Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 77
Авторов: 0
Гостей: 77
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка) / Написанные рецензии

Рецензия на «Процесс е»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
(^)

поздравляю я того,

кем ночами грезила -

самого любимого

лешечку березина


лешка, с днем твоего солнца тебя поздравляю. счастья, здоровья, любви и всего самого-самого хорошего. продолжай делать все, чтобы мы, твои читатели и почитатели, продолжали валяться под столом от твоего искрометного юмора. успехов в творчестве. я тебя люблюбезмерно. Постоянная жительница твоего пацталом, Кошка Зеленая

Алексей Березин
Алексей Березин, 13.04.2009 в 01:19
))
Катька, спасибо тебе за поздравления, пожелания и тёплые слова!
Ну а уж я-то уж конечно постараюсь!

Рецензия на «Сила...»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Зашла, так сказать с ответным визитом. Неплохие у вас стихи, вполне даже. Единственное ощущение не отпускает - состояние недодуманности, недосказанности, неоделанности. Попосовости что ли. Это как песни в парадняке орать гнусавым голосом - вроде бы и "Алиса", но на трех блатных аккордах и на чердаке. Выходите из парадняка на сцену - уходите от неточности и ассонансности рифм, заезженности и неоригинальности образов, псевдолюбви к Питеру и псевдоопитербурженности. Огрехов много, но еть потенциал. Удачи в творчестве.

Кошка Тюша

Артем Беляев
Артем Беляев, 18.03.2009 в 16:33
Спасибо, работаем...

Рецензия на «Горячее солнце Афгана»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Не хреновое оружие - Стингер, не ПЗРК, а прям божественная сила, так воет, что может мертвого поднять. И вот этот зомби переполненный патриотизмом грузом 200 бесплатно - ну чтоб сэкономить на проезде летит в Афган и ну душманов пугать, ну а потом прыг в "черного тюльпана" ну и со своими на родину.
Что курил автор? Много чего в Афгане курили, но чтоб такое - я впервые встретила, живенько так вставляют волшебные курительные витамины.
И где автор видел хоть один сбитый ИЛ в Афгане? Был один, да и тот сам разбился при посадке в Баграме.
Учите русский и учитесь писать стихи, а не эту укуренную жесть.
Анайкин Александр Дмитриевич
Кошка, а ты что, была в Афганистане? Да, и где ты статистику о потерях нашла? Поделись.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
В гнезде я нашла статистику,сорока на хвосте притащила, стингером воющим занесло.

Не была я в Афганистане, я родилась в январе 79го, а младенцев у нас слава богу в армию пока не берут. Зато спустя 20 лет мне довелось поработать в убойном отделе одного из РОВД родной Самары и побывать в Чечне. А вот мои командиры об Афгане знали не понаслышке. И не трепались попусту, как некоторые, которые там не были никогда. А если бы были, то не писали бы про воющий стингер, про который любой дурак знает, что он не свистит и не воет, про сбитые ИЛы и прочую хрень.

Анайкин Александр Дмитриевич
Что же ты такая злая, землячка? Если тебе не понравилось стихотворение, чего оно тебя так задело. Чего слюной то брызгать?

Рецензия на «паузы в пульсе»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
ИРА!!!
ЕЩЕ ОДИН СТИХ
ЗА ЛЮБОВЬ!!!

Рецензия на «дорога в ад»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Это что? Плагиат школьного учебника математики?
Ачагов
Ачагов, 13.01.2009 в 16:06
это провокация
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Хрень это, а не провокация

Рецензия на «АТАКА»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Уууууууууууууууууу, а я-то думала меня критикует достойный соперник, а тут жесть полная. Оставлю пару реплик в качестве алаверды.
1. Атака - она сама по себе действие, существительное, производное от глагола "атаковать", она может либо происходить либо не происходить, никаких дополнительных глаголов к ней не требуется, даже для усиления образа. К тому же атака совсем не пожаропасна, как нам автор ее пытается представить. "Атакой подожженный, престол его горит" - это что-то невообразимое. Престол может быть занят, и это будет последствием атаки. К тому же атака предмет весьма неодушевленный, как она может захлебнуться? В общем, автор что-то тут намудрил.
2. На мой взгляд, глагол "гремит" по отношению к драке не комильфо совсем. В отличие от атаки драка как раз-таки может идти.
3. "И в павших, вся дорога, к горлу короля," - не кажется ли автору, что он тут переборщил с запятыми?
4. Объясните мне, чайнику с вечным знаком вопроса в отчаянных глазах, что такое "шахматная кровь"? Черно-белая в клеточку она что ли?
5. "Ничто не может больше его уже, спасти" - особо жестокая инверсия.
6. Две строфы был король, а потом вдруг стал царь. Или это разные фигуры в повествовании, или автор сам не понял, что сказал.
Короче говоря какое-то перверсивное стихо, и остальные два в том числе.
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Если не ошибаюсь полная жесть на молодёжном сленге означает полная крутизна спасибо за похвалу.
насчёт 1 и 4 остаётся только повторить уважаемого оппонента уууууууууууууууууууууууу Вы знаете что существует поэтическая метафора???
2 вобще гениально! что драка может идти а атака нет посмотрите и послушайте хотя бы футбольный репортаж. Уважаемый оппонент похоже слишком всё усложнил и запутался.

насчёт "гремит" под дракой здесь подразумевается батальная сцена, а в бою (напимер в рукопашной)правил меньше чем в драке(в драке хоть какие-то правила есть) иначе убьют.таким образом бой можно назвать дракой, а про бой как и в данном случае про драку(взначении боя) можно сказать гремит.хотя может вы и правы но это мне кажется мелочь и допустимо
3)согласен исправил
5)простите мне моё невежество не знаю я что такое инверсия и перверсия хотя инверсия это кажется вставка но почему особо жестокая
6)здесь скопирую ответ с предыдущей ремарки
есть ещё неточность: царь и король хоть и означают монарха
всё же разные понятия.Могу в оправдание скзать Что раньше на руси(а шахматная история руси очень большая если уж в былинах играют в шахматы) шахматный король назывался царь но в связи с цензурой и тем что шахматисты вольно употребляли слово царь название сменилось на король.В одном старинном шахматном учебнике(19 век) употребляется и царь и король.
хотя некоторая спорность остаётся но всё же царь это старинное название а король более современное в других языках третье так что в шахматах царь и король своего рода синонимы считайте что стих написан в 19 веке так как поэзия вне времени.
вообще всё это опять мимо кассы и не важно все эти переборы какое слово правильное какое нет.НЕ ДЛЯ ЭТОГО ПИШУТСЯ СТИХИ!!!СТИХИ ПИШУТСЯ ДЛЯ ГРАНДИОЗНОГО СОДЕРЖАНИЯ.поэзия это езда в незнаемое, это открытие, нечто великое.А если не так почему тогда так уважают поэтов и поэзию.
В заключение прошу прощения я первый начал этот негатив(писать несколько грубо).

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Ошибаетесь - в молодежном сленге жесть нередко употребляется, как синоним слова отстой, именно эту интерпретацию я имела в виду))))).
Все остальное - оправдание в пользу бедных и тупость невероятная - Вы не знаете ни элементарных правил русского языка, ни правил стихосложения.
Назвать стихами вот это нечто, тут опубликованное в количестве трех штук, я не могу - это не стихи, это яркий образчик штампов из словарика начинающего графомана.
И Ваш комментарий на мой стих,кстати единственный из всего моего творчества, который Вы прочли, пропустив мимо все остальное, тут совершенно не причем.
Завязывать Вам надо с поэзией к чертовой матери - не дай бог кто-то это еще прочтет
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Я то думал мне по пунктам ответят,а вижу только ругань подзаборную. Ругань и критика вещи несовместимые , если критик ругается значит и отношение к словам этого горе-критика и знатока русского (ругательного) языка равняется нулю.Так нельзя относиться к оппонентам или вы следуете своему девизу на авторской странице (Меня больше интересуют развратники, чем святые. Я не люблю законы, правила, религию и мораль)это конечно только отрывок всю фразу нужно понимать по другому но всё равно ужас.Характер вам нужно менять иначе всё может окончиться плачевно.   Сердятся обычно когда свою неправоту чувствуют.Неправду можно перенести труднее всего перенести правду.
Царя с королём я исправлю(это недолго) а как скажите исправить стихи без яркой идеи.
А почему я ваше творчество должен читать это вы к моему так неравнодушны

на остальное отвечать считаю ниже своего достоинства.

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
С чего вы взяли что к вашему мнению можно прислушиваться. просто колоссальное самомнение.Ужас какой-то!Сначала хотя бы Элементарные метафоры научитесь понимать.С атакой разберитесь.

Рецензия на «повествование»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Здорово!!! Сильно!!!
Прошлась вместе с Вами по любимому городу - на Василеостровкой вечный толпняк... Пусть Вам будет тепло не только в шарфе.

С теплом,Кошка Тюша

Рецензия на «Святилище огня»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Что такое волшебное надо курнуть, чтобы написать такое нечто и умудрится стать членом союза писателей?
Иванов-Остославский Павел Игоревич
Здаётся мне, Катюша, что Вы немножечко хамоватый тон Выбрали для ведения переписки со мной... Как это объяснить, не знаю. Возможно вы наркоманка, котрая все вокруг считает наркоманами, или исключительно бездарная поэтесса, которая мои стихи объективно оценить не в состоянии, или  вам статус вип-автора головку сильно жмёт... А может быть, всё объясняется значительно проще: у Вас проблемы физиологического характера... С женщинами это часто случается, так что, если дело в этом, я не удивлюсь.
Вы, деточка, ещё не упомянули, что я член пяти союзов писателей, причём в двух из них руковожу областными организациями, трижды лауреат, главный редактор пары-тройки литературных журналов, председатель жюри нескольких литературных премий, в том числе и самой известной среди москвичей-литераторов, имеющих знакомства на Украине, "Арт-Киммерик", член Российского Дворянского Собрания и просто хороший поэт.
Впредь будте внимательнее, Катюша... и добрее.
С огромным уважением к Вам и христианской любовью, поэт Павел Иванов-Остославский.
Иванов-Остославский Павел Игоревич
О, Катюшка, я прочитал Ваше резюме: Вы любите подлецов, проходимцев, хамов, быдло рабоче-крестьянское, убийц, разбойников и проходимцев (следовательно Вы сами принадлежите к их числу)! Что ж: это прекрасно, потому как моя первейшая задача бороться с подлецами, хамами и проходимцами, ломающих нравственный, Божий и корпоративный закон. Встарину таких как Вы, очевидно, вешали ещё в юности. Ну чтож - поединок Добра и Зла, Благородства и Подлости, Света и Тьмы продолжится на примере наших с Вами отношений. Впрочем всё это слишком высокопарно... Возможно Вы просто акцентуированная лючность, психические страдания которой отягощены тяжёлым течением месячных и отсутствием рядом мужчины, который мог бы Вас "осчастливить", неренося при этом все Ваши стервозные выходки. Просто злые сучки никому не нужны...
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
По поводу утверждения "хороший поэт" я бы сильно усомнилась. Сдается (кстати, слово «сдается» пишется именно через букву эс) мне, Павлуша, что Вы частенько прогуливали лекции в университете, ибо от нормального русского языка Вы далеки так же, как созвездие Альфа-Центавра от нашей дорогой и обожаемой планеты. Впрочем, и с правилами стихосложения Вы далеко не в близких отношениях. Хотела бы я посмотреть в глаза тому человеку, который со спокойным сердцем выдал Вам диплом филолога. Скажите честно, признайтесь нам на голубом глазу, что Вы не за дорого купили этот диплом в метро. Такой дикой концентрации непростительных для человека с огромным количеством литературных регалий ляпов встречаться по идее и в принципе не должно. Проблемы у Вас, батенька, серьезные во всем, начиная от фонетики, орфографии, незнания элементарных правил и заканчивая стилистикой. Одних инверсий в текстах на квадратный сантиметр строфы больше, чем звезд на небе, прямо инверсифилия, я бы сказала, маниакальное влечение. Про остальное я вообще молчу, в частности, о содержании и образности.
Кстати о регалиях. Мне не очень понятно, кстати, каким образом они влияют на талант? Особенно, когда талант с обладателем премий и званий рядом не валялся. В отличие от Вас, мой дорогой друг Павлуша, я потрудилась перечитать все опубликованное Вами на многоуважаемом мною портале «Графоманов нет» прежде, чем рассуждать о степени талантливости содержимого прочитанного. Вы же позволяете себе рассуждать о степени моей поэтической одаренности (кстати, почему только поэтической? Я и с прозой нередко работаю), моем физиологическом состоянии (кстати, «случается» не только с женщинами – мужчины в плане сексуальной неудовлетворенности вообще в группе риска и склонны к патологически нездоровым сублимациям, нередко влекущими за собой серьезные психические расстройства на сексуальной почве), о моих пристрастиях к разного рода допингу и давящем на больное, причем вам, а не мне,  моем вип-статусе тут на сайте, будучи совершенно незнакомым ни с моим творчеством, ни с моей биографией. А знаете – мне не давит))))))))), и представьте себе, не жмет)))))))), мне мой статус очень даже по размеру.
А давайте я тоже перед вами сейчас тоже раскину понты? Ну, так чтобы на равных, а то Вы тоже кое о чем подзабываете))))). Я, конечно, не состою в пяти союзах писателей, только в одном, но заслуг у меня, поверьте, тоже не мало.
У меня два высших образования, кроме этого я кандидат юридических наук, в ближайшее время заканчиваю докторантуру и готовлюсь стать профессором, кроме того, готовлюсь защитить диссертацию в области прикладной психологии. В основной своей деятельности я практикующий адвокат. В прошлом - офицер Российской армии, закончила службу в звании старшего лейтенанта, несколько лет работала опером в убое. Сейчас, помимо всего прочего, явлюсь владелицей издательства «Литературный город», главным редактором журнала профессиональных литературных рецензий и литературной критики «Право слова» и детского литературного журнала «Детская площадка», так же я главный редактор литературного портала «Литсити». Являюсь автором девяти поэтических сборников, шести книг по юриспруденции и бесчисленного количества статей по психологии, лауреатом многих конкурсов, как региональных, так и общероссийских. Я создатель, лидер, директор и сопродюсер музыкального рок-проекта «Зеленая Кошка», в котором являюсь автором текстов, музыки и аранжировок. Кроме того, я занимаюсь дизайном, как направление избрав ручной трикотаж и изделия из бисера, многие из которых признаны произведениями искусства и находятся в частных коллекциях многих известных коллекционеров не только российских, но иностранных.
Вы так же упомянули о своем членстве в Российском дворянском обществе. Смею заметить, батенька, что человеку голубых кровей не гоже вести себя аки холопу безродному, тем более, что говорите вы с дамой. Всю эту кухню и клоунство с дворянскими титулами я знаю не понаслышке. С вашей громкой и говорящей, а самое главное, наиредчайшей фамилией, Иванов изучать генеалогию можно до скончания дней своих и строить какие угодно домыслы по поводу знатности своего происхождения. Особенно учитывая, что мы с Вами мейд ин ю-эс-эс-а, говорить о принадлежности к дворянству, гордо потрясая нелепой бумажкой, выданной сомнительного происхождения дворянским обществом, большая часть которого самозванцы и мошенники, по меньшей мере, идиотично. Я лично о себе могу с уверенностью сказать, что происхожу из достаточно древнего дворянского рода, восходящего ко второй половине XV века и внесенного в Родословную книгу Симбирской губернии. Мои прадед и дед были репрессированы в виду принадлежности к дворянству, на том история рода пошла совершенно по другой колее и родители мои – простые советские служащие и представители пролетариата, как собственно  мы с Вами – историю не переписать. А мне лично достаточно полученной информации и других подтверждений моего происхождения, кроме подлинных документов в историческом архиве моей малой родины, мне не нужно. Мне не давит.
Продолжать меряться пиписьками можно до бесконечности. Это убивает время, которого лично у меня и так не много, и мне жаль его тратить на пустые разговоры, который в итоге будут иметь нулевой КПД. Резюмируя все выше сказанное, могу вам в качестве совета на будущее сказать только одно – не один Вы у нас тут такой заслуженный и звездатый, нас тут легионы))))))). Якщо не коваль - клещі не погань
Таким чином, шановний Павло, коли ви не коштуєте ані копійки, не намагайтеся гнути зі себе золотий червонець.

admin
admin, 20.07.2013 в 10:43
Встречался и раньше господин Иванов-Остославский на разных ресурсах - он размещает, кажется, свои тексты везде, где только можно. Если говорить об уровне - он, уровень, много ниже среднего. И можно пройти мимо совершенно равнодушно, если бы не кичливый "послужной список" вкупе с откровенным хамством, которое ясно говорит об уровне "интеллигентности" этого члена Дворянского собрания.

Как автор - не выше "пользователя" - такой статус определён редколлегией портала. И жаль, что мы в 2008 году не увидели ответы господина  Иванова-Остославского - за них положен вечный бан, и только "за давностью" автор не забанен сейчас.

Иванов-Остославский Павел Игоревич
Оооооо, дорогой товарищ Админ! Сейчас Вы сделали грандиозную подвижку в литературном мироздании всей русской литературы за последнии 200 лет!!! Поздравляю!!! Вы отрецаете художественные наработки всех поколений русских поэтов начиная с Пушкина. Вы шельмуете наработки в области эстетики всех гениальных и даже маломальски способных литераторов последних столетий!!! Быть таким революционером в области искусства ещё никому не удавалось!!! Вы - первый!!! Мои стихи строются на тех же законах поэзии, которые были созданы Пушкиным и развиты последующими авторами. Мои прямые литературные родители - это Александр Блок и Марина Цветаева. Так значит вы кливещите и на них?! Отрецать мои стихи, значит отрецать всю русскую литературу пушкинского и после пушкинского периода! Поздравляю!!! Сайт Графоманов. нет это истинно графоманский сайт, несущий читателем своё рабоче-крестьянское хамство, невежество, полную неспособность разбираться в высокой поэзии. И потом: что у вас на сайте за дизайн такой? Вы косите под Владимира Маяковского? Точто? Тогда всё ясно! Маяковский был кончинным графоманом, и то, что он ненавидел Блока и вообще весь символизм как таковой - это для него нормально.  Продолжаейте защищать графоманок вроде этой Катюшки, которая пришла сюда со своими ошалело-дыбильными комментариями! Чем больше идиоток будет висеть в интеренте со своими идиотскими стихами, тем мои стихи будут лучше выглядеть на общем фоне. Вам очень хочется удалить мой аккаунт с этого сомнительного сайта?! Пожалуйста!!! Мечты сбываются! Я сегодня решил стать добрым Дедом Морозом, который исполняет желания всех мальчиков и девочек без исключения, даже самых непослушных и глупых! Держите повод: я заявляю, что автор, который высказался последним в этой теме, является девушкой-гомосексуалкой с сайта Секснарод.ком. Её зовут Женя. Ник Курочка:)) Злая Курочка... Итак, я злонамеренно оскорбил автора, назвав его лесбиянкой!!! Удаляйте же, Админ, мою стараницу со всеми Вашими грязными комментариями! Вуаля!
Иванов-Остославский Павел Игоревич
Я очень не люблю рабоче-крестьянских подлецов и хамов. Запомни это, детка...
admin
admin, 21.07.2013 в 08:09
Батенька, да у вас оказывается, всё ещё более запущено, чем предполагалось. Что с грамматикой-то, а? Где вы взяли такие слова: "отрЕцаете", "клИвещите", "кончИнным" и т. п. Про пунктуацию опустим, это долго. И такая безграмотность - не только в комментариях, но и в самих стихах.
В общем, "Садитесь, два!".
Ту же оценку вам поставили бы за ваш графоманский бред Пушкин, Блок и Цветаева, которыми вы по какому-то неведомому праву прикрываетесь.

Стихи пишу я всюду,
По многу, без конца

Пишите поменьше - количество не переходит в качество. Поменьше самолюбования - будьте к себе критичнее. Поменьше хвастливых слов о себе любимом в резюме на страничке - не членство в невнятных неведомых Союзах делает Поэтом. Пока всё это выглядит смешно и жалко.

О вашем хамском тоне в общении говорить излишне. Убогость проявляется и здесь, вы явно лже-потомок дворянского рода.

Без таких самовлюблённых "гениев" портал легко обойдётся.
Прощайте. Вуаля!

Рецензия на «Дотомaтные бычки»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Ржаки кусок)))))))))))))), я снова утекла под стол)))))))
Алексей Березин
Алексей Березин, 23.12.2008 в 06:12
)))

Зелёная Кошка стекала под стол...
Но медлил с ответом мечтатель-хохол :)

Рецензия на «Навеянное »

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Хорошо. Немного не ровно, но хорошо
Океан
Океан, 18.12.2008 в 21:13
Спасибо большое, Катюш)) Неровность - это чувства;)
|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13