Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 458
Авторов: 2 (посмотреть всех)
Гостей: 456
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ник Туманов / Полученные рецензии

Рецензия на «Закрой глаза»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 16.07.2013 в 20:04
великолепный финал...
верю!
береги себя...
Ник Туманов
Ник Туманов, 16.07.2013 в 20:07
стараюсь.
не всегда получается.
но, таки, думаю, уберегу :)))

спасибо за добрые слова, Владимир!

Рецензия на «звонок в прошлое»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 16.07.2013 в 19:59
вот это круто:
я вдыхал тишину, чтобы выдохнуть слово
на винительный статус в твоих падежах.
молодец вы...эх...
Ник Туманов
Ник Туманов, 16.07.2013 в 20:04
так ить пишем что-то по случаю.
иногда получается :)))

спасибо, Владимир!

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 16.07.2013 в 20:08
да ладно-те, кокетозить...
силища, дай бог...
и пусть попробует не дать...
восхищён...
Ник Туманов
Ник Туманов, 16.07.2013 в 20:11
так ведь без кокетоза про дательного бога не услышал бы.
а так - вот он! :)))

Рецензия на «алилуйя!»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Стих действительно очень отличный! Только, мне не хватает хотя–бы  маленькой черточки, показывающей опасность весны.
И мне непонятна, горечь недопитых поцелуев. Несколько непонятно, как поцелуи могут быть горькими. Мне понравилось бы, например: горечь злых ревнивых поцелуев. Тогда бы и эта самая черточка появилась бы.
И еще мне кажется, "Алилуйя" лучше бы писать с заглавной буквы, а то восторг восклицание и с маленькой буквы (у читателя может возникнуть недоверие), тем более это смотрелось бы на фоне отсутствия заглавных букв. Тоже самое касается и восклицания  "Прощай весна!".
Ник Туманов
Ник Туманов, 16.07.2013 в 19:39
да по-своему вы правы, Александр!
но уж так написалось.
заметьте - из препинаков в тексте только восклицатели, да единственное многоточие.
к этому тоже неплохо бы претензии предъявить :)))

а вообще, не берите до головы - всё, что делается, делается не без умысла.
спасибо вам за небезразличие.

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Да, я в курсе Вашего грандиозного умысла :) писать без препинаний и заглавных, не слепой. Я так и написал "тем более это смотрелось бы на фоне отсутствия заглавных букв" . Или Вы отвечаете так быстро, что не успеваете прочитать :)
А вообще, не берите в голову - всё, что я написал, написал не без умысла :)
Теперь насчет: "так уж написалось"
Мне представляется довольно странным, когда не хотят подправлять стихи :( Ведь стихи предназначены для вечности и некоторые из них намного переживут своих создателей. Как, например этот стих, достойный вечности. Хотя автору, конечно, виднее.
С уважением, Неизвестный поэт
Ник Туманов
Ник Туманов, 17.07.2013 в 09:56
вот и опять вы правы, Александр!
во всяком случае в том, что касается прав автора :)))

что до "отвечаете так быстро, что не успеваете прочитать", то что тут ответишь?
если автору кажется, что времени с 18:00 до 19:39 недостаточно для вдумчивого прочтения рецензии, то что бы я смог объяснить столь медлительному человеку?
да пожалуй, ничего.
кроме разве того, что обещаю перечитывать его слова вдумчиво в течении ближайших стапийсот лет :)

ну и о "стихах для вечности" - спасибо, конечно, Александр, за такую высоченную оценку моих забав, но не думаю, что вечность заинтересуется моими текстами.
разве что с вашей протекции :)))

с благодарной улыбкой жму руку!

Рецензия на «время живого света»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 06.07.2013 в 15:05
сила...жму руку...
молодца ты ник, и нет слов, одно молчание...
Ник Туманов
Ник Туманов, 07.07.2013 в 23:46
рад, ежели легло.
жму ответно.

Рецензия на «я начинаюсь со стихов…»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 06.07.2013 в 14:59
блеск...финал - блеск...
чашка натюрная, великолепна...
начнёмся...
Ник Туманов
Ник Туманов, 07.07.2013 в 23:48
ну, за начало! :)

Рецензия на «Закрой глаза»

Алексей Канзепаров
Клааасс, Ник)
Уже который раз перечитываю. Все гармонично и талантливо :)
Забрал к себе в копилку.

Никто кроме тебя не знает, что творится у тебя внутри, поэтому  любые замечания по сути стиша я бы отметал безоговорочно)

Ник Туманов
Ник Туманов, 23.06.2013 в 20:00
спасибо, Алексей!
соглашусь, что каждый имеет право на собственное мироощущение и понимание своего места в этом мире.

Рецензия на «Закрой глаза»

Людмила Станева
Людмила Станева, 23.06.2013 в 14:29
сделано мастерски по форме, а по сути почему-то не очень верится, что это глубоко прожитое и что "прости мне, Господи" - это истинное раскаяние..Скорее - это в будущем...Бывают такие стихи, которые приходят на бессознательном уровне, как прогноз на "завтра"..ИМХО..
Ник Туманов
Ник Туманов, 23.06.2013 в 16:40
Людмила, спасибо за оценку.
по поводу же "глубоко прожитого" - всякий текст переживается автором как событие.
насколько глубоко - другой вопрос.
но это уже зависит от темперамента пишущего, согласитесь? :)))

Рецензия на «Закрой глаза»

.
., 23.06.2013 в 00:33
Классно, Никит! Тока я бы написал не "своей виной", а "виной своей", мне кааца, что так было бы лучше. Нет?
Ник Туманов
Ник Туманов, 23.06.2013 в 16:24
начну с ответа тебе, Алексей:
если переставить слова так, как предлагаешь ты, первична станет вина.
а на деле первично то, что вина своя.
распятый по чужой вине всегда свят.
а вот самоубийц, как известно, даже хоронить в церковной ограде испокон было запрещено, а значит и во всех благах веры им было отказано.
думаю, сразу ответил и на вопросы многих других, в том числе и на предыдущую рецу, как ты полагаешь? :)
.
., 27.06.2013 в 22:31
Ты прав, Никит, прости за мой поверхностный взгляд.

Рецензия на «Закрой глаза»

Андер Алекс
Андер Алекс, 22.06.2013 в 22:03
"Все реже манят дактиль и хорей"(с)
Всё чаще амфибрахий и анапест...
И почему-то хочется скорей
Себе любимому сложить акафист.
С ушей стекает не лапша - вода
И опускаются натруженные руки.
А вместо образов стоят  года,
Глаголя, что суккубы - просто с-с-суки.
Ник Туманов
Ник Туманов, 23.06.2013 в 16:36
а чё, соглашусь, даже суккубы у каждого свои :)

Рецензия на «Закрой глаза»

Левенталь
Левенталь, 22.06.2013 в 19:55
Слог прекрасный, смысл - сомнителен.
Ник Туманов
Ник Туманов, 23.06.2013 в 16:35
спасибо за оценку слога!
а вот чем сомнения смысл вызвал - для меня загадка :)
Левенталь
Левенталь, 23.06.2013 в 17:26
Пройдёмся по всему тексту?:)
Ник Туманов
Ник Туманов, 23.06.2013 в 18:43
ну, ежели весь текст вызывает сомнения, то отчего бы не пройтись по всему? :)
Левенталь
Левенталь, 23.06.2013 в 19:11
Да, именно "сквозная логика" и вызывает недоумение. В начале стихотворения ЛГ (вместе с автором) констатирует если не отсутствие, то количественное уменьшение вдохновения: "Всё реже манят дактиль и хорей". Отсюда следует простой и логичный вывод, что раньше ЛГ писал стихи чаще. Далее следует характеристика ЛГ в прошлом:"самим собой неправедно оболган, обманывая каждого и всех, я жил в чужих обличьях слишком долго." Напрашивается вывод, что, будучи лживым в жизни, ЛГ, возможно, был и в стихах... как бы это помягче... Ну, и стоило ли писать лживые стихи? А в конце ЛГ призывает кого-то:"Не думай обо мне.
Читай мои стихи по зову крови." - во-первых, мне представляется довольно затруднительным, читая стихи, не думать при этом об авторе. А во-вторых, если стихи... того... и ЛГ сам это понимает, то зачем просит их читать?
Вторая линия, вызывающая недоумение - отношения ЛГ с верой. Господь его призывает - стало быть, ЛГ слышит этот зов, стало быть, не может не верить. Однако, далее заявляет о невозможности веры для себя, т.к. платить нечем (вера - не сыр в мышеловке, а дар, за неё не платят). А ещё чуть ниже по тексту напрямую обращается к Господу (хотя и с маленькой буквы). Если не веруешь - значит, Бога нет - тогда с кем разговариваешь?
Это как бы две главные претензии к смыслу. Есть ещё кучка поменьше, вроде: "жил в чужих обличьях слишком долго" - и почти сразу же:"Хоть весь я, как и прежде, нараспашку..." Жить в чужих обличьях - значит, прятаться от людей. Какое уж тут нараспашку:)))
И прочая, прочая, прочая...
Вот, как-то так:)
1 2 3 4 5 6 7 8 →|