Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 323
Авторов: 0 Гостей: 323
Поиск по порталу
|
Владимир Душаков (Всегард) / Написанные рецензииРецензия на «Маргаритки»
Владимир Душаков (Всегард), 16.12.2007 в 07:24
Маргариток и астр костёр
гасит ночь, как поток, мутна, Маргариту так мастер стёр с бесталанного полотна... Рецензия на «В который раз бросаю всё...»
Владимир Душаков (Всегард), 07.12.2007 в 23:20
Черных Вадим (в общем и в целом):
Бледно-немочные вирши,
Черных Вадим, 08.12.2007 в 09:13
Вот, наконец-то, выходной.
Зашёл на сайт: −О, Боже мой, Рецензия – как будто мина! Куда деваться от «блондина»? Он написал «без дураков»,
Владимир Душаков (Всегард), 08.12.2007 в 11:24
Доживу до дежа вю?
Это вряд ли! Если дам по интервью Каждой падле!
Черных Вадим, 08.12.2007 в 12:01
Ах, какой Черных плохой,
Ну, не гад ли? На него пойду войной... Это - вряд ли! Пишешь ты, Володя, муть Афоризм: Не спорь с глупцом, а то люди могут услышать и подумают, что и ты такой же" Можешь продолжать, Володя! Любое слово, сказанное после этого афоризма, будет работать против тебя. А я помолчу.
Владимир Душаков (Всегард), 08.12.2007 в 17:12
Выложь-ка, дебилушка, аферизм:
Скоммуниздил у Пушкина афоризм? "Муза, не оспаривай ЧернЫх, Их черным-черно, вся чернь из них!"
Владимир Душаков (Всегард), 08.12.2007 в 17:50
А тут ещё подмога подоспела:
Эй, Вадик! Что же ты орёшь, ВАЛЕНТИН ГАФТ (по моей просьбе)
Черных Вадим, 11.12.2007 в 10:57
Не стоит пачкать, взяв как псевдоним,
Фамилию известного актёра. А Душаков - какой он дворянин? Он - Шариков, простолюдин беспёрый...
Черных Вадим, 11.12.2007 в 11:18
Вот, "по просьбам трудящихся":
Если останавливаться, чтобы бросить камень в каждую лающую на тебя собаку, никогда не доберешься до цели.
Черных Вадим, 11.12.2007 в 11:19
Если останавливаться, чтобы бросить камень в каждую лающую на тебя собаку, никогда не доберешься до цели.
Владимир Душаков (Всегард), 12.12.2007 в 01:17
Я очень зол, я всё изгажу
И всех своим ГАФТном измажу. ВАЛЕНТИН ГАФТ (без моей просьбы) [конец связи] Рецензия на «Frustration»
Владимир Душаков (Всегард), 07.12.2007 в 21:56
And death shall have no dominion.
Dead men naked they shall be one With the man in the wind and the west moon; When their bones are picked clean and the clean bones gone, They shall have stars at elbow and foot; Though they go mad they shall be sane, Though they sink through the sea they shall rise again; Though lovers be lost love shall not; And death shall have no dominion. Dylan Thomas
Владимир Душаков (Всегард), 07.12.2007 в 22:11
[для тех, кто понимает]
Смерть утратит власть над Вселенной. Рецензия на «Последняя дуэль»
Владимир Душаков (Всегард), 04.12.2007 в 23:06
НИКТО НЕ ОСТРОВ
Петру Мамонову Никто не остров в море монстров,
Евгений Аввакумов, 04.12.2007 в 23:25
Очень хорошо.Мне кажется-это можно опубликовать как самостоятельное произведение.
Единственное,и в этой рецензии,и в предыдущей - слышится чрезмерное(на мой взгляд) увлечение аллитерацией.имхо Я знаю одного очень талантливого поэта,который перестал писать стихи(а писал великолепные),и уже очень давно пишет только головоломно-заумные сверхаллитерированные шарады. Они весьма виртуозны по форме,глубоки по смыслу,но вместо стихов-просто словесная эквилибристика.А жаль,такой поэт был... Но,это я так,к слову. Спасибо за визит! С Уважением,Стрелок
Евгений Аввакумов, 04.12.2007 в 23:37
Да,и насчёт праведности Петра.Как знать...Всё может быть не так однозначно.
Владимир Душаков (Всегард), 05.12.2007 в 00:24
Да, чрезмерностей хватает!
Однако рад, если после меня останется: Снежинка — неженка. (Красота + жалость — вот самое близкое к определению искусства, что можно предложить. Где есть красота, там есть и жалость, по той простой причине, что красота должна умереть: красота всегда умирает, форма умирает с содержанием, мир умирает с индивидом). С уважением, Всегард
Евгений Аввакумов, 05.12.2007 в 00:34
В общем-согласен,но именно чрезмерность порой и губит эту красоту.Там где в меру - это краска и выразительное средство, и оттеняет всё остальное, и придаёт объём.А где то же самое чрезмерно - вся "магия" пропадает. Нет спонтанности, что ли...надуманность некая появляется, и всё...:)
Всех благ. С Уважением,Стрелок.
Владимир Душаков (Всегард), 05.12.2007 в 06:21
Боюсь другого:
Скоро и эту зелёную полянку вытопчут! См. чуть выше, чем: http://www.grafomanov.net/index.php?option=com_simpleboard&Itemid=43&func=view&catid=59&id=16908#16908
Евгений Аввакумов, 05.12.2007 в 09:47
Я не совсем понял, если честно.:)
Мне кажется - это нормально.Иначе будет вторая стихи.ру, где на главной висят такие перлы иной раз...
Владимир Душаков (Всегард), 05.12.2007 в 17:38
Что тут понимать?
Была "отсебятина" - стала "подсебятина". Вместо спектра - асфальт! Где "перлы" искать? Вы, вижу, возмущаетесь, что молодой автор смеет писать и публиковать стихи, не пройдя мучительный путь экзистенциальных сомнений. А вы будете ругать малыша с красками, за то, что он не испросил Божьего разрешения на каляку-маляку? Если, да – то вы изверг. К тому же, думаю, я не единственный «взрослый» автор, которому нравится этот «шум детской площадки». Пардон за резкий тон! (Накопилось).
Евгений Аввакумов, 05.12.2007 в 17:51
Вы, вижу, возмущаетесь, что молодой автор смеет писать и публиковать стихи, не пройдя мучительный путь экзистенциальных сомнений.(с)
Не люблю, когда мне что-либо приписывают.Вы внимательно читайте написанное, ничего не домысливая. Это избавит от труда что-то потом Вам объяснять.
Владимир Душаков (Всегард), 05.12.2007 в 22:03
Нытьё и Правила хозяев не про меня:
"КВИП- и ВИП-Авторы смогут везде анонсироваться самостоятельно, но даже в этом случае произведение может быть снято с Главной (без возврата баллов), если произведение низкого литературного уровня" [из тех же Правил]. Низкоуровневых стихов не пишу. Без ложной скромности: всё, что осталось, создано в одиночестве и отвоёвано у тьмы. О маргиналах: Этих молодых людей можно понять либо расстрелять. Я решительно предпочту первое второму. Наш с вами Есенин, автор "Москвы кабацкой", сам терпел и нам велел: "ДАР ПОЭТА - ЛАСКАТЬ И КОРЯБАТЬ" (и далее по тексту) - он бы на этом сайте не рейтинговал. Про модераторов: Нельзя дурачить Читателя бесконечно, анонсируя "Лучшее" и спонсируя всякую хрень. Участь "Русских Рифм" обеспечена: дальше портала ни шагу! А я, напротив, на главные страницы не хожу. Не боюсь повториться: Блуждание по Интернету рождает некий немотивированный азарт, провоцирующий бесконечный и бессмысленный поиск. (Наверное, есть психологический термин для этого крючка, заложенного в основу сетевого бизнеса.) Но в нашем конкретном случае азарт становится сродни увлечённости собирателя редких книг. Поэтический сайт несёт в себе (или, хотя бы, иллюстрирует собой) весьма глубокую мысль: стихи надо искать – как золото, как тайное знание. Резкость - это способ вызвать собеседника на откровенность. В этом мы сходимся, Стрелок, нет? С обоюдоострым приветом, Всегард
Евгений Аввакумов, 05.12.2007 в 22:27
Владимир,я просто не хочу грузиться этой проблемой.Она от меня страшно далека.Во-первых потому,что мне есть куда вкладывать стихи,чтобы их прочло огромное кол-во людей.Разных,но какой бы он ни был-это читатель.И фуфло не принимают нигде.И мне просто незачем особенно переживать.
Далее.Если Вас так это волнует,почему Вы не напишете вот это всё в приведённой Вами ссылке,адресуя своё негодование именно по адресу?Что мешает? Насчёт резкости в раговоре.Владимир,если набрать в кавычках первые строки моих стихов - можно увидеть откуда я сюда пришёл. Уж чем - чем, а резкостью и откровенностью меня не удивить. Но почему-то именно здесь хотелось бы думать только о творчестве. Не вовлекаясь ни во что другое. Понимаете? Дрязг, нервов, выяснения отношений, грубости, и прочего - не хочется. Хочется стихов. С Уважением, Стрелок
Владимир Душаков (Всегард), 05.12.2007 в 23:01
Так я вам о чём?
А вы о своём, о Ржевском. [Кроме юмора]: Пиши не пиши, кроме Лауры, кто поймёт и воспримет? http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/38526/
Евгений Аввакумов, 05.12.2007 в 23:10
Хороий стих.Не всё так печально,Владимир.Вы как-то сосредоточены на мрачном почему-то.Надо переключиться на что-то позитивное.Юмора,больше юмора по отношению к всему происходящему.
Владимир Душаков (Всегард), 06.12.2007 в 00:29
Юмор - для Гусарского Клуба, где я г-н Рьяный.
А здесь, как и в реале, я Всегард, магистр Ордена друидов-байкеров, лицо духовное. Рецензия на «ДАННОСТЬ»
Владимир Душаков (Всегард), 02.12.2007 в 20:11
Тихо офигеваю...
Вспомнилась, матафора Юрия Шевчука: церковь, взорвавшись, стартует в небеса, типа ракетоносителя. (слова позабыл). Рецензия на «К СЕГОДНЯШНИМ ДАНТЕСАМ»
Владимир Душаков (Всегард), 02.12.2007 в 16:39
Поручику никто не пишет.
Поручик сидя трубкой пышет (На нём халат, драконом вышит). И, на крыльцо попрыскать вышед, Он часто дышит, лишь заслышит Звон бубенцов; одно колышет: Поручику никто не пишет...
Владимир Душаков (Всегард), 03.12.2007 в 23:29
"НА СТИХИ - СТИХАМИ!" - поэт-император Нерон - поэту-имитатору Марциалу, вручая ему свою поэму вместо гонорара.
Напомню: "Под пером Марциала эпиграмма и сделалась тем, что понимаем теперь под ней мы – короткое, остроумное и ироничное стихотворение, как правило, с неожиданной концовкой. Марциал проницательно подмечает уловки, слабости и недостатки людей, как мужчин, так и женщин, идущих по жизни разными путями. Следует, однако, отметить, что у Марциала немало злостно непристойных эпиграмм, а его грубая лесть Домициану подчас тошнотворна". Никого-ничего не напоминает?
Черных Вадим, 06.12.2007 в 13:06
Осень слабо! Сплошные глаголы, слова "вышед" в русском языке не припомню. Юмором тоже и не пахнет, к сожалению.
Черных Вадим, 06.12.2007 в 13:18
Напоминает, конечно! Те фальшивые, слащавые рецензии, которые пишут друг другу "поэты", подобные вам, Владимир или Татьяне Цырулькевич:)))
Я - НИКОГДА не опускаюсь до лести или злостных измышлений, пишу рецензии так, как вижу тексты данного автора. А за правду бьют, конечно. Или - пытаются, вот как вы. Но, для того, чтобы пытаться, надо как минимум писать лучше того, кого пытаешься побить. :)))
Владимир Душаков (Всегард), 06.12.2007 в 21:23
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Нету речи правдивей моей и прямее. Я велик и могуч,
Владимир Душаков (Всегард), 06.12.2007 в 22:08
Дык это ж квинтэссенция того, что ты наверху так косноязыко лепетал.
Вас, Черных, не понять: один сепелявит "Осень слабо!", другой - в реце нанизу: "Отлично, Владимир!". Что? Личность раз-два-яйца? [Гусарский юмор]. Я, Вадик, "Слово о поручике Ржевском" еще в учебке накатал (классика - ныне), а твоё - разве что для "Удаффа" (Серьёзный сайт!) И рецы "слащавые" ты б мне написал, если б сам допрежь не разобидел меня не-ответом НА СТИХИ - СТИХАМИ.
Черных Вадим, 08.12.2007 в 09:53
ВЛАДИМИР ДУШАКОВ:
Бледно-немочные вирши, Типа месячных вампирши... МОЙ ОТВЕТ: Рецензия на «Привет, Декабрь, старый алкоголик!»
Владимир Душаков (Всегард), 01.12.2007 в 01:55
Как алкоголик многолик!
Не то, что трезвенник, безликий Как плиты древней базилики, Где гость нечастый - солнца блик.
Евгений Аввакумов, 01.12.2007 в 02:12
Где гость нечастый солнца блик(с),
с лицом обветренным монгола, многоголос и многолик, метелью грубого помола метёт Декабрь год минувший, и обновляет наши души как васильковый базилик. Спасибо за визит! Рецензия на «Письмо бывшему другу»
Владимир Душаков (Всегард), 29.11.2007 в 01:32
Зато в Инете — наоборот:
Огромные и гордые, как Боги, на «Формулу—1» сменили баги, мы мчим с тобой по дорогой дороге: нам золотой асфальт намыли драги... Рецензия на «Памяти Лучано Паваротти»Рецензия на «Рабочий и Колхозница»
Владимир Душаков (Всегард), 28.11.2007 в 21:49
ВСЁ — ТАК!!!
Да не так: "скоморошно-гламурными..." Советы принимаете? Тогда: "андрогинно-гламурными..." (Тоже попугайское словечко, но искони — эпитет гермафродита или, по-нашему, бисексуала-трансвестита). С уважением и всё такое...
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница), 29.11.2007 в 20:13
Спасибо за совет, Володя! Однако не хотелось бы мне так,
в лоб, уточнять, в сатиру скатываясь:)) Хотя соглашусь с Вами, что демократия с педерастией частенько за руку ходят. Достаточно вспомнить др.-греч. Гармодия с Аристогитоном.) Со взаим. ув., Сергей |