Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 162
Авторов: 0
Гостей: 162
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Сажин / Написанные рецензии

Рецензия на «Итог»

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 31.07.2015 в 23:19
Блестящая вещица, Серёга! Вкусно-то как читается!
Молодец, порадовал!
Ерофеевский Сергей
Спасибо, Друг! Знаю, что ты всегда - искренен и честен! Потому и спасибо! Приятно, черт возьми.

Рецензия на «Мои года – моё богатство № 3»

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 26.07.2015 в 18:07
Знакомые вещички - сборник экспромтов-ответов, верно?
Тебе, признанному мастеру "быстрого" стиха, давно пора уже задуматься о ПСС!

А вот насчёт того, что "оторваться может", это ты погорячился - ещё повоюем!

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Я же сказал, что ещё копоти дадим!
А на счёт ПСС - работа уже ведётся.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 27.07.2015 в 11:15
Испорченным бы лучше не читать.
Он "тромб" имел в виду, а не кровать.
Реалистичен ты, Вадим, умён и пылок.
Чешу "бемоль" себе, а надо бы - затылок.
Такая уж судьба старпёрская у нас:
Картинки вместо баб, а вместо водки - квас...

Сильно и стильно, (у тебя) браво!

Рецензия на «Поток сознания № 5»

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 21.07.2015 в 20:28
Вадик, а если я просто перепишу в свою заветную тетрадочку - я уже не друг?..((
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Конечно перепиши, только приглядывай за ними. Вдруг они там мутируют?
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 21.07.2015 в 21:02
У меня могут...

Рецензия на «"Разрешите... преставиться"...»

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 21.07.2015 в 20:07
"Подумать страшно, что такой
Конец сужден житейской драме;
Что будешь в узкой, темной яме
Лежать недвижный и немой;

Что черви примутся точить
Твое покинутое тело -
Точить то сердце, что умело
И ненавидеть и любить.

И после многих, многих лет
Какой-нибудь мечтатель праздный
Найдет твой череп безобразный
И унесет в свой кабинет,

Чтоб вместо мрамора лежал
Он на листах бумаги пыльной
Или детей, жилец могильный,
Как зашалят они, пугал".
(с)

Привет, Гена! Не грусти, зато ТАМ мы все помиримся...

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... Алексей... - "нам ли быть в печали"!..:), а вот то, что тебя действительно, когда-нибудь закопают...... - чесослово, мозги "карячатся"...:)) - ну не укладывается подобный "факт" в сознании... видимо... привычка жить "подводит"...:))

Спасибо...:).... а процитированное Вами, выше всяческих похвал...:)

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 21.07.2015 в 21:01
"Привычка жить..." Хорошо сказано!

(Я уже забыл: мы на "ты" или на "вы"?)

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Алексей... наверно на "ты", но я... осторожничаю:)), давно не общались, а я, так и вовсе глаз не казал на сайте с марта месяца, да и как пойдёт дальше моё "присутствие" - не знаю, просто... не знаю...:)
Еще раз, большое спасибо и за участие, и за сопереживание...:)

С теплом, Ген.

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 21.07.2015 в 21:14
Да ничё, прорвёмся!))

Взаимно!

Рецензия на «Проститься»

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 19.07.2015 в 20:45
Проститься - это значит дать влюблённому,
Израненному сердцу шанс забыть...
Но, даже сединою убелённые,
Мы продолжаем верить и любить!

С любовью и верой в непреходящий гусликовский талант,
А. Сажин

Олег "guslik" Слободянюк
Спасибо, Лёша,  очень тронут!
  Гуслик с Киева невероятно растроган!

Рецензия на «(Голоса) 17 веков до Христа»

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.07.2015 в 12:51
В продолжение нашего разговора.
Вы знаете, Андрей, я вот иногда думаю о современной научной парадигме, которая, по мнению многих… неординарных, скажем так, учёных, уже давно себя изжила, и всё больше сомневаюсь в знаниях, которые мне дали школа и университет (у меня историческое образование). Немного наивно, конечно, это звучит, но, с другой стороны, откуда нам доподлинно могут быть известны многие факты и сведения о далёком прошлом? Подлинность некоторых из них, вбитых в наши головы официальной наукой, просто трещит по швам благодаря современным находкам и открытиям, таким, например, как "алтайская принцесса Укока" (уже официально подтверждено: генетический анализ показал, что она не имела никакого отношения к монгольской расе, а была чистой европейкой, к тому же блондинкой). Это меняет наши представления, например, о реальном "вкладе" азиатских племён в происхождение многих народов и т.д.
И точно так же по многим другим пунктам. А уж о таких эфемерных вещах, как заповеди, или вообще о текстах Библии не стоит и спорить.
Что вы думаете по этому поводу? (О "правильной" и "неправильной" парадигме.)

P.S. Кстати, указанная ссылка (…hammurap.htm) уж не является ли прямой ссылкой на официальный сайт самого царя Вавилона?)))

Андрей Злой
Андрей Злой, 12.07.2015 в 14:03
          Алексей, насчет единичных находок всегда можно предположить историческую случайность - например, "принцессу", взятую в плен в чертовски дальнем набеге, или, наоборот, принцессу - предводительницу европейской "дружины", отправившейся к чёрту на куличики... Не особо убедительно, но, в принципе, не исключено.
          Не забывайте и то, что потомки Рюрика на Руси были, строго говоря, не русскими - и какой-нибудь исследователь в 22 веке, изловчившись произвести генетическую экспертизу княжеской могилы, "неопровержимо докажет", что в Киеве жили не славяне, а варяги. Или - вспомним, что на севере Индии некоторый период правящий класс составляли выходцы из пришедших извне арийских племён - не считать же на этом основании, что там жили не индийцы, а степные кочевники? В общем, чудес в истории много, находка европейской мордашки черт-те-где может ничего не значить.
          Кроме того, в древности ареалы рас были существенно иными. Мы с Вами - не совсем монголоиды )) , и на казахов не похожи, но славянские племена (как и родственные им арийские) пришли откуда-то из азиатских степей. Даже во времена "исторические" распределение народов может нас удивить. Например, взгляните где-нибудь (в БСЭ, хотя бы) на карту Европы в начале жизни Карла Великого: с севера на юг, от основания Датского полуострова до, примерно, Венеции, идёт граница расселения славянских племен (!). Германцы вытеснены на запад. А посреди Европы, на Дунае - протрите глазки! - расположен каганат!!! (мы-то привыкли искать его на Волге). А нашествия всевозможных мини-Аттил, про которые история не подозревает, поскольку они были где-нибудь в степных просторах Азии, где жили племена без существенной письменности и истории? Т.е., нет ничего особо дикого в наличии в каком-то тысячелетии на Алтае европеоидных племен - не африканцы же....

          (А ссылка там - на сайт пресс-атташе царя Хаммурапи. Сам он последние века не любит интернет-тусовок - стареет, бодрячок.)

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.07.2015 в 14:20
Андрей, Вы не совсем поняли, о чём я.  Вот это Ваше: "Взгляните где-нибудь (в БСЭ, хотя бы) на карту Европы в начале жизни Карла Великого..." и говорит о том, что в головах у нас царствуют вдолбленные с детства устоявшиеся стереотипы "сурьёзной" науки: мы априори не должны сомневаться в непогрешимости БСЭ, точности общепризнанных карт Европы и дате рождения Карла Великого)) Понимаете, о чём я? А пример о "принцессе" привёл к слову.
Кстати, я вовсе не отрицаю "правильности" официальной науки. Просто многие факты указывают на то, что мир гораздо сложнее и многообразнее, чем данное нам этой наукой представление о нём. А тем более - чем сведения, содержащиеся в БСЭ, или мнение академика Велихова (опять же - к примеру). И есть, например, башковитые ребята, не зашоренные "правильными" знаниями, которые своими исследованиями и работами это представление несколько расширяют. (Я не говорю об идиотах, рассказывающих нам о том, что И. Грозный жил 50 лет назад.)
Андрей Злой
Андрей Злой, 12.07.2015 в 15:06
          Просто для существенных изменений в глобальной исторической картине нужен существенный багаж фактов. Отдельные разрозненные странности могут ничего не значить - "да, интересно, но не повод радикально менять устоявшиеся взгляды". История - не физика, где одно "исключение из правил" уже может разрушить всю постройку, "здание" истории гораздо эластичнее.

Рецензия на «Сливающим страну»

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.07.2015 в 10:23
Игорь, возможно, если бы ты сумел избежать упоминания конкретных лиц, стих значительно вырос бы в литературной "цене". Это (иносказательный рассказ без конкретики, но о понятных всем вещах) блестяще умели делать Л. Филатов, влияние которого здесь явно чувствуется, и В. Высоцкий.
А "истинных друзей страны", которых ты здесь прилежно перечисляешь, народ и так прекрасно знает. В лицо!
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 13:49
Филатов. Ну да, ну да:
"- Постой!.. Ты что-то путаешь в запале!
Известно ведь любому пацану:
На вас не нападали. Вы - напали.
Вы первыми затеяли войну!
Вы гражданам защиту обещали,
А получился форменный скандал!..
Кого и от кого вы защищали,
Когда на вас никто не нападал?
Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!..
Вы подлость преподносите, как подвиг,
И просите за это ордена!" (Лизистрата)
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.07.2015 в 14:36
Света, Вы ж ещё в 06:07 пошли с "единицами" другой дорогой! Чего ж вернулись?
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 15:06
Какие 06.07 ? Я никуда не пошла и ниоткуда не возвращалась? Это вы, наверное, новости смотрели)))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.07.2015 в 15:33
Это Ваш первый ответ сегодня Л. Черных.
Я подумал, что Вы пошли "правильной" дорогой с "единицами", и с нами Вам разговаривать больше не о чем.
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 16:00
А я думала у вас все в цифрах +1, +2, и "пойти в 06.07" это тоже шифровка. Шучу, конечно.
Если разговариваю, значит есть о чем.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.07.2015 в 19:20
Свет, да это не я шифруюсь - "цифирность" вместо полноценного комментария перенял у нашего уважаемого главреда. Всё сам хочу у него спросить, что это значит, да стесняюсь)))
А тайный код "пойти в 06.07" - интересная идея, надо обмозговать))

Рецензия на «Кино и немцы ( детское )»

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 07.07.2015 в 20:31
Олежа, а помнишь времена Сажиндта и Гусликовича? Ещё на том, старом, сайте...
Вот это было "кино и немцы"!)))
Олег "guslik" Слободянюк
Да, были времена...
А помнишь, каким я был?
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 08.07.2015 в 19:46
Ты был лучшим!

Рецензия на «(Красивости) Шестая ночь»

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.06.2015 в 23:04
Хорошо!
Ни фига не понял некоторых комментаторов, старею.
Но ведь хорошо же, господа!

За гранью слов звучнее тишина
и явственней язык сердцебиенья,
двоится ночь шестого дня творенья:
он и она, одни… Он – и Она.

Пара замечательных находок, явственный поэтический язык. А упоминание «цинандали» - вероятно, намёк на то, что рай находился в сказочной Кахетии. Было у меня там поместье до войны, в русском казацком селе недалеко от Телави… До сих пор горы тамошние снятся… Одно слово - рай!
Спасибо, Андрей. Жаль, что редко сейчас так пишете.

Тавадзе Давид
Тавадзе Давид, 26.06.2015 в 04:53
Да нет, Алексей. Дело не в старении. Вы человек как и автор, как и я :) Мелодия, которую создал автор красива. Она льётся, если не вдаваться в смысл, но от этого становится только хуже, особенно, когда начинаешь вдаваться в смысл, написанного.
Вот Вы говорите "цинандали" это место, где мог быть рай. Но ведь это чисто человеческое мнение. Ведь рай это не материальное место. Люди были изгнаны из рая и мира духовного за то, что познали добро и зло. Адам и Ева стали чужды этому месту как только единство в них было разделено бинарностью :)

Хотя может автор проще рассуждал и здесь "цинандали" символ - опьянения, чувственности.

Дальше автор как человек, которому претит религиозное лицемерие, которое притягивает под свои каноны и мораль то, что чуждо раю и духовному, потому что священнослужители тоже люди :) но делая это он ввёл в своё изложение человеческую разделённость. Он захотел расправится с лицемерием напротиворечив во многом, конечно, я не претендую на истинность, это просто моё мнение.

Ну как в раю может существовать чувственность, возраст, страсть, секс. Тут дело не в аморальности, а в противоречии.
На горизонте только появились времена, то есть горизонт где в далеке стоят здания морали и всех перечисленных чувств, а прародители (ещё не люди) уже вовсю наслаждаются в раю чисто человеческими проявлениями. А разве такое возможно? В логическом смысле. И много ещё противоречивого в этом стихотворении. Автор зачем-то решил развенчать образ невинности и чистоты таким путём. И я считаю, что это не получилось :(

С улыбкой,
Давид

Андрей Злой
Андрей Злой, 26.06.2015 в 06:26
          Алексей, я сейчас вообще редко пишу, и, тем более, редко публикую. Ситуация стандартная - "как хотца - не могётца, как могётца - не хотца". А "цинандали" - просто воспоминания молодости: отличное винцо было - лёгкое, веселящее. Как ночь любви в Раю. )

          Давид, стих и читатель - это резонансная система.
          Можно написать текст, на который будут откликаться почти все - но, обычно, слабенько, можно - текст, на который срезонирует только часть читателей, но намного сильнее.
          В общем, "спектр" этого текста и Ваша резонансная частота не перекрылись - жаль, но так бывает нередко. Потому у Вас ощущение противоречия - "Шум есть, но мне не интересно - значит, что-то тут нелогично".
          (А мне трудно понять, что тут не понимать можно...)

Тавадзе Давид
Тавадзе Давид, 26.06.2015 в 06:33
То есть величина полюса большинства определяет правильность этого магнита? А с чего Вы взяли, что больший полюс под знаком +? :)

Я показал логически места, которые вызвали сомнение :) и только. Интересно, не интересно - это ничего не меняет.

С улыбкой,
Давид

Тавадзе Давид
Тавадзе Давид, 26.06.2015 в 06:50
Да уж. Может и ошибаюсь, но поэт это очень драматичная ноша. Он несёт в себе болезнь, которой заражено остальное человечество. Только он ещё может об этом ёмко и красиво сказать, достучавшись до самой основы. И его жизнь это борьба с этой болезнью. Вытаскивать на свет, то что другие хотят скрыть. Поэт это надежда на лучшее в слове. Он не может себе позволить стать частью патологии общества. Нельзя взять перо и, прикрывшись нигилизмом, духом декаденства, крушить всё. Наоборот, он должен созидать. Как скульптор, создающий статую, отсекает лишнее. Но вот бывают люди, которые в этих логично, отсекаемых кусках лишнего, усматривают разрушение. Лес рубят щепки летят. И в опьянении бросаются на всё, не оставляя надежды :) печалька.

PS это рассуждение не для того что бы кого-то конкретного задеть. Просто пища для размышления :) Всем счастья и надежды.

Больше никого здесь беспокоить не буду. Ато вызвался лечить, а мне скажут не лечи браток. Собой займись :) и будут правы.

С уважением,
Давид

Андрей Злой
Андрей Злой, 26.06.2015 в 06:53
          Хорошо, Давид, давайте разберу этот тест, как он видится автору. )) Шершаво-сермяжными словами.
          Первая строфа - вводная - поясняет, что речь идёт о чувствах, словами ещё не выражаемых, а герои - Адам и Ева.
          Вторая строфа говорит, что нет ещё нелепых шаблонов цивилизации - пометочек "сие - Добро!" и "сие - Зло!", что герои руководствуются не чьими-то "освященными традицией" мнениями, а собственным наивным чувством. И готовы любить "дотла" - "младенчески" серьёзно, даже не подозревая о какой-то там писаной "морали" и пр.
          В третьей строфе вносится нотка тревоги - в эту идиллию того гляди ворвутся силы, требующие "логики", "морали", соблюдения невесть каких канонов - хотя "право" на такое требование оправдано лишь чувственной оскоплённостью или любовью к осуждению ближнего. Но - хотя бы временно - в последней строке чувство ещё побеждает, несмотря на встающие "над горизонтом" мрачные призраки, и это чертовски приятно.
          Вот, примерно, что я пытался разрисовать в данной "музыкальной" пьеске.
          Мне кажется, что поэтическими средствами там затронуто больше "нот", чем в этом сермяжном комментарии, и это мне лично только приятно.
Тавадзе Давид
Тавадзе Давид, 26.06.2015 в 06:58
В этом и дело, Андрей, я ведь это понял. И уже много раз сказал, что меня там пугает :) ещё раз, извините за беспокойство. Так сказать, сильно срезонировал. Вы же этого добивались :)

С улыбкой,
Давид

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 26.06.2015 в 15:43
Давид, здравствуйте!
Вот Вы стока слов наговорили – наверное, правильных, умных, высоким "штилем", - а к чему, непонятно. Какое отношение Ваша обвинительная речь имеет к данному поэтическому опыту автора? В суде (а морализаторы все, вероятно, ощущают себя представителями некоего "категорического императива" в бесконечном суде над заблудшими душами) Ваши аргументы, возможно, вызвали бы бурю оваций ("автор… ввёл в своё изложение человеческую разделённость… захотел расправиться с лицемерием напротиворечив во многом… зачем-то решил развенчать образ невинности и чистоты…"). Но мы-то находимся на литсайте и говорим о стихотворении, т.е. о его литературно-художественном впечатлении, произведённом  на каждого из нас лично. И каждый "вдаётся в смысл написанного" по своему разумению. Поэтому не надо присваивать себе лавры истины в последней инстанции. (На всякий случай заметьте – я это пишу под своей рецензией, а не под Вашей)).
А насчёт фразы о том, что "Автор зачем-то решил развенчать образ невинности и чистоты таким путём. И я считаю, что это не получилось :(" - интересно, а у авторов Библии развенчать образ невинности и чистоты получилось лучше? У Андрея Адам и Ева хоть успели получить удовольствие (пардон, "торжественны и наги Он и Она… под звёздами, дотла"), а там… (Кстати, респект автору, что он сумел удержаться от соблазна и не вплёл в свой стих змея-искусителя)))
А разрушили эту младенчески чистую идиллию как раз подобные Вам "святые скопцы и сплетники-моралисты", о чём с тревогой и говорит автор в заключительной строфе.
И в целом стихотворение написано добротно, легко, музыкально, как выразился сам автор; его текст содержит много "подсмыслов", но совсем не напрягает, что является несомненной удачей Андрея. Поэтому стих и вызвал интерес, отзывы читателей, а вовсе не для того, чтобы поднять "величину полюса большинства".
P.S. Да, а о "цинандали" и раю в Кахетии - это была шутка))

С суровым выражением лица, А. Сажин.

Андрей Злой
Андрей Злой, 26.06.2015 в 17:17
          Алексей, на самом деле меня не напрягает, что части читателей текст "не пришёлся" - это нормальная ситуация. Помню, одинаковым "всенародным энтузиазмом" встречались только решения съездов КПСС... ))) - а так я обычно повторяю, что быть всем по душе - доля проститутки. Разница вкусов была и будет. Я, конечно, Блоку не ровня, но вспоминаю первые рецензии на его "Стихи о прекрасной даме" и "Нечаянную радость" - крайне негативных было, пожалуй, большинство. Уж если такое нормально по отношению к великим - мне обижаться глупо.
          И - даже интересно иногда поспорить: мнения "Новичка" и Давида существенно от моего отличаются, и они стараются аргументировать, а не просто "фе!" фыркнуть - как раз то, что нужно на литсайте.
          (С котом на коленях, перед 4 кг клубники и баллоном пива, вечером в пятницу я не очень Злой...)
Тавадзе Давид
Тавадзе Давид, 26.06.2015 в 17:29
:) почитайте внимательно. Я написал, что не претендую на истинность.

Потом, это же общий чат. Технически можно писать комментарии. А Вы высказались в том смысле, что не поняли некоторых комментаторов :) надеюсь мой ответ не сильно Вас обременил.

Вы высказались, я тоже. И даже Вас прочёл, прочёл Андрея. Понял Ваши точки зрения. Не согласен с некоторыми моментами. Но это итак уже затянулось, а виной тому я сам :)  на этом и закончу. Всем удачи!
(покуривая кальянчик в томной ночи Бали) :)

С улыбкой,
Давид

Тавадзе Давид
Тавадзе Давид, 26.06.2015 в 17:55
Небольшой PS-чик :) на Ваши слова не обижаюсь. Я Вам про истинность уже сказал, а таких моментов в Вашем эмоциональном ответе много :) получается метили в лоб, попали в пятку :)

С уважением,
Давид

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 26.06.2015 в 20:44
То, что интересно иногда поспорить - бесспорно!))
Я вообще-то в своей реце имел в виду вовсе не Давида, а некоего Новичка, который сначала пытался вынести мозги админам в разделе форума о правилах портала (хотя, как известно, в чужой монастырь...), а потом пришёл явно постебаться тут. У него это получилось!))
Что касается морали - так она что дышло. У каждого своя. А категорический императив... А был ли мальчик? (Только Канта здесь сейчас и не хватало)))
Тавадзе Давид
Тавадзе Давид, 01.08.2015 в 22:55
:) зря Вы рассуждаете с позиции силы. Это значит Вы себе места для выбора не оставляете :)

Сейчас Ваш комментарий больше похож на эмоциональное заявление с ложными логическими посылками,  а это практически демагогия. Почему?

1. Никто из Вас не удосужился спросить почему я написал так, а не иначе, а это от лени и нежелания думать.

Если и не спросили, то это не обязательно из-за нежелания думать или из-за лени (ложный вывод, манипуляция).

2. Рай безусловно был у первых людей, детей Божьих, и есть сегодня у многих детей, которых любят родители.

Рай на земле - это риторическая постановка или на худой конец (простите за каламбур) клише. Вы аргументируете чуть выше так: Если следовать логике Андрея Злого, опираясь на которую он называет слияние двух без  познаний чем-то непорочным.
А это значит должны понимать, что на земле нет мест без познания добра и зла, а значит рая в Библейском понимании нет. (двойной стандарт).

3. В этом раю каждый ребёнок тянется к познанию и родители пресекают непослушание.

Категоричное заявление. Согласно амбивалентности всего в этом мире это не верный вывод. Не каждый ребёнок тянется к познанию. Например, возможны заболевания и травмы с рождения, при которых это исключено. Не все родители пресекают нарушения, иначе бы у детей не было бы разбитых коленок, синяков и тд. (ложные посылки, ошибочные выводы).

4. Не будь библии, что бы Вы чернили?

Библия - это книга, написанная людьми, есть ещё и другие книги с некой идеологией. К тому же на земле и без библии существует добро и зло, а значит всегда есть что противопоставлять и о чём спорить. (ложный вывод).

5. Без заповедей этот мир  пуст и Вы - не исключение, потому что за их рамки не выходят рассуждения человечества, основы идеологий мира, законы государств и все телодвижения.

Заповеди не касаются закономерностей природы. Это постановка системы нравственности и морали, а значит без них не было бы только данной конкретной идеологии (ошибочное обобщение).

6. Любая идеология противоречит здравому смыслу, поэтому решайте лучше задачи

Библия тоже несёт некую идеологию (от слова идея). Библия противоречит здравому смыслу?

7. иначе так и останетесь холопами дяди из-за бугра, который накормил Вас слащавеньким дерьмом.

Допущение не подтверждённое аргументами и фактами :) Вы не можете знать всех на этом сайте, а значит могли ошибиться на счёт хотя бы одного человека. А в Ваше обращение звучит так: Уважаемые друзья графоМани.
Это обращение ко всем на этом ресурсе (оскорбление, домыслы).

Это моё субъективное мнение :)

С улыбкой,
Давид

Рецензия на «Ранние ангелы»

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 21.06.2015 в 14:17
Как предсказанья, облака
летят по небу неприметные,
не наделяем их пока
мы сами разными приметами...

Почему-то захотелось перечитать П. Шелли. Есть здесь у тебя какие-то еле уловимые, призрачно схожие с его образами нотки:

"Мы словно облака вокруг луны, -
Летим сквозь ночь, трепещем и блистаем..."

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 25.06.2015 в 19:00
Ну, с Шелли мне не тягаться☺. А кто его перевёл? Красиво очень.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.06.2015 в 22:15
На эти стихи Шелли я написал песню, может, когда-нибудь услышишь (у С. Щеглова))))

"Изменчивость" (Перевод - В. В. Левика)

Мы, словно облака вокруг луны, -
Летим сквозь ночь, трепещем и блистаем.
Сомкнется тьма - и вмиг поглощены,
Мы навсегда бесследно исчезаем.

Мы точно звуки несогласных лир -
Ответ наш разный разным дуновеньям.
Не повторит на хрупких струнах мир
То, что с прошедшим отошло мгновеньем.

Мы спим - расстроен сновиденьем сон.
Встаем - мелькнувшей мыслью день отравлен.
Веселье, плач, надежда, смех и стон -
Что постоянно в мире? Кто избавлен

От вечных смен? - Для них свободен путь.
Ни радость, ни печаль не знают плена.
И день вчерашний завтра не вернуть.
Изменчивость - одна лишь неизменна.

У Шелли особенное отношение к луне, небу, звёздам
(Неба мрак серебристый
Лунно-звездные нежно согрели
Лучи…)

Как и у меня.)))) Я всё больше обращаюсь к нему, к Китсу. Тоска-печаль берёт от местных "звёзд". Давно не вдохновляет чтение их перлов. А у тебя, в твоих стихах есть что-то нетрадиционное, нездешнее, не похожее на других.

Вот тебе из Китса в тему (тоже моё любимое):

Скиталица небес, печальная луна,
Как скорбно с высоты на землю ты глядишь!
Не потому ли ты бледна,
Не потому ли ты грустишь,
Что между ярких звезд свершать свой путь должна
Всегда, везде - одна,
Не зная, на кого лучистый взор склонить,
Не зная ничего, что можно полюбить!

Удачи тебе, Оля! Почитай этих ребят, не пожалеешь))

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 04.07.2015 в 18:55
Спасибо. Алексей☺
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|