Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 123
Авторов: 0
Гостей: 123
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Перстнева Наталья / Написанные рецензии

Рецензия на «Мы все куда-то призрачно летим»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.11.2014 в 16:41
Мне оно на твою музыку похоже))

но "регулярный сон" поменяла б

Олег "guslik" Слободянюк
я бы тоже, на популярный....

Рецензия на «Домысливая Ф.М.»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.11.2014 в 16:32
Изготовился вонюч...

Между прочим, кто, придя на сайт, требовал критики??
И по поводу концовки согласна с Юлей
А для борьбы с многословием таки уже подарю тебе ножницы
(хотя токо зря деньги тратить))
Из приятного сообщу, что сейчас Юлю полезу критиковать
Но, вообще, у нее есть, что почитать, кстати

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 15.11.2014 в 17:48
Да, критикните меня как следует.)))

Изготовился вонюч - сатира в чистом виде и как всякая сатира может вызвать только два полярных чувства: негодование того, кого пародируют, или радость того, кто пародирует. Т.е. это выглядит примерно так:
1. Какая сволочь, мне, поклоннику классического реализма, показала "Черный квадрат" Малевича?
2. Гы-гы, Раскольников вонюч.

Теперь я нахально сбегаю. Потому что отольются кошке Луки слезки.)))

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.11.2014 в 17:59
Юля это будет ОДА!
Нам обеим))
(я там сперва подумала - кто такой вонюч - типа пистон какой-то)
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 15.11.2014 в 21:46
Спасибо всем дамам и их противоположностям по полу.
Это всё надо бы обдумать.
Мне бы не хотелось совсем убирать физиологию, которой у Достоевского почитай и не было. Да и не могло быть, как и, например, у Тургенева.
Кстати, поэтому никогда не мог Ф.М. написать такое вариант П&Н, который вывел в своём романе Акунин.
Смешны коллизии романов Достоевского с точки  зрения современных понятий: на фига Рогожин бросал Н.Ф. под ноги сто тысяч, я так понимаю,. она ему просто "не дала", отсюда и эта безумная страсть "жениться". То же и с Митей Карамазовым, Фёдор Павловичем с их "вожделениями" по Грушеньке.
Хотелось всё это домыслить с т.з. современных реалий.
Да, будем убирать "вонючесть" Раскольникова.
Единственно, касательно "длинноты". Помешались все прямо-таки на короткости.
Наверное это идёт от формата сайтовой "квазипоэзии" - быко-юпетерианский конфликт.
Уменьшать не буду, надо бы ещё, по-хорошему, пофантазировать, что Пофирий в это время делал.
Ещё раз спасибо.

Изменил, эх, если б вы знали, чего это мне стоило!

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.11.2014 в 00:08
Не надо так волноваться! Ножницы были вовсе не для обрезания физиологии(кто бы стал фантазировать, что ты вдруг от нее откажешься))

а серьезно, дело-то не в метраже
можно и четыре строчки написать - и уже будет длинно
если вода на киселе
мы о том, чтобы текст поплотнее был, упругости не хватает(это не только про Ф.М.)
а то впечатление иногда, что сел в поезд - и поехали, главное на всю дорогу растянуть
вот рассказ сейчас хорош стал, придется таки брать ПСС)))
потому и хочется качественных томов

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 16.11.2014 в 08:18
Спасибо.
Вот сейчас прочёл тот вариант, что написал вчера ночью, и у меня, во всяком случае, несколько всё устаканилось.
Некая логика повествования появилась. Вроде как.
Насчёт рассказа. Заказал в здешнем "лазарете" рецензию, получил от Петрушина. Он-то как раз критикует меня за короткость, за обрыв продолжения темы "страха", я думаю, что "в кассу" был бы как раз первый вариант.
Я и сам в чужом не люблю многословия (имею в виду дяденек/тётенек из старшей группы, чьи каракули выходят на бумажке), например, - полагаю талантливую - Словникову не смог прочесть.  
Но тут только внутренний таймер.
Спасибо за некомплиментарность, м.б. все огрехи идут от того, что я чаще преобразую экспромты, и гнилости автоматически переходят в "товарные" тексты.
Удачи  
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 16.11.2014 в 12:35
Я вставлю свои пять копеек по рассказу. Не обязательно им следовать.

1. Центральная тема - страх, хорошо.
2. Потом мы внезапно натыкаемся на арбуз и он так хорошо развивается, но. а) все ели арбуз - в этом нет интереса, вернее есть, если центральная тема - познавание ребенком арбуза. Тогда вот очень непонятно становится в чем суть, то ли в страхе, то ли в том, какие дети. (то же касается маминых голых плеч. б) физиологические особенности интересны только у Ерофеевского, который то живое, то мертвое сердце держит в руках.
3. Ценные детали - лифчик, к которому привязаны чулки. Я вот не представляю как носить такую конструкцию.

После Петрушина можете не обращать на мое ворчание  внимания. Он оЧЧень хороший редактор, который может обнаружить талант и раскрыть его. При этом человек лишен ффсякой вкусовщины и не будет предлагать вам шило вместо мыла. А то один человек прочитал мой рассказ и начал "Да это все неправильно! Надо писать вот об этом, а не о том! Вот мой сюжет - пишите так! А ваш сюжет - дерьмо и неправда". Позвольте, я - автор, пишу в соответствии со своим мировоззрением, с ним можно соглашаться или нет. А свой сюжет напишите пожалуйста сами, а мы покритикуем. Остерегайтесь таких людей! А то получится как в басне "Слон-живописец".
4.

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.11.2014 в 15:36
Юль, у Луки физиологические подробности просто «камень из фундамента» - на том стоим. Не, нельзя хотеть от автора невозможного))

Жора, Юлины «пять копеек» очень даже ценная валюта, она их всегда по делу вставляет. Я вот во всем согласна(так это ж еще надо было не полениться, посидеть над комментарием и выловить всех блох), чулки с лифчиком еще в первом варианте озадачили – но затерялись по долгой дороге.
Я сравнивала последний вариант рассказа с первоначальным. Теперь действие ограничено детством – и это как раз то, что понравилось. Тема страха(именно в детстве) в нем самое главное. Она, действительно, немереная и могла быть продолжена и развита. Но так, как есть, рассказ стал намного лучше(имхо), арбузом ты его удачно закруглил и сгладил – все же детство, должен быть что-то «утирающие на ночь слезы».

А длинное-короткое. Вот у Павла Рослова тут есть рассказ о преферансе. Довольно объемный, но прочитался без запинок(ясно, Юля найдет ляпы)), хотя совершенно не готова была к такому размаху. Вот он показался «однородным» и «непоездным».

И вообще «вы этого хотели»))
Ес-но, автор, сам решает, хуже, когда только автор "сам и читает")

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 16.11.2014 в 16:17
Во-первых, я прочитала, что написал Артур...))) Держит мятную конфетку за пазухой.)))

Наташа (можно я так вас буду называть?). Классическая композиция рассказа очень проста - в третьей четверти текста должна наступить кульминация. Т.е. если основная тема рассказа страх, то вместо арбуза должна наступить кульминация страха. Например родители увидели воронок во дворе и были в ужасе и панике. А потом заключение.. Шичас пошучу... Заключение - Лука Шувалов вырос, стал писателем и вставляет везде слово "вонюч" и слава Богу еще никто не забрал.))) Это классическая композиция рассказа. Все, что без кульминации - зарисовка. Или такое заключение - Лука на следующий день снова пошел в садик и там от всех шарахался. Кольцевая композиция - началосадик+конец садик- круг замкнулся. Это если мы хотим рассказ, а рассказ невозможен без преувеличения в кульминации и художественного вымысла.  

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.11.2014 в 16:37
щас заболтаем автора))

попутно - сам стих-то приятно изменился
и хотя про убиение второй старушки можно бы и опустить, к нему придирки заканчиваю
но
Я видал обмылок где-то
тут. Замыть и вон.

сделай что-то с последней строчкой
тут.  Теперь замыть и вон, тут. Замыть скорей и вон....в общем два слога добавить бы

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.11.2014 в 16:47
Юль, да можно и на ты, если удобно
Не факт, что то, чего хотят правила, хочет и Жора Моверман
тут вышел немножко "православный" еврейский рассказ
мне и без Хичкока неплохо)
в детстве страх по себе гипертрофирован
я на него раньше рецу писала, про чувство "что что-то ляпнул и "оно" повисло в воздухе", когда ты абсолютно уверен, что ни в чем не виноват и одновременно виновен и "щас что-то будет"
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 16.11.2014 в 16:57
Все ОК. Целую крепка. Луке привет! "Православный" еврейский рассказ - это здорово! По законам жанра все должно закончится хорошо.)))) Чукча побежал совать везде нос дальше.))) Извините, если что.)))
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.11.2014 в 17:11
)))
Вспомнила немножко православный про Буратино

Рецензия на «БЕДА»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.11.2014 в 03:24
Все-таки мне больше нравится, когда вместо резания вен Пьеро уплывает на бригантине
Олег "guslik" Слободянюк
Взрослеет чувак - хай плавает!

Рецензия на «Потому что так мало Иисусов, и так много Иуд»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.11.2014 в 03:19
Светлый он у вас - рассказ. Вроде ничего особенного, а вот же....
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 15.11.2014 в 10:19
Спасибо, что зашли.))) Чукча польщен.))) Да, этот жанр - православный рассказ. Обязан быть светлым. Я рада, что понравилось.

Рецензия на «Ах, Пьеро...»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 14.11.2014 в 23:45
Находясь в легком ступоре после Гаррисажинской рецензии, могу только сказать, что не ожидала от Гуслика такого сурового разворота...Вместо того, чтоб посочувствовать, выдал бедному Пьеро ударную кружку и отправил проветриться на бригантине. Шо делается в мире!))
Олег "guslik" Слободянюк
та капец!!!
Не пропадай!

Рецензия на «Баллада о счастье»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 14.11.2014 в 23:36
После Девочки той разделанной доктором, автор решил разобраться со счастьем. В общем, перед тем, как покупать лотерейный билет, сначала научись пить(или уже завяжи совсем)

Текла бы жизнь исподтишка,
Меняя дни и ночи...
Но чудо ищет чудака
И пробует на прочность.

А он, чудак, не знает, как
От чуда увернуться.
Но чудо есть и есть чудак –
И чудеса столкнутся!

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Истину глаголишь! Лобовое столкновение чудес может привести к летальному исходу.

Рецензия на «N-PERSTscriptum...»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 14.11.2014 в 23:24
Ну ты, Стенька Разин! Зима, зима – а сам за борт!
Потом еще спрашивает – ну и как там?)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...АгА! - только ТАК! - "голою" легШе "отловить"...:))) - и... здраС-Сте!..:)))

... со множеством и во множестве... пасиб...:)

Рецензия на «Одиссей»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 12.11.2014 в 18:18
Одиссею салют!
Наверное, про то, если и писать - так только и возможно

Рецензия на «Молчание»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 08.11.2014 в 18:26
стих у тебя тоже...не многословный, но "вместительный"))
классный, короче!
Вадим Овчинников (Nord)
Рад,  что  тебе  понравилось,  Наташа!  Спасибо  большое!
Добрых  людей  в  дороге)))
Вадим

Рецензия на «Жене»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 08.11.2014 в 15:50
что придумалось (зато лирично!)

Ветер ивовый плыл по реке,
Путались пряди веток ивовых,
Маленький катер скользил налегке,
Махали платочки, ухали совы.

Ухали совы, моторчик гудел,
Месяц качался лимонною долькой,
Месяц качался в траве-лебеде
Долькой лимонной, косточкой горькой.

Владимир Смоляков
Владимир Смоляков, 08.11.2014 в 17:12
Последние четыре строки прекрасное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ произведение, недосказанное и волшебное.
СПАСИБО
|← 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 →|