Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 482
Авторов: 0 Гостей: 482
Поиск по порталу
|
Татьяна Деглина / Написанные рецензииРецензия на «Три детства»
Татьяна Деглина, 13.02.2012 в 12:07
Алена, спасибо за эти строки...
Алёна Мамина, 14.02.2012 в 01:15
Счастья Вам и Вашим деткам, если они у Вас есть ))
А если нет, то пусть будут. Быть мамой - большое счастье! )) С тёпленьким, ^_^ Рецензия на «Максимка»
Татьяна Деглина, 13.02.2012 в 11:40
Как я люблю такие стихи... С теплом к детям, внукам, родным... Рада, что читаю Вас, Алёна!
Рецензия на «Огнедышащая стыковка»
Татьяна Деглина, 12.02.2012 в 07:53
И меня примите)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/242945.lim10-lst20/
Татьяна Деглина, 12.02.2012 в 12:15
Ой, я балда...Ссылку не ту дала... Простите)
http://www.grafomanov.net/poems/author/tanush05/
Татьяна Деглина, 14.02.2012 в 18:58
Татьяна Деглина
Аудиофайл по адресу автор Алена Мамина ТРИ ДЕТСТВА Почему выбрано? Причин несколько… Во-первых, зацепило. Не могло не зацепить.. И хотя тема – известная, неоднократно затронутая, но тут сочными мазками, короткими фразами она прозвучала – хлестко, точно, больно… Во-вторых, услышалось сразу. И оказалось фонетически ярким, на мой взгляд. Уже после – увидела, что оно в рекомендованных Алёной, поэтому и решила на нем остановится. Рецензия на «Пожалуйста, пожалуйся...»
Татьяна Деглина, 09.02.2012 в 17:44
Ты здорово смягчила окончание...
Анна Галанина, 09.02.2012 в 20:05
Да, Тань, в блоге в полуфабрикате было жёстче, пожалуй... Но так - правильней.
Рецензия на «до голубей и ёжиков»
Татьяна Деглина, 02.02.2012 в 19:54
Вот так бы опьянеть до глупых голубей
Пусть крыша соскользнет подобно шляпе мира Ты город отпусти, а если нет - убей И душу опусти на глубину Памира... Удивительные строки... Забираю! Рецензия на «Краткий обзор произведений конкурса «Новые Имена -14» (ПКП) первая часть»
Татьяна Деглина, 02.02.2012 в 00:10
Алексей,Спасибо!
Но все же... Читайте названия у произведений. Начинайте с этого)) Здесь как раз тот самый случай, когда название имеет значение. Здорово бы сэкономили по времени. И не пришлось бы заниматься мытьем музыкальных инструментов)) Письма обычно начинаются с обращения, поэтому - мой - здесь присвоение и никак по другому читаться не может. Футляр- скрипкин, конечно. "Она весной в альтах искала мужа - "(видите тире?) далее идет пояснение... В остальном подумаю... И было интересно прочесть... Да, еще знать бы, что означают Ваши условные сигналы в начале каждого абзаца рецензии?
Алексей Лис, 02.02.2012 в 01:12
здравствуйте, Татьяна:)
а давайте немножко поспорим:) обычно я этого не делаю, но вот хочется сейчас... дело не в названии... точнее, не столько в нём... Письмо виолончели. кому не сказано... предположим, что виолончель пишет дирижёру оркестра (это первая мысль, которая у меня пришла в голову) Мой контрабас! ну, возможно, он грязный и его надо бы помыть... виолончель пишет дирижёру... Мне эту скрипку жаль. жаль, потому что грязный?.. грязная... видимо... Контрабас - это скрипка?... ну, смычковые инструменты точно... автор может так назвать... не разбираюсь я в этих музыкальных прибамбасах... Слепа ее струна, смычок натружен, слепа... грязи на струнах много, словно глаза залеплены... да и смычок уже не так хорошо ходит по струнам... с трудом... Она в альтах весной искала мужа - ну, это уже другая мысль... искала мужа, но, наверное, безуспешно... кто ж с такой грязнулей захочет?.. Футляр велик, тоска одной лежать… действительно, у контрабаса большой футляр... и мужа искала, чтобы не одной... одному... лежать... и так далее... и только на словах: а на словах: а теперь сравните с вариантом: Письмо виолончели Мой контрабас, мне эту скрипку жаль - разночтений уже практически не будет... ну, разве что "эту (скрипку)" смущает... какую "эту"? конкретную какую-то?... в оркестре же не одна скрипка... Письма обычно начинаются с обращения, поэтому - мой - здесь присвоение и никак по другому читаться не может. да, так... с обращения... но по-другому может :) зависит от фантазии читателя:) про мои условные знаки... ну, плюс - хорошо, минус - плохо, вопросительный знак - сомнение, ?+ - хорошо с сомнением и т.д. спасибо за комментарии:) и, кстати, я сказал всё "по правде"... действительно, не прочитав названия (ну, простите меня, редиску), я запутался поначалу...
Татьяна Деглина, 02.02.2012 в 18:56
Алексей, первая реакция на Ваш ответ - Восторг...))
Вы - КЛАССНЫЙ ЛИС!!! Спасибо за иное прочтение!))))))))))) Рецензия на «Суета сует»Рецензия на «грусть-зима»Рецензия на «Зал ожидания.»Рецензия на «Входящая в утро»
Татьяна Деглина, 21.01.2012 в 19:41
Как мы перекликнулись...)) Случайно вышло...
Такое морское восторженное стихотворение... Пахнет солнцем!) |