Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 31
Авторов: 0
Гостей: 31
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Татьяна Тимофеева / Написанные рецензии

Рецензия на «Тане»

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 18.06.2013 в 18:28
Честно говоря, я еще вчера испытала шок, когда название увидела))) даже вышла и вошла, как советуют программисты в тех случаях, когда пользователь или компьютер в легком шоке от увиденного и зависают))))))))))))))))))))))))))

Чего не предупредил, что будет такое название?) тебе известно, что бывает с бабушками в престарелом возрасте?) тьфу-тьфу-тьфу) их нельзя сильно пугать или радовать)))))) а ты мастер по обеим темам))))))))))))

Лови вечерний экспромт))))))))))))))))))))))) и…
спасибо тебе, Миш! Честное слово – невероятно приятно, когда у стихов такие названия)))))))))))) получаются)))))))))))))))) и не только у стихов)))))))))))

оценишь лета питерского жуть,
когда приедешь:
ночью белой ливни))))
а мне в твоей бы ласке утонуть,
что даришь так неистово
believe me
что без тебя всё валится из рук
с тобой от счастья сердце замирает
судьба – злодейка,
случай близорук
начать сначала?
Солнышко!
let’s try it
тебя украсть?
разбойничий захват?
пусть ревность задыхается от гнева…
но я люблю!
Кто в этом
виноват?
but no doubt
better late
than
never…

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 19.06.2013 в 08:52
спасибище, Тоша!!!

зато от нашей муторной жары
по нервной почве гуще сети трещин))
посеян ветер  - сжат такой порыв,
что строки хлещут по душе все резче.
смешалось все – читатель и поэт,
лиричность мазо с жестким ритмом садо))
аэропорт, такси и тет-а-тет,
Адмиралтейский остров с Летним Садом.
а вовремя созревший суховей
становится прохладным и бодрящим.
мечтать не ново. впрочем, не новей
мечте вдруг воплощаться в настоящем)))  

красивый оч экс у тебя получился!!!
как хорошо, что ты у меня столь талантливая))) поневоле сам не потеряешься от Эрато окончательно, ибо хочется соответствовать, как бы Клио не отвлекала))

я все думаю над этим кажущимся противоречием в источниках: Тацит (Анн. 5.3) указывает, что только в 29 г., после смерти Ливии уже Тиберий позволил себе окончательно осудить Агриппину и ее отпрыска Нерона (собственно, на прочтении его послания по поводу в сенате и начинается первая серьезная дыра в Таците - на 2 с лишним года, возобновляется повествование уже только после падения Сеяна). Соответственно, Гай и, надо полагать, 2 его сестры (Ливилла и Друзилла, поскольку Агриппина еще в 28 г. вышла замуж за Агенобарба (Анн. 4.75)) вынуждены были жить у Антонии (Свет. Гай 10.1 и 24.1)
В то же время Светоний там же указывает, что Гай еще до переезда в к Антонии жил с Ливией до ее смерти после ссылки матери (Свет. Гай 10.1). Плиний Старший (Естественная история 8.145) приводит трогательный случай о преданности собаки к одному из осужденных по делу Нерона, впавшего в немилость одновременно с Агриппиной, причем Тацит этот процесс, несомненно, датирует еще 28 г. (Анн. 4.67). Наконец, Веллей Патеркул (Римская история 2.130.4-5) пишет об опале Агриппины и Нерона еще до смерти Ливии, косвенно подтверждая именно такую последовательность событий. Ну а далее, как известно, Агриппина умерла в ссылке на Пандатерии (Дион 58.22.4, Анн. 6.25 и Свет. Тиб. 53.2; здесь тоже не без разночтений, но в данном случае они второстепенны) в 33 г.

Мне кажется, что это противоречие именно мнимо и данные классиков вполне комбинируются.

"Гай Цезарь снес необыкновенной красоты виллу в окрестностях Геркуланума в отместку за то, что на ней некогда была заточена его мать, и тем сделал ее судьбу общеизвестной; ибо, пока она стояла, мы спокойно проплывали мимо, теперь же каждый спрашивает, из-за чего ее снесли" (Сенека, О гневе 3.21)

Вот, я думаю, ответ на вопрос. Судя по всему, ее до смерти Ливии держали там взаперти. И только потом, в 29 г., уже выслали на остров, что было необратимо. Да и Тацит (Анн. 4.67) пишет о том, что Сеян примтавил к Агриппине и Нерону воинов, которые доносили все об их поведении. Это тоже свидетельствует об их пребывании под арестом в отчетном 28 г. И только в 29 г. из этой геркуланумской виллы ее выслали на остров.

В принципе, разумеется, тот факт, что падение Сеяна не изменило ни ее судьбу, ни судьбу ее старших сыновей, свидетельствует о том, что вина ее была достаточно серьезной и доказанной (ср. Анн. loc. cit).

Кстати, насчет Пандатерии и вообще отровов))) Отчего-то в христианском предании распространено мнение, что Апокалипсис Иоанна был написан на Патмосе, где автор пребывал в ссылке (Откр. 1.9).
Об этой ссылке пишет уже Тертулиан (О проскрипциях 36), подхватывает Евсевий (Церковная история 3.18.1) и т.д... Вообще отцы греческой церкви не переносили на дух иудеохристианские писания, так что к этому эбионитскому бреду Иоанна питали логичное отвращение. Вот и Псевдо-Прохор (его версия легла в основу Жития Иоанна, которое можно в Житиях Святых под 26 сентября ознакомиться) избегает вообще упоминать о написании оного там, а речь ведет только о Евангелии))) Впрочем, апокалиптические глюки Иоанна, которвм некоторые имеют глупость верить и нынче, как и проблема его написания - дело пятое)

Вопрос в ином - ссылки на Патмос никак не могло быть. И чтобы опровергнуть ее факт, достаточно, во-первых, привести соответствующее место из Диона (56.27.2), где черным по белому прописаны стандарты, которые указал еще Божественный Август для таких острово. Прежде всего - удаленность от материка не менее 50 миль (кроме Коса, Самоса, Родоса и Лесбоса). При всей растяжимости римской мили Патмос не совсем подходит. Плюс он находился в непосредственной близости такого города, как Эфес. Это был важный пункт на пути из Рима в Эфес и наоборот. Там были якорные стоянки, там был городок. Какой смысл было высылать человека в людное место, предоставляющее все условия для бурной деятельности в Эфесе, где Иоанн и так баламутил народ? Из разряда швырнуть кролика в терновый куст, а козла в огорд пустить)))
Ну и мы знаем, что за острова использовались для ссылки обычно. Их список приводит Сенека (Гельвии, 6): Скиат, Сериф, Гиар, Корсика.. см. и Филон, Флакк 18 (Гиар, Андрос). Можно выбрать из Тацита места ссылок: Пандария (Анн. 1.13), Керкина (там же), Гиар (Анн. 3.68), Аморг (Анн. 4.13 и 4.30), Сериф (Анн. 4.21), Донус (Анн. 4.30) и т.д.
но никакого Патмоса среди мест ссылок не найдешь ни у одного автора. в силу указанных мною причин, думаю, понятно почему. и непонятно, с какой стати ради Иоанна, будь он хоть трижды апостолом, обходили бы закон)))
Несомненно, эта ссылка просто выдавлена из стиха 1.9 Апокалипсиса и приправлена общими идеоогическими соображениями и желанием сделать из Иоанна большего мученика, чем он являлся)))

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 19.06.2013 в 09:28
чет я смотрю, ачепяток навкрадывалось))) эт уже трудовые будни - не суди стрго)))
обнимашки!!!
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 19.06.2013 в 17:09
Офигеть как интересно! Спасибо, Миш!!!!! Реально удивляешь каждый раз!

"пока она стояла, мы спокойно проплывали мимо, теперь же каждый спрашивает, из-за чего ее снесли" !!!

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 19.06.2013 в 19:18
Я тебя умоляю, Тоша))
Что ты нашла в этой фразе?))) Обычное риторское словоблудие, причем совершенно не в тему))) Посмотри внимательнее, он же сам пишет, что Гай виллу снес как бы в отместку. И он меньше всего хотел стирать о ней память – скорее, хотел показать всем, что так будет со всяким, кто покусится, так сказать, не суть – одушевленное создание или нет))
Так к чему это Сенека вообще сказал? Согласись, абсолютно пустое изречение, лишь бы нашпиговать речь чем-то производящим дешевое впечатление)))

Впрочем, нынче и в сетевой литературе много тех, кто таким стилем перебивается))) Благо, и клюющих на такую дешевку, не вдумываясь, предостаточно))) Навоз на Руси всегда в цене, а если мишурный блеск имеется – схарчат за милую душу))) И здесь такие имеются))) Впрочем, чего взять с домохозяек и т. п интеллектуалофф?))) Дешевка дешевку завсегда приласкает)))

Однако я не об этом.
Вот за такую пургу Сенеку и критиковали справедливо и жестко во все времена. В том числе сам Гай, который был выдающимся оратором (Анн. 13.3; И. Флавий, Иудейские древности 19.2.5, Свет. Гай, 53; Дион 59.19.5; Свида ему даже приписывает учебник риторики):

«Слог изящный и мягкий презирал он настолько, что сочинения Сенеки, который был тогда в расцвете славы, он называл "школярством чистой воды" и "песком без извести" (Свет., Гай, 53.2)

И так оно и есть – вот и эта фраза громко шуршит, но не цементирует речь за отсутствием смысла))) Так что не позволяй себя зачаровывать пустозвонством)))

Гляди, что писал о Cенеке действительно ас в области литературы. Я приведу целиком 2-ю главу 12-й книги замечательных «Аттических ночей» Авла Геллия. Здесь исчерпывающе показана суть Сенеки – это трескотня, поливание других, вот эти красивости, антитезы противопоставления, прописные истины… А за ними – пустота. Дешевка и фальшивка.

«О том, что Сенека, рассуждая о Квинте Энний и Марке Туллии, проявил себя легковесным и несведущим в суждении

(1) Об Аннее Сенеке некоторые говорят как о писателе крайне малополезном, открывать книги которого нет никакого смысла, поскольку речь его кажется вульгарной и банальной, а его сюжеты и мысли полны или нелепым и пустопорожним напором, или же легковесными адвокатскими вывертами,  а образованность у него доморощенная и плебейская, ничего не воспринявшая из древних писаний: ни их приятности, ни их достоинства. Другие же, не отрицая, что его слог не слишком изящен, отмечают, что в тех вопросах, которые он рассматривает, у него нет недостатка в знании и учености, [нет недостатка] также в суровости и строгости при обличении пороков и [дурных] нравов, чем он и привлекает к себе. (2) Мне нет нужды давать оценку его таланта в целом и высказывать критические замечания обо всех его сочинениях. Однако же мы представим здесь для рассмотрения те его фразы, где он высказывает суждения о Марке Цицероне, Квинте Энний и Публии Вергилии. (3) Дело в том, что в двадцать второй книге "Нравственных писем", адресованных Луцилию, он говорит, что Квинт Энний написал следующие достойные насмешки стихи о Цетеге, древнем муже:
Был некогда назван теми людьми,
Что жили тогда и свой век проводили,
Цветом отборным народа и сердцем самим Убежденья
(4) И далее он пишет по поводу тех самых стихов следующее: "Я удивляюсь, что столь красноречивейшие и преданные Эннию мужи превозносили как лучшие [эти его] комичные стихи". Например, Цицерон определенно к числу удачных стихов относит и эти. (5) И еще следующее говорит он о Цицероне: "Неудивительно, что нашелся кто-то, кто написал эти стихи, раз был тот, кто их похвалил; если только Цицерон, величайший из ораторов, не выступал здесь в защиту собственного дела и не хотел [добиться] того, чтобы его собственные стихи воспринимались как хорошие". (6) А затем он пошлейшим образом добавляет: "У самого Цицерона даже в прозе можно обнаружить нечто, из чего станет понятным, что не попусту Цицерон читал Энния". (7) Затем он перечисляет, что именно ему не нравится у Цицерона как заимствованное у Энния, а именно, что [тот] так написал в книгах "О государстве": "Как лакедемонянину, Менелаю была присуща, так сказать, сладостная приятность речи"; и в другом месте: "Пусть он стремится к краткоречию в том, что надлежит говорить". (8) И там этот пустомеля прощает Цицерону его ошибки, говоря: "Этот порок свойственен не собственно Цицерону, но [его] времени; так необходимо было говорить, пока читались подобные [произведения]". (9) Затем он добавляет, что Цицерон вставил эти [слова] для того, чтобы должным образом избежать упрека за до крайности выспреннюю и изысканную речь. (10) В том же произведении [Сенека] так выражается по поводу Вергилия: "Наш Вергилий вставил некоторое количество грубых стихов, нарушающих норму и порой не укладывающихся в размер без какой-либо иной причины, кроме как из желания, чтобы народ, увлеченный Эннием, в новой песне узнал кое-что из древнего". (11) Слова Сенеки вызывают досаду; тем не менее я не оставлю без внимания и следующие остроты этого безрассудного и нелепого человека. Так, он говорит: "Есть у Квинта Энния некоторые столь значительные мысли, которые, хотя были написаны среди тех, от кого разит козлом, могут иметь успех и среди умащенных благовониями". И далее, раскритиковав стихи о Цетеге, которые мы привели выше, он добавляет: "Те, кто любят такого рода стихи, будь уверен, восхищаются и ложами Сотерика»
(12) Сенека, конечно, покажется достойным чтения и изучения молодым людям, как тот, кто сопоставил честь и цвет старого стиля с ложами Сотерика, словно нечто безусловно малоизящное, уже позабытое и достойное презрения. (13) Впрочем, можно услышать, как вспоминается и цитируется кое-что немногое из того, что тот же Сенека хорошо сказал сам. Например, по поводу человека жадного, алчного и томящегося жаждой денег, он заметил: "Какое значение имеет то, сколько ты имеешь? Ведь гораздо больше то, чего ты не имеешь". (14) Не правда ли, хорошо сказано? Конечно хорошо. Однако же не настолько сказанное хорошо помогает подрастающим молодым людям, насколько сказанное очень плохо оказывает дурное влияние, тем более, если худшего больше, и при этом что-либо говорится не в качестве рассуждения по поводу незначительного и простого дела, но [предподносится] как совет в деле сомнительном"

И Геллий прав, когда так его называет – и пустомелей, и т.д.

А как еще величать человека, который рожал вот такое?

«Повторяю: главное зло гневливости заключается в том, что она неуправляема. Она гневается на саму истину, если ей покажется, что истина противоречит ее воле. С криком, шумом, сотрясаясь всем телом, она преследует тех, кого однажды выбрала, осыпая их руганью и проклятиями. Разум никогда не делает этого; но если надо, молча, спокойно, с корнем вырывает целые дома, уничтожая целые семейства, опасные для государства, вместе с женами и детьми, сравнивая с землей жилища и навеки истребляя самые имена, враждебные свободе. Но при этом он не станет скрежетать зубами, дергать головой и производить телодвижения, неприличные для судьи, которому следует быть тем спокойнее и сохранять на лице тем большую важность, чем серьезнее выносимый им приговор… Такой судья будет иногда карать большие преступления не так сурово, как меньшие, если первые совершены непреднамеренно и без жестокости, а последние обнаруживают и тщательно скрывавшееся коварство» (О гневе, 1.19)

Который обосновывал, как он устал, потому что его на носилках пронесли. Еще бы – это же неестественно для человека, который должен ходить на своих двоих, как же не притомиться?)) Который, страдая педерастией (см. Дион 61.10.3 ) писал о воздержанности?))) Который нажил 300 млн сестерциев, проповедуя аскетизм (Дион, там же)?

Тебе не кажется, что Нерон оказал человечеству услугу, прекратив через приказ вспороть вены поток словоблудия этого морального урода? А если бы Сенека тогда, в 65-м дорвался до власти, как хотел (Дион 62.24.1, Анн. 15.65; да и у самого Сенеки в последних работах появляются характерные мотивы на предмет того, как счастливы народы, которыми правят мудрецы)))) – Нерон бы показался чудеснейшим правителем. Ибо это была бы реальная тирания – и Сенека, действительно, истреблял бы семьями и домами, как и писал в приведенной выше цитате. Это было бы уже не то что полицейское государство – куда хуже.
Это фарисей в тоге. Он сам не верит в то, что пишет, ибо вся эта риторика и красивые обороты сосредоточены на доказательстве самых разных вещей, в том числе взаимоисключающих. Лишь бы Сенеке в данный момент это способствовало)))

Обнимашки!!!

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 20.06.2013 в 09:16
"обычное риторское словоблудие, причем совершенно не в тему"
"так что не позволяй себя зачаровывать пустозвонством"

кто там говорил про поваров и риторов (у рыб)))))))))))
а если рыба еще и блондинка))))))))))
Тебе хорошо - ты вон сколько знаешь всего))))))))а как нам быть)))) не всегда удается быть на высоте))))))))и распозновать словоблудие))))))))

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 20.06.2013 в 09:19
Тримальхион говорил)))
даж не знаю, че делать... я бы тебя обучил методике исторической критики, но, боюсь, что в ситуации типо "тет-а-тет" у нас, как и ранее, дело дойдет исключительно до несколько менее интеллектуальных, хотя и куда более приятных занятий)))

Рецензия на «Поверить в сказку»

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 13.06.2013 в 17:41
"что рассказать? что перестала сниться? почти исчез навязчивый симптом, и я опять умею небылицы в размеры строчек втискивать с трудом" !!!!!!!!!!!!!!!

Привет, Мишкин! Я сегодня говорила, что ты Поэт? нет еще?))) Неправа! Как я могла?))))))))))

МИИИИИИИИИИИИИИИШКААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
ТЫ ПОЭТ!!!!!!!!!!!!!!!

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 13.06.2013 в 23:27
спасибо, Тоша! стало быть, мораль -
не самый лучший вывод неизбежен:
любой ПОЭТ - отъявленнейший враль.
ну, мне простится, ибо о себе же
пишу - к своей душе тем паче строг.
не отягчен моралью фарисея.
чужд недостаток, я могу порок
себе позволить, раз уж не как все я)))

отсюда и паэцкие мытарства)))
шучу я, маленькая моя - я идейный графоман))) а все, что кроме - прах и тлен))) но что особенный - эт не обсуждается)))
обнимашки)))

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 18.06.2013 в 18:31
фарисея/не как все я !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ты просто супер!!!!!!!!!!! и это в экспромте!!!
ну слов нет, Миииииииииииииииишка!!!!!!!!!!!!!!!

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 19.06.2013 в 09:07
а то ;)))

Рецензия на «Сабина»

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 12.06.2013 в 02:02
Во-первых, это мой любимый стих!!!!!!!! Я даже помню, как я его тогда выпрашивала))))))
Во-вторых, у читателя возник вопрос)))))

"клянусь – я Рим, тебя, себя я уничтожу")))))))

Кто был Нерон по гороскопу? Очень интересно))))))
У тебя есть сведения?))))))))))))

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 12.06.2013 в 02:09
Слушай! Ты его менял, да?))))))))))))
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 12.06.2013 в 02:12
И Вавилон тебе отстрою на второе.

там было подам)))))))))

А люд пошепчется, что лицедей я рыжий

Да, кровожаднее любого Олимпийца

тут не помню - как было, но не так как сейчас)))))))

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 12.06.2013 в 02:16
Сравнила)))))))

А люд пусть шепчется, что лицедей я рыжий
и
Да, я любого кровожадней Олимпийца

Слушай, ну ты строг))))))))) и так было замечательно!

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 13.06.2013 в 23:05
пасиб, любимая!
ну на предмет знака я уже тебе не Стихире черкнул детально, что Стрелец))) и о Мамерке добавил)))
такшт теперь можешь смело пинать всяких Сенкевичей, когда в каком-нить "Камо грядеши" увидишь, что старик Скавр трясется над своей коринфской вазой, ибо сие - заведомый анахронизм, ведь к тому времени последний Скавр, моральный облик коего мы обсудили, уже лет 30 как пребывал в могиле)))

на свою беду Мамерк был слишком важной и талантливой персоной, чтобы просто скрыться)))) как то сделал Сервилий Ватия Исаурик))) тоже, по идее, из последних представителей знатных кланов. если помнишь, сюжет знаменитого романа "Спартак" начинает разворачиваться  в консульство Публия Сервилия Ватии Исаурика (и Аппия Клавдия Пульхра, но не суть). Это - предок Ватии, о котором я бы хотел рассказать, консул 79 г. до н.э. Именно он покорил воинственных малоазиатов исавров (хотя народ этот еще долго пребывал в таком себе реликтово-активном состоянии и даровал еще Византийской империи одну из самых ярких императорских династий много спустя). Впрочем, надо признать, что и у Джованьоли здесь небольшой анахронизм, ибо в 79, когда Ватия был консулом, прозвище-агномен это он еще не носил, ибо покорил исавров только в 74 г., за что и получил свой второй триумф (Цицерон., Против Верреса, 1.56—57; 3.210—211; 4.21-82; V 66, 79; В защиту Флакка, 6; Филиппика 11. 33и многое др; Саллюстий Крисп, Ист. 1.128—132M; 2.81—87M; Тит Ливий, Периохи 90 и 93; Овидий, Фасты,1.593; Страбон 12.6.2, 14.3.3, 14.5.7; Фронтин, Стратегемы 3.7.1; Веллей Патеркул 2.39.2; Валерий Максим 8.5.6; Светоний, Божественный Юлий, 3; Аппиан, Митридатовы войны, 93; Флор, 1.41.4—5; Евтропий, Бревиарий, 6.3, Орозий Павел, 5.23.21—22; Аммиан Марцеллин, 14.8.4).

Он был соперником Юлия Цезаря в 63 г. до н.э. при соискании звания великого понтифика, но довольно неожиданно проиграл (Плутарх, Цезарь, 7). Впрочем, замечательная карьера его увенчалась все же соответствующе - он стал цензором в 55 г. (Цицерон, Аттику,4.9.1; 4.11.2; 4.17.7; Валерий Максим, loc.cit.; Дион 39.61.1-2).

сын его был дважды консулом, внук, правда, дальше претуры не пошел. вот его-то отпрыском и был Ватия Исаурик, о котором Сенека вспоминал:

"...взгляд мой упал на усадьбу, когда-то принадлежавшую Ватии. В ней он, богатый, как бывший претор, и ничем, кроме безделья, не знаменитый, состарился, почитаемый за одно это счастливцем. Ибо всякий раз, когда кого-нибудь топила дружба с Азинием Галлом, либо вражда, а потом и приязнь Сеяна (и задевать его, и любить было одинаково опасно), люди восклицали: «О Ватия, ты один умеешь жить!» А он умел не жить, а прятаться.  Ведь жить свободным от дел и жить в праздности — не одно и то же. При жизни Ватии я не мог пройти мимо этой усадьбы и не сказать: «Здесь покоится Ватия» (Письма, 55.3-4)

Со временем таких любителей покоя становилось все больше))) Но кого-то выталкивал из оного статус, как Скавра, кого-то - жадность и немереные амбиции, как нашего доблестного стоика))) финал, впрочем, поджидал их один и тот же)))

да, ты знаешь, уже пришло время - можно править понемногу))) неприкосновенных виршей нет у меня))) отрадно, что ты так все помнишь - стало быть, реально стиш зацепил))) это, канеш, меня весьма радует)))

я тебя люблю!)))

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 18.06.2013 в 18:33
"черкнул"))))))))))) это ты скромный парень))))))))))
обожаю, когда ты вот так "черкнул"!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 18.06.2013 в 18:35
Миш, можно я в почте в защиту выскажусь:
"и Вавилон тебе отстрою на второе"
пожалуйста!!!!!!!!! ну пожалуйста!!!!!!!!
у меня даж аргумент есть, один! можно?
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 19.06.2013 в 09:07
не вопрос, жду)))
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 19.06.2013 в 17:10
Спасибо, я сейчас тогда!!!
:)
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 20.06.2013 в 09:38
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рецензия на «Только мы с тобой»

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 11.06.2013 в 18:16
Мишка, это супер-пупер был экспромт! Из тех, что сразу видно – надо публиковать))))))) но кто-то неповторимо упрямый у нас и считает, что необязательно))) Миша, мы-читатели не переживем! Не жадничай, пожалуйста. Публикуй свои стихи! Ты замечательный Поэт!!!!!!!!!!!!!!!

Даже если у Вас плюс тридцать)))))))) это не повод нас забывать(((((((((((

Вечерний экспромт)))) в Вашу честь!

Конечно, плюс пятнадцать – не зима,
Термометр подсказывает  – Питер)))))))))))
Сверкают каплей радужной дома
Разнообразных циферок и  литер.
У нас наверно только календарь
Не в курсе преогромного секрета.
Его хоть вешай, складывай, ударь -
Уверено показывает лето.
Июньский дождь – серьезнее иных
Осенних.  И печальней, и  несчастней.
Который день без сна и выходных
Природа плачет. Просто нет тебя с ней))))))))))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 11.06.2013 в 18:43
круть!!!
спасибище, Тошенька!!!
ну тогда держи актуальный ответ в нашу честь))) так справедливее!!! тем более, что актуальность его в ближайшее время будет только нарастать)))

Да, будь я рядом, Танечка, жары
При всем желанье ты б не избежала)))
Настолько ощущения остры,
Как (скажем скромно) чувствоенное жало,
Которому давно пора собрать
Все сладостные капельки нектара…
И закипит любовная игра.
Где счастье - победителям подарок.
Миг радости желанный на двоих,
Воздавший за разлуки и потери…
И снова шквал эмоций непростых…
Покруче, чем бывало в «Бельведере» ;)))
Горячим соком солнце-абрикос
Пусть обжигает бронзовую кожу…
Мы лето, словно парочка стрекоз,
Так отпоем с тобой!!!
Согласна, Тоша? ;)))

да, Тоша, ты права, летом мою персональную Эрато пробивает леность))) так что не так легко сподобить ее преобразовать таланты в нечто осязаемое)))
впрочем, как сказано в одной из притч, приведенных Лукой (в данном случае это, разумеется, по-гречески "парабола", а не "паремия"):

"положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.  Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит" (Лк 11. 5-8)))

вот и ты по неотступности своей и упорству и стихи получила, и... нечто еще куда более весомое)))
так что воистину стучите и откроется, ищите и обрящете)))))


Рецензия на «одноклассница»

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 11.06.2013 в 09:44
Миш, замечательный стиш! Очень сильный! Просто чудо!!!!!!!!!!!!!!

почему ты новый тут не опубликовал, кстати? (((( здорово же вышло? Опубликуй, пожалуйста!!!

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 11.06.2013 в 17:48
спасибо,Тоша! жизненна строка -
а это то, что надо, я считаю.
не классиков сюжеты напрокат,
не сопелька убогая пустая.
когда напишешь вирш, а уж потом
в нем видишь фишки - сам не замечал их
когда писал, и разум был ведом
каким-то высшим пламенным началом,
и нравится потом еще сильней
чем сразу - это стоящие строки!
достойны публикации моей.
иначе... сам себе я критик строгий)))

нет, кста, я реально такой критерий выкупил когда-то))) когда напишешь реальную вещь, ты ее перечитываешь, и в ней находятся такие художественные приемчики и фишки, которых не вкладывал туда. вот как бы спонтанно))) и это просто супер как прикольно, когда самопроизвольно оно появляется, вот без этого ощущения не вижу особого смысла вообще что-либо писать - не тот кайф)))

спасибище, ну не вопрос. раз есть такое желание у тебя - отчего бы и нет? ;)))
благо, совсем скоро каникулы наши - отблагодаришь мою развратно-плотоядную натуру за последние лирические рулады по полной ;)))

Рецензия на «Диагноз»

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 05.06.2013 в 16:47
Мишкин, спасибо, что опубликовал!!!!!!!
Я же говорила, что просто - СУПЕР!!!!!!!!!!!!

"и мысленно новенькой одалиске уже без зазрений рифмует чушь" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и в целом просто класс!!!!!!!!!!!

Кого же это портрет????? Как догадаться сложно!!!!!!!

))))))))))))))))))))))

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 05.06.2013 в 17:07
спасибо, Тоша! ну конечно, мой!
ФАЛЛИЧЕСКОЕ тоже, тот телесный!
а здесь душа, подернутая тьмой!
завидуй героине, соболезнуй,
но если слишком близко подойдешь,
то ею оказаться можешь тоже)))
поймешь, что наркотой бывает ложь)))
не подведешь черту, не подытожишь)))

да, Танюш, права была, стоило доделать
можно было и Психотропным назвать - тож, в принципе, адекватно было бы, если бы вообще слово адекватность в этом случае было применимо)))

обнимашки!!!
я тебя обожаю!!!!!)))

Рецензия на «B-sides. Future Perfect. »

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 20:52
Замечательные стихи, Мишкин!!!!!!!! Просто супер ты Поэт!!!!!!!!!!!
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 04.06.2013 в 20:59
спасибо, Танечка! конечно!
чего я только не писал!!!!
как харчит душу мрак кромешный!
писал цинично, страстно, нежно!!!
я - графоман-универсал)))

строка пронзала дамам души,
а слог с них чепчики срывал.
бывал он легок и натужен,
пылал огнем и веял стужей,
но неизменно - наповал)))

спасибо, Танечка!!!
есть такое дело, графоманится мне на ура, было бы желание))
то ли еще будет, благо, лжепиит достаточно молод и еще нефиг делать может и должен прогрессировать даже вопреки реалу, ученым изысканиям и прочим не способствующим факторам)))

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 21:02
"и мысленно новенькой одалиске уже без зазрений рифмует чушь"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
о, да!!!!
согласись - круто сказано!!!!!!!!!!!!
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 04.06.2013 в 21:11
каюсь, грешен)))
но мне кажется, что я уже чуток перерос стадию, когда тянет исключительно генофонд распылять по популяции, так сказать, такшт в отношении дамского пола постепенно тянет количество переводить в качество)))
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 21:12
Миш, тебе экспромтить - как покурить выйти)))))))))) это просто чудо какое-то!!!!!!!!! честно!!!!!!!!!
ну ладно((((( победил!!!!!!!!!!
но у меня фотка больше по размеру ))))))))))
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 21:13
На этом сайте прикольно, что пока пишешь ответ и сохраняешь его - ни за что не найдешь быстро, что ТЕБЕ в ответ написали))))))))))))оперативно)))))) или я просто плохо умею тут шарить)))))
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 04.06.2013 в 21:16
а ты просто смотри не "рецензии", а "ответы", там простыни сортируются в порядке поступления свежих ремарок)))
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 21:17
блин, буду знать!!!!!))))))))))

Рецензия на «ФАЛЛИЧЕСКОЕ»

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 20:26
Добрый вечер, Михаил Юрьевич!!!

:)

Можно пожать Вам руку?)))))))))))))

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 20:28
Солнце, только я очень устала и экспромтить не могу))))))) это я сразу самоотвод беру))))))))))
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 20:40
я, кстати, сейчас найду тот шуточный, помнишь я сказала, что русский язык сдавали школьники и придумалось!))))))
Щас!!!!!!!!!найду!!!!!!
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 20:45
Помнишь, я говорила, что рифма вертелась, а после стали говорить про экзамен и моментом остальное прилетело – я решила – запишу, чтоб тебя улыбнуть!!!!!))))

ПадЁж

Лесные братья способы найдут:
Посредством ли разбоя, грабежа ли -
Но выжить. Был отважным Робин Гуд,
Чьи стрелы без осечек))))))))) поражали.
Сейчас домашней свары ждет финал,
С бабищей, что грузна и полногруда.
В ней никогда, никто бы не признал
Красавицу-подругу Робин Гуда.
Живот отвисший, много говорит,
По выходным бьет мужа и посуду.
Но лысина, отдышка и артрит,
Не добавляют шарма Робин Гуду.
Года разят убийственнее стрел,
Иное быть могло бы только чудом.
Ведь кто сейчас в нытье поднаторел,
Когда-то был тем самым Робин Гудом.
И вспомнит кто-то, мельком углядев
В состарившемся скрюченном зануде
Былую стать кумира юных дев,
О доблестном стрелке, о Робин Гуде?))))))))))))

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 04.06.2013 в 20:52
пожми и нелиричного героя,
раз на него сегодня набрела)))
одно рукопожатье не устроит.
поскольку видит яблочко стрела)))))))
возвратно-поступательных движений
наделает там столько,что не счесть)))
чтоб разорваться в пламенной мишени,
в чем рыцаря достоинство и честь)))
попорчены все девки в Ноттингеме -
ан тут такая девственная лань,
хотя уже созрела... в общем, в теме
ее стрелу ласкающая длань))))))))))))))))))))))))

привет, Тоша!!!
спасибище!!!
мы с тобой сегодня оба на работе отвисаем неурочно)))
ничего, уже до наших каникул стрелой подать))) ты знаешь, я уже, как ни странно, конкретно успел соскучиться))) вот и бум мишень поражать))) хотя,над отдать должное, все равно как-то с рейсами у них все не в лучшую сторону изменилось. но это мелочи)))

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 20:57
Я под столом))))))))))))))))
набрела, так набрела!!!!!!!!!!!!под вечер))))))))))
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 21:03
стрелой - это на поезде?????????)))))))))))))))))))
красная стрела)))))))) ни в коем случае!!!!!!!
"летайте самолетами аэрофлота"!!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 04.06.2013 в 21:06
))))))
кста, пацталом мы еще с тобой не пробовали))) над восполнять пробелы ;)))

а помнишь этот куртуазный рромантизм?))))


об этом мог лишь помечтать, тем совершая преступленье,
полубезумный менестрель и безнадежный трубадур...
но в том, что всем идиотизм, уродство, светопреставленье -
смысл жизни дерзостных сердец, любить умеющих натур.


ах, женщины - плевать им на сословья,
порядки в мире - стоны на губах,
и королева чувственно, с любовью
целует менестреля прямо в пах!
о чем мечтать невольно и придворным,
жемчужина короны отдала
бродяге с вожделеньем непритворным -
ей честь корон и тронов не мила.
фантом, пустой мираж, почивший в бозе,
неважен для нее давным-давно…
в коленопреклоненной жаркой позе
унижена? Пусть так - ей все равно!
не существует феодальных лестниц,
предубеждений, гонора и каст
у женщин - ведь для ласковых прелестниц
любовь - закон, поди оспорь приказ!
она встречает резкие движенья
со стоном, умоляющей мольбой
продлить мгновенья страсти до смешенья
обычной крови с чистой голубой.
но нет в любви высот недостижимых!!!
желанье плоти - истина, не блеф,
не прячется в сутану из ужимок,
и дарит трубадурам королев!
желание во взгляде-бумеранге
смущает рАвно женщин и мужчин,
забыты будут титулы и ранги…
что значит для влюбленных статус,
                                                             чин?
для страсти недействительны границы,
горячий взор… желаний рикошет…
к груди прижавшись, трудно отстраниться.
любовь - и в этом слове весь сюжет…
согнав туман превратных пониманий,
запреты и табу преодолев,
она свести умеет, как в романе,
своих певцов и страстных королев.

благословен, кто смог понять, что в чистом чувстве нет порока.
перешагнуть через устав бывает очень нелегко.
но это стоило того… День в духе строгого барокко
остался в прошлом - а в ночи пылают страсти рококо!

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 21:19
Спрашивает!!!!!!!! Конечно помню!!!!!!!))))
А "Пример настоящей любви"!!!!!!!!!!!!!!!
классика!!!!!!!!!!!!!
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 04.06.2013 в 21:35
)))) не то слово))))
а это? тож прикольное, чисто мое)))

В черное небо с кровавым подбоем,
Ярче и громче любых фейерверков
Я возносился, гонимый судьбою,
Жизнь беспощадно свою исковеркав.

Кровью рассвета хотел причаститься…
Сделать свободы хотя бы глоточек.
Я улетал умирающей птицей
В мир, где не ставят на финише точек.

Небо кровавым рассветом рыдало.
Словно скорбящее, вовсе не злое…
Где-то внизу продолжала устало
Наша планета вращаться юлою.

Ну а душа моя, прежде немая,
Песней стремилась своей лебединой
К небу, покрепче мечту обнимая…
Ею живая, лишь ею единой…

Небо манило меня миражами.
Мне становилось лететь тяжелее.
Не забавлялся уже виражами.
Просто взлетал, ни о чем не жалея.

Небо объятия мне распростерло.
Преобразилось безумны Фавором.
Песней кровавой хлынула горлом:
Солнце – как красный запрет светофора…

Рвется неверие в сердце торпедой.
Но и разбитым души фюзеляжем
Будет мечты моей песня допета -
В небо сырое от слез с нею ляжем)))

технически,канеш,тож сыровато, но есть в нем какой-то порыв и надрыв своеобразный)))

Рецензия на «Сохрани ее, Господи»

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 03.06.2013 в 17:32
Миш, согласись – тут будет плакать любая читательница!!!!! Без вариантов!

Насколько Поэт открыл свое сердце! Как он смог убедить читателя, что иначе и быть не может!

Я помню, когда прочитала – чуть в обморок не упала!!!
(от смешанных эмоций, если уж совсем честно)))))))))))))) но собиралась же упасть!!!!!!!!!!!! СИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!

ПРОСТО СИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!! Ты молодец, Мишкин!!!!! Просто Гений!

И, естественно, повелитель женских сердец!!!!!!!!! (так непринужденно и легко берешь словами в плен))))))))))

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 03.06.2013 в 23:45
спасибо, Танечка)
мне не надо много женских сердец - и одного достаточно))) равно как и паритет в отношениях - оптимум)))

да какое там сердце, я тебя умоляю))) был момент, негатив нахлынул - я переключился, вот и нарифмовался такой стиш)))
типо ты не знаешь, что моя Муза умеет и жалостливо, и сопливо, и проникновенно))) я к своим стихам имею обычно отношение не большее, чем переписчик - к тексту, который ему надиктовывают, в принципе. тут главное не мешать процессу)))
а Музе только дай волю, сказочница еще та, насвистит такого,что кто угодно поведется))))

Ты знаешь, цель не оправдала месть.
А гнев угас, как выгорает пламя.
И только мы с тобой, какие есть,
Стоим сегодня между теми нами…
Не верим, но боимся и молчим,
Как будто не рискуем слишком многим.
Хотя и знаем: быть всегда ничьим -
Всегда быть с кем-то вечно одиноким.
Я не тебя люблю, ты не меня.
Врем так - глаза предательски краснеют.
Назло любви непросто изменять,
А разлюбить в момент еще сложнее.
По-прежнему охота быть с тобой.
Хоть укрощенным на скаку строптивым,
Хоть сорной разгоревшейся избой,
Хоть непреодолимым рецидивом.
Нет силы воли, чтобы наотрез.
Не вместе и не порознь - на распутье.
Ведь между нами - теми, что мы есть -
Те мы, какими впредь уже не будем)))

Personal Erato хлебом не корми, дай пострадать))) благо, таких "молитв" можно ваять, в принципе, и по десять штук на неделе, было бы желание))))
ток твоему покорному быстро настохорошевает))) хотя, как ты знаешь, по осени-зиме заткнуть ей фонтан очень затруднительно)))))

обнимашки, плененная моя)))
cherish


Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 20:31
И только мы с тобой, какие есть,
Стоим сегодня между теми нами

ВОТ это мысль!!!!!!!!!!!!!

Ведь между нами - теми, что мы есть -
Те мы, какими впредь уже не будем

И эта тоже!!!!!!!!! Слишком шикарны, что остаться в экспромте!!!!!!!!

Когда у тебя будет перерыв  в работе???? Когда доделаешь все экспромты????????!!!!!!!!!!!

Когда Клио разрешит???))))))))))))))

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 04.06.2013 в 21:19
а зачем их все доделывать?
я как-то вообще не планировал для публикации, пришло в голову - и написал)) хотя порой и из флуда кое-что со временем само собой развивается и дописывается, так что не зарекаюсь, если найдет - почему бы и нет?))) ну а раз за овновский ты словечко замолвила, то тут уже однозначно чет будет)))
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 11.06.2013 в 09:37
Мишкин, а чего ты здесь не опубликовал?(((((

Рецензия на «Два одиночества»

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 03.06.2013 в 12:37
Привет, Миш!!!

Сегодня еще не говорила тебе, что день прошел зря, если не прочитала хотя бы один твой стих!)))))))))) Кроме шуток, Солнце нашей поэзии, читать тебя одно удовольствие!!!!!!!

Правда, экспромты ты пишешь с такой скоростью, что во избежание позора, свой оставлять не осмелюсь, так как все равно не сравнится с твоим, ни по красоте, ни по скорости)))))))))

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 04.06.2013 в 00:07
пасип, Тоша!!!)
да ладно скромничать, уж ты в этом отношении вполне можешь поконкурировать со мной))) в принципе, мы же с тобой едва познакомились, как тут же соревноваться начали, азарт у начинающих зашкаливал)))

хотя, канеш, бывали у меня удачные эксы. вот тот вспоминается сразу, с дивно многозначным катреном:

день за днем по грязи; чав да чав -
жвачные подушечки ночей.
душу чьей-то лаской укачав,
опустевшим сердцем я ничей))))))))))))

ппц, прилезет же в голову)))))
а романтичных сколько было!!!!!!!!!!!!!! сразу вспоминается чернокнижный, который я написал на то, что ты мне дарила)))

Ночное небо - из чернейших книг оно любой и глубже, и чернее. В глубины необъятные проник, чтоб только с Нею быть, всегда лишь с нею. Для этого ныряю в океан занудной и кошмарной звездной чуши. Нахально, как щипач в чужой карман, чтоб выловить хоть парочку жемчужин.
А хочется рвануть стоп-кран Луны - и звезды вниз посыпались бы сами. Ведь мы, когда безумно влюблены, пренебрегаем иногда азами! И думаем, что нам откроет суть загадочный небесный иероглиф… В душе тогда сомненье - просто жуть.
И червяки сомнения продрогли. Но будет снова думать звездочет, как ведьму вызвать из  мечты белесой, пока из глаза соль не потечет. Не истины - обычнейшие слезы.

Но это не поможет ничему. А надо бы успеть до Полнолунья
понять все неподвластное уму, чтоб рядышком с возлюбленной шалуньей лететь куда-то, а не обрывать с залысины горы сухие травы…

Забыта одинокая кровать. Колдун стихи записывает в графы,
в которые хотелось разнести громоздкие небесные законы.
А ведьма спит.  У ведьмы на груди
Его седая прядь - святей иконы.

Божественный Тит, когда истребил особо опасных сенаторов типо Авла Цецины и Эприя Марцелла мог позволить себе поиграть в "отраду рода человеческого" и говаривал, что потерял день, когда никому ничего хорошего не сделал))) Критерии могут быть разными, в общем, но в любом случае зря прожигать драгоценное врея не годится, жизнь слишком коротка))) так что читай, ни в чем себе не отказывай, я только за)))
спасибище тебе)))

Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева, 04.06.2013 в 20:34
я помню, как познакомились)))))) в ночь под рождество))))))))))))
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 04.06.2013 в 21:37
классная фотка!!!
офигенно,что каникулы уже так скоро!!!
1 2 3 4 5 6