Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 29
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 28
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

mitro / Написанные рецензии

Рецензия на «Подружитесь с логикой»

mitro
mitro, 22.05.2012 в 22:06
Понравилось.

Рецензия на «Кистями»

mitro
mitro, 22.05.2012 в 16:58
Настя, мне нравится твоя честность.Пишешь ты хорошо, и орфография тут не при чем.Успехов тебе. Мераб
Настя Лепихина
Настя Лепихина, 23.05.2012 в 16:01
Спасибо) мне очень приятно)

Рецензия на «ЦЕНА ВОПРОСА»

mitro
mitro, 21.05.2012 в 01:23
Понравилось!
Татьяна Квашенко
Татьяна Квашенко, 21.05.2012 в 05:13
благодарю)

Рецензия на «ЕДИНОЧУВСТВУЮЩИЕ 1.»

mitro
mitro, 21.05.2012 в 01:18
Юли...не дай Бог! Лучше сделать это бодрствуя!
ЮлиАнна Яновская
ЮлиАнна Яновская, 21.05.2012 в 13:23
)))Я, к сожалению, пока не умею спать бодрствую, и бодрствовать спя...))))

Рецензия на «сто лет одиночества(с).»

mitro
mitro, 21.05.2012 в 01:15
Понравилось.
Пак Маша (lily)
Пак Маша (lily), 21.05.2012 в 05:59
я это помню, Мераб)
спасибо.

Рецензия на «Танцующая в темноте»

mitro
mitro, 21.05.2012 в 01:09
Понравилось!

Рецензия на «Королева голодных крыс»

mitro
mitro, 19.05.2012 в 09:27
Очень хорошо!
Ирма
Ирма, 19.05.2012 в 14:12
Мерси

Рецензия на «СТАРЫЙ форум приема работ -2. Форум закрыт»

mitro
mitro, 18.05.2012 в 20:18
ПАДМА, ИЛИ ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ ИНДИИ
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/263037/
Автор: mitro

Мы в совершенном квадрате Пифагора.

Пластическая Сущность наполняет Вселенную и все конкретные аспекты абстракции сузились в личных мультикультуральных действиях.

мы ждем личные поезда с восемью вагонами и абсолютные тайны человеческого ума ничего не стоят по сравнению с хорошим чаем в этом поезде.

Мое купе №13 и моего кондуктора зовут Макропросопус(Великий Лик), но я попросил Его сделаться Микропросопусом(Малый Лик) и Он сделался Им. Я обещал Ему дать измерить мою человечность и еще пригласил из соседнего купе Великого Обольстителя ограниченных чувствовании человека.

Седьмая Вечность Нам ничего не подарила, кроме трепета ощущающей души и мои почки набухли для изнутри наружу, т. е. для чая и из-за чая.

Я зародыш этого трепета ощущающей души и одинокий луч Мирового Яйца и без абстракции, что называется реальностью.

Любое естество лученосно и Нам нужны количества, а не качества.

Бальзак, этот бессознательный оккультист французской литературы, много раз говорил о "Непостижимых посредниках" и спрашивал: "...Что почувствовали бы вы, если бы я погрузил вас в бездну Движения, Силу зачинающую числа?"

Я бы ответил ему тогда, быть может более компетентно, чем сейчас, но сейчас отвечаю: "Ничего!"

И знаю, что этот ответ самый верный из всех запрашиваемых ответов.Ведь Сын Бога и Люцифер-яркая звезда раннего Утра, и мои объяснения без причины!

В Евангелии от Иоанна говорится: "И  свет во тьме светит; и тьма не обьяла его", и мои трансцендентальные глаза повязли в Ваших глазах, глупо щебеча там о чувственной любви, о несуществующих причинах встреч и расставании, о синтаксисе движении голых тел тантрического соития, о кухнях, полных творении потных рук, что любим, белого дурмана-водки,слов-проституток и т. д...

Я ем в своем купе сладкое пероженное-"шу", и тупо вспоминаю о боге  Шу  и его творениях.

Мой космос сейчас здесь, в этом купе и я, нуль размышлении, воссоздаю личное воинство глаз, я Священное Животное единоборств и бью не думая о причинах...

Война на небе продолжается: "Codex Nazareus" Иоанна Крестителя очень актуален, и я не чту никакой другой!

Мы из Падении Ангела и "проклятье произнесено."

Никогда не заменял свое Божественное желание на личную волю, но все равно пал!

Я пал и мой пол из магических узоров, и Фетахил создал мне личную землю.

Холодно...Без разницы сколько чая наполнит мои почки.

Я без имени и мои Строители недостроили меня.

Единственное утешение что вспомнил в этом купе: У МЕНЯ И У ВАС, ВЕЛИКОЕ ДРЕВНЕЕ СЕРДЦЕ, очень близкое сердцу ребенка! И так похожее на ПАДМУ-ВОДЯНУЮ ЛИЛИЮ ИНДИИ!

mitro
mitro, 18.05.2012 в 20:20
Я ЭТО СДЕЛАЛ!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/264622/
Автор: mitro

Не бедный Ерик я,но Гамлет-сирота, с рукой ваятеля-ночи!

  Мне приснилось зеленое Солнце в отрыве от неба, в моих артериях шумят водопады, и слова мои,-как вышвырнутые из гнезд птицы,-и слышу я эту огромную ночь!

...И снова небо,-оно как воловий язык, и падают слюны-дожди на львиную гриву мою.

  Вера-мой шейный лоскут, моя улица: порох, кровь и огонь. Мой Кастилииский нож,-я подымаю его к небу, чтоб вырезать слюнотечения ног Ангелов Тьмы.

  Слишком давно я не видел красивых маков и сухая ночь, хоть полная ливня, трогает мне грудь...

  Я не умер, меня шлифуют для перехода!

  Черных глаз, спящих за так, я ненавижу!

  Вершины Мачу-Пикчу, древние рабы, которым тысяча лет.

  Вы, бирюзовые рабыни столетии,-прильните телами ко мне, как магниты, проникните в мои изодранные от падении без рук губы и вены, говорите моей поэзией; свяжите меня свободой вечности изумления!  

  Я с тобой, моя поэзия, вот уже давно, я заставляю тебя работать прачкой, перебирая мою душу и застирывая ее; ты мой железный голос и несгорающее сердце.

  Ты привыкла ко мне больше, чем я привык к тебе!

  Я грязен пахучими опилками чести и мукой высокого происхождения;

  Ты хлеб мой и вино, и я благодарю тебя подруга!

  Моя рукопашная течет на фоне моей судьбы и любой флаг для меня лишь апельсин.

  Я есть и продолжаю быть, не позволяйте мне снова родиться!

  Дайте наконец-то взлететь!

  Я ваша аптека,-входите в меня и лечитесь!

  Моя любовь-бездушный город и ржавые балконы, не годные для церемонии прощанья тел!

  Жестокая ночь в очках лохмачет без моих страдании, без кожи моей-она лепрозна!

  Поэзия моя, -я твой бродячий щенок,-я не скулю, хоть лаять не умею!

  Бокал мне подайте, ведь разливает ливнем Бог! Я отдаю свой рот прохладному рту дождя и в хрустале Ириса напьюсь без тебя!

  Где ты, моя ключница сновидении?! Мераб с тобой, и свидетели все НИЩИЕ ДУХОМ!

  Не жди моего плача, я не Соломон; лишь беззащитно-доверчивый шаг калеки отделяет от Бога!

  Я единственное в мире, что не хочет возвращаться;не накрывай мне ужин подруга,

дай лишь тени от застолья Богов.

  Я неразлучен с тишиной, что не оставляет следа.

  На моих безличных ступнях лишь обрывки смертельных сетей.

  Я узнаю, уже, любовь по слуху!

  Ох Мераб, опустись на колени, притворись покорным и съешь червей благовестья.

  Потаскуй над собой, и назови себя по имени, обыскивая свой труп, потерянный под полками гнева, ярости и знакомых металлов.

   Лей ливень, пожирай мои плечи, жги мои глаза, прикончи мою исповедь с орнаментами лжи, проломи мой череп ложкой подаянии...  

            Я НЕПОБЕДИМ БЕЗЗАЩИТНОСТЬЮ ВЕЛИКИХ!              

mitro
mitro, 18.05.2012 в 20:22
Казус ВАГНЕР.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/259476/
Автор: mitro

Вывернуть бы былые времена!
Сыграны все уж роли.
Открыты небеса и нет покорных голов для отсечения.
Блуждаем мы средь ужасов простанства.
И все обьятия, как рыжие пантеры влюблённые в гипсовых лебедей.
Свобода! Метель тополя! Любовь!
Безумные поэты со звёздами задремали, и Саладины на каруселях сгинув в проворстве животов и Вельзевул – кочевник испуская слюны Веры.
Тартюф вновь напомажен и в складкмах поэм , как язвы ануса торчат чудовишные потуги сердовеличия.
Не виноваты мы, когда приличии нет и даже сок шиповника, как яд Медичи.
В серьёзых кафе аромат зелени и хмель от виски, как маленький зверёк в плену безумных душ.
Пусть заиграет Вагнер самолично, мы требуем и дрожим, словно призраки танцующие на минах.
Мы одеваемся в новые, влюблённые тела.
Вся мудрость хаоса презираема в подвалах сцены. Долг не оплачен и мир загробных
питает энергично благоопустившее веселье.
А может довольно того, что узрели?!
На станциях жизни вышкребли наши последние следы, и говорят, что плакали они жалобную песню, брошенные под пьянные поезда.
Наше одиночество – наш мир красоты, и все дыбы волшебные остались в детствах.
Мы стали убийцами. Мы делаем последнее ПА и вот мы танцуем в Суфийском танце с привкусом чайного пепла, перебирая огненно – розовые колокола.
Мы осторожность рабов и строгость девственниц.
Мы убийцы, но мы никогда не сможем прогнать любовь за порог!
Изогнутые мосты, как великолепие концертов и белая дискотека оваций уничтожает старых добрых комедиантов, и берега, как замшевые струны , не годные для пальцев,
лишь для потных ладоней оплодисментов.
Сыграй нам Рихард, - чуть эфемерно, чуть недовольно, чуть суеверно, чуть призрачно , и с сухими глазами, чуть любовью смазливой служанки на выход в летний рассвет.
Несутся Аллеганы и невидимые рельсы покрытые серафическими кустарниками.
Сыграй нам Вакханалию, пусть Вакханки из личных сисек нальют нам Мартини
со льдом, разбавленное молоком Дианы.
Жалкие Братья мои – это ВАМ я обязан невезеньем и фантомами грядущих великолепии
ночей, идиотской печалью, загнивающим ртом от ругательств, пылкостью любой затей,
изгнанием из самого себя и рабству на престоле королей.
Какая живопись покояний, - но мы друзья, пусть в лихорадке, в слабости, пусть обессиленные, напряжённые, подобные разбитым корпусам и суднам без палуб.
Мы единственно реальная картина рассвета.
Сыграй нам Вагнер про восточные гулы, про голубые глаза Минотавра, про колесницы древных римлян, про китаянку Буше, про ненасытного Рема, про пьяницу Монмартр,
возомнившую себя улицей шедевров.
Поднимем головы, никакого богатства, лишь клошары утомлённые сексуальностью
Изольды и нежностью процесуальной музыки.
Древняя комедия неуместной фуги на деревянных пирсах волшебства и вновь лирические сцены.
Мы люди на галерах, сыграй нам Вагнер про бесценную химию невероятных мелодии,
и... почтовой кареты
достовляющую
погибшую любовь.
- Про унесённые планеты в личных богатствах самомнении.
Я прощаю все древние дикости , они уже на костылях.
Чудовишная Гортензия, - твой эротизм похож на наше одиночество – и оба без динамики распахнутых дверей , хоть настежь мы сами , хоть отроки мы и старцы из спанки.
Сыграй нам Дружище за взрыв отваги любой ценой!
О, этот мир!
Мы воссоздаём голоса наши ,
Купите наши тела- Мы бесценны,
Мы неистребимое удовольствие верующих и влюблённых,
Мы смех толпы, мы лето в аду!
Мы дожидаемся БОГА, и топчем траву в ожидании.
Мы последняя чистота и последняя робость.
Скорее! – Есть ли другие жизни? –
- Среди прощанья сон невозможен.
Пение Ангелов, - Моя тоска не меньше моей любви.
Огонь! Огонь на нас! Мы не сдадимся!
Наша ничтожность бесконечна!
Однажды мы умрём и пусть час этот , нелепый час ожидания покоя будет восторгом и...
... Я хочу обьясниться,
Я хочу благославлять каждый диюим пути.
Я протягиваю вам единственно дружелюбные что осталось- руки.
Буду просить прощенья за питание ложью, и в путь!
Я ЛЮБЛЮ ВАС И ЭТО КАЖЕТСЯ СЛУЧИЛОСЬ НАКАНУНЕ!

Анатомический Театр Прозы
Уважаемый автор.
Вы для чего-то поместили здесь три текста, хотя ссылок было бы вполне достаточно.
Теперь поясните причину.
Это - некий цикл и Вы хотите получить на него рецензию?
mitro
mitro, 21.05.2012 в 00:41
Это ошибка новичка инета, надеюсь не в тягость Глазам Редакции. А все остальное по "официальному курсу". Спасибо за отзыв. С уважением...
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 22.05.2012 в 01:24
Простите, не увидел ответа на вопрос
mitro
mitro, 22.05.2012 в 13:46
Дорогой Артур, ответ на что? Если рецензия делается, то я с удовольствием прочту написанное. Что касается цикла, то пока он один и называется экспериментальной поэзией.
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 23.05.2012 в 21:50
Уважаемый автор.
Это хорошо, что Вы сняли камень с моей души.
Я прочел работы и оказался в затруднении.
Видите ли – рецензировать представленное Вами всерьез невозможно. Я имею в виду стандартные критерии, применяемые в оценке прозы – сюжет, композиция, язык и оплодотворяющая все это идея.
Но раз это – поэзия…
На мой взгляд, рецензировать поэзию невозможно (ну, кроме клинических случаев). Поэзия – это эмоция, в отличие от прозы – информации.
Поэзия – это песня, а как писал Короленко: «В сказке правда – как железо: долго по свету ходило, заржавело… А в песне правда – как золото, что никогда его ржа не ест…»
Поэтому я помещаю свой краткий отзыв здесь, в виде ремарки, а не завожу отдельную тему в соответствующем разделе.
Вы должны понять – мы, все-таки, занимаемся прозой…
Итак.
Главное, что я хотел понять, чтобы решить для себя, с чем имею дело – энергетика текста.
Это – единственное, что отличает графомански звонкий набор слов от некоего откровения.
И вот мое частное читательское мнение.
Представленные работы, несомненно, поэзия.
Правда, на мой взгляд, разного качества.
Мощная вещь – «Я это сделал».
Читая, я наполняюсь энергией жажды творения.
Работа сильная, возбуждающая.
«Падма, или водяная лилия Индии» – то, что я называю «женская поэзия»: констатация личных переживаний, не ведущая никуда.
«Казус Вагнер» по духу представляется мне кратким конспектом одноименного труда Фридриха Вильгельма Ницше, и конспект этот пытается объять необъятное.
А в целом – мне не хватает рамок формы.
Картина без рамы – и ничем не оформленное и не упорядоченное содержание растекается с холста на стену.
Ни побледневший холст, ни испачканная стена, ни разжиженное волей содержание от этого лучше не становятся.
mitro
mitro, 23.05.2012 в 23:03
Спасибо Артур. Мнение интеллектуала с энергией, и это хорошо, смысл эксперимента не в обрамлении написанного, но "в показе" слов. Моя попытка с поэзией похожа на "глумления" Полака показать живопись не двухмерной, а трех... Понимаю:сложно и это мое усилие сортировки визуальной абстракции "в кадры" порой противеречиво непонятно для многих читателей, но ,я абсолютно убежден, что мои"фильмы"некоторых, да согреют. В русской литературе облачение поэзии в таких языко-формах нетрадиционно, хотя в англо-язычности подобное случалось. Русский язык сам по себе великолепный пластелин для работы и слава Богу! Кстати Артур(позволим друг-другу на ты), мне понравились твои оценки и сочту за честь любое литературное сотрудничество. Спасибо за правильность общения, с уважением-Мераб
mitro
mitro, 23.05.2012 в 23:09
И еще Атур, о информационном блоке моей стряпни: я стараюсь дать максимально сжатую и насыщенную, сознательную информацию, и хочу, чтобы читатели думали, это не просто бесполезная игра слов, а намеренная, сложенная композиция.

Рецензия на «КАФЕ-БЛЮЗ»

mitro
mitro, 18.05.2012 в 00:19
Понравилось

Рецензия на «Чёрный свет»

mitro
mitro, 17.05.2012 в 22:11
Понравилось.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 17.05.2012 в 22:54
Спасибо)
|← 8 9 10 11 12 13 14 15