Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 33
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 32
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Виктория Тищенко / Полученные рецензии

Рецензия на «Снова сирень – серенада весны и сессий»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 16.12.2011 в 01:00
Очень интересная штука, есть кой-какие непонятки, но , в целом, понравилось!
Виктория Тищенко
Виктория Тищенко, 16.12.2011 в 12:53
Спасибо большое, Леонид!

Рецензия на «Снова сирень – серенада весны и сессий»

Юрий Воронин
Юрий Воронин, 15.12.2011 в 20:01
нет, ну вот ещё интереснее: мел, воспитательная работа... что-то подсказывает мне, что всё это не случайно...
:)

Рецензия на «С тобой мы дети шумных городов...»

Юрий Воронин
Юрий Воронин, 15.12.2011 в 19:57
Интересно всё это. Особенно то, что эту фразу мне почти точь в точь сегодня сказали дети в школе: ой, а Вы выпачкались мелом...
А я говорю: да это ничего, сейчас пойду к водичке - вытру...
не знаю, может это сюда и не лепится, но просто так само собой слепилось)))
:)
Виктория Тищенко
Виктория Тищенко, 16.12.2011 в 12:54
Да... все не так просто. Мир состоит из совпадений. Говорят, пронизан особыми меридианами. А еще говорят, что мысль материальна...

Рецензия на «Снова сирень – серенада весны и сессий»

Минь де Линь
Минь де Линь, 25.11.2011 в 21:03
Вторая строфа замечательная, Виктория. Но, в общем, над стихО (при всем его малом размере) надо еще хорошо поработать.

С уважением,

Виктория Тищенко
Виктория Тищенко, 01.12.2011 в 21:26
Спасибо за Ваше мнение, Минь!

Рецензия на «Центральные дворы»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Союз писателей республики Хохланд - это фантастика нереальная. Вас туда специально подбирают с глубоким НЕзнанием русского языка. Русский - язык оккупантов?
В вашем возрасте уже давно пора знать, что кроме грамматики есть еще и фонетика и что ударения надо ставить правильно. Об орфографии неплохо бы вспомнить хотя бы разочек. Еще не плохо было бы осознать, что в стихах есть ритм и размер, а у вас национальная особенность - спотыкач.

До аристократов вам, как до китайцев пешком))))))))) там встречают по уму в первую очередь, что предполагает элементарную образованность

Виктория Тищенко
Виктория Тищенко, 24.11.2011 в 18:34
С неинтеллегентными и глупыми людьми в дискуссию не вступаю. Поскольку уверена: с дураками спорить бесполезно. Хотелось бы напомнить, что оскорбляете "хохляндию" на самом что ни на есть "хохляндском" сайте. Но до Вас это не дойдет. Оставайтесь при своем местечковом мнении и отравляйте существование кого-нибудь другого. Вас на своей страничке видеть не желаю!
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Это заметно, что вы только с самой собой, до читателя донести сложно то, что тут намешано.
Нет в русском языке слова серЫ, слово происходит от слова серый, серость, в которых ударение ставится на первый слог и исключений не бывает. Поэтому ночью все кошки сЕры.
Я честно пыталась нормально прочесть хотя бы три случайно избранных ваших, стесняюсь сказать, произведений))))
Такого дикого количества бессмысленных сбивок, неоправданных инверсий, грубейших фонетических и грамматических ошибок я вообще никогда не встречала.
Таких авторов надо насильно загонять в школы и заниматься ликбезом, а вот из союза писателей - гнать поганой метлой.
Вместо того, чтобы  проводить впустую свои критические дни, купите букварь и начните заниматься.

Рецензия на «С тобой мы дети шумных городов...»

Оксана Картельян (Каркуша)
А мне очень понравилось. Люблю такие стихи.
Виктория Тищенко
Виктория Тищенко, 20.01.2010 в 15:54
Спасибо, Оксана!

Рецензия на «Любовь порой смешна сама себе»

Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Любовь... И я смешна сама себе,
Вот наваждение - смеюсь ночами,
Вот захочу признаться я тебе,
А губы смехом разомкнутся сами.

Не обижайте моих друзей.
И не обижайтесь сами.
С улыбкой, ЯЮ.

Виктория Тищенко
Виктория Тищенко, 25.05.2009 в 12:22
Пародия прикольная.
Но... скажите, кого я обидела?!!!

Рецензия на «С тобой мы дети шумных городов...»

Чуча Анатолий
Чуча Анатолий, 21.05.2009 в 19:58
жуткие моменты:

"эта дверь и эти стены, "   -  эта-эти после этого момента еле дочитал до конца

"(не хлопайте вы так дверьми квартир!). "   дверьми квартир - о как тяжело было это выговорить , невольно в голове промелькнуло созвучное слово "в дерьме в трактире"

"потру – и все сойдет… "  вытру и будет чисто, а если и плохо вытру то сойдет; вобщем если пофиг состояние читателя после прочтения стиха то можешь ниче не править и все сойдет.


ниче личного, не обижайся я тебе 5 балов поставлю.

Виктория Тищенко
Виктория Тищенко, 22.05.2009 в 15:11
Да я и не обижаюсь. А то что Вам созвучно - это только у Вас в голове, оно даже по размеру никак не подходит...
Никитишна
Никитишна, 30.08.2011 в 11:51
Подходит по размеру или нет, но насчет "дверей квартир" совершенно справедливо. И замечание верно направлено - после "ровненьких" аккуратных куплетов такие огрехи тем сильнее режут глаз.
Такое впечатление, что рифма "придет-сойдет" создала строку, а не строка родила рифму.

Рецензия на «С тобой мы дети шумных городов...»

АЛИСА
АЛИСА, 21.05.2009 в 16:36
ой, как здорово!!!! прямо хроники моей молодости! очень понравилось стихотворение!)
Виктория Тищенко
Виктория Тищенко, 21.05.2009 в 16:45
Ой, а я Вас критикнула. Спасибо за отзыв!

Рецензия на «ЯВЛЕНИЕ ПОЭТА»

Syd Khartkha
Syd Khartkha, 06.02.2009 в 19:46
Я считаю себя человеком мысли широкой до крайности.
Но в тексте я не увидел даже намека на точечку разлома.
Точечусечку-точечуселенку.

И даже имя Николая Рубцова не спасает сам текст.
Мне не понятно, зачем писать 24 строчки, чтобы открыть для читателя хорошего поэта. И почему именно его? Почему именно Николай Михайлович должен спасти "полупьяного коректора"?

С таким же успехом можно было написать.

"Смотрит редактор неискренне,
гость от стыда краснеет.
Мнется как мнут записку,
крупный такой, плечистый:
«Бахыт меня звать. Кинжеев».

или

Смотрит редактор неискренне,
гость ему крутит фигу.
Мнется как мнут записку,
весь из себя казистый:
«Здрасьте, я Дмитрий Пригов».

И еще добавлю.
Если редакция - это корабль, то не работающий в ней - гражданский. Он вообще вне иерархии морской службы.
Матрос, по сути, тот же работник редакции, только очень штатный. Поэт - это скорее ветер, который гонит корабль.
Потому что поэт - волен. А редактор - наемник.

Вот как я думаю.

Со всем уважением и, естественно, ИМХО

Андрей Х.

Виктория Тищенко
Виктория Тищенко, 09.02.2009 в 12:41
Человеку широченной мысли - от женщины с ма-а-леньким кругозором:

Андрей, условия конкурса: Герой в момент принятия решения. Герои бывают разные - и решения тоже разные.

Для меня, в моем стихотворении, герой - Поэт (Николай Рубцов). Момент принятия решения есть и для него, и для редактора: У Поэта решение - прийти в редакцию престижного московского издания, показать свои стихи - если Вы пишите стихи, то понимаете, что решение это крайне важное, порой откладывающее отпечаток на всю судьбу. У редактора тоже переломный момент: нужно, несмотря на свое плохое настроение, принять верное ОБЪЕКТИВНОЕ решение: а именно - прочесть стихи, и не "зарубить" их на корню (несмотря на совй личный душевный разлад, недовольство работой), а все-таки пустить их на свой "корабль"-редакцию.
То, что далее следует хэппи энд ясно из концовки: именно поэтому я пишу имя: "Николай Рубцов", а не "Вася Иванов". Кстати, стихотворение написано по мотивам реального факта из биографии Рубцова, но я не стала об этом писать в аннотации, чтобы расширить тему: "рубить поэтов", не давать "хода пароходу" вошло в моду как раз в 60-е-70-е годы - когда у литераторов появилось много льгот. (Сейчас с этим повольготнее, печататься - без гонорара, правда! - неизвестным автором стало легче). Редактор, который тогда разглядел Рубцова, действительно совершил подвиг...

Виктория Тищенко
Виктория Тищенко, 09.02.2009 в 12:43
Да, кстати, вдогонку: как это вы, со своим широким кругозором не отилчаете корректора от редактора? Это две разные профессии, поверьте мне - журналисту с 13-летним опытом...
Syd Khartkha
Syd Khartkha, 10.02.2009 в 12:30
я просто высказал свое мнение по тексту.
не более. с моим мнением можно не соглашаться.
что касается корректора и редактора, я же цитату взял из текста. между должностями и функционалом разницу чуйствую :)
Виктория Тищенко
Виктория Тищенко, 10.02.2009 в 13:33
Значит поверхностно читали стихотворение. В общем, мир:))
1 2