Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 389
Авторов: 0 Гостей: 389
Поиск по порталу
|
Фелисион Лара / Написанные рецензииРецензия на «конкурс «Пэкапэбэст, или Лучшие из лучших»»
Фелисион Лара, 31.07.2012 в 00:32
4. Татьяна Проскурина (ПесТня). В моём...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152867/ 10. Ирина МелNik. Будто http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169294/ 14. Иван Пшеничный. Письмо №4 http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120796/ 15. Сергей Вострецов. Когда уже все птицы спят... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/107060/ 18. Оксана Кукол. Сон на мысе Аю-Дага http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/201500/ 20. Пак Маша (lily). ливень http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216891 21. Ольга Домрачева. Об осени и о нас. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/228749/ 27. Шкодина Татьяна. Дочке http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/273103/ 29. Виктория Дворецкая. Закрывая глаза http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174181/ Рецензия на «Трындец»
Фелисион Лара, 25.04.2012 в 12:13
Точно. :) А вот на Рифме Вам посланий море, да только Вас нет давно. Сходили бы, навестили страничку:))
Рецензия на «Порочный жемчуг»
Фелисион Лара, 29.03.2012 в 14:00
Отличное стихо. Из всего, что читала оно больше всего затронуло душу. Характер в нем, Наташенька, Ваш ощутим.Плотность строки такая.
Левенталь, 29.03.2012 в 15:04
Спасибо, Лара! Скоро увидимся - 16 апреля буду на вечере Димы Бочарова в Вашем замечательном арт-салоне!
Рецензия на «Дороги, указатели, разметки...»
Фелисион Лара, 29.03.2012 в 13:56
Сбоит второй катрен- то. :)
Валентин Багинский, 29.03.2012 в 16:41
...дороги с выбоинами - не редкость...:))
Спасибо за предупреждение!))) Рецензия на «Нэцке»
Фелисион Лара, 24.02.2012 в 16:18
Нецке лубочный
прячет в унылый февраль прошлые весны Здравствуйте, Наташа. Давно не была я у Вас. Новые и прекрасные стихи написали. Радуете. Спасибо!
Фелисион Лара, 24.02.2012 в 23:21
У людей творческих это бывает. ДА и частенько увлекаемся литературщиной в стихах.А это уводит от поэзии и лирическое слово не рождается. Сложно устоять перед соблазном новизны и метафорического конструктивизма.
Поиск гармонии у нас проходит через душу и этот поиск очень болезненный и напряженный. Рецензия на «Палка, палка...»
Фелисион Лара, 24.01.2012 в 01:39
бесполезно расчитывать на вспоможенье -
у мужчин не умо, а членодвиженье. Обещанье давать, что жевать котлету, Славные стихи у Вас. Живые. Спасибо
Фелисион Лара, 24.01.2012 в 09:17
Согласна, вкусненько. :))) Я тоже люблю котлетки. Но обещать не люблю. Давно заметила, если что пообещаю, потом трудно от себя добиться реализации обещанного. Лучше сделать молча.
Рецензия на «И был день, и была ночь»Рецензия на «Овал»
Фелисион Лара, 23.11.2011 в 21:09
Что нам ветра и строчки,
Хлипок баркас. В преодолении ночи Даже за час Кубом становятся тени прошлых побед. Ждёт осмысления тлений вечный Завет. Где мы? Фигуры смысла В водах других миров Собраны в капли-числа, В атомы мертвых слов. В тонких мембранах звука, В лёгких других планет, Бога немые мысли Там, где и формы нет. Наслаждение читать Ваши стихи, Наташа. Никогда голова не остается пустой. Спасибо
Левенталь, 23.11.2011 в 21:48
Лара, ну это Вы другой гранью всё повернули внутри экспромта - интересно прочитать такое осмысление. Когда голова не остаётся пустой, есть надежда, что и сердце зацепило)
Фелисион Лара, 23.11.2011 в 22:09
Наташенька, дорогая, голова без сердца не работает в моём организме:))) Конечно, зацепило.
НУ а грани ... их много
Левенталь, 23.11.2011 в 22:56
Так вот это и интересно - открывать новые грани с помощью читателей! Лара, вы (ты?)мне очень помогли, увидев новые ассоциации, которых я и не предполагала, но раз они возникли, значит, они есть!
Левенталь, 23.11.2011 в 23:15
оййййййййййййййй!!!!!!!!!! Я тактично предложила перейти на ты, а получила то ли осьминога, то ли сороконожку))) Не поеду в Москву - баюс)))))
Фелисион Лара, 23.11.2011 в 23:20
Наташа. Мне легко с Вами и на Вы и на ты. Не в них суть. Мы с Иваном Пшеничным дружим с 2006 года и все на Вы. Таня Райз все-время спрашивает когда перейдем мы с ним на ты. А что изменится? Это не может людей сблизить или разъединить.
Как посчитаете, так и будем применять всякие местоимения:)
Фелисион Лара, 23.11.2011 в 23:35
Ну так, значит, ты.
Пойду спать. сегодня рано встать и много работать. Неделя очуменная:) Спокойной ночи! Рецензия на «Смертельное рождение»
Фелисион Лара, 23.11.2011 в 20:30
Наташа, а в последней строке, может СС убрать? Смысл ничего не теряет. :) Этакая логопедия:)))
ИМХО, конечно
Левенталь, 23.11.2011 в 20:43
Мне уже предлагали))))) Я очень люблю слипание согласных на стыке слов, да и смысл поменяется, если написать "в спокойствии" - будет не то, что я хотела выразить.
Фелисион Лара, 23.11.2011 в 21:28
У меня однажды получилось КУ-КУ. Тоже ломало меня долго. Не могла перестроиться. Но потом решилась:)
Левенталь, 23.11.2011 в 21:46
Но меня-то не ломает)))) Я не "не могу" - я НЕ ХОЧУ: мне смысл важен, а слипание согласных очень характерно для меня)))
Фелисион Лара, 23.11.2011 в 21:50
Наташа. Я поняла и привела просто, на мой взгляд, смешной пример о себе любимой.Да и СС не КУКУ. К тому же это стихо, а не песня. Ванеев меня на некоторых стихах просил обратить внимание, что вот здесь и здесь не услышится при пении. До него бы и не заметила.
Левенталь, 23.11.2011 в 22:23
Меня петь почти нельзя - кроме стишков, написанных изначально как песни (например, "песенка неизвестного актёра" - не знаю, есть она на этом сайте или только на Литсовете).
Фелисион Лара, 23.11.2011 в 22:36
Петь можно всё. Другой вопрос, как петь и будет ли это именно в пении интересно слушателям. Но всё, что имеет ритм - поётся.
Вас интересно осмыслять, на мой взгляд. Есть интеллектуальный объем, ясность мысли, пронзительность и драматизм личного авторского переживания
Левенталь, 23.11.2011 в 23:19
Я 8 лет работаю сценаристом в Доме молодёжи и прекрасно понимаю отличие песенного текста от стихотворного, хотя и понимаю, что ПРИ ЖЕЛАНИИ можно спеть хоть "на дворе трава, на траве дрова", хоть "глокая куздра штеко будланула бокра" - но в пении ли дело? Так что вторая половина комментария мне греет душу больше.
Фелисион Лара, 23.11.2011 в 23:31
Если помните, то даже Большой театр делал оперы, применяя либретто далеко не лирические.
Конечно, петь Ваши стихи не надо. Смысл какой использовать золото для изготовления ключей? Даже скрипичных. У меня есть музыка, написанная к "Жемчуга" Татьяны Игнатьевой (Ваша, питерская поэтесса), красивый получился камерный романс. Контральто нужно, густой голос. Так разве я его написала? Танюша своими стихами, своей глубиной. Вот теперь певицу ищу. Где бы взять. На это стихо не напишешь бардовскую песенку под гитарку. Вот на Ваши тоже - нельзя. Но и не романсовые они, сложнее, информативнее, глубже. Это как арифметика и алгебра. Разница есть, а куда не кинь всё - математика
Левенталь, 23.11.2011 в 23:36
С Танечкой мы лично знакомы, очень хорошая девочка, а вот в музыке я нифига не разбираюсь, хотя мне говорили, что у меня эротический контральто (а что это значит? - ума не приложу).
Фелисион Лара, 23.11.2011 в 23:38
Контрально это серьезный голос. НА малой октаве зиждется:). Оперный, низкий. Эротический, не знаю такого:) Ну, наверное , имели ввиду теплый, проникновенный
Рецензия на «Маэстро случай»
Фелисион Лара, 23.11.2011 в 20:27
Замечательное стихотворение и очень позитивный и в то же время драматический финал.
Левенталь, 23.11.2011 в 20:30
Стишок давний, но любимый, потому как дался трудно, не сразу. со многими редакциями.
Спасибо, Лара! |