Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 431
Авторов: 0
Гостей: 431
|
Я бы закончил так: "А ты спи, и ничего не бойся. А если только будешь бояться - придет дядька и в мешок тебя! Никто ведь не знает, куда он тогда подевался... Может, он за шторкой у тебя в комнате притаился? Сладких снов, моя радость!" А дядьку того я знаю. Кирилл Юрьевич Рыбьяков его зовут. Я сам им неоднократно одну знакомую Наташу пугал. И напоследок - страшная история, приключившаяся со мной в детстве моем лимонно-карамельном. Когда я был маленький (не как Ленин, а даже еще меньше), случалось мне шалить, а иногда - даже хулиганить. В этих ситуациях мама пугала меня Домомучителем, который живет в страшном доме со злой собакой, а в подвале держит непослушных мальчиков. О том, что он с ними делает в том подвале, мама умалчивала, безошибочно полагаясь на мое уже тогда богатое воображение. Однако, с детства отличался я не только богатым воображением, но и умом и сообразительностью, и подозревал, что все это - сознательное введение в заблуждение наивного ребенка, несмотря на то, что дом, в котором живет Домомучитель (с имеющейся табличкой "Осторожно: злая собака!") лицезрел каждый день, ибо маршрут мой ежедневный мимо пролегал. Вот. А дальше будет страшно. Брел я как-то холодным осенним вечером домой с мамой. Холодный ветер скрипел ветвями деревьев, уже лишившихся листьев, и оттого похожих то ли на чудовищ, растопыривших свои уродливые конечности, то ли на окаменевших осьминогов, вросших головой в землю. Начинал моросить дождь, нежно прикасаясь к детской коже своим ледяным дыханием покойника. И путь наш пролегал мимо того самого злополучного дома, злая собака (которую я никогда не видел, а только слышал) во дворе которого зловеще выла... А я, как водится, шалил. А может - даже и хулиганил (не помню уже за давностью лет). Мама, разумеется, напомнила мне про Домомучителя, который заберет меня в свою обитель. Я, разумеется, не поверил и рассмеялся, но в этот момент из тьмы, разогнав в разные стороны мириады испуганных до обморока дождевых капелек, шагнула зловещая фигура. Без мешка, но с неповторимым и устойчивым запахом вино-водочных изделий, исходящим из желтозубой пасти. "Давай, заберу его! Ха-ха-хе-кхе-бху-охчертовапростуда-хо-ха!"- сказала фигура и потянула ко мне свои жуткие лапы... Но вместо того, чтобы схватить меня, фигура покачнулась, как Ванька-встанька, затем вернулась в исходное положение и удалилась во тьму. А я подумал: "Есть многое на свете, друг Горацио..." Вернее, подумал я не это, ибо был чересчур юн и "Гамлета" еще не читал. Но на дом тот до сих пор гляжу с каким-то суеверным трепетом, ибо до сих пор не знаю, кто там живет. По всем законам фильмов ужасов, вполне может оказаться какая-нибудь семейка Адамс. Такие дела.
Как же, как же, помню стишок Ваш про кошку, которую «мы закопаем» и «не расскажем маме»! Ну, а у моих детей для каждого была какая-нибудь страшилка (не без того, не без того!). Заметили: у маленьких свои страшилки, у больших – свои? А что, интересно, было вначале? Из больших – маленькие или из маленьких – большие?.. Курица или яйцо? У Жени страшилка – Мойдодыр (мыться, малец, не любил), у Паши – Дядька, у Маши – Баба Яга и Шуршарики (сеи зверушки прячутся под кроватью и под мебелью и только и ждут, когда непослушные детишки ночью вставать будут (вместо того, чтобы преспокойненько засыпать) и бегать по комнате). Маленькая Маша потела под одеялом, но не рисковала высунуть даже ногу, опасаясь злобных Шуршариков! У Насти и Захара упомянутый всуе Дядька с мешком, в котором непослушные детишки, и ещё Ледяная Царевна (как-нибудь изложу очередную душещипательную историю). Вот так-то.
«Похороним», Светлана, «похороним»! Не надо из меня живодера делать! А маме не скажем – чтоб маму не расстраивать. Вот. Что же касается шуршариков – с нетерпением жажду прочесть рассказ на эту тему. И искренне надеюсь, что он выйдет за рамки детской сказки… Я ведь, честно говоря, сам с ужастиковой прозы начинал. Лет с 12. И, что скрывать, имел успех, свидетельство коего – ни одного моего рассказа у меня на руках не осталось. Так что творчество мое ушло в народ в прямом смысле. С горя лет в 19 я окончательно переквалифицировался на стихи (их хоть наизусть помнишь, ежели чего). А вот про шуршариков прочитав, загорелся я, впервые лет за пять, рассказец написать. Страшный и ужасный (самому, честно говоря, интересно, какая у меня проза сейчас получится). Может, и в самом деле? Чем, как говорится, черт не шутит? Так сказать – Светлане, прозаику и человеку…
А почему бы и нет, собственно? Ещё сочиняя Шуршариков, я чувствовала, что у этого незатёртого образа великое будущее… Дарю! Алексею - человеку, поэту, прозаику... А может мне перчатку Вам бросить? Две сказки про Шуршариков, в моём и Вашем исполнении?.. Щуршарики вида ужасного схватили ребёнка несчастного и стали безжалостно бить его, давить его и душить его…
Шикарно, я даже своей непослушной дочке прочитала :) Мне понравилась эта поучительная сказка, и дочка в восторге, все вспоминала как мама дядьку палкой, палкой... Спасибо, теперь при любом капризе ее, буду напоминать о дядьке с мешком ;)
Спасибо за отклик, Татьяна. Это наша "семейная" сказочка-страшилка для непослушых дочек (их у меня две - Мария и Настя), а у Марии родилась Оля, теперь вот ей рассказываем. Имеется ещё парочка страшилок для самых маленьких. Может быть, как-нибудь, литературно оформлю!
я тоже солчиняла сказки своей дочке когда была еще маленькой, (некоторые стала выкладывать и на этот сайт) теперь ей 9 лет, но ваша страшилка ей понравилсь ;) До сих пор ведь вреденичает
|