Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 470
Авторов: 0 Гостей: 470
Поиск по порталу
|
МедиаЛитО / Полученные рецензииРецензия на «ЛЕНТА НОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ НА САЙТЕ (ПРОЗА)»Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ. Этап 1. Конкурс "Голоссарий 2 в 1"»
МедиаЛитО, 04.03.2013 в 22:05
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Голосование проводится в соответствии с Правилами проведения конкурсов МедиаЛитО http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/255706/ Победители конкурса определяются по результатам ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ зрителей, участников, членов жюри. ШОРТ-ЛИСТЫ для голосования необходимо оформить следующим образом: За 1, 2, 3 места в шорт-листах участников и авторов портала начисляются 3, 2, 1 балл соответственно. При этом результаты голосования на 1 этапе Чемпионата (в этом конкурсе) до окончания Чемпионата оглашаться не будут. Вся информация по голосованию (с оглашением ВСЕХ шорт-листов ВСЕХ этапов-конкурсов) появится во время подведения итогов Чемпионата. Голосование продлится до 9 марта (24:00 по Москве) СПИСОК УЧАСТНИКОВ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: 1. "Птица" (текст и мелодия - ифрит, аранжировка и исполнение - С. Резник) http://www.grafomanam.net/poem/303136 Просьба к участникам: указывайте, пожалуйста, при голосовании, от кого пришли голоса, дабы ведущие не терзались ненужными сомнениями. ))
Асманов Александр, 05.03.2013 в 08:01
А можно вопрос?
Скажите, авторам ведь наверняка неудобно голосовать за самих себя - м.б. добавить строчку о том, что авторское мнение принимается "кроме собственного произведения"?
Михаил Козловский, 05.03.2013 в 21:29
На конкурс принимаются заявки, соответствующие принципу 2 в 1: авторские текст и музыка (или исполнение). При этом музыка может быть написанной в соавторстве, исполнение может быть коллективным.
Произведения за №№ 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 14 соответствуют не принципу "2 в 1", а приципу "3 в 1", который предусмотрен лишь для 3 этапа. Если бы я знал, что соблюдать правила, предусмотренные для 1 этапа, необязательно, я бы, разумеется, представил другую работу.
Юрьевская Татьяна, 05.03.2013 в 21:35
Александр, в Правилах МедиаЛитО этот пункт указан. (п. 2.3 по ссылке)
Михаил, в конкурсном манифесте (сразу под картинкой) есть фраза. На конкурс авторской песни «Голоссарий 2 в 1» принимаются заявки, соответствующие принципу 2 в 1: авторские текст и музыка (или исполнение). При этом музыка может быть написанной в соавторстве, исполнение может быть коллективным. Полностью авторские произведения - 3 в 1 (текст, музыка, исполнения) - принимаются также.
Хана Поделько, 09.03.2013 в 19:50
"авторам ведь наверняка неудобно голосовать за самих себя" - почему?))
Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ. Этап 1. Конкурс "Голоссарий 2 в 1"»Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ. Этап 1. Конкурс "Голоссарий 2 в 1"»
Михаил Козловский, 04.03.2013 в 16:05
"Забудь" - на стихи Киры Ратовой (http://www.grafomanam.net/poem/132513)
Все остальное - музыка, вокал, клавишные, запись и сведение - моё: http://prostopleer.com/tracks/5600280kcYa
Михаил Козловский, 04.03.2013 в 16:07
Текст (Кира Ратова):
Всё пройдёт, говорят. Верь, Рецензия на «Первый Чемпионат авторского чтения. Этап 2 - конкурс декламации "ПЕРЕЧИТЫВАЯ ДРУГ ДРУГА"»
Георгий Волжанин, 04.03.2013 в 12:34
Пожалуйста, не молчи. - Майская Алёна
http://www.grafomanam.net/poem/300665 Исп. (Юрий Соколов (Георгий Волжанин)) Он запомнил меня обнаженной в конце строки, Но горел только Он, разжигая большой костер. Только рос Он не вверх. Почему-то порхал вокруг, http://www.grafomanam.net/poem/304039
Андрей Бычков, 04.03.2013 в 19:01
Приветствую во втором туре, Георгий! Принимаю. С почином нас всех.
Рецензия на «Первый Чемпионат авторского чтения. Этап 2 - конкурс декламации "ПЕРЕЧИТЫВАЯ ДРУГ ДРУГА"»
МедиаЛитО, 03.03.2013 в 21:43
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВОК авторами, НЕ УЧАСТВОВАВШИМИ в 1 этапе Чемпионата.
В ремарках к этой рецензии авторы, не участвовавшие в 1 этапе Чемпионата, размещают в произвольной форме свои заявки на участие во 2 этапе Чемпионата. Рецензия на «Первый Чемпионат авторского чтения. Этап 2 - конкурс декламации "ПЕРЕЧИТЫВАЯ ДРУГ ДРУГА"»
МедиаЛитО, 03.03.2013 в 16:30
ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕЦЕНЗИЯ
для вопросов к ведущим, технических вопросов и обсуждений.
Андрей Бычков, 03.03.2013 в 19:06
Приветствую всех участников! Ну, что, задача, вроде бы, ясна. Читаем стихи напарника, выбираем что душе угодно (из этических соображений всё же лучше бы спросить у автора-напарника, нет ли у него категорических возражений против декламации каких-либо конкретных произведений), и - вперёд. Объём декламируемых произведений не регламентирован, однако... в общем, если декламатор уверен, что его дослушают до конца, то пусть читает хоть поэму. Над качеством звука работаем, я готов консультировать всех и дальше по основам записи и обработки звука, с вопросами - сюда: http://www.grafomanam.net/poem/296703 . Всем доброго конкурса и весеннего настроения!
Андрей Бычков, 03.03.2013 в 20:21
От ещё одна довольная нашлась. Я себя тоже причисляю к облагодетельствованным итогами. Имхо, очень непросто может быть женщинам, читающих мужчин. Хорошо хоть Миша и Яков друг на друга вышли.
Анна Галанина, 03.03.2013 в 20:27
И я рада! Повезло с сильным напарником. И вааще повезло - рейтинг в кои-то веки пригодился:))
Анна Галанина, 03.03.2013 в 20:31
Андрей, только щас заметила... Ты убрал фразу с правилом, согласно которому определяется, кого именно будут читать вновь приходящие. Получается непонятка - откуда вдруг взялась я у Татьяны Архангельской. Мы-то с тобой знаем, что так выпало. Но вопросы у других возникнут однозначно. Мне кажется, надо обязательно вернуть эту фразу. Что-то я уже чувствую себя неуютно...
Андрей Бычков, 03.03.2013 в 20:38
Я подтверждаю (и в предыдущем манифесте это сохранилось) - что всё оговорено заранее. Рейтинг Анны - 304 - максимально близок к рейтингу Татьяны - 313. Стёр потому, что если кто ещё придёт - он формулу застанет уже другую. За формулы отвечаю я, мне уютно, всем расслабиться.
Анна Галанина, 03.03.2013 в 20:43
Андрюш, просто допиши тогда там, что "напарник для новых участников выбирается по формуле, определённой ведущими". И вопросов не будет. Правда, ведь не все будут читать эту ленту нашего флуда... А мне и правда сейчас неуютно - как будто по блату((
Марина Старчевская, 03.03.2013 в 20:45
Пошла читать Татьяну! Уж у неё-то точно богатый выбор. Повезло мне, ребята!
Андрей Бычков, 03.03.2013 в 20:53
А в чём блат? Кто знает, как читает Татьяна Архангельская? и понравится ли Анне, как Татьяна и что у неё прочтёт? Все наши стихи сейчас - подопытные кролики, ну и интересно, как опыты закончатся. Объявляю тут, не в манифесте, бо суеверный: если кто ещё подойдёт - будет читать Татьяну Архангельскую, ещё если кто - того, кто пришёл раньше. Нечитанным остаётся последний. Есть финансовые пирамиды, а у нас декламаторская)))
Анна Галанина, 03.03.2013 в 20:59
Ладно, не буду спорить - выкрутился)) Но ежели что - к тебе буду отправлять возмущённые умы:)
Людмила Клёнова, 03.03.2013 в 21:02
Андрей, привет!
Что, неужто рядом оказались - и совсем случайно? Наконец-то будем отрываться по-полной? :-))) Ну и что бы ты предложил мне почитать из твоего? Вот тот самый случай, когда женщина должна читать стихи, написанные мужчиной... С Лермонтовым у меня проблем не возникло :-))) А что из тебя почитать? Мои стихи поют в основном как раз мужчины... Всем - удовольствия от предстоящей
Андрей Бычков, 03.03.2013 в 21:15
Люда, ты в какой стране живёшь? А ведущие? Веришь ли, с нашим менталитетом организовать честные выборы - это утопия. Знамо дело, всё подстроено)) Давай в личку попишимся первый раз в жизни? О выборе стихов... Я тебе, так и быть, расскажу по секрету, кто у нас выйдет победителем. Тьфу, прячусь, Анна убьет за мои идиотские шутки))
МедиаЛитО, 03.03.2013 в 21:17
Уважаемые участники! Огромная просьба вопросы выбора стихов с напарниками обсуждать в личке. Иначе потом редкая птица долетит до конкурсных работ:)
Люда, вот повезло уж вам действительно - как по заказу!:)) Аня
Алёна Мамина, 03.03.2013 в 22:37
Андрюша, скока приплатить надо за второе место? ;) Борзыми морскими свинками возьмёшь? ;)))
Люда, будь бдительна! У него магнетическая харизьма, я тебе точно говорю! А Марину мне Бог послал: меня на Графы два года назад подруга заманила именно ЕЁ стихами. Честно! Фсем удачи! Готовьте ^_^
Анна Галанина, 03.03.2013 в 22:41
Алёна, не забывай, что я с Андреем в доле - такса двойная таксзать:))
А за "повезло" - по отдельному тарифу))
Людмила Клёнова, 03.03.2013 в 22:43
Я совершенно морозоустойчива - и в связях... :-) не замечена...
После моих соавторов - ну, ты ж слышала, Алён, чего они могут - сам Андрюшка не страшен...
Алёна Мамина, 03.03.2013 в 22:58
*ушла читать, репетировать и плодить дополнительных свинок* )))))
С *ушками* ^_^
Алёна Мамина, 03.03.2013 в 23:02
*просунула голову в дверь*
Ань, а про "повезло" ты первая начала: http://www.grafomanam.net/poem/303957/#c_723399 Так что, мы в рассчёте ))))) Всё, ухожу, больше не флужу.^_^ *топ-топ-топ-топ...*
Анна Галанина, 03.03.2013 в 23:14
Лёнушка, да я ж там прямым текстом Люде намекаю, что "повезло, как по заказу". Эк, непонятливые:))
Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ. Этап 1. Конкурс "Голоссарий 2 в 1"»
Дмитрий Мишелин-Марков, 03.03.2013 в 07:20
Здравствуйте! Вот, всё авторское:
Чёрный квадрат Если вдали виден света источник, то это - Что ж означать может чёрный квадрат? Не иначе: Если искусство действительности отраженье, Если вдали виден света источник, то это Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ. Этап 1. Конкурс "Голоссарий 2 в 1"»
Яворский Леонид (steepman), 02.03.2013 в 06:06
Недоумение
http://www.grafomanam.net/poem/303793 Автор текста: Романова Ольга Владимировна Странно, как это так, Припев: Странно, как это так, Припев: тот же Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОГО ЧТЕНИЯ. 1 этап закончен. Регистрация участников второго тура.»
Татьяна Архангельская, 01.03.2013 в 21:36
Отличная идея! Жалко, слишком поздно прочитала. Удачи и успеха конкурсу!
Андрей Бычков, 01.03.2013 в 22:26
Татьяна, мы на днях начинаем второй тур Чемпионата. Каждый тур - отдельный конкурс. - Респект, уважуха и немалый призовой фонд. Присоединяйтесь! Сейчас - самое время. Желательно найти себе пару, т.к. конкурс "спаренный", но если что - придумаем что-ньть.
Анна Галанина, 01.03.2013 в 22:35
Татьяна, тоже рада вас видеть!:)
Даже и добавить нечего к тому, что сказал Андрей. Лучше поздно, чем никогда. Ждём на втором этапе! Завтра будет вывешен список пар. Что-нибудь придумаем. В крайнем случае, жребий - кого будете читать:) А может, ещё кто-нибудь придёт сразу так же - на второй этап. Ждём!:)
Андрей Бычков, 01.03.2013 в 23:07
Рады Вам! Анна, Татьяна в игре. Предлагаю перекрутить трёх участников... как я предлагал, ага?
Анна Галанина, 01.03.2013 в 23:21
Андрей, давай дождёмся списка, который будет завтра. Но мне кажется, нехорошо загонять новеньких в конец списка. Они и так упустили один конкурс, и шансов у них меньше, как ни крути. Может, дать читать на выбор любого из двух участников, который находится рядом по графорейтингу (выше и ниже, как вилка) - для равных более-менее условий.
Как думаешь? Это если не придёт ещё кто-нибудь - тогда проблема будет снята сама собой.
Андрей Бычков, 01.03.2013 в 23:26
Как скажешь. Только почему на выбор - в лотерее, в вытягивании фантов - своя прелесть. А соседям новичка тогда кого читать, да и всем остальным?
Анна Галанина, 01.03.2013 в 23:40
Да не "как скажешь", я ж советуюсь, Андрей...
Да, наверное, жребий из рядомстоящих в рейтинге - ты прав. А остальные будут так и разбиты по парам, как и планировалось. Только "нечётные" новички будут жеребиться, чтобы определить, кого из списка участников они прочитают. И всё. Т.е. какому-то одному участнику повезёт вдвойне: его прочитает напарник и дополнительно - "нечётный новичок"... Как?
Андрей Бычков, 01.03.2013 в 23:46
Поправка для упрощения алгоритма: Татьяна читает соседа по рейтингу, все остальные - в парах, как и планировалось, кого-то прочтут дважды, если выберут (вдруг) один стиш - не страшно, а даже любопытно. Тайна голосования в первом туре соблюдена. Так?
Анна Галанина, 01.03.2013 в 23:53
Да, всё так, Андрей. И даже совпадение стихотворения не страшна, а интересна.
Марина Старчевская, 03.03.2013 в 14:05
Вот поругали меня, поругали, а я в первый раз попыталась прочесть так, как читают актёры, а не авторы.
Послушала свою знакомую-режиссёра, убрала лишние эмоции и держала паузы.:) Получилась, как будто и не я читала. Ладно, теперь буду слушать только себя.:)))
Андрей Бычков, 03.03.2013 в 14:16
Режиссёр и педагог - разные должности. Не донесла, не получилось. Марина, на моё ухо вы отчитались действительно хуже, не намного, но заметно; слушаться - не слушаться - тут, думаю, стоит пробовать по всякому. Плюс я фигею от чемпионатского репертуара. - Две до нотки знакомые песни. Да это ш насколько надо в себе не сомневаться... А вот Вы, Марина, ну почему не взялись за Заходера или Барто?
Анна Галанина, 03.03.2013 в 14:58
Андрей, дело не в том, что "не сомневаться" в себе. А в том, что "нам ли бояться трудностей":)) Брать стихи, ставшие песней - было мне интересно, потому что было интересно, смогу ли уйти от песни. Чисто для себя - свой барьерчик) Да и текста в стихотворении гораздо больше, чем в песне. И какого текста!
Марина, вот то-то и оно... Слушаем советы, а слушать надо действительно только себя...) Только на ус мотать!:)
Андрей Бычков, 03.03.2013 в 17:32
Ведущие поздравляют всех участников с достойным завершением первого этапа и приглашают всех на второй: http://www.grafomanam.net/poem/303957
Татьяна Архангельская, Вы - в числе приглашённых, отступать уже поздно))
Антания, 03.03.2013 в 23:29
Андрею Злому и Алёне Маминой:
Мне почему-то представилось, что Вероника Тушнова именно так и произносит написанное ею стихотворение, без надрыва, крика, какой-то излишней "театральности" что-ли. А вдумчиво ответить прежде всего самой себе - любит ли она его? Ведь у каждого свой темперамент. Можно на эмоциях рассказывать, а люди не поймут, а можно и наоборот - прошептать, а у слушателя мороз по коже. В любом случае спасибо за мнение.
Алёна Мамина, 17.03.2013 в 05:39
Пожалуй, у каждой женщины Тушнова будет по-разному звучать. И это правильно. :)
^_^ |