Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 419
Авторов: 0
Гостей: 419
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Абашин / Полученные рецензии

Рецензия на «Слово»

Валентин Багинский
Перевести?, Алексей!))
Прошу: "Слово о полку Игоревом..." появилось в печати впервые в 1800 году, а "Слово о Законе и Благодате..." Иллариона Киевского митрополита - сказано  в 1051 при освящении Софии Киевской.
"Слово" - сакрально для культуры славянской, а вы "тенью-потетенью" потешаетесь, называя свой труд "Словом". Смешно вам? Мне не смешно.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 16.02.2012 в 18:17
Валентин, для того чтобы делать такие выводы, который сделали вы, надо быть на сто процентов уверенным, что поняли автора. Где вы здесь "потешки над словом" увидели? Мне "смешно" не более, чем вам.
Валентин Багинский
Алексей, автора понять,  и прочитать своими глазами = две "большие разницы", как говорят в Одессе. . Я понял: Ваш сарказм...близкий к стёбу. Есть ли смысл в вашем тексте? - поясните, если я не разглядел. "Слово" назвали, и это название не адекватно тому, что есть в Ваших словах. Извините за горячность..., но мне трудно пережевать игры слов - а-ля "эклектик метафизических" и прочее. Хочется верить, что вы писали ВЫЗОВ = но ...неловок он, - так я прочитал.
:)) Благ,
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 16.02.2012 в 18:50
Валентин, когда я не уверен, что понял автора правильно, никогда не пишу даже подобия того, что написали вы.
Задам вопрос, если меня что-то задело.
Здесь нет стёба и нет сарказма. Вы поняли стихотворение "в меру своей испорченности".
И вам удачи!)))
Валентин Багинский
Согласен!)) Оставляя за читателем право "неправильного" понимания автора.
Удач,

Рецензия на «Слово»

Сахара
Сахара, 11.01.2012 в 20:06
Алексей, толклась я вокруг, толклась, да и решилась написать. Это классный стиш! В нем один недостаток - хочется ещё! ))
Чтоб не осталось сомнения, что скрытое за недосказанностью - не плод воображения, а автор - да, понимает всё так же, как и я.
С восторгом - я (Любительница перелопачивать слова - Сахара))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 14.01.2012 в 09:12
Спасибо, Сахара!))))
Вот что-то у меня как-то не получается в последнее время чётко всё прописать. Всё время какая-то недосказанность не очень понятная получается...((((
Крызис, наверное...)))

Рецензия на «Доска почета ПКП (тест)»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 24.12.2011 в 05:21
Алексей,а ссылку на мой мир-(Ваш мир,не предполагамого проекта а именно что ТАМ у Вас *) ) можно привести тут ?
Ссылкой ,на ответный вопрос... http://my.mail.ru/#page=/mail/gavdet111/?  
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 24.12.2011 в 16:37
Георгий, пока все эти ссылки на реальные странички авторов на графах... Времени нет нормально всё сделать.
А ваша ссылка меня приводит на мою страничку в Моём мире...
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.01.2012 в 10:45
а´верс©®™ проверка спецсимволов Ý

Рецензия на «В нас слишком много от земного... Баллада»

Лина Лерз
Лина Лерз, 22.12.2011 в 11:55
"Моя душа скользнёт в провал –
в ней слишком много от земного." - Вот эта строка, по-моему, на редкость точна, правдива и важна :)Звучит... классически что ли. Просится в эпиграфы.  
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.01.2012 в 11:37
Это эксперимент с классической французской балладой...
Наверное, поэтому так классически звучит)))

Рецензия на «Крутись, коловорот...»

Лина Лерз
Лина Лерз, 22.12.2011 в 11:50
!!! Здорово :)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.01.2012 в 11:36
Спасибо!))))))

Рецензия на «Не вижу себя в плену двадцать первого века...»

Лина Лерз
Лина Лерз, 22.12.2011 в 11:49
Удивительное, синкретическое мироощущение в Ваших стихах. Так здорово слышать аллюзии и на Цоя и на Башлачева и на Маяковского и на прочих великих, и все внятно и все к месту, и при этом стихотворение - не "подражательное", а ваше... Вы как повар- волшебник, смешавший в одном котле- совершенно, казалось бы чуждые друг другу ингредиенты, а в итоге - вкус блюда- отменный.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.01.2012 в 11:35
Лина, спасибо!
Извините, что с такой задержкой! Совсем закрутился...

Рецензия на «Слово»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 08.12.2011 в 17:07
Любое слово на Руси
Так округлится "на устах",
Что не учи и не проси
"Культурно речь" - отправят нах... :)

Не смог я выстроить логическую цепочку от скоморохов к оглоблям и воронам...(((

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 09.12.2011 в 08:59
Спасибо, Алексей!
Вот не объясню я этой цепочки... Что-то на уровне подсознания.

Рецензия на «Про Ё... »

Виктория Червякова
Спасибо Вам за букву "ё"! Наш бесценный русский язык хотят упростить, как все остальные. А многие, вы правы, не придают значения этой отдалённой, но ценной букве на клавиатуре... Когда начала работать редактором, возмутилась, что часть материала, подготовленного к публикации, были без "ё". Времени у меня было мало, но всё равно сделала работу за других. Стараюсь и по сей день не "проморгать" еЁ...:-))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 09.12.2011 в 09:02
Правильно! Меня вот на Грамоте.ру добила статья с прямо противоположными мнениями об этой букве...((( грустно стало...
Виктория Червякова
Это писали лентяи или "англичане"... По поводу новоявленных ФЗ и др. нормативных актов тоже возникает мысль, что создают эти законы  подобные... для упрощения работы... Ещё раз спасибо за вашу статью.

Рецензия на «Слово»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 06.12.2011 в 06:56
а хорошо!

однако заметилось - "пешие - хворые", и наверно поэтому ЛГ собирается "тронуть коня" :)

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.12.2011 в 10:25
Привет, Майк!
Спасибо!
Знаешь, дам наводку... Когда начинал писать стихотворение, нарисовалась картинка деревенского дурачка )))) думал, думал как показать, а потом решил, что нет в этом нужды... не захотелось чёткого прорисовывания )))
Эдуард Дэлюж
Эдуард Дэлюж, 27.04.2012 в 21:35
Дурачок в русских сказках - олицетворение вселенской мудрости...

Рецензия на «Слово»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 06.12.2011 в 05:26
и моглось?
*)
(+5)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.12.2011 в 10:17
Спасибо!)))
1 2 3 4 5 6 7 8 →|