Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 351
Авторов: 0
Гостей: 351
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Люда Башко / Написанные рецензии

Рецензия на «Пасха»

Люда Башко
Люда Башко, 27.04.2008 в 17:45
Христос Воскресе!

Рецензия на «Всем, для кого»

Люда Башко
Люда Башко, 27.04.2008 в 17:43
Воистину Воскресе!

Рецензия на «Погост.»

Люда Башко
Люда Башко, 24.04.2008 в 20:35
Увы.
У нас в Петербурге, есть Волково кладбище, там похоронены многие мои родственники. Могиле прабабушке в шестидесятые угрожала опасность быть покрытой асфальтом. Прокладывали трамвайную линию, просто над могилами. Прабабушке повезло- она осталась. Но теперь повадились "собачники" выгуливать своих питомцев...
Спасибо, Вам, за стихи.
Александр Дмитровский
Да-а ...

То, о чем Вы написали и грустно и ужасно!
Вот и меня сподвигнуло нечто подобное, а еще - невозможность попасть к своим на кладбище, на Пасху, в этот год. Вина какая-то за всё...

Спасибо,Люда, за отклик.

С поклоном, Ал-р.

Рецензия на «А кто подскажет мне - что дальше?!»

Люда Башко
Люда Башко, 24.04.2008 в 14:58
Поголовье:
1-Общее число голов скота в хозяйстве, в области, стране.
2-Общее количество каких-л. животных на определенной территории. (словарь)
Не вы первый используете этот иезуитский приём, применяя для характеристики людей лексику для описания скота : «поголовье русских сокращается…»
Гнусно это по меньшей мере.
Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 24.04.2008 в 23:58
3 - Стадо, ведомое лидером на бойню, ничего разумного не могущее противопоставить, - Люда, можно продолжать и продолжать. Людей очень часто сравнивают с животными, а для той или иной характеристики применяют такие иезуитские термины , как осел, козел, черепаха, обезьяна, курица, свинья, корова...можно до бесконечности. Гнусы и кровососы - тоже одна из характеристик людей. Я Вас умоляю - не зацикливайтесь на этом, не там акценты делаете, не там. И чего оскорбляться - стадо мы и есть стадо, только мычим и идем на бойню...и вымираем как мамонты...только пастухи меняются.
Люда Башко
Люда Башко, 25.04.2008 в 17:16
Я- не стадо. И не животное.
А вы, можете сами выбирать...Только ваш выбор никогда не будет универсальным.
У личности должно быть ощущение собственного достоинства, только тогда она приобретает способность уважать окружающих. И совершенно разные вещи, идти тупо на бойню и жертвовать собой.
Не нужно всё мерять одной занижающей мерой...
Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 25.04.2008 в 19:41
Людочка, а чего такое предубеждение против животных. У нас некоторые животные живут на порядок лучше, чем многие люди. Чем Вам братья наши меньшие насолили?
Вы можете себя считать не в стаде, тогда кто Вы - пастух, или вообще личность оторванная от мира?
Можно питаться различными иллюзиями, повышать планку, но суть остается сутью. Мы - народ русский - стадо, и ведут нас сейчас на заклание - одни думают, что они жертвуют собой, другие просто тупо идут на бойню, уготованную для нас умышленно. А стадо, или толпа - от этого суть не меняется.
Люда - и прекратите провоцировать наконец-то и делать вид, что вы ничего не понимаете. Не те времена сейчас, чтобы просто из привычного чувства протеста пикироваться. Демократия закончилась. Надеюсь я очень понятно выразился. С теплом Вик
Люда Башко
Люда Башко, 27.04.2008 в 16:19
Виктор, рекомендую Вам статью:

http://www.pravaya.ru/book/19/4905

Она понятная и читается легко. Может быть, Вам тогда станет ясно, чем люди отличаются от животных.
Не нужно говорить от имени русского народа. Достаточно высказать своё мнение, а имеет ли оно глобальный смысл- покажет время.

Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 27.04.2008 в 18:35
Людочка, статью прочел. Неплохо написано, но дилетантски. Почитайте Веды, - это более авторитетное писание, к тому же Священное. Там о том же, но с цифрами и все разложено по полочкам. Может быть тогда Вы поймете чем люди отличаются от животных, если и те и другие занимаются сексом, обороняются, едят и спят. Чем толпа и стадо, и просто биологическая масса отличается от Человека.
И я Вас очень попрошу, оставьте свой тон нравоучительный. Нам обоим и всему русскому народу в том числе есть чему учиться и у кого учиться.
А на сегодняшний день мне стыдно и за себя, и за Россию, и за Вас в том числе - за все то, что сейчас творится и происходит.
Если хотите общаться открыто, а не на публику, можно перейти в личку. Мой mail - victorliric@rambler.ru
И еще, Людмила, я с Вами общаюсь сейчас только потому, что люди, которых я уважаю, сказали что Вы неплохой человек.
А я бы добавил еще что наивный, если только это не игра.
С теплом Вик

Рецензия на «Весенний разговор»

Люда Башко
Люда Башко, 22.04.2008 в 15:38
А почему стихи "лучшие"? Среди прочих размещённые здесь, вообще в мире стихов? Или среди Ваших?
На мой взгляд, спорный, конечно, стихи- разные. Очень разные. Прочитать их вместе сложнее, чем по отдельности.
Курская Дана
Курская Дана, 22.04.2008 в 15:48
Ну что Вы! Имеется ввиду, что это из моих стихов отобраны лучшие, только и всего.
А разбивать их по стихотворению так лень...
анн ларсен
анн ларсен, 09.04.2013 в 22:39
Эдравствуйте Дана и Люда!

Дана, для читателя трудно читать так много сплошного текста, он должен подумать, прочувствовать, а на эти стиховые дороги уйдёт масса времени. Лень не лучший подсказчик в данном сдучае.

Простите, что вторглась.

Рецензия на «Ощущение голода.»

Люда Башко
Люда Башко, 22.04.2008 в 15:31
Опус , -а, м. 1. Отдельное музыкальное сочинение в ряду других сочинений того же композитора (спец.). 2. Чье-н. произведение, научный или литературный труд (ирон.).

Артём, поскольку у Вас не музыкальное произведение, остаётся второе- литературное, с ироничным значением. Вы находите ироничное значение уместным по отношению к данной теме?

Артем Беляев
Артем Беляев, 22.04.2008 в 20:22
Да, значения слова не знал. Спасибо.
Люда Башко
Люда Башко, 23.04.2008 в 21:26
И Вам, спасибо.
Просто тема для меня болезненная, многие мои родственники умерли в Блокаду.

Рецензия на «НЕ НАДО ШУМА, НЕ НАДО ПЫЛИ»

Люда Башко
Люда Башко, 18.04.2008 в 20:20
Но вопреки всему есть любовь.
Фатима Цаголова
Фатима Цаголова, 16.05.2008 в 02:15
Когда Любовь становится любовью,
кровь малая большой чревата кровью...

Рецензия на «МОНОЛОГ ЕВЫ»

Люда Башко
Люда Башко, 18.04.2008 в 20:18
НЕТ БОЛЬШЕ СТРАХА ДЛЯ МЕНЯ
Да.
За что дрожать, за тлен, за небытие? За то, что и так разрушиться?
Да, Фатима.
Фатима Цаголова
Фатима Цаголова, 16.05.2008 в 02:30
Мужчина горизонтально убивает в женщине страх земной...
Умирая, страх земной становится вертикальным -
вот страх Божий - доступная женщине чистая Любовь.
Жены-мироносицы всегда со Христом, потому - без страха...
И тогда - и сейчас. Пречистая уже две тысячи лет нам вымолила...

Рецензия на «ОБЕЗЬЯНА»

Люда Башко
Люда Башко, 18.04.2008 в 20:11
Да, Дарвин подкинул идею, от которой сам пытался откреститься потом, но, куда там...Понеслось. Надули, как воздушный шарик.
Фатима, рада Вас читать.
У вас в четвёртой строфе опечатка- "исКру".
Фатима Цаголова
Фатима Цаголова, 16.05.2008 в 02:31
Спасибо, Людмила!

Рецензия на «Пётр I»

Люда Башко
Люда Башко, 18.04.2008 в 20:05
"Смахнуть обычаев старинный пепел."
Не совсем поняла, каких обычаев? И от какой "гари" Пётр отмывал Россию?
На мой взгляд "Медный Всадник" Пушкина более объективное произведение на эту же тему.
Иная
Иная, 19.04.2008 в 06:57
"Смахнуть обычаев старинный пепел." : а бороды? а одежда бояр? а не логичное разделение вотчин и поместий? а введёный табель о рангах тебе ни о чем не говорит?
Гарь же он смывал с Московских (и не только) улиц (никогда не читала их описание до Петра?)
Люда Башко
Люда Башко, 20.04.2008 в 17:53
А "Медный Всадник" вы читали? Как и об убийстве царевича Алексея, которого Пётр пытал самолично?
Бороды и одежда- это просто смешной довод.
Табель о рангах, уже серьёзней, но он и породил мощнейшую бюрократическую систему.
Иная
Иная, 21.04.2008 в 08:10
Как ни крути но бюракратия и государство две вещи не разделамые, а на тему что смешно а что нет, так это именно из-за отсутвтвия бород и кафтанов иностранные послы перестали говорить своим государям об отсталости нашей страны и россию начали воспринимать всерьёз ещё до петровских успехов, что до пыток, то моё стихотворение направлено на отражение не Петровских качеств (жестокости к примеру)а на общую оценку эпохи, и я оцениваю её положительно
Люда Башко
Люда Башко, 21.04.2008 в 18:11
Разговор, конечно, интересный...Личность Петра очень неоднозначна, почему я и просила Вас, хоть как-то учесть мнение Пушкина.
Я ни в коей мере не хочу умалять подлинных заслуг Петра. Но истории Руси началась не с него.
Не была наша страна отсталой. Это ложь. И к нам бежали и из Польши, и из Германии. И не было у нас такой грязи, как в европейский городах.
Вспомните Ивана Третьего- дальше цитата и ссылка:
Он правил 43 года и за это время сумел превратить Московское княжество в единое сильное государство, с которым не могла не считаться Европа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_III

Иная
Иная, 22.04.2008 в 17:39
И всё-таки отождествлять Россию до Петра и по сле... в моем творении отмечены те его черты которые подняли Российский международный авторитет на высший уровень - нас стали побаиваться в Европе...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|