Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 338
Авторов: 0 Гостей: 338
Поиск по порталу
|
Шухрат Шебеков / Написанные рецензииРецензия на «Коктебель»Рецензия на «Корабли надежд»
Шухрат Шебеков, 27.08.2007 в 20:58
"Бороздят корабли океаны," - кто кого бороздит-то? Бороздят корабль океаны - понятно, бороздят корабли океан - тоже. У вас возможна двойная трактовка, а это не самое лучшее. Но ошибка довольно распространенная как у новичков, так и у признанных авторов.
"Кровь волной приливала к лицу Кроме этих моментов - довольно интересная работа.
mrMischief (Михаил Степанов), 28.09.2009 в 23:30
Не задумывайся, крыша съедет. Как океаны могут бороздить корабли? Океаны могут омывать, топить или что ноть другое. Так что, фраза "Корабли бороздят океаны" имеет только одно значение. Да и с глаголом спадать, вопрос спорный.
Рецензия на «Армагеддон»Рецензия на «Напоминание»
Шухрат Шебеков, 27.08.2007 в 17:58
Да, начало неплохое. Мне тоже не хватает продолжения, потому что слишком пространно получается, фраза, вырванная из контекста.
Рецензия на «Ненавижу»
Шухрат Шебеков, 27.08.2007 в 17:55
Прочитал надпись на вашей странице, хоть с кем-то можно спокойно поговорить :)
Судя по ритму - "ненавижу букеты жестЯных цветов" весьма спорное ударение. ЖестЯнка, жестЯнщик - но жестянОй. По поводу философской подачи "Ненавижу" вспоминается старый случай на Грушенском фестивале. В ответ на песню "Я люблю гитару" (довольно маститого, кстати, автора) ответили примерно следующее: "ваша любовь к гитаре здесь больше похожа на камасутру: вместо самой любви видно только - когда вы ее, как и в каких позах". И были правы. Это кроме: "и из тряпок..." не нашел оправданности фонетического усиления. Это не ошибка, но понятности не добавляет, лишний камень на дороге (особенно в самом ее начале) "метафор отрыжную грыжу" - если вы не поленитесь открыть медицинский справочник, то быстро убедитесь, что грыжа к отрыжке не имеет никакого отношения. "тумана искусственный плед" - если уж плед, то самый натуральный, природный, натуральнее не придумаешь. Или какой искусственный туман вы имели ввиду? "торчащие ребра бормотанья" - образ неплох, но такие моменты в этом стихотворении стоят особняком, между "внятностью и четкостью", и создают эффект заполнения дыр: придумывается несколько удачных строк, а остальное заполняется чем придется. "ты поэт? ты из воздуха нить не тяни "обкусать бормотаньем" невозможно, это разноприменяемые действия. Попробуйте сами обкусать бормотаньем карандаш, и быстро в этом убедитесь. Да и само слово "бормотанье" у вас уже было в соседнем катрене: два ярких образа, стоящих рядом и замешанных на одном ключевом слове - дурной тон. Общее впечатление: пока что вижу попытку перечислить то, что вы не любите, именно с помощью приемов, которые отвергаете. Будь данная работа в иронии, любой лингвист получил бы невероятное удовольствие. Но раз вы настаиваете на философии, то указанные моменты становится минусом, да и сама попытка все отрицать - в литературе не нова.
Максим Геликон, 20.02.2008 в 18:28
только мне сильно кажется что ты браток, в поэзии не очень тянешь. ну извини, если что.
Рецензия на «Поэтессы Японии древних времён...»
Шухрат Шебеков, 09.08.2007 в 17:20
Такой и должна быть лирика, а то все чаще лирикой называют такой бред, что сил нет дочитать.
Для стихотворения недели - весьма достойный кандидат.
ГЕМ, 09.08.2007 в 19:10
Шухрат, спасибо искреннее. Вроде бы мне столько добрых слов по этому стихотворению высказали, а всё одно - каждый новый отклик греет, как первый.
С наилучшими, Ст.Ст. Рецензия на «Два билета в плацкарте»
Шухрат Шебеков, 09.08.2007 в 17:05
Сначала было ощущение незаконченности. Перечитал. Вы правы, такие вещи заканчивать опасно. В избранное.
Майк Зиновкин, 09.08.2007 в 19:14
да не то, что опасно - а наверно даже невозможно... надо просто чувство меры иметь... :)
спасибо большое! с уважением и теплом, Майк Рецензия на «Два сердца»
Шухрат Шебеков, 08.08.2007 в 23:54
Не знаю, как ты относишься к пародиям, поэтому не подписал. Живет сухпаем вот здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/22407/
Рецензия на «Вас видели вместе...»
Шухрат Шебеков, 08.08.2007 в 23:45
Похоже на пересказ фильма. В хорошем смысле. Динамическая подача событий и действительно, ощущение стекла перед зрителями. Хорошая работа.
Алла Розвадовская, 13.08.2007 в 22:23
Спасибо. Возможно, что есть стекло... в любом случае, взгляд со стороны...
Рецензия на «Май»
Шухрат Шебеков, 08.08.2007 в 23:25
Посмотрел вас довольно много. Ощущения странные, попробую объяснить, в чем эта странность. Простые, открытые тексты, почти без супер-находок, ровненько, чистенько. В таких стихах очень важно выдержать гармонию, чтобы ничего не попадалось под ноги и не сбивало с настроя. Именно здесь и проблема: даете неточную рифму или явный штамп - и сразу сбиваете настроение. Вместо того, чтобы жить вашей картиной мира, я периодически задавался вопросом "почему здесь именно так, и нельзя ли ... ". Можете назвать это буквоедством, но привычка свое берет. Я больше ощущаю стихи, чем читаю их, и чем пишу.
Возможно, у нас просто разный взгляд на мир. На ваш мир посмотреть было интересно.
Ведзижев Мажит (Ингуш)., 09.08.2007 в 15:35
Мы решили избрать Вас почетным Командором нашего местного лит.обьединения. Проголосовали единогласно. Кроме Ингуша.
Пишет наш соратник Мурза по нашей просьбе, не спрашивая Ингуша.Вон он сидит в углу и что-то бормочет о том, что у Вас какой-то "бес бьет копытцем о нелюбви струг". Но это он от зависти. А нам нравится и напоминает "пальчик Вашей любимой". Но это только начало.Мы хотим предложить шефство над нашим клубом - Вам, дорогой Вы наш Шухреке-агай. Нам очень нужен такой буквоядящий Командор, который ощущает стихи не читая их. Больше будет времени на остальное. В том числе на Ингуша. Мы так надеялись на него... Так говорите странные ощущения... А не могли бы Вы поточнее под каждым стихом, для верности.И мы бы грешные поучились, а Ингуш попрыгал бы, как тот бес на сковороде. А то туману очень много: с одной стороны ровненько и чистенько, с другой, как бы, спотыкаетесь. Вот он и хорохорится, говорит, что докажет свое. А мы, что-бы раз и навсегда покончить с Ингушской тиранией, вот что Вам предлагаем: выставить на обозрение портала пяток-другой стихов Ваших и Ингушских. Желательно нигде не слышимых и не видемых. Зная, и веря Вам, и Вашим ощущениям, мы сломим, ничем не прикрытое,коварство этого ничтожно пишущего. Вот и сейчас сидит и кричит, что он не согласен сразится по мужски с Вами, но мы его обяжем. Мы будем ждать - сутки. На вторые сутки мы расположим предложение на портале. На третьи сутки мы снова будем уважать Ингуша, а Вас будем неуважать, и разрешим Ингушу жить дальше и поступать по своему. Но Командором нашего главного приза Вы останетесь навеки. С надеждой на Ваше понимание Коллектив трудящихся. P.S.Помогите избавиться от тирании.
Ведзижев Мажит (Ингуш)., 09.08.2007 в 15:54
Я не имею к этой писанине никакого отношения. Уважаемый Шухрат, не слушайте их, они шутют. Я наоборот был очень доволен Вашей рецензией и не имеею никаких претензий. Мастера всегда готов слушать бесконечно. Да и откуда Вы возмете время на этих оболтусов. В общем на Ваше усмотрение. А в одном они все-таки правы - хотелось бы послушать Ваши рецензии, хотя бы по одной в день. Обещаю что скучно не будет никому.
С нижайшим поклоном Командор, (разрешите впредь обращаться к Вам только так), Ваш Ингуш
Шухрат Шебеков, 09.08.2007 в 18:17
Признателен за столь высокую честь, но не уверен, что достоин. Я не отношу себя к мастерам. До сих пор учусь и у своих друзей, и у своей (увы) бывшей жены, и считаю их гораздо более маститыми авторами, чем я. Два человека есть здесь на портале, думаю, вам они помогут гораздо больше.
Танечка Осетрова и Аня Грифа. Обратитесь лучше к ним. Мнением этих людей я не брезгую никогда, каким бы плохим оно ни было. Можно сказать, я еще пишу только благодаря им. По поводу рецензий: Тогда же решим все и по рецензиям. Я не против прокомментировать стихи Ингуша, но заранее прошу его воздержаться от обид. Это мое личное мнение, малоприятное и весьма субъективное. Не знаю, в чем выражается его "иго", любое лит.объединение развивается с любым руководством (а с "иголюбивым" - так и гораздо быстрее, хотя бы из чувства противоречия), но желаю вашему литературному объединению всего самого наилучшего.
Ведзижев Мажит (Ингуш)., 09.08.2007 в 18:33
Шухрат, Вы не сказали - могу я Вас называть Командором?
Или - нет? Теперь мне надо сказать нашим по поводу Вашего письма. Немогу скрыть. Ответ сегодня, но через пару часов. Хотя мне деваться некуда. Выбор времени на Ваше усмотрение, я же готов через пару дней приступить. Ингуш
Ведзижев Мажит (Ингуш)., 09.08.2007 в 18:39
Просто из наших врядли кто знает порядки проведения таких мероприятий. Даже приблизительно. Если Вы нам в этом поможете, будем только рады.
Ингуш
Шухрат Шебеков, 09.08.2007 в 20:03
Называйте, я не против. Надеюсь, что когда-нибудь оправдаю такую часть. За мероприятия, как я уже говорил, свяжитесь с лит.редактором портала Татьяной, имхо - она неплохо провела дуэль Грифона и Баронета, подхватив буквально слету из другой темы. Секундантов и правила обговорите с ней. В сети человек почти всегда, да и опыта побольше, чем у меня.
Время - вторая неделя сентября, не раньше. На днях я уезжаю в командировку. Таня |