Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 306
Авторов: 0
Гостей: 306
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анастасия Гальцева / Написанные рецензии

Рецензия на «Москва. Здесь и сейчас»

Анастасия Гальцева
Ну-да, горько это все... Вы правы!...
Хотя...все-таки и не без исключений...))

Хорошие у вас стихи... неравнодушные...

Валерий Панин
Валерий Панин, 13.01.2014 в 20:42
Я вообще полагаю, что этих исключений в Москве очень много.)))

Рад Вам, Анастасия на своей страничке.

Анастасия Гальцева
... Спасибо за позитив (разделяю!))...
Вам спасибо!
... в ожидании новых поступлений... Успехов Вам!
Рада познакомиться!
С уважением. Анастасия

Рецензия на «Тварь»

Анастасия Гальцева
Шикарно... Блестяще...
С уважением...
Валерий Панин
Валерий Панин, 13.01.2014 в 19:19
Анастасия, спасибо за то, что прочитали и по доброму отзвались. Кланяюсь...

Рецензия на «Тромб»

Анастасия Гальцева
Солидарна с Вашими строками...  Хорошее стихотворение... Грустное...и честное...
Чуточку тяжеловаты последние две строки... По смыслу очень хороши... А на звучание немножко громоздки... Но эт может мое личное такое слышание...
...я тоже за белую полосу...!
Спасибо!

Рецензия на «Отпуск по ранению»

Анастасия Гальцева
Замечательно написано... Но как же горько и печально....
Радости вам и тепла...
С уважением...
Сергей Тарасов
Сергей Тарасов, 11.01.2014 в 13:10
Спасибо
Сергей Тарасов
Сергей Тарасов, 11.01.2014 в 13:10
Спасибо

Рецензия на «Былости на переезде веков»

Анастасия Гальцева
Написано здОрово... Очень здОрово... Но так мне не хватило пожелания автора герою... Вы же его бросили немножко...))) И специально,да? По-мужски так... И я соглашусь с Вами одной половиной себя... Мол, пускай сам "плывет-едет"... Взрослый уже! Сам же себя в клетке запер... Да... Но... Но другой моей половине так хочется ...ну ощущения "просветности" что ли! Не знаю...
Бухнулась пузом о поверхность того пруда, погрузилась в воду, почувствовала вкус кислого ила  и заполнилась до краев печалью этой ... Нет, не пруда... - болота, что простирается без конца и края... через всю страну и всех нас... А так хочется уже мудрого примера... Чтобы лишний раз уверить себя, что - вот же они силы наши... в нас... Нас, еще не умерших, нахлебавшихся, истертых, продымленных, но еще дышащих... Тех, у кого еще легкие остались, не переродившиеся в жабры...
То что нас не топит))), делает нас сильнее!!!
Ведь выплывем же? Все же рядом! Перейдем, переедем через переезд, через косность нашу и страхи, через инертность и маловерие? Ведь сможем? Пусть даже придется на фиг шлагбаум снести и проскончить перед поездом... Или Не проскочить...))) Но лучше умирать в Пути, чем сидя!
Поживем еще?))
С уважением. Настя.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 09.01.2014 в 20:27
Спасибо, Анастасия!
что тут скажешь, я даже растерян...я понял Вас очень...
мне часто ставят на вид это...и я всё чаще не могу найти ответа..."нет надежды", "до коли" и т.д. Вы знаете, это не специально, и это не лит.приём такой, аля Л.Андреев, В. Гаршин, ну Вы поняли...я так действительно чувствую и вижу, и думаю... увы... можно придумать в финале у*икенд, и сделать это мастерски, но это уже будет фэнтази на тему... скажу наверно громко, пафосно, но уж извините...наш теперешний мир, сытый не убогий, грамотный, красивый, настолько закатился смехом равнодушия, что впал в истерику... и выводить его нужно, наверно такими короткими пощёчинами... это частный, пусть наивный но взгляд... чтобы видеть надежду, наверно нужно родиться в другом поколении, не знаю...как у Б. Гребенщикова, "чтобы научится жить, нужно уметь умирать"...
С уважением, Анастасия!
вот и ещё один день удался, если мы поняли друг друга))
Доброго здоровья!
Анастасия Гальцева
Страдание — это не наказание, это результат. Счастье — это не награда, это следствие.
.... мне не нужно декорации за окошком... Конечно, ни одна солнечная картинка, солнца не заменит... Знаете что нужно? (мне))) Нужно ощущение того, что Тот, кто мне рассказывает о жизни за окном, да, реальной, умеет увидеть в ней ту частицу НЗ, которая поможет обнулиться тем, кто еще не умер от судорог в этом смехе, и хочет Жизни, а не красивой обертки, в которой живет гипертрофированное замкнутое на себе эго мира...
От того что проходя мимо кафе, меня обольют очередной раз ведром помоев, я не задумаюсь о том, что мне пора меняться... Мне просто захочется сбежать помыться, а по дороге я буду материть обидчика... А вот помочь мне оттереться от грязи Вы можете... Адекватным персонажем, который пресечет во мне попытку тупой злости... И даст мне реальный мудрый совет... Я не прошу разжевывать и не прошу морали...нет! Хочу маленького Слова любящего неравнодушного человека!!! Оно Мне нужно... И Вам... И Всем!

Внутреннее подобно внешнему и наоборот... Мир похож на нас... И мы раздражаемся в этом мире только на те косяки, что выпуклы в нас же самих... Объяснить эту причинно-следственную связь должен художник (если хочет, конечно))) ... У него есть дар Слова... Беря перо или кисть, он - отчасти Гуру... Или Друг!(что на самом деле одно и тоже)... И самое Забавное, что каждый в нем нуждается... Вне зависимости от того, осознал оно это или нет... )) Тот, кто дочитывает Вас до конца, а не бросает на половине пути, нуждается!
И еще... Мне кажется, что только когда человек понимает бесперспективность раздувания в себе чувства собственной важности, хороня себя заживо, жалея и копаясь в себе до бесконечности, можно увидеть что-то из этого огромного Пространства... Комнаты, в которой мы все и находимся...
(извините за многословность... Разбередили)))

Анастасия Гальцева
Щас уйду))))
Я вот подумала как раз... То, что Вы говорите о своей позиции, сходной с позицией обожаемого мною БГ (ну об умении умирать, прежде чем жить на учиться!) Да, иногда нужно человека довести до точки, чтобы он смог поднять на поверхность все то, о чем даже подумать боится... Умереть заставить... А что дальше?... Будем реанимировать-то?  Или, как древние греки будем проверять наличие самостоятельного рефлекса "хвататься" за жизнь?... А ради чего жить-то, если многие и не умеют уже увидеть это "зарадичего")) Вы ж не похожи на Прохожего... У вас сердце есть, и видно, что оно болит... И я все не пойму... Вы готовы реанимировать или хотите, но не даете себе этого сделать?))
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 10.01.2014 в 08:50
"страдание", "счастье", тут бы я поспорил... у психиатрии жизни, даже не 360 градусов...но суть не в этом...
Настя, вот Вы, думаю, счастливый человек, если так понимаете... если отбросить "абсолюты", как пустые листы ненаписанной (никогда) книги, я лично, ещё не встречал ни одного человека, которого отчищающее слово привело к счастью, а вот через страдания - миллионы... казалось бы - прекрасная теория, но практика, словно табурет с гвоздями... я за смертную казнь, а Вы, наверно, за "попугать верёвкой"... мы ещё не достигли того уровня развития, где "око за око" считается "крушением мира"... религии, как институты, держат нас просто в рамках, чтобы не исчезли как тип... знания не ушли дальше, "нож справа, вилка слева"... мы так же, сидим в пещере, только с евро окнами души... ничего не меняется по большому счёту... раньше я сидя у костра и гладая кость ковырял в носу, то теперь я, кушаю мясо красиво и ковыряюсь в гаджете, пока в другой пещере кто-то плачет, или кого-то убивают... поэтому в мире пещер "СК" необходима... но вот то что я вижу и чувствую, то что уходит "неравнодушие", это я и пытаюсь выразить... но это я только сейчас придумал, потому что по большому счёту, не знаю почему вообще замечаю... как сказал мой приятель, прочитав "ромео и мальвина", кстати художник, "даже между двух кучек г...луч солнца светит, у тебя же он невозможен"... увы... но Вы знаете, Настя, наверно всё-таки я "реанимирую" таким способом... плачь, для человека, никогда не ронявшего слезу и вообще не знающего что это, всего лишь некрасивая гримаса... а в любви к дом. животным, зашли в такие дебри что... зверушку "заведём", а человека нет, лучше одиночество... в прочем, всё это на верно, кому-то нужно...Там... а мне нужно здесь, и именно так...))
Настя, я вообще на такие темы, редко с кем говорю, но с Вами приятно беседовать.. Спасибо!
Анастасия Гальцева
Сейчас сформулирую свой "протест"))))) (не против смертной казни, я это правда не приемлю - слишком быстрый способ "воздаяния"... - "помучиться" внутренним адом гораздо "воздаятельнее")), на мой взгляд)... Так вот. У Вас получилось то, что называется "как Не надо"... А это "не" является лишь уловкой... И знаете почему? Потому что действие равно противодействию... говоря о "плохом", Вы лишь подтверждаете читателю, что эта никчемная жизнь - Норма... Ведь сейчас подавляющее большинство людей, так же как и Ваш герой живут одинаково... А раз одинаково, ну...тогда можно и не рыпаться... Потому как Нету альтернативы... Если ее нету, нету и протеста... А есть лишь Приятие... А Приятия к подобному быть не должно... Может быть приятие человека со всем его внутренним дерьмом, как есть, но с Обязательной мотивацией Помочь!!! И помощь не в "по головке погладить", а совершить действие для выхода из тупика... Ну т.е. не стоять в стороне! Я против японской созерцательности, тем более, когда это созерцание  - констатация безысходности... Вы реанимируете Плачь... Ради плача?... Но ведь кто-то же должен вывести из ступора, предложив что-то на замену слезам... Выход-то есть... Я об этом... И он нужен Здесь, а не Там, как вы справедливо сами же и сказали... Там-то все эти наши с Вами дебаты уже излишни...

... Про животных - согласна (хотя сама до страсти их люблю)))... Дело в том, что молчаливую тварь можно до бесконечности наделять любыми качествами, которые себе приятны (рисуя в воображении розовые картинки)... Это ж не требует работы... А вот "завести" человека - это уже труд. Принимай вот его со всеми его косяками, смотри на него "как есть"... А на фиг оно нужно... вдруг он не оправдает ожиданий (я бы хотел(ла) другого) ...н-да... а это ведь уже не интересно и может расстроить! Неа... Заведу-ка я себе лучше собачку))

Спасибо за участие в диалоге... Мне это очень очень ценно!!!
С уважением и альтруистическим упрямством))), Настя.

Рецензия на «Судьбина судна»

Анастасия Гальцева
Вот так хотелось "оценить"... !!!! Но удержалась из-за названия... да и из-за строки этой предпоследней... "Судно" в рифму легло, а в суть стиха, на мой взгляд - нет...
Если бы не этот выпадающий (опять же мое мнение сугубо) образ, особенно с гениальным "колькольцем коровьим утро", то я бы с восторгом сказала, что все удалось... И рыскающая, вихрящаяся мелодика, спиральная и перетекающая... И драйв мрачноватый... Все здОрово...!! А вот смазанность общего впечатления не дала окончательно насладиться Стихом... Он как бы недородился)) немножко...
Надеюсь, что не смутила своим сторонним взглядом...
А вообще, Вы молодец!!!
С уважением... Анастасия.
Сергей Тарасов
Сергей Тарасов, 11.01.2014 в 11:59
Спасибо за отзыв. На мой взгляд, именно в судне вся суть. Для меня, по крайней мере. Не ходячий он. В силу разных причин - последствия ранения, образа жизни, Божьего наказания.  И ему не только не вернуть и не вернуться в те времена, но и не встать, не пройтись по нынешнему времени. А весь этот звон цепей, цепочек, колокольцев - всего лишь утреннее грохотание судна передвинутого сиделкой или уборщицей... Стих из сборника "Время оно" и подводит итог, как сборнику, так и мыслям изложенным мной в этом цикле стихов. Еще раз спасибо за отклик.
Анастасия Гальцева

Знаете что я вам скажу, Лев... У меня так часто были, да и бывают, подобные несостыковки с читателем именно по той только причине, что только вы (я) в своей душе знаете истинный смысл написанного... И пусть мы с вами абсолютно искренни в желании собой "поделиться"... Но! Одного этого нашего с вами личного вИдения и чувствования,  не всегда достаточно! Чтобы достичь Созвучности, все же нужно еще и умение дать Себя понять... Я об этом...
Может не хватило мне у вас каких-то адаптированных именно к судну или морю словечек, ассоциаций, чтобы намеком перекинуть от вас ко мне "капитанский" мостик)) ... не знаю... Или колокольце (замечательное слово) должно было больше стать на рынду похоже, или запаха моря не хватило... Опять же не могу сказать...
Хотя объяснение ваше мне абсолютно понятно... Но в прозе....а хотелось бы, чтобы еще и в вашем замечательном стихотворении это стало более убедительным...
... И спасибо за ответ. С уважением. Анастасия.

Рецензия на «Когда под небом молодым...»

Анастасия Гальцева
"......упрямо выпрямится дым
и вспыхнет иней
на тонких волосах берёз" - бесподобно!!!!!
Стихотворение чУдное и завораживающее... Красивейшее! Сердце радуется!
Ну прям подарок сделали... Удивительный!!!
Спасибо!!!!!
С Рождеством Вас, щедрое Сердце!!!
Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 08.01.2014 в 20:53
Спасибо, Анастасия, за теплые слова и доброе отношение! С Рождеством Вас!
Анастасия Гальцева
И Вам Спасибо!!! И еще раз с Праздником!!!
Вдохновений!!!

Рецензия на «Филипповским постом нестрогим...»

Анастасия Гальцева
Как Грустно! Тонко! До слез...
От того, что от сердца написано...
Доброго здравия Вам, Поэту!
И светлая память Поэту, который ушел! (он из любимых у меня!!!)
Спасибо!
Александр Журба
Александр Журба, 08.01.2014 в 22:43
Настенька, спасибо за понимание и добрые слова - с Игорем Царёвым (к сожалению) судьба нас пересекала только в вирте...Тем не менее его стихи были и остаются для меня путеводными.
Анастасия Гальцева
Это Вам спасибо!!! Так тепло, искренне и сердечно этого поразительного человека вспомнили... Я верю, что Ваши Слова услышаны там, откуда на нас смотрят Большие Поэты!!!
А Вам по-хорошему завидую... Мне такой чести не выпало... Зато вот с Вами могу пообщаться))) Радуюсь!!!
Доброго здоровья!!!!! Буду теперь Вас Читать))

Рецензия на «...И всё, как в первый раз!»

Анастасия Гальцева
Нежно и мелодично... С легким внутренним восхищением от нисходящего чуда! Созвучно! Спасибо!
Александр Журба
Александр Журба, 08.01.2014 в 22:46
Спасибо, Настенька! С Новым годом!
Анастасия Гальцева
И Вас, чудесный человек!!!
И с Новым годом, и с Рождеством!!!
Спасибо.

Рецензия на «Коты»

Анастасия Гальцева
Чудо как хорошо! И хороши... - коты!)))
И Вы замечательная, раз такую радужность написали!!!!
Спасибо!
1 2 3 4