Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 468
Авторов: 0 Гостей: 468
Поиск по порталу
|
Геннадий Ильницкий / Написанные рецензииРецензия на «Маятник»Рецензия на «Пятый открытый редакторский конкурс "Две минуты до лета"»
Геннадий Ильницкий, 11.05.2012 в 22:38
№53
Письмо Петровичу Рецензия на «Между нами есть родство»
Геннадий Ильницкий, 22.01.2012 в 12:30
Да! Года помогают переоценить бывшие события...
Испытав в детстве развод родителей, я сделал всё, чтобы не разбежаться с женой в разные стороны, и очень рад тому, что мы не совершили ошибки! Желаю Вам счастья и вдогонку уже - с Новым Годом, Рождеством и Крещением! В феврале наступит год Дракона! Интересным будет этот год на события - парад планет, пришельцы (драконы, нет, больше вараны) и т.д. и т.п. :-)
Махметова Татьяна, 22.01.2012 в 14:53
Гена, спасибо!
Поскольку мое письмо не прошло (может быть, адрес устарел?) посылаю письмо в личных сообщениях на графоманах.
Геннадий Ильницкий, 22.01.2012 в 15:52
Личное сообщение получил, а в антиспамовсом секторе письма не обнаружил. Завтра отошлю Вам книги!
Рецензия на «Помолись со свечою»
Геннадий Ильницкий, 22.01.2012 в 06:24
Душа – она свеча, а тело – это храм,
Там есть простор любви и время для молитв, Есть сердце, как алтарь, где вера небесам Лелеет эту жизнь, надеждой освятив. Чем дольше я живу среди привычных мест, Тот излучает свет, кто людям отдаёт
Махметова Татьяна, 22.01.2012 в 12:17
Да, это так, все правильно.
Я тоже не приверженница ритуалов. Это стихотворение написала по поводу подаренных сестрой свечей, которые она купила в Иерусалимском храме. Для меня этот факт заботы и сестринской любви значит больше, чем все остальное.
Геннадий Ильницкий, 22.01.2012 в 12:22
Из маленьких радостей складывается мозаика светлой жизни!
Я рад за Вас и за сестру! "Тот излучает свет, кто людям отдаёт Тепло своей любви, кто для других живёт" Хочу побывать в долине Гизы (в пирамидах) и в Иерусалиме! :-) Рецензия на «Любовь – это...»Рецензия на «...с оборвавшихся гамм...»
Геннадий Ильницкий, 01.09.2011 в 11:20
опять глинтвейн,
ещё раз ночь без сна, и сплина плен, и горестям осанна... когда душа струной напряжена, стихи звучат от каждого касанья... как жаль – ушёл... ты скажешь –
Мигунова Людмила, 01.09.2011 в 11:37
ушёл... увы, не по своей вине(
обидно - насовсем... но насовсем ли? его приход, как приз... как Кубок Стенли!) но я не плачу.. слёзы - не в цене....) Геночка, замерла в восхищении... экпромт - суперский!!!!!!!!!!! СПАСИБО!
Геннадий Ильницкий, 01.09.2011 в 20:26
Рад! :-)
ты же ведь знаешь - почему я вспыхиваю - это нечто, что не лежит на поверзности... но это и предупреждение тебе: отказ от свободы всегда совершается совершенно свободно! будь осторожна! Рецензия на «Gone fishing!»
Геннадий Ильницкий, 01.09.2011 в 08:00
Замечательная песня получилась!
Спасибо Вам и Сергею! Исправьте последние две строки, как в песне - чешуёй и хвост. Я всё время мечтал свои стихи сделать песнями, но у песен свой закон написания. Я поку учусь. Спасибо за урок! Рецензия на «Первый этап совместного конкурса»
Геннадий Ильницкий, 23.08.2011 в 07:49
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/106135/
Пляж, как корка от грейпфрута. Плещут волны цвета киви. Надувной матрас укроет наши сплетшиеся ноги, Губы с привкусом креветок, смех любимой в крике чаек, И не нужно мне ни колы, ни джин-тоника, ни пива,
Алекс Фо, 23.08.2011 в 10:37
Геннадий, вы уверены, что теме конкурса соответствует?
Тема – «Теорема любви». Если уверены, добавьте название, пожалуйста.
Геннадий Ильницкий, 25.08.2011 в 12:49
Название есть в ссылке, а для Вас лично формула:
Море+Женщина=Любовь! (причём, обратите внимание на рубрику - шуточное!)
Алекс Фо, 25.08.2011 в 15:03
Геннадий.. вы не думали, что если организатор просит соблюдать определенную форму заявки, то это не по его прихоти, а для облегчения какого-то технического процесса?
И если за каждым упрямым участником придется ходить по ссылкам собирать названия - работа слишком осложнится. Не проще ли все-таки внимать просьбам, а?
Геннадий Ильницкий, 26.08.2011 в 09:28
Не люблю лживых людей!
Вы уже знали название (23.08.2011 г. в 10:37), когда опубликовали свою реплику Во-вторых, отсутствие названия не является поводом для давления на автора!
Алекс Фо, 26.08.2011 в 11:14
А я не люблю поспешных обвинений.
Еще раз повторяю - механизм сбора заявок для автора не виден и, вероятно, непонятен и связан с занесением в базу данных. Я делаю это перед окончанием голосования, и хочу, чтобы все данные были на виду и доступны для копирования, когда я этим занимаюсь. Повторяю - еще раз открывать ссылки за каждым автором, который встает в позу и почему-то отказывается от выполнения требований оформления заявок, чтобы взять название, мне не улыбается - при моем качестве связи это может занять много времени. Почему-то ВСЕ до сих пор уважали мои просьбы и соответствовали конкурсным требованиям - вы же почему-то решили упрямо настоять на своем, создавая ведущему неудобства, наверное, из принципа. И уж совсем странно звучит заявление о том, что требовать выполнять условия конкурса - это давление на автора))) Ну-ну. Полагаю, на этом разговор с вами я завершу. Прощайте.
Геннадий Ильницкий, 26.08.2011 в 15:13
Алекс! Не лгите!
Вот строчка из списка моих читателей: Алекс Фо-Эх, море, женщина, любовь...-23.08.2011 г. в 10:37 Т.е. Вы знали название моего стихотворения, когда опубликовали свою реплику с требованием опубликовать название конкурсного стихотворения. Давление на автора заключена в реплике: "Геннадий, вы уверены, что теме конкурса соответствует?" Я уверен, что соответствует, но участвовать в конкурсе, в котором модераторами такие зануды, как Вы, не желаю! Полагаю, что на этом разговор с Вами исчерпан! Простил Вас сразу же!
Юлия Мигита, 26.08.2011 в 21:43
Геннадий, извините, но удивил разговор настолько, что не смогла промолчать. У Вас в фокусе только данное стихотворение, у ведущего - десятки и десятки, плюс рецензии, которые он должен так же тщательно отслеживать на предмет разного рода недоразумений. Плюс ещё масса организационной закулисной работы ,которая не видна широкой публике. И претендовать, чтобы колоссально занятый ведущий помнил наизусть все нюансы, относящиеся именно к Вашему произведению - как минимум, самонадеянно, если не сказать - слишком претенциозно.
Неужели так трудно было взять, да принести название? Это похоже на...
Юлия Мигита, 26.08.2011 в 21:49
улетело...
продолжаю: закатила скандал, мол, пусть другие дети за собой уносят тарелки после обеда (раз их родители молчат), а за моей кралей - вы должны убирать. У нас, мол, единственное дитё, мы дома её не напрягаем, и вы будьте добры, обласкивать её по полной программе. Знаете, что ответила подруга? - Или отдавайте её к частному воспитателю, который за ваши деньги хоть ноги ей целовать будет, или помалкивайте: здесь наш монастырь и наш устав. Вот похожа ситуация - сил нет... Давайте все взбунтуемся, пусть Алекс не ест, не пьёт, только за каждым из нас бегает...
Юлия Мигита, 26.08.2011 в 21:57
тьфу, вот ведь, поспешила: "также" - слитно. И пара запятушек лишних.
Геннадий Ильницкий, 27.08.2011 в 08:17
Спасибо, Юлия!
Поверьте, в конкурсе не имеет никакого значения название стихотворения. Там участвует текст. Можно три звёздочки поставить, или первую строчку процитировать, если автор не желает название публиковать! А для того, чтобы вывести его из равновесия вполне достаточно глупого вопроса: "А Вы уверены?...", или претензией оглушить: "В правилах есть пункт глупый!..." Цель достигнута - я отказался от участия! К чему сыр-бор?...
Юлия Мигита, 28.08.2011 в 19:13
Геннадий, ну зачем Вы так? Не было никакой цели выводить Вас из равновесия. Разве Вам одному был адресован вопрос о соответствии теме? Вы считаете, что организаторам хотелось сразу всех скопом "вытурить" с конкурса? Предположить это странно, не так ли?
Да, участвует текст. Но Вам же Алекс объяснил, что наличие заголовка - это не прихоть ведущего, это связано с Дело, конечно, Ваше, как реагировать на просьбы ведущего. Может, тогда и текст не приносить - пусть сам с мобилы открывает каждую страницу по ссылке, у него ж нет дел других, нет реала... Извините, конечно, за совет, но прежде, чем (из-за такой мелочи!) думать о людях плохо, попытайтесь встать на их место и понять - какие мотивы движут их просьбами. И тогда, возможно, Вам захочется не высокомерно-обиженно хлопнуть дверью, а улыбнуться: "Ой, ребята, забыл, сейчас принесу!"))) - и пойти навстречу, чтобы не создавать дополнительных проблем людям, которые в вирте столько делают для всех нас, не считаясь ни со временем, ни с техническими и моральными трудностями.
Андрей Сочинялкин, 28.08.2011 в 19:13
-ах, я ухожу! - Нет, нет, не покидайте меня!
ну, ей-богу, как вдова на выданьи. "между прочим, там было написано: "вытирайте ноги!" - какое хамство со стороны хозяев!
Юлия Мигита, 28.08.2011 в 19:15
Геннадий, ну зачем Вы так? Не было никакой цели выводить Вас из равновесия. Разве Вам одному был адресован вопрос о соответствии теме? Вы считаете, что организаторам хотелось сразу всех скопом "вытурить" с конкурса? Предположить это странно, не так ли?
Да, участвует текст. Но Вам же Алекс объяснил, что наличие заголовка - это не прихоть ведущего, это связано с Дело, конечно, Ваше, как реагировать на просьбы ведущего. Может, тогда и текст не приносить - пусть сам с мобилы открывает каждую страницу по ссылке, у него ж нет дел других, нет реала... Извините, конечно, за совет, но прежде, чем (из-за такой мелочи!) думать о людях плохо, попытайтесь встать на их место и понять - какие мотивы движут их просьбами. И тогда, возможно, Вам захочется не высокомерно-обиженно хлопнуть дверью, а улыбнуться: "Ой, ребята, забыл, сейчас принесу!"))) - и пойти навстречу, чтобы не создавать дополнительных проблем людям, которые в вирте столько делают для всех нас, не считаясь ни со временем, ни с техническими и моральными трудностями. Рецензия на «Первый этап совместного конкурса »
Геннадий Ильницкий, 23.08.2011 в 07:37
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/217371/
Август бронзовый медленно катится с горки, Август ныне простится с приятелем летом, Так бывало не раз... Мне бы грохнуться оземь, Ты сегодня надела сияние лунного света, Мне позволь напоследок побыть безрассудным, Нам объятья раскроет бескрайнее небо,
Ирина Корнетова, 23.08.2011 в 10:35
Геннадий, первые три катрена - пейзажная лирика с легчайшим философским флером. В первой строке четвертого катрена - сбой размера.
Три катрена о любви... Тема не раскрыта... ну... приму, ежели настаивать будете, но - отсеют Вас судьи, как пить дать. Может, постараетесь и замените заявку?
Геннадий Ильницкий, 25.08.2011 в 13:01
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/199102/
* * * Я пою и струны ткут реальность эту, Растворилась вечность, как вино в бокалах, Вот, закончу песню, обниму, целуя, Рецензия на «Липовая аллея.»
Геннадий Ильницкий, 22.08.2011 в 18:02
Я вижу, что Вы тонко чувствуете природу...
Хорошее стихотворение! |