Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 432
Авторов: 0
Гостей: 432
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Кляйнбер Майкл / Полученные рецензии

Рецензия на «СЛЕПОЙ»

Зоя Мишина
Зоя Мишина, 04.10.2007 в 20:27
...Въелся в память один эпизод из жизни.Мне тогда было лет двенадцать,я путешествовала по Волге на теплоходе.И однажды, на палубе увидела такую картину.В кресле сидел слепой мужчина, а женщина /как потом выяснилось - его жена, он потерял зрение от какого то несчастного случая/ вслух читала ему книгу.Он сначала молча слушал, а потом вдруг рассмеялся.Меня тогда поразил этот факт.Как он может смеяться над чем то, радоваться чему то?!Ведь он слепой!!!...Слепые не могут смеяться - думала я тогда...Не знаю, почему мне это запомнилось.Конечно они смеются , чувствуют и любят так же , как и мы.А может быть во сто крат острее и сильнее...
 Я не знаю, зачем тут начисляют баллы, они мне не нужны,но за этот рассказ  я ставлю десятку.Затронуло.Замечательно.Молодца!
Кляйнбер Майкл
Кляйнбер Майкл, 18.10.2007 в 23:33
Спасибо!!! Конечно наверное и чувствуют острее и так же смеются и радуются жизни. Я тоже иногда смеюсь -:) Вот никак не выберу время посидеть и удалить в очередной раз ляпы  на которые указали в рецензии. Все же хочется довести все написанное до нормы, тем более этот рассказ или скорее повесть которая написана самой первой и в которой оба героя как бы два "я" одного человека. Не знаю еще как добавлять иллюстрации. На всё уже просто не хватает времени...
Зоя Мишина
Зоя Мишина, 19.10.2007 в 19:49
Майкл, спасибо, что нашли время ответить.Обязательно почитаю ещё, Ваше:).Ну, если искать эти "ляпы" специально, пожалуй их достаточно в любом произведении.Сюжет хорош, а "ляпы" - исправимы. И ещё...Я не знала...Извините. Счастья Вам!
Кляйнбер Майкл
Кляйнбер Майкл, 21.10.2007 в 15:17
Извиняться не за что и не к чему. Все же сегодня многое исправил в ляпах. Беспорно благодарен СОЛ за его рецензию, такие мало и редко кто пишет, зато на стихах и прозе.ру рецензиями можно зачитаться -:) Так что если найдете что у меня тыкайте носом, это полезно -:)
Зоя Мишина
Зоя Мишина, 21.10.2007 в 15:41
Договорились:).Буду искать и "тыкать":).С уважением и улыбкой.Ночь.

Рецензия на «Он, Она и Дождь»

Птица в полете
Птица в полете, 02.10.2007 в 21:33
Грустно...

Рецензия на «СЛЕПОЙ»

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 21.09.2007 в 19:31
Достойный, интрересный рассказ!

Позвольте мне – в порядке бреда  - высказать некоторые замеченные мной неточности. Это не означает, что Вы должны соглашаться со мной, исправлять, и так далее. Просто – частное мнение ДиФотки...
Итак,

1. Первое предложение построено не правильно. Его следовало бы изменить, переставить слова местами.
2. «...Сборы в дорогу...». Тут два несовместимых сообщения. После «не долгими» лучше поставить точку. Потом – всё остальное.
3. «Бродяжничая» - слово несколько грубоватого оттенка. В данном контексте лучше поменять на синоним.
4. «...НА волнах как В колыбели...» - два несовместимых предлога. Лучше: «как дитя(ребенок, прочее) в колыбели».
5. В следующем предложении чересчур много излишних «красивостей», чересчур. Но это – Ваше личное дело, дело автора.
6. После «на душе теплее» - поставьте запятую.
7. «Будучи по природе своей бестактным» ЧЕЛОВЕКОМ. Одно слово «бестактным» ставить не есть правильно.
8. «весь горизонт во все» - повтор.
9. Очень сложно сочиненное предложение, отвлекает от мысли своей хрупкостью и прерыванием мысли: «Спустившись по извилистой тропе, сплошь поросшей колючим кустарником и фиговым кактусом, поближе к воде...». Уж слишком далеко от "тропы" находится фраза «поближе к воде», мысль разбивается, приходится следить за текстом, а не за событиями.
10. «Скатилась скупая мужская слеза», «нарушили мой покой», «бродил как призрак» ( а как еще можно бродить!?) - за это я Вас просто повешу, потом убью, потом расстреляю: БАНАЛЬНО до крови из носа, тысячу раз встречал в текстах, исправьте обязательно, найдите ПРАВИЛЬНЫЕ слова, а то смеяться будут!!!
11. Не говорят ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ, а говорят – складную.
12. Пока совсем не ослеп» - КАК это? Почему ослеп? Как это связанно с текстом? ПРИЧИНУ подавайте, хотя бы вскользь. А то получается, что ослеп ...от того, что бродил. Сами перечитайте, плиз. :))
13. «…Я бродил по горам, бродил как призрак, пока совсем не ослеп. Потом добрался до этого маяка. Документов У МЕНЯ не было, И МЕНЯ забрали в полицейский участок. Долго пытались понять, как Я оказался в Италии, но Я нес им такую чушь, что ОНИ, в конце концов, решили, что МЕНЯ проще устроить в дом инвалидов, чем попусту тратить НА МЕНЯ время. Вид У МЕНЯ был, наверное, жуткий». В этом абзаце местоимения повторяются многократно, портят текст. Нужно поправить. Такие огрехи говорят о беспомощности автора. Проверьте и дальше – то же самое: меня, мной, я....
14. Сомнителен дом инвалидов. Я прекрасно знаю Италию и их законы. Каждый год бываю там. Такое – невозможно. Но это и не важно для фикшн. Просто – имейте это в виду. Законы страны не имеют отношения к любви или прозе. :))
15. Фраза: «Он рассказывал, а я думал о том, что в романах о любви нет и доли того, что может испытать человек. Об этом просто невозможно написать, просто нет таких слов, которыми можно передать чувства» - ПРЕЖДЕВРЕМЕННА. Вы еще не успели нам ничего толком рассказать. Она бежит впереди паровоза.
16. И так далее. Отнеситесь внимательно к своему тексту: он того стоит. Из него можно сделать конкурсную работу.
17. «Вместо эпилога» - совершенно не нужно. Текст должен сам говорить нам всё, без «учительских» пояснений.

Итого. Хорошая сентиментальная проза. Но требует работы и работы.

С уважением и благодарностью за рассказ,
Сол

Кляйнбер Майкл
Кляйнбер Майкл, 24.09.2007 в 04:29
Мдя, такие рецензии редко получишь. Кроме откровенного спасибо сказать нечего. Постараюсь что смогу выправить. Еще раз огромное спасибо.

Рецензия на «СЛЕПОЙ»

Мариша А.
Мариша А., 21.09.2007 в 18:09
Женщины, которые умели любить, прощать все любимым и умирать ради них также были, есть и будут во все времена.Поверьте!
                 Счастья Вам!
                             Мариша
Кляйнбер Майкл
Кляйнбер Майкл, 24.09.2007 в 04:32
Верю Мариша и не сомневаюсь в этом.
Спасибо что уделили внимание.

Рецензия на «РАДУГА НЕЖНОЙ ЛЮБВИ»

Мариша А.
Мариша А., 21.09.2007 в 18:02
Прочувствовала каждое ваше слово.....каждую вашу букву.....кадую вашу точку....и многоточие.
  Спасибо Майкл.
Кляйнбер Майкл
Кляйнбер Майкл, 19.10.2007 в 00:20
Спасибо Мариша

Рецензия на «РАДУГА НЕЖНОЙ ЛЮБВИ»

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Романтично:) Но грустно...Как в жизи?

Привет, старый знакомый!
Рада:)

Кляйнбер Майкл
Кляйнбер Майкл, 24.09.2007 в 04:41
Спасибо Ира, я и здесь тебя достану)))))))
Кстати именно с твоей странички попал на этот сайт и решил выкладывать то что самое самое на мой конечно взгляд. А вот читать здесь трудновато, слишком мелко. Но зато уже получил трепку в виде развернутой рецензии, а это дорогого стоит.
1 2 3 4 5