Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 456
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 455
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Крохачка / Полученные рецензии

Рецензия на «Казнь Женщины»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...да уж, действительно, верны слова: "если Вас и создал Бог, то ему сам черт помог", а то, что многие довольствуются адом?.. - простите меня за "жесть", но кто считал, сколько Вас "торгует" телом и перед камерами, и в постели, но ведь и причины конечно разные, а главное, (как в экономике) - "спрос рождает предложение", так что казнить женщин совершенно лишне, а если вспомнить времена короля Артура, рыцарей и их прекрасных дам и следовать всей истории людей-человеков, то, по моему, женщины воспеты несравненно больше, чем уничижены...:)) и то, что женщины соблазнительны, (и соблазняют)?.. - так это в их природе со времён Адама и Евы...:)) И уж коли Вы за правду, (Ваши слова на страничке), то "горечь" в этой Вашей работе случай "частный" и продиктован скорее какими-то личными мотивами, событиями, случаями...:) Поверьте, не всё так плохо в "Ваших розариях", тем более "шипы" у роз бывают оЧ-Чень остры...:)

Хорошая работа, но... "максимализм" имеет быть место, хотя... "казнить нельзя, помиловать"...:))

Крохачка
Крохачка, 22.12.2012 в 22:03
ничего не отнять, не прибавить, спасибо :)

С теплом,

Рецензия на «Я больше не курю (посвящение КОНДУИТу)»

mitro
mitro, 01.09.2012 в 12:49
Понравилось, и опять! А то, что узнать хочу, пока, это: ИМЯ, и все приплюснутое к имени, даже возраст. Пиши! Я буду с удовольствием прослеживать.

Рецензия на «Пыль...»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 29.08.2012 в 16:52
Интересное произведение...

Рецензия на «Ломка (ты поймешь)...»

mitro
mitro, 11.08.2012 в 18:25
напиши чуть о себе!
Крохачка
Крохачка, 11.08.2012 в 18:35
добрый вечер)) что именно вам хочется узнать обо мне?) отвечу честно на любые вопросы))

Рецензия на «Не ангел...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...всё "перечисленное" укладывается в одно: просто... ЖЕНЩИНА!..:))
Крохачка
Крохачка, 10.08.2012 в 16:20
такое порой загадочное и непонятное, но всегда интересное создание))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...я бы так добавил, (сказочно): "Чудо чудное, диво дивное"!..:))
Крохачка
Крохачка, 10.08.2012 в 16:44
ну и вы, мужчины, никак не проще и понятнее)) и от этого жизнь интереснее) потому что зачастую проходит в отгадках друг друга)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...да, "дополняем" друг друга... "глупостями"!.. ШАС уВ-Видите и уБ-Бедитесь!.. (если полуЧ-Чится):))) ЛОВИТЕ!.. Иэ-ХХХ - не получается фотку вставить, но вот такое "изречение-извлечение": "Можно пить вместе, жить под одной крышей, заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную и душевную БЛИЗОСТЬ"!..:)))

Крохачка
Крохачка, 10.08.2012 в 17:05
о да, я полностью согласна с этим высказыванием, очень точно подмечено :D

*улыбаюсь*

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...а если "углубиться" в тонкости "проще и понятнее" обоих полов, то понятнее... "стервозность" женщины и "проще" отношение к таковой мужчины...:)))
Крохачка
Крохачка, 10.08.2012 в 17:18
а еще и наоборот! да-да, ведь и такое возможно)) все больше женщин с мужским характером, а мужчин с женским... но мне кажется, дело еще и в умении слушать и слышать друг друга, а также умении понимать, да и толика совместного дурачества не помешает)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...правильно "Крошечка-Ховрошечка": всё познаётся в ЕДИНСТВЕ и борьбе ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ!..:)) ... а "дуракаваляние", как "истина" - посередине!..:)))))
Крохачка
Крохачка, 10.08.2012 в 17:26
спасибо вам за настроение, которое подарили на сегодняшний вечер) теплый вы человек) прямо чувствуется ясно)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...гори, гори ясно, чтобы не погасло; глянь на небо - птички летят, колокольчики звенят, ну и... так ДАЛЕЕ!:))))))

...Вам спасибо! и... УДАЧИ! (а пишите Вы "недурно")!..:)

Крохачка
Крохачка, 10.08.2012 в 17:33
спасибо большое!) как говорится, я пока только учусь...) пишите, всегда буду очень рада пообщаться) приятного вечера!)


*тепло улыбаясь*

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...погодь, погодь, это еще не "конец": "Вот пишу, а слёзы душат и капают: не давай себя в обиду... лапочка"!..:))))) Эт я Высоцкого перефразировал...:)
Крохачка
Крохачка, 10.08.2012 в 17:44
очень приятно)) эх, колючки у лапочки повышенной ядовитости, жизнь заставила эволюционировать :D старается лапочка сделать самое главное - не дать яду внутрь проникнуть, иначе он не защитой будет, а погибелью...)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...вот Вам, о "чистом", из собственного "репертуара"...:)

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/283071/

Рецензия на «О предательстве»

mitro
mitro, 09.08.2012 в 20:25
Ты хорошо пишешь!
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 20:27
благодарю за похвалу))
Ksana Vasilenko
Ksana Vasilenko, 09.08.2012 в 21:39
Мераб, Вы серьёзно? Автор бойко печатает, но пишет...
mitro
mitro, 09.08.2012 в 22:44
Ксана, тут все бойко печатают, и пишут... и пишут...Странно, что именно этот автор у тебя просочился. Мне понравилось, за спонтанный слог.
Ksana Vasilenko
Ksana Vasilenko, 09.08.2012 в 23:18
Ничего странного. В кои-то веки заглянула в рецензии...
Слог примитивный. В чём его спонтанность, не понимаю. Но на вкус, как говорится, товарищей нет, Мераб. Извините.

Рецензия на «Только шаг...»

mitro
mitro, 09.08.2012 в 20:24
Блестяще! Умница!
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 20:26
спасибо))

Рецензия на «Не верю...»

...
..., 09.08.2012 в 20:09
Когда сердце глодает локти.
Не бывает такого, слышишь?

Сердце глодает локти?!?! А рассказывали, что не любите фантастику...
Кровожадное сердце.
Не бывает такого, слышишь? - точно! Не бывает такого, чтобы сердце локти наглым образом глодало)))

Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 20:20
у вас явный комплекс неполноценности, уж извините за такую честную оценку, да только вот самоутвердиться за мой счет не получится, ни у кого не получается, у меня для этого слишком здоровая и крепкая психика :D это ж надо - полезть в другие стихи "нелюбимого" автора, чтоб в фекалии поусираться, вы меня веселите, я еще не видела столь неумелого и низкопробного троллинга :D
...
..., 09.08.2012 в 20:29
Конечно! У меня комплекс неполноценности. Моё сердце не умеет глодать локти. Знаете, как это задевает.
Очень комплексую по этому поводу)))

Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 20:34
никудышный из вас тролль, на уровне "школоты", говоря на интернетном жаргоне) я вам очень сочувствую, правда, ведь пытаться самоутвердиться в интернете за счет кого-то другого - не более, чем дешевый паразитизм... это все равно, что смотреть дом-2 и при этом испытывать эмоции на грани взрыва :D
...
..., 09.08.2012 в 20:36
Не смотрела "Дом-2".
И другим не советую.
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 20:40
ну вот вы себя ведете именно как большая поклонница этого телевизионного псевдо-заменителя личной жизни :D
...
..., 10.08.2012 в 12:15
У меня канал, по которому его показывают, не идёт)
А как он может заменить личную жизнь - не представляю.
Этим занимаются магазинчики, в которых продаются различные заменители...
Крохачка
Крохачка, 10.08.2012 в 16:14
у меня канал ТнТ вообще запрещен по всей стране, ибо считается пагубно влияющим на население. и дело не в том, что дом-2 заменяет жизнь, а в том, что как и многочисленные сериалы, привлекает внимание людей, у которых своя собственная жизнь не слишком насыщена событиями личными и общими) я вот абсолютно не перевариваю сериалы, даже те, по которым сходят с ума мои ровесники.
и, кстати говоря, раз уж речь зашла о таких "магазинчиках", - они созданы вовсе не для того, чтоб ЗАМЕНИТЬ личную жизнь (так считают только ханжи и еще часть населения в лице одиноких, не пользующихся успехом у мужчин, дам), а чтобы РАЗНООБРАЗИТЬ и ДОПОЛНИТЬ эту самую личную жизнь, делая ее интереснее и насыщеннее, естественно, это не в понимании ста процентов общества, но это имеет место быть)))
у вас слишком узкий взгляд на мир, честно... такие магазины специализируются также на красивом нижнем белье, эксклюзивном мыле ручной работы на заказ по пожеланиям... разве это можно назвать заменой личной жизни?))
Крохачка
Крохачка, 10.08.2012 в 16:17
я сама, скажем так, фанатка "натур-продукта", но не брезгую заходить в такие местечки и покупать что-то красивое, а порой даже нужное))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.08.2012 в 21:41
Крохачка, позвольте Вас уведомить, что на данном ресурсе не принято переходить на личности и оскорблять собеседников. Лаура высказала свое мнение лишь о Ваших стихах, а Вы "деликатно" проехались по самой Лауре.
Если впредь позволите себе дискутировать в таком тоне - получите системное предупреждение. Три системных - бан.
Крохачка
Крохачка, 10.08.2012 в 23:30
я извиняюсь, но прошу заметить, что ее первая рецензия (по ее же словам) давала оценку не моему стиху, а тому, что ей сегодня все не то попадается. я ошибусь, если позволю себе сказать, что в таком случае это вовсе не рецензия, а комментарий, как я этой даме в самом начале и пояснила? а вот оффтоп вызвала в дальнейшем вовсе не я.
Крохачка
Крохачка, 10.08.2012 в 23:56
и еще один непонятный мне вопрос, надеюсь, позволите его озвучить?
если Лауре так неугодно общение со мной, не лЮбы мои стихи, которые она стихами не считает, зачем она в таком случае так часто заходит ко мне, даже в те стихи, к которым рецензии не оставляла? я, конечно, все понимаю, вот, например, ремарка Ксаны Василенко к рецензии mitro мне ничем не претит, в ней высказано именно мнение человека о моих стихах, и это мнение имеет место быть. но Лаура заходит в произведения, которые называет "издевательством" над читателями, вновь и вновь. это какой-то способ самоистязания, или же именно попытка "неугодного" писаку (то бишь, меня) подставить под меч, фигурально выражаясь?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 11.08.2012 в 09:50
Юля, и Вы, и любой автор портала вправе ходить, где вздумается и читать все, что хочется.
Но, если Вы не хотите впредь получать от кого-либо рецензии, к Вашим услугам опция "Черный список".
Юля, вполне обычное замечание вызвало у Вас такие речевые обороты: "комплекс неполноценности", "чтоб в фекалии поусираться", "я еще не видела столь неумелого и низкопробного троллинга".
Налицо - переход на личность и нарушение правил.
Заносите в ЧС, игнорьте, но оставайтесь максимально вежливой. И, кстати, вежливость тоже может быть убийственной, если подчеркивается(с).
Надеюсь, мы друг-друга поняли.

Крохачка
Крохачка, 11.08.2012 в 10:11
да, вполне, благодарю за исчерпывающий ответ, буду иметь в виду))

С уважением,

Рецензия на «Женщина, не преклонившая колен»

...
..., 09.08.2012 в 13:05
Не везёт мне сегодня на красивые стихи...
Лучше рассказы почитаю.
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 15:27
я, конечно, не великая поэтесса, пишу просто для души, от впечатлений встреч с людьми и их судьбами))) но что-то мне подсказывает, что судить может лишь тот, у кого довольно большой опыт и кругозор (хотя бы в литературе), чтобы охватывать и понимать не только то, на чем зациклен)
я ни в коем случае не умаляю вашу одаренность, но у каждого свое видение и восприятие, а критика должна быть здоровой и обоснованной не только на личных пристрастиях, когда берешься судить другого, и должна быть поучительной)
так что... откланиваюсь, желаю всего доброго)
...
..., 09.08.2012 в 18:04
Я Вам что-то рассказывала о своей одарённости? В какой сфере у меня одарённость? Вы желаете получить некоторые замечания в адрес Вашего произведения? Желаете совета?
Я просто сказала, что со стихами мне сегодня не везёт...не на то попадаю.
Ещё не вечер))
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 18:31
к счастью, в советах (именно ваших) я не нуждаюсь, у нас с вами слишком разные интересы, я реалистка, и немного романтик, а вы привержены к футуризму) я не очень люблю научную фантастику и чересчур вычурных аллегорий и метафор, поэтому не возьмусь судить, например, творчество фантастов, специализирующихся на научных основах. а я пишу просто о жизни, как она есть, простыми и не слишком замысловатыми словами) одаренность человека видна в его произведениях)
и еще вот... для меня "рецензия" - это всегда оценка произведения, это художественная критика, поэтому считаю немного неуместным выражать под графой "рецензия" свое состояние или неудовольствие личное (не самим произведением). уж не знаю, какое значение это слово имеет для вас... но здесь, увы, я не заметила надписи "комментарии", она вам подошла бы больше)
...
..., 09.08.2012 в 18:36
Футуризм? У меня? Ух!
Вы желаете художественную оценку данного текста?
А откуда Вы знаете какие надписи мне подходят?
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 18:45
ммм... как бы это помягче... я же вроде уже выразила свое мнение о вашем желании дать мне советы?)) зачем переспрашивать?) уж извините, раз уж вы не можете вникнуть в смысл того, что я довольно понятно и просто написала - нам не о чем говорить, не так ли?) просто процитирую, раз уж вы так любите переспрашивать очевидное...
"для меня "рецензия" - это всегда оценка произведения, это художественная критика, поэтому считаю немного неуместным выражать под графой "рецензия" свое состояние или неудовольствие личное (не самим произведением). уж не знаю, какое значение это слово имеет для вас... но здесь, увы, я не заметила надписи "комментарии", потому что именно комментарии - это есть выражение собственного состояния и т.д., не конкретно к предмету, а в общем. а если вам так интересно, почему для вас это более уместное слово, то советую хотя бы "завикипедить" значение слова "рецензия")
...
..., 09.08.2012 в 18:50
Художественная оценка произведения: жуткий графоманский опус.
Если интересно, прогуглите и узнайте, что такое графомания...
А в википедии узнайте, что существуют учебники стихосложения.
Спасибо за неадекватно-агрессивную реакцию на мои замечания.
Думаю, продолжать переливать из пустого в порожнее не стоит.
Предварительный анамнез есть.
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 18:57
эх, бывают же люди, до которых не доходит очевидное... увы, я не настолько терпелива, чтобы повторять сотню раз сказанное) у нас с вами АБСОЛЮТНО разные взгляды) а графомания в моем случае ну никак не "проканает", уж как ни крутить) и, к счастью, у меня в окружении имеются собеседники и учителя, у которых на данном (литературном) поприще имеется большой опыт, вплоть до наград от литературных сообществ... именно за стихи... вот их мнение ценно, а ваше, к сожалению... если вы даже не сразу понимаете, что такое - рецензия, и с чем ее едят)
...
..., 09.08.2012 в 19:20
Интересно, а что ваши учителя думают об этом стихотворении (стихотворении?), как они его оценивают???
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 19:24
я повторяю, я не претендую на публикации и широкую публику, пишу не для массы, а для себя, и если кто-то находит для себя удовольствие в моем творчестве - ради бога. а учителя мои считают, что у меня большой потенциал, талант от природы, не замуштрованный жесткими рамками и обучением "правильной" поэзии, сетуют на то, что не хочу добиваться большего. но, как я уже сказала, я пишу для себя, тогда, когда хочется)
...
..., 09.08.2012 в 19:35
Но вы же в интернете их выставляете? На всеобщее обозрение!
И на литературном сайте с хорошей репутацией. На серьёзном литературном сайте. Вы не думали о том, что в сети произведения доступны гораздо большему количеству людей, чем в печатных изданиях? Зачем так издеваться над читателями?
Зачем их шокировать?
Если бы писали чисто для себя - хранили бы их в ящике стола.
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 19:41
мммм, а может, тут и писатели, которые пишут о том, что хотят - подлежат сожжению, как и книги раньше?) или, может, здесь действительно установлены такие жесткие рамки, в которых возбраняется свободомыслие?) думаю, врядли вы сможете ответить на мои вопросы положительно, потому здесь и сейчас вы выражаете СОБСТВЕННУЮ точку зрения. а она - не есть мнение всех) да и официальной цензурой вы не являетесь, к счастью, мне думается) здесь я видела пользователей вообще с пустыми архивами произведений, так что же, их гонят отсюда за бездарность?)))
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 19:44
объективность, увы, не ваше качество. по всей видимости, судьба распорядилась правильно, и вы - не глава "всемирной цензуры"))
...
..., 09.08.2012 в 19:46
Есть объективные, элементарные нормы стихосложения...которых Вы не соблюдаете. Не думаю, что их придумала я и выразила свою СОБСТВЕННУЮ точку зрения.
Кажется, я Вас не гоню...
Или такое было замечено?
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 19:53
как говорится, в чужом глазу соринку вижу, в своем бревна на замечаю) я повторю еще раз - здесь установлены жесткие рамки стихосложения? может быть, нельзя подбирать те рифмы, которые диктует сердце? может, нельзя соблюдать какие-то иные способы рифмования, кроме каких-то указанных?) вы меня смешите, честное слово, такая поразительная наивная убежденность в своих словах..)) к счастью, мне незнаком эгоцентризм, да и умных людей я люблю слушать и читать, умных, подчеркиваю) интересно, как бы появились новые направления в искусстве и культуре, будь в сонме "ценителей" кто-то, похожий на вас)
...
..., 09.08.2012 в 19:56
А вы о моей судьбе что знаете?
Если вы ясновидящая в пятом поколении, расскажите ещё что-нибудь интересное...
А сколько у меня детей? А внешность какая? Что меня ждёт через месяц... Люблю гадания)))
...
..., 09.08.2012 в 19:58
Соринку? Нееееееееееее! У вас целый лес. Тайга)))
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 20:01
вам нечего сказать или пообщаться не с кем?) глубоко сочувствую в обоих случаях) и кстати, напомню - мы на литературном сайте, искать советы и пророчества посоветую вам на другом сайте, у вас есть яркий талант - писать "не в тему". и вам неплохо бы завести психолога - это их работа - слушать рассказы о чужой жизни и проблемах, и хоть я немного психолог, но это не моя забота) менять мир следует с себя, пока гармонии не будет внутри, ее не будет нигде. желаю вам обрести внутренний покой)
...
..., 09.08.2012 в 20:04
Кажется, я рассказывала о проблемах вашего стихотворчества, а не о своих личных.
Резюме на вашей странице уже прочитала. Вопросов больше не имею.
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 20:05
слава богу, в кои-то веки до вас хоть что-то дошло))) к сожалению, с таким огромным опозданием((
...
..., 09.08.2012 в 20:11
О да! Надо сразу резюме читать.
Крохачка
Крохачка, 09.08.2012 в 20:15
да неужели вы, наконец, признали, что до вас дошло и не переспросили :D