Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 268
Авторов: 0
Гостей: 268
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Люда Башко / Написанные рецензии

Рецензия на «Вагонно-товарная баллада»

Люда Башко
Люда Башко, 03.03.2008 в 21:27
Как мало осталось людей, способных на поступок.
Спасибо, Вам, Володя.

"Проснитесь,"- взывает Лия Ахеджакова, она надеется.

http://www.youtube.com/watch?v=5jcY38jlDW4

Владимир Белозерский
Мало я, Люда, таких стихов публикую. Вопия в пустыне...
Мало кто хочет это слышать.

Рецензия на «Что сказать мне вам марта третьего...»

Люда Башко
Люда Башко, 03.03.2008 в 10:55
Народ безмолствует. Страх. Даже при такой яви, при явном абсурде, всем очевидном спектакле...
Спасибо, Максим!
Люда Башко
Люда Башко, 03.03.2008 в 11:16

http://www.youtube.com/watch?v=5jcY38jlDW4

Рецензия на «Когда свистят бессчётные над нами...»

Люда Башко
Люда Башко, 03.03.2008 в 10:50
Понравилось, спасибо.

Рецензия на «ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ»

Люда Башко
Люда Башко, 27.02.2008 в 18:37
Мы выбираем???
За нас выбирают...
Как это часто не совпадает(((
Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 27.02.2008 в 19:36
Да, когда-нибудь прийдется всем держать ответ. А чего делали, а что говорили, а о чем думали, а что писали. Неужто за нас все делают, говорят, думают и пишут?
Люда Башко
Люда Башко, 27.02.2008 в 20:34
Должно вырасти поколение "нерабов", а пока нам суждено бродить по пустыне.
В лоб говорить ведь зачастую бесполезно. И дух нужно иметь соотвествующий...
Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 27.02.2008 в 21:07
Очень интересное замечание, особенно по поводу соответствующего духа. Если можно, с этого места поподробнее.
По поводу поколения "нерабов" - это нам в ближайшие годы не грозит, страна откатилась назад, на тропу тоталитаризма, а я бы назвал это еще проще - фашизма. Бродить то конечно можно, но вот кто во главе стада идет. В лоб действительно зачастую бесполезно, иногда лучше по лбу, а иногда лучше окольными путями, тонко эротическими, либо с использованием юмора и других поэтических средств - это нормально, здесь поле непаханное, лишь бы не замалчивать совсем - так думается. Спасибо за неравнодушие. С теплом Вик
Люда Башко
Люда Башко, 27.02.2008 в 21:34
По поводу поколения "нерабов" - это нам в ближайшие годы не грозит, страна откатилась назад, на тропу тоталитаризма, а я бы назвал это еще проще - фашизма.

Как вы определяете слово фашизм? И какие признаки его вы усматриваете в нынешней России? Особенно, важно, что вы указываете на связь фашизма с тоталиторизмом.

Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 27.02.2008 в 23:16
итал . fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение), социально-политические движения, идеологии и государственные режимы тоталитарного типа...
   В любых своих разновидностях фашизм противопоставляет институтам и ценностям демократии т. н. новый порядок и предельно жесткие средства его утверждения. Фашизм опирается на массовую тоталитарную политическую партию -в данном конкретном случае ЕР(приходя к власти, она становится государственно-монопольной организацией) и непререкаемый авторитет "вождя", "фюрера" (Ну, здесь все понятно, надеюсь). Тотальный, в т. ч. идеологический, массовый террор, шовинизм, переходящая в геноцид ксенофобия по отношению к "чужим" национальным и социальным группам (лица Кавказской национальности - грузины, чеченцы, ингуши ит.д.), к враждебным ему ценностям цивилизации - непременные элементы идеологии и политики. Фашистские режимы и движения фашистского типа широко используют демагогию, популизм, лозунги социализма, имперской державности, апологетику войны (послушать последние выступления Рогозина относительно развязывания, в случае надобности, войны на Балканах). Фашизм находит опору преимущественно в социально обездоленных группах в условиях общенациональных кризисов и катаклизмов модернизации, либо тогда, когда это выгодно той или иной экономической группе.
   При видимой противоположности идеологических установок (напр., "класс" или "нация"), по способам политической мобилизации общества, приемам террористического господства и пропаганды к фашизму близки тоталитарные движения и режимы большевизма, сталинизма,  и др.
Далее я думаю все ясно и без комментарий.
С теплом Вик
Люда Башко
Люда Башко, 28.02.2008 в 14:55
Это вы серьёзно о ценностях демократии?
Эти парады геев, наркоманы в каждом подъезде, четырнадцать тысяч абортов в день. Эти тупые всех раздражающие шоу, курящие подростки. Демократия- магическое слово, разрешающее то, что часто не нужно разрешать.
А война на Балканах разве уже не идёт? Или вы тоже верите, что сербам несут демократию? Или вам вообще безразличны братья- славяне, храмы разрушенные, геноцид сербского населения?
А о преступных группировках, объдинённых по национальному признаку, вы тоже ничего не знаете?
А право русских на свою культуру и территорию вы признаёте?
Ведь тогда получается или фашизм везде, где соблюдаются национальные интересы, или вы явно, что-то не то смешали в этом термине.
Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 28.02.2008 в 15:54
Людочка, я не имею большого желания ввязываться в неинтересную для меня дискуссию. Мы оба владеем практически одной и той же информацией - вся разница в том, как и кто к ней относится. Вам не нравятся геи, вы не переносите дым сигарет, Вас раздражают тупые шоу. Это местечковый и однобокий взгляд на демократию на уровне кухонных разговоров.
Что касается войны на Балканах - хороший вопрос. Я считаю, что если Россия не развяжет правдами и неправдами эту войну, то ее не будет. Братья славяне сами устраивали энические чистки почитайте последний выпуск The New Times .
Что касается преступных группировок - это мы уже проходили, самая преступная группировка - это члены нашего правительства, гнобящие наш народ, постепенно вымирающий, или вы с этим не согласны, или вы на другой планете живете?
А кто это интересно посягает на право русских(татар, евреев, украинцев и еще 10 национальностей, которых мы называем русскими)на свою культуру и территорию. Вот некоторым меньшинствам мы, русские точно перекрыли в этом вопросе кислород - перечислять, или сами вспомните?
Фашизм - он и есть фашизм, только пока в овечьей шкуре, думаю до оскала недолго ждать осталось, но нас это не минует, а детям нашим и внукам вообще по полной программе достанется.
Люда, а вообще мне иногда кажется, что Вы просто от скуки заводите людей, ведь любой здравомыслящий человек видит, что в России происходит - самая коррумпированная страна в мире, в которой не работают законы и у кормушки несколько сот человек с обслугой, все остальные плавают в штормовом море и пытаются как-то выжить, хватаясь за металлические, скользкие борта того корабля, на котором восседает кормчий.
Вот 2 марта все стадо послушно, безропотно пойдет и выберет нового кормчего в надежде, что хоть хоть кому-то удастся попасть на корабль. Не дождетесь - все каюты заняты, обслуга до последнего будет держаться за свои места. Вы плавать умеете - нет?! может быть сжаляться и кинут спасательный круг - зарплату повысят, льготы какие, а за ним пару камней в придачу - инфляцию. Ну, вот такие пироги.
Однако, скоро весна, что мы все о грустном, да о грустном.
Давайте устроем пир...пир во время чумы...
С улыбкой Вик

Рецензия на «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ ФРАНЦИИ»

Люда Башко
Люда Башко, 27.02.2008 в 18:33
А, честно скажу, захотелось попробовать.
Левенталь
Левенталь, 27.02.2008 в 18:52
Честно скажу - мне тоже! Это же не мои впечатления.

Рецензия на «Где теперь любимый Ад? (к 19-летию вывода ОК)»

Люда Башко
Люда Башко, 26.02.2008 в 16:33
Это больше, чем про вывод войск.
Настолько больше, что...трудно читать.

Мне было стыдно, как здесь принимали. Ведь скрывали сам факт.
Я вообще о войне узнала, когда парень в метро, совсем молодой, стал извиняться, что не может уступить места... "Какая война?"- кричали на него старухи... Это был 82 год...


Василий Тюренков
Василий Тюренков, 26.02.2008 в 17:08
Да,  в 82  считали, что  мы  в Афгане  только строим  школы  и больницы,  афганцы не  имели никакого статуса и льгот.  Потом получше  стало.
Спасибо, Люда

Рецензия на «Русь азиатская»

Люда Башко
Люда Башко, 26.02.2008 в 16:09
Сколько русских из этих азиатских стран мечтало бы вернуться в Россию, а те, кто возвращается, как им трудно получить гражданство, устроиться с жильём.
Зато бродят факиры, заклинатели-фашизма, чуть только кто-то из коренного населения выразит неудовольствие непрошенными гостями, сразу достают факиры дудки и открывают мешки, а оттуда шипение: "Фашизм".

Рецензия на «Русское крещение»

Люда Башко
Люда Башко, 26.02.2008 в 16:02
К сожалению, в этом году не было наших знаменитых лютых морозов...

Рецензия на «Сонет разочарования»

Люда Башко
Люда Башко, 25.02.2008 в 21:22
Увы, фашизм начинается с идеи своего превосходства над другими, с идеи выделения себя, своего народа из всех прочих...
Бывший автор
Бывший автор, 25.02.2008 в 22:17
Совершенно с Вами согласен, неугомонная антифашистка Людмила! И с ненависти к другим национальностям, это просто обратная сторона данного качества, - с той самой, которую Вы так изящно продемонстрировали в своих предыдущих замечаниях на мои ответы к Вашим рецензиям.

Искренне Ваш

Бывший автор
Бывший автор, 25.02.2008 в 22:20
А от написания слова "Русь" или "Иудея" бааальшими буквами в бездарных стихах человек не становится ни более русским, ни более иудееем, ни более талантливым.
Бывший автор
Бывший автор, 25.02.2008 в 23:29
Вот таких, скажем:

http://www.my-works.org/author_1167.html

Люда Башко Гражданская лирика
Полковнику Клочкову.

Отличите последних от первых,
А еврея от славянина.
Отрешённого Иафета
От разумного брата Сима.

Разве правда бывает разной,
А избранник творит, что хочет?
И оправданы безобразья
Искушающим многоточьем?

Но кому-то нужна Россия,
А кому-то земля и недра.
Как всегда проиграет сильный,
А страдальцам поможет вера.

Бывший автор
Бывший автор, 25.02.2008 в 23:56
Увы, фашизм начинается с идеи своего превосходства над другими, с идеи выделения себя, своего народа из всех прочих...

Люда Башко (25.02.2008 г. в 21:22)
Добавить ремарку

ВОТ И ОТЛИЧАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ. И желательно от меня подальше.

Бывший автор
Бывший автор, 26.02.2008 в 01:40
Если бы любой автор любого портала хотя бы чуть-чуть намекнул мне о том, что мои рецензии ему неинтересны иили нежелательны - ноги моей или пера на его странице не было бы! Это же как надо себя не уважать, если Вам четырежды указали на дверь - а Вы тут как тут, только антифашизмом запахло.

Удивительная непробиваемость.

Рецензия на «Поющие камни»

Люда Башко
Люда Башко, 25.02.2008 в 21:19
«…Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют…» (Лук.19:40)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 25.02.2008 в 21:26
Честно говоря, не читал, то есть, не помню. Тем приятнее, что мысли сходятся с изречениями Священного источника.

Спасибо

|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|