Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 254
Авторов: 0 Гостей: 254
Поиск по порталу
|
Беркович Григорий / Написанные рецензииРецензия на «А это - о тебе...»
Беркович Григорий, 13.02.2011 в 21:58
Знаешь, Тань, у тебя есть настолько СВОЙ стиль, что ни с кем не спутаешь. Плюс мастерство. Это я и ценю.
Я очень рад встрече с таким человеком:) Удачи!
Таня Лущай (Тай), 17.02.2011 в 20:40
Ой... ЭТО ВСЕ - мне?!! Даже не знаю... За раз и не поднимешь.))))))))
Гриша, спасибо!) Рецензия на «Декретъ о сене»
Беркович Григорий, 12.02.2011 в 23:31
Это стихотворение - приятное открытие.. Спасибо, с большим удовольствием прочитал.
С уважением, Григорий Рецензия на «Мандельштам»
Беркович Григорий, 12.02.2011 в 23:27
Замечательное стихотворение... Просто замечательное.
С уважением, Григорий Рецензия на «Перлодром. Заезд 4. Под крыльев стук, лохматою рукою зыбучая покусана любовь…»
Беркович Григорий, 11.02.2011 в 15:30
Словарь взорвался...
Мелкие обломки несчастных слов мятутся в головах... Однако находочки... 25 процентов нашедшему:)
Алекс Фо, 12.02.2011 в 08:25
Ой, куда ж мне девать эти проценты!! У меня и так читательские головы ломаются и мятутся буквально в каждой строчке)))
Рецензия на «Афоризминки»
Беркович Григорий, 11.02.2011 в 12:31
Всё - очень хорошо... Но последнее - на убой (такая грустная игра слов)
Здорово, что есть действительно пишущие люди!:)
Таня Лущай (Тай), 11.02.2011 в 19:15
Гриша, спасибо тебе!
))Насчет "действительно пишущих" - да, здорово, что такие люди есть! )))))) Я вот тоже... читаю многих здешних авторов - и понимаю, что занимаюсь бумагомарательством.)
Беркович Григорий, 11.02.2011 в 22:11
Э нет, так не пойдёт. По-большому счёту, мы все тут не Пушкины:) Только... "Многих здешних авторов" - это некоторое преувеличение. Их тут не очень много. Но есть. Я их тоже с большим удовольствием читаю. И ты, кстати, в их числе:) Так что, не прибедняйся:)
С теплом...
Таня Лущай (Тай), 12.02.2011 в 19:40
Вот, я так и знала: стоит сказать правду - как тебя тут же обвиняют в кокетстве!))) На самом деле я еще недоговариваю.))
Серьезно, Гриш, когда читаю критические отзывы на чужие стихи - понимаю, что я сама на месте критика от своих "творений" живого места не оставила бы... Хотя один стих может делаться неделями. А большая часть наполовину или почти готовых вещей улетает в корзину, только пару "обрывков" остается "про запас". Да что я... это, наверное, многим знакомо... Чувствую каким-то местом, что можно во много раз лучше - но не хватает мастерства/словарного запаса/фантазии... Так что - нет, не прибедняюсь. Просто стараюсь трезво оценивать свои возможности. В общем - все еще учусь.)) Тебе спасибо за то, что читаешь) С теплом,
Беркович Григорий, 12.02.2011 в 23:41
Понимаю... Мне, например, не хватает всего, чего может не хватать:) Словарного запаса, граматности:), мастерства, терпения и т.д.
С пьеской очередной вожусь уже которую неделю... А так, как ты пишешь, тут пишут немногие. Вот честно. Это не шарканье в стиле "кукушка хвалит петуха"...:) Рецензия на «Півподиху, півдотику, півкроку»Рецензия на «Королева Марго»Рецензия на «на безымянном»Рецензия на «Сукин сын»
Беркович Григорий, 08.02.2011 в 21:34
Отличное стихотворение!
Вот, это для созвучия:) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/23814/ С уважением, Григорий Рецензия на «Пьеса как пьеса. О работе Григория Берковича "Носки".»
Беркович Григорий, 04.02.2011 в 21:43
Ну, во-первых, я Вам, Сол, очень благодарен. Низкий поклон. Совершенно замечательный разбор. Операция прошла усешно!:)
Теперь по пунктам... 1."ВСЁ! Хорошо! Если! Не! Замечать! Плохого! Д Что, ВСЁ? М Ты или устала, или... Д Я устала. М Разъясняю для уставших. ВСЁ — это мир." Перечитал... Вроде всё на месте, всё логично. Попробую разобраться... 2. Согласен. Заменю. Просторечие люблю. Практически в каждой семье есть свои речевые штампы, наработки, за пределами семьи не употребляемые (или употребляемые, но в облегчённой форме). Это как бы рачевое лицо семьи. Вот я и придумал ЭТОЙ семье ЭТО лицо:) 3. Монолог Матери. Это - монолог умной (надеюсь, что получилось это показать) женщины, оценивающей свою реальность и формальное отношение к ней (её реальности) других людей. Вот, где-то так. "День рождения... " Это - начало монолога. "Однако, я выдержу. Первый раз, что ли? " Это - его конец. Речь идёт о дне рождения:) Ответ на последний вопрос. Для чего я написал эту пьесу? Однозначно ответить не могу. Понимаете, я работаю в доме для престарелых. Старые люди (для меня, во всяком случае) это лучшие хм.. объяснители как дОлжно жить, а как нет. Вот я и решил поделиться.., скорее чувствами, чем опытом и пониманием. Ах, да! Форматирование... Ох... Простите. Оправания нет ,хотя и хочется прохныкать что-нибудь жалостливое:) g.berkovych@rambler.ru Ещё раз огромное спасибо Вам! С уважением, Григорий
Анатомический Театр Прозы, 04.02.2011 в 22:04
Мечта писателей сбывается на глазах: "А поговорить!".
Тогда да сразу спрашиваю: Ответьте мне, пожалуйста. Мне действительно интересна кухня автора? Или она ХОТЕЛА завещать нечто бОльшее, но что-то не сложилось? Не удалось через уходящую в далекое прошлое деталь быта - штопанье носков сказать нам нечто более важное, чем наточка штопольной иглы? Остальное понял, но в первом случае надо было бы пересмотреть подачу слова "Всё". Например, как стреляет в миниатюре Жванецкого фраза "Это полотенце", сказанная героем на целую жизнь позже.
Беркович Григорий, 04.02.2011 в 22:31
Вы знаете, Сол, я так и не научился "разговаривать" через клавиатуру:) О чём жалею.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/187167/ Сразу. Прошу прощения за опечатки. У меня нет русской клавиатуры. Мне кажется, учат чему-то конкретному, абсолютно ясному пьесы типа Арбузовских. Чему учит нас (попробуйте ответить коротко! :)) король Лир? Или Утиная охота? Или Человек, который платит? Или, или, или... Никто из моих стариков и старушек НИЧЕМУ СПЕЦИАЛЬНО НЕ УЧИТ. В этоя пьесе я попробовал показать стиль поведения. Люди не очень любят, когда их учат. Людям больше нравится, когда есть определённый коридор. Ты понял, принял одно, я другое. Вот (примерно) место, объясняющее, смысл " штопки носков" "М Ты сказала, чтобы я отложила носки до завтра. Д И что тут такого? М Эти слова стали катализатором моего мыслительного процесса. Д Везёт тебе, мысли в голову приходят. М И к тебе прийдут, когда думать начнёшь. Д У меня на думанье нет ни времени, ни сил. (встаёт) Вот ручка, вот бумага... Я дальше полетела. Ещё куча работы. М Значит, моя мысль тебя не интересует. Д Интересует. Очень. Когда своих мыслей нет, грех от чужих отказываться. М Запиши то, что ты сейчас сказала. Это гениально. Так вот моя мысль... Я вдруг поняла, что слово „завтра" — ... такое слово..., как бы сказать?, ну, вообщем, заставляющее жить слово. Д Я не покажусь тебе дурой, если скажу, что не поняла? М Не покажешься. Ты многого не понимаешь. Д Спасибо. М Шучу. Д Ха-ха. М Объясняю. Вот ты говоришь, я сделаю то-то и то-то завтра. Если ты вдруг... Нет, лучше давай не ты, давай лучше я. Я говорю... будто сделаю завтра то-то и то-то. Если я сегодня умру, то это то-то и то-то останется несделанным. Значит, или делай сегодня, или живи, как минимум, до завтра. Поняла? Д Поняла. М Раз поняла, дай иголку с ниткой. " Очень рад общению с Вами. Спасибо!
Анатомический Театр Прозы, 04.02.2011 в 22:41
Ну, хорошо, хватит грустить...
Мне не хватает в этой работе двух составляющих: Поблагодарим автора за добротную работу. И всё остальное оставляем на совести режиссера-постановщика. Ибо только через него - его задумку, подбор актеров и поставленные перед ними задачи - зритель увидит авторский замысел.
|