Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 316
Авторов: 0
Гостей: 316
|
Никитишна /
Написанные рецензии
Матрица. Перезагрузка. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/219847/ Каждый врет. Сложив все "за" и "против", Вспомнив все, о чем ты солгала, Я готов и распрощаться вроде, Чувствуя, что выгорел дотла. Каждый врет. Но так необходимо, Жизненно необходимо знать - Неужели потому все мимо, Что любить - не значит понимать? Каждый врет. Игра с тобой - рулетка, Я готов стереть тебя совсем. Матрица. Перезагрузка, детка. Переустановка всех систем. Каждый врет. Последний бросив камень, Больше не достанешь ты меня, Разгребая пепел чувств руками, Я уже не чувствую огня.
принято, Никитишна) удачи) а перезагрузка здесь действительно нужна)
Внимание, операция «Ы»! Никитишна! В вашем тексте присутствует вирус. Необходимо срочно в течение суток убрать все буквы «ы» из произведения путем замены слов. В новом варианте не должно остаться ни одной буквы «ы»!об изменениях проинформируйте здесь же.
Ухожу, Сложив все "за" и "против", Вспомнив все, о чем она лгала, Я готов и распрощаться вроде, Все равно сгорел уже дотла. Но пойми - мне так необходимо, Жизненно необходимо знать - Неужели потому все мимо, Что любить - не значит понимать? Все не так. Игра с тобой - рулетка, Я готов стереть тебя совсем. Матрица. Перезагрузка, детка. Переустановка всех систем. Кончено. Последний бросив камень, Больше не коснуться ей меня, Разгребая пепел чувств руками, Я уже не чувствую огня.
Черт. Я поменяла и у себя на странице. Вернуть предыдущее, основной вариант, верно? ))) Невнимательность наше все (=
да, на странице менять необязательно:) хотя - на ваше усмотрение:) 0,6 балла за удаленный из стиха вирус ваши:)
0,6 баллов получите. да, на странице можно ничего не изменять))
мы тут решили, когда по ошибке выдаем дважды, так и оставлять:)
Дааа? А посмотрите-ка: мне по-ошибке 11000789 раз выдали.
Спасибо, однако)
Итак, снова вирус! На сей раз - рифмический! Никитишна! В вашем тексте присутствует вирус. Необходимо в течение 2-х СУТОК добавить в стих рифму «кровь-любовь»!об изменениях проинформируйте здесь же.
добавляю в конце: Но забыть Никто из нас не силах, И в висок стучится больно кровь, И бежит отравою по жилам Эта невзаимная любовь. (спасибо левой пятке, которой обычно это пишется ХД)
+ 0,5
Никитишна! В вашем стихе также присутствует красный вирус. Так что, если хотите заработать дополнительные баллы, постарайтесь удалить его путем, указанным выше!
Матрица. Перезагрузка
0,5 - ваши! ))
И снова, вирус! На сей раз – «троян…СКИЙ конь в пальто!». Антивирусная программа: необходимо найти что-то хорошее снизу (т.е. в конкурсном стихе, который расположен ниже вашего), и хотя бы одно критическое замечание в стихе, который расположен сверху (т.е. над вашим). Сутки! такое вот, иго-го! об изменениях проинформируйте здесь же.
Снизу: Вообще меня всегда привлекал жанр стихотворений в прозе. Сама я ещё не экспериментировала с этим форматом, но стоит отметить, что авторов, которые умеют делать строки, на которых не спотыкаешься, мало. У госпожи Корнетовой получилось создать ёмкий образ, который можно воспринимать по-разному. И как старшую подругу, ворожку, советчицу. И как саму себя, отраженную в зеркале разума и гармонии. Счастье, понимаешь ли, подруга, незачем искать – им надо жить - Безусловно, эти слова "делают" все стихотворение. Выдержан общий тон "разговора", эдакий доверительный диалог, который на самом деле может быть завлекалочкой в очередную секту счастья. Сверху: - Чтобы уловить задумку, читать пришлось внимательно и несколько раз. Это и хорошо, и в то же время немного размыло целостность произведения. Общие замечания: Ку!" Да вернуться - плохо читается. Куда вернуться - звучит. Задумано так - тогда нормально. Случайно? Тогда лучше исправить. В следующей строчке : "в избу" - никак не пойму, как с ударением быть. Вроде бы " в Избу", но читать " в избУ"... Второе стихотворение дергать не буду) Единственное, что стоит сказать "Чайник чайником" не нуждается в дефисе. Зато здесь тема раскрыта на большое "ура", тогда как в первом только последняя строфа напоминает, где и для чего мы, собственно, собрались. И да, спасибо, Алена, большое за похвалу и заранее спасибо Ирине за критику)
+ 0,6
Мыррр... >_
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/219853/ начала давно. Переделывала, передумывала. Доделала в августе, выложила и ужаснулась. Полубред. Герою. - Батюшка. Благословите. Мне сегодня умирать. - Бог с тобою, что случилось? - Я увидел благодать. Богородица приснилась и велела рассказать, что неслыханные беды миру нашему грозят. И велела мне собраться и поехать на войну, обещала заступаться, но сказала, что умру... - Воля Божья и на это. - Да. Простите. Может, где-то Свидимся, на небесах. Иль в аду. Куда пошлют. - Воля Божья есть закон... - Да, я помню. Все как сон, Просто очень больно тут, Возле сердца. Вы простите, Батюшка. Благословите? Там, смиренный и бессмертный, Он остался, словно камень, До последнего. Как верный Старый пес. И между нами Ходят тени мертвецов, Как живые... Помнишь, брат - Подвиг не во имя слов, Не во имя райских врат, Нам хватает фанатизма, всем достаточно смертей И лишенные трагизма мы беспомощней детей.
принято) удачи)
Рецензия на «Коко»
Сложилось странное впечатление, что вы играете образами, фразеологизмами из одного только желания играть. Я несколько раз вчитывалась в две первые строчки, ожидая прочесть нечто, вроде эпитафии. А получилась снова привычная картина - человек жалуется на судьбу.
Как-то тяжело продираться через строки. Тигли одолений, кодекс прав - метафоры пожирают смысл, они больше самого стиха.
ЛиРуНет большой, можно найти и другие стихи, которые читаются легко)))
Это воспринимать как занесение меня в черный список? Или косвенный запрет на рецензии, которые вам кажутся негативными?
Это воспринимать как добрый совет.)))
Безусловно) Но вы же позиционируете себя как вип-автор, верно? ))) Значит, более других должны быть устойчивы к критике. Или вам чужда какая бы то ни была рефлексия по поводу своих творений?) В любом случае, это уже совершенно неважно, раз моя попытка дать "добрый совет" оказалась провальной)
Вы высказали своё мнение, так? Или Вы своё мнение считаете истиной в последней инстанции? Простите, я его так воспринимать не склонна, а потому посоветовала Вам читать те стихи, которые Вам приятнее для восприятия, чем мои. Что не так? По поводу моего "позиционирования": я себя не позиционирую, я стихи пишу, а значок дан Редакционным Советом после вычитки моих текстов. По поводу моей "рефлексии" - это уже обсуждение не стихов, а личности автора, что некорректно в рамках литературной дискуссии. По поводу советов: я слушаю советы, но только от тех людей, чьим мнением интересуюсь. С Вами я незнакома, а потому интересоваться мнением не могу. С наилучшими пожеланиями,
Хорошо, я не могу с этим спорить. Просто я хотела от вас, как от автора, услышать разъяснение - насколько оправданы, с вашей точки зрения, данные метафоры. Наш обмен мнениями грозит перерасти в крупную ссору, хотя я всего лишь "высказала свое мнение". Писать стихи и показывать их "на люди" это уже определенная позиция, верно? И да - откуда же я могу знать, переходя по ссылкам, какие стихи приятны, а какие нет? Вы показались мне хорошим автором и я, прости Господи, решилась спросить. Думала, что смайлики демонстрируют мое дружелюбие. С благодарностью за то, что отвечаете на вопросы корректно.
Просто умилило, что вы меня деликатно выставляете вон со своей страницы, хотя я написала довольно в нейтральном тоне. Простите, что "испортила" стихотворение, которые вы рекомендуете к прочтению. Пойду читать другие стихи. Удачи вам.
Я Вас вовсе не "выставляю" - читайте на здоровье. От Вашего мнения стихотворение моё не "испортилось". Свои метафоры я действительно считаю оправданными, просто они Вам пришлись НЕ ПО ВКУСУ, так на вкус и цвет товарищей нет. Мне Ваши стихи тоже "не пришлись" - не убиваться же из-за этого? А ссоры не будет, ни крупной, ни мелкой, хотя, как мне показалось, Вы за ней и пришли ко мне. Увы, я не расположена конфликтовать и выходить из себя.
Хорошо, если вы не агрессивно настроены, пожалуйста, поясните мне хотя бы это "тигле одолений"? Я даже боюсь намекать, что дело в рифме "лени", просто: "соки, заваренные в тигле одолений" - простым и доступным языком, расскажите мне, к примеру, как журналисту, почему именно такая метафора и что, по-вашему, она призвана символизировать? Надеюсь, вы все-таки найдете слова, которые не пошлют меня бродить по просторам ЛиРуНета. Убиваться я вам категорически не рекомендую, никакие стихи этого не стоят.
Даже если бы и рекомендовали, я бы не стала убиваться)))) По поводу тигля одолений. Как журналисту вам, несоменно известно, что тигль - это химический (алхимический) сосуд. По тексту, если помните, речь идёт о смене времён года (весна сменяет зиму) - в наших краях эта смена происходит довольно сложно и мучительно, а потому "одоление". В целом в стихотворении речь идёт о преодолении инерционных сил, присутствующих как в природе, так и в личности человека, так что возникновение метафоры "тигль одолений" работает на общую логику и тематику текста. После этих объяснений, думаю, Вы как журналист сами сможете понять, что данная метафора призвана символизировать.
Ох, спасибо, а я-то думаю, к чему там романтическое средневековье рядом с кодексами. Только сложно произносится вслух, а так все хорошо, конечно. Фет бы особенно одобрил, у него тема сосуда (не артерии, нет) тоже раскрыта, как помните: "Не так ли я, сосуд скудельный, Дерзаю на запретный путь, Стихии чуждой, запредельной, Стремясь хоть каплю зачерпнуть?" Хорошо, что из малозначащего замечания развернули напряженную дискуссию. Думаю, вам тоже было забавно. Правда, я больше, наверно, не буду никому писать рецензий, а то, получается, что я провоцирую людей на такие разговоры и - не дай Бог кому-то, кроме вас, еще такого культурного шока после прочтения - на посещение моей страницы. Я, скромный журналист, лучше буду помалкивать, чтобы авторы не задумывались над "общей логикой". Вот с вами повезло, а вдруг кто-то не сумеет объяснить? Нет уж, вы меня простите, что зашла, больше, ей-богу, не стану. Всего доброго.
Я, вообще-то, над общей логикой задумывюсь в процессе написания. Если моя логика не всем ясна, стоит вспомнить Окуджаву: "Каждый пишет, как он слышит, каждый слышит, как он дышит, как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить". За все слова, сказанные мною в стихах, я отвечаю, даже за сказанные давно, с которыми я теперь несогласна, из которых выросла. А вот угодить действительно не стараюсь. Культурного шока от прочтения Ваших стихов у меня не случилось - всё довольно мило, только не впечатляет (лично меня, но я одна, а вообще людей много, кого-то другого впечатлит). Просто Вы слышите, дышите и пишете иначе. Ну так ведь, чем больше вариантов, тем мир интереснее и разнообразнее, не так ли?
Я повторю - не собираюсь с вами спорить. Мне интересно было у вас на странице. Я не могу отвечать за слова в своих стихах, я готова их менять, они несовершенны и дурны. Но просто меня заклинило на словах "тигль одолений", они очень резко выбились из общего контекста не только в слишком диссонансном смысловом звучании, но и по звуку. Поэтому и прицепилась. И все-все, ответив на ваш вопрос, я прекращаю дискуссию, чтобы не мучать вас долее.
Спасибо.
Мария Магдалина - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/43599/ Тоскую дома,пью вино, ходил вчера в музей, такую женщину видал средь тысячи картин - ну шлюха, шлюха, так и есть, ну что святого в ней? у нас страдают и грешат немало Магдалин. Дарила плоть свою и жизнь, хотела и могла, но есть ли смысл, чтоб небеса на храмы променять? Любовь несет добро, а секс посеет семя зла, и высший смысл любви - прощать, молчать и умирать. Но фальшь и смех в её словах, в развал её груди летят и люди, и дома, и вера и догмат. её любить уже нельзя, но не забыть, не жди, и тянет вновь к её губам, что рай земной сулят. Скучаю, мальборо курю, ходил вчера в кино. с собою Маньку пригласил и тискал целый час. Прости нас,Господи, но нам бывает все равно - Святая, шлюха, иль жена в объятиях у нас...
Принято, удачи)
Забавно... "Нагромажденьем" пишет человек, который придирается к пунктуации) А вот у автора не вижу погрешностей в орфографии. Более того, авторский стиль вполне понятен и обоснован - с точки зрения литературоведа. В любом случае - не зря Вы у меня в избранных, хоть я сюда исключительно редко заглядываю.
здравствуйте ) все от сердца, а оно не знает правил
вос-хитительно. вос-торженно. умница. плачу.
А если я попрошу Вас улыбнуться? В Питере сегодня пасмурно - улибнитесь, солнышко.
псилоци рулит)))))))))
рулит блин ох и рулит))))))) спасибо Вам! Привет Лауре! С Солнцем,
Я тут теперь, Тимоха!
да. стоящая вещь. пощипывает - за то самое место,которое душой называется.
К сожалению, но такое в жизни случается очень часто. Жаль, что люди стараются пройти мимо, чем остановиться и помочь. С уважением, Михаил
Да, что-то цепляющее, даже какие-то огрехи незаметны, так слова созвучиваются мыслям. Где-то между и между вдруг найдётся минутка. Как-то ласково-нежно вдруг найдётся и час... Может быть, враз, мгновенно остановится время, просто так разрешая улететь нам в сейчас... собственно ради первого куплета. больше ничего и не надо. для, во всяком случае:)
Спасибо, что заглянули! Приятно! Юля
|