Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 460
Авторов: 0
Гостей: 460
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юрьевская Татьяна / Полученные рецензии

Рецензия на «Детские игры»

Персея
Персея, 23.12.2012 в 12:59
Время растопленным воском капает -
прямо в ладошки вчерашним детям.
Так же озотимся мы за скальпами
и продолжаем играть в индейцев.
Или в салуне зрусти фисташками,
Пиво лакая (и на здоровье))).
Потные руки, штаны с подтяжками -
Ну не искатели чем сокровищ?
Вру. Не в индейцев играем. В киборгов.
Но, не обходится без утечки -
Мы просыпаемся ночью в Питсбурге
от поцелуя Ребекки Тэтчер.

Тань, вот за что я люблю твои вещи, так это за удивительную образность, умение воссоздать антураж описываемого места или события буквально несколькими незначительными штрихами. Вот пока читала - кажется всего Тома перелистала))
Поздравляю с первым в ЛАП! Очень рада, что ты  - победитель.

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 23.12.2012 в 12:52
Спасибо))

А Персея у нас мастер экспов))

Персея
Персея, 23.12.2012 в 13:01
Ой, ну торопыга же!)))"охотимся" и "хрустим", конечно! Сорриии :)))
Персея
Персея, 24.12.2012 в 09:43
нее, подмастерье)))

Рецензия на «Зимняя сказка про Жабу»

Женя (Гнедой)
Женя (Гнедой), 23.12.2012 в 11:01
Душевненько так вышло))))Мне понравилось, и мораль3 напросилась: не понимая ничего в устройстве мира, много не квакай)))


Спасибо, Таня)))

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 23.12.2012 в 13:29
Это правильно))
Сначала разберись, потом голос подавай.

Жень, спасибо))

Лора
Лора , 23.12.2012 в 19:59
А рот не откроешь, как муха залетит?..)
Суровые вы, девочки. Жаба, понимаешь, жуткой смертью погибла, а им все буга-га... ))
А еще сказков про Жабу? Я знаю, их есть у тебя )
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.01.2013 в 15:40
Злые и нехорошие, ага)

Есть, дофигищи есть, но зимних среди них нету. Не квакают Жабы зимой((

Лора
Лора , 01.01.2013 в 16:11
Жабы они и зимой жабы... )
С Новым Годом, Танюша!
Счастья тебе! )
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.01.2013 в 21:59
Лора, спасибо))

И тебе хорошего нового года))

Рецензия на «Единожды солгав (блицевое)»

Андер Алекс
Андер Алекс, 22.12.2012 в 18:21
Интересный стих и задумка - хороша. Однако кое-что цепляет:
"Память сплелась из видений и допущений:
То глубока, словно омут, а то – мелка."(с) - двоеточие призвано конкретизировать эти "видения и допущения" - какие именно, однако далее говорится о качестве, вероятно, самой памяти... Мне лично вообще трудно представить, как "память" может "сплестись". Она скорее их выдаёт или сама "плетёт"...
И вот соседство вот этих строк: "Сумрак, напитанный запахом молока.
А на пригорке, под солнцем, пригрелась старость,"(с) - выглядит несколько не логичным, поспешным... Старость(она же уже реальность, настоящее) - как-то не становится в один ряд с прочими видениями прошлого...имхо.
С уважением,
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.01.2013 в 15:39
Спасибо, Алекс))

Не соглашусь: память сложилась, память сплелась, вполне логично.

Старость караулит, настоящее - зрелость.

Андер Алекс
Андер Алекс, 04.01.2013 в 20:53
А где в тексте что она "караулит? :) "Пригрелась под солнцем" - эт не значит, что караулит. Кошка, пригревшаяся на печи, эт не кошка, караулящая мышку!:) К тому же солнце никак не связывается с будущим.Вы немного за ушки прятягиваете нужное вам значение. Мне кажется, что строка все же не работет.
С "памятью" - ладно, тут действительно можно поспорить (чего я делать не буду), бог с ней.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 04.01.2013 в 21:05
Почему притягиваю?)) Пригреться может и не только кошка на печи, но и гадючка на камушке. Нежится, наблюдает, но только чутка зазеваешься - и цап.))

У нас с Вами несовпадение по имхам получается, ну да и Бог с ним))

Андер Алекс
Андер Алекс, 04.01.2013 в 21:20
Почему по имхам? :) Пригревшаяся гадюка - она на груди. Но в русском языке нет поговорок, где пригревшаяся на солнце гадюка - караулит. Обычно змеи на камне греются, но не караулят. Лично много раз чуть не наступал на таких. Змеи нападают как раз из укрытий, а с открытого места не нападают, стараются уползти.Но это к слову.
А по делу: вы стараетесь создать значение "караулит"(старость), но в тексте это значение создается не теми словами,которые бы могли его создать.В результате это значение таки не актуализируется :) Вот и все:) Образ греющейся на солнце старости абсолютно никого не караулит ...:) и легко может восприниматься, как настоящее для ЛГ. В результате - путаница со смыслом.
Об том и речь. :)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 04.01.2013 в 21:36
Дык, собственно, речь о том, что вот она, старость, уже близко подобралась. Окно открываешь - и она на пригорке греется:)
Все равно имхи получаются, уж извините))

Там строкой выше есть отсылка к младенчеству, которое до, есть старость, которая ждет, и есть настоящее, которое сейчас))

Виктор Клепиков (Ворон)
А на пригорке, под солнцем, пригрелась старость,

На пригорке и под солнцем - хорошо раскрытая перспектива (никак не здесь и не сейчас) :)

Сердце колотится реже, порой сбоит.

И ее раскрытие.
Имхо, строка очень даже работает. Герою "светит" старость, которая - вот она - уже пригрелась на пригорке, рукой до нее подать, причем подать придется, хочет он того или нет, доказано сердцем))

Это были мои три копейки в дискуссию, а стихотворение прекрасное: "ни единого слова зря" :)

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 06.01.2013 в 10:41
Спасибо, Виктор :)
Андер Алекс
Андер Алекс, 07.01.2013 в 11:56
"Сердце колотится реже, порой сбоит."(с) - в том то и дело, что всё описано в настоящем времени: сердце уже сбоит, а не будет сбоить, когда придет старость...сталбыть, старость - настоящее. :)
Это же подтверждает строка: "Все прогорело.(...) Остались угли," (с) Старость в полном разгаре:)
Виктор Клепиков (Ворон)
Ну так старость же не падает, как снег на голову, ее приход чуть более процессуален, и замечать его - прихода - неотвратимость начинаешь чуть ранее, чем признаешь ее - старости - уже безраздельную власть :) По мне, так старость, это прежде всего смирение, а уж потом все ее физические признаки. Это что касается "пригревшейся на пригорке", а в строке "все прогорело" она действительно сквозит.
Андер Алекс
Андер Алекс, 07.01.2013 в 20:24
Мало того, хочу обратить ваше внимание всё на ту же строку "А на пригорке, под солнцем, пригрелась старость,"*(с). Как строится образ? :) Старость - абстрактное существительное; подозревать, что оно пригрелось на пригорке - глупо, поэтому надо предполагать, что существительное "пригорок" имеет символическое абстрактное значение, например, он мог бы значить жизненный подъем, расцвет  жизненных сил и т.д. В этом плане старость соотносима с подножием пригорка. Указанную строку никак не прочтешь таким образом, что понятно, что старость где-то внизу получает солнечные ванны. Очевидно, она на вершине пригорка загорает. И это плохо. Потому, что эти два слова(пригорок(в символическом значении) и старость) вступают в смысловой конфликт. Т.е. по-любому, хочет автор или нет, :) старость должна уйти с вершины пригорка - это было бы закономерно. Там, внизу, тоже неплохо. :)

Рецензия на «Она читает его стихи...»

Артём Васев
Артём Васев, 22.12.2012 в 14:48
это  стихотворение гениально! очень нравится!!!
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.01.2013 в 15:37
Спасибо, Артем))

Рецензия на «Поствоенное»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 20:16
Татьяна, понравилось стихотворение)
Но вот здесь, возможно, я чего-то не поняла:

Но отвыкнуть я не могу
Корку хлеба считать за яство,
Не бояться, раз небо ясно,
Вновь услышать тяжелый гул.

ЛГ не может отвыкнуть НЕ бояться... услышать гул? По логике рассказа должно быть наоборот: не могу отвыкнуть бояться авианалётов, хотя небо ясно. Или так: не могу привыкнуть не бояться.
Но в целом - очень даже)

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 10.12.2012 в 17:16
Юлия, а ведь Вы правы. Прозевала я сей момент))

Спасибо))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.12.2012 в 18:25
Да пустяки, Вам спасибо за хорошие стихи)

Рецензия на «Ирэн»

Ирена Альбре
Ирена Альбре, 09.12.2012 в 19:40
Здорово! ) Понравилось! Не знаю, что подразумевали Вы, но у меня всплыли ассоциации с Ирэн Адлер из Шерлока Холмса :-)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 10.12.2012 в 17:58
Спасибо))
Правильные ассоциации всплыли :)
Ирена Альбре
Ирена Альбре, 10.12.2012 в 22:18
Да? Ух ты, как здорово!!! :-)
Ирена Альбре
Ирена Альбре, 10.12.2012 в 22:28
Вам же останутся ночь и скрипка,
Мягкое кресло и личный врач.

Точно, вот же оно, очевидное, не заметила с первого раза! )) Чисто инстинктивно на образ ориентировалась, мне больше по вкусу Ирэн из сериала BBC, а Вам какая? :-)

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 14.12.2012 в 14:16
Ага, соглашусь. Там она интереснее, чем гаеричивая. А у нас, к сожалению, ее совсем мало было((

Рецензия на «Поствоенное»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...единственно верное - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!..:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 28.11.2012 в 16:11
Спасибо, Ген))

Ага, я только заметила эту рецензию))

Рецензия на «Чувство осени»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
"Знаешь, из присущих мне смутных чувств,
Только это в чем-то сродни любви"
И мы чувствуем пальцев хруст,
Так, когда, твои в мои, а мои - в твои...:)

Здравствуй!..:)

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 23.11.2012 в 17:06
Привет, Ген))
Это у меня, похоже, только-только  твой старый комментарий всплыл))

А выше вообще чье-то чужое привязалось))

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...что поделаешь, Танюш, издержки "переезда", накладки и у меня были...:) призывают к терпению, так что терпим и... надеемсЯ!..:))

Рад тебе!

Рецензия на «Сто парсеков пути»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Тань - в лучших традициях авантюрной фантастики! Гарри Гаррисон в русском, поэтическом варианте! Если уж совсем коротко - ЛИХО!..:))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 04.11.2012 в 19:05
Спасибо Ген и привет))
Только заметила рецензию, на почте уведомления в спам приходили, а в счетчике еще не отображаются :)
Очень рада видеть))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...да, сбои налицо: все мои последние опубликованные работы "залетают" в зад предшествующим и поэтому, 3, 4 числа стоят позади 29, 30 ну и т.д.:)) Издержки "перехода", где всё-таки надо учитывать не кАкЧество "событий", а качество работ - таков взгляд на происходящее...:))

Рад тебе взаимно!..:))

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 05.11.2012 в 09:46
Та исправят, я думаю)) Надо просто подождать))
Хотя некоторые новые рецензии я так пока и не нашла:D
Ничо, усе будет))

Рецензия на «Старый дом»

Мифтахова Олеся
Мифтахова Олеся, 18.09.2012 в 22:07
Таня! Я как будто это все увидела. Картинка нарисовалась. Чудесное
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|