Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 97
Авторов: 0
Гостей: 97
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Likin_M / Полученные рецензии

Рецензия на «Ассоциации (конкурс)»

venik
venik, 18.06.2012 в 22:02
Надо сказать, что и правда похоже на свитер:)
Стих понравился. Напомнил "Вредные советы" Остера.
Likin_M
Likin_M, 18.06.2012 в 22:39
Да,этот стиль прост и предполагает лёгкий сарказм. Как раз то, что нужно для выполнения условий конкурса без потери объективности:)))

Рецензия на «Ассоциации (конкурс)»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 18.06.2012 в 05:14
А у меня эта "картина" вообще не вызывает никаких ассоциаций...
Но проголосовать зайду обязательно :)
Likin_M
Likin_M, 18.06.2012 в 07:19
Так это же замечательно, что нет ассоциаций:) У людей вообще сознание ассоциативное. Всё новое моск моментально сравнивает с уже имеющимися штампами и шаблонами. Не с чем сравнить? Значит Ваше сознание работает по классической схеме.

Рецензия на «Ассоциации (конкурс)»

Алексей Ирреальный
Соглашусь с Олегом. То что надо. Нет, чтобы классику показать, да проверить фантазию поэтов, так вот такое приходится лицезреть. Искусство, блин.)
Likin_M
Likin_M, 17.06.2012 в 23:11
Вот именно! Мало ли ГЕНИАЛЬНЫХ произведений, о которых писать и писать, развивая язык и стиль, удовлетворяя свою тягу к прекрасному, а не спотыкаться в поисках искусственных аналогий и заменяя первые, приходящие на ум определения, литературными. Простенький пример, но: что бы Вы с большим удовольствием описали бы, букет в вазе или содержимое куриного желудка?
Алексей Ирреальный
Таковы, увы, реалии теперешнего искусства, да и мира тоже, я думаю. Извините, если много текста, но это отражает всё то, что я думаю. Отрывок из книги Шекли "Координаты чудес".

Дорога к Дворцу была искусно выложена яичной скорлупой, апельсиновыми корками, косточками авокадо и выеденными раковинами устриц. Она обрывалась у парадных ворот, створки которых были инкрустированы ржавыми матрацными пружинами. Над портиком глянцевитыми селедочными головами был выложен девиз: «Расточительность – не порок, умеренность – не добродетель».
Миновав портал из прессованных картонных коробок, Кармоди и художник пересекли открытый двор, где весело сверкал фонтан напалма. Прошли зал, отделанный обрезками алюминия, жести, полиэтилена, полиформальдегида, поливинила, осколками бакелита и бетона и обрывками обоев под орех. От зала разбегались галереи.
– Нравится? – спросил Марунди.
– Н-не знаю, – замялся Кармоди. – А что все это такое?
– Музей. Первый в мире музей человеческих отбросов.
– Вижу! И как восприняли эту идею?
– К удивлению, с величайшим энтузиазмом! Конечно, мы – художники и интеллектуалы – знали, что все это правильно, и все же не ожидали, что широкая публика поймет нас так быстро. Но у нее оказался хороший вкус, и на этот раз публика сразу ухватила суть. Она почувствовала, что именно это – подлинное искусство нашего времени.
– Почувствовала? А мне что-то не по себе...
Марунди взглянул на него с сожалением.
– Вот уж не думал, что ты реакционер в эстетике!.. А что тебе нравится? Может быть, греческие статуи или византийские иконы?
– Нет, конечно. Но почему же должно нравиться именно это?
– Потому что, Кармоди, в этом – лицо нашего времени, а правдивое искусство идет от реальности. Потребляю, следовательно, существую! Но люди не хотят смотреть в лицо фактам. Они отворачиваются от мусора – от этого неизбежного итога их наслаждений. И все же что такое отбросы? Это же памятник потреблению! «Не желай и не трать» – таким был извечный завет. Но он – не для нашей эры. Ты спрашиваешь: «А зачем говорить об отбросах?» Ну что ж! В самом деле! Но зачем говорить о сексе, о насилии и других столь же важных вещах?
– Если так ставить вопрос, то это выглядит закономерно, – сказал Кармоди. – И все же...
– Иди за мной, смотри и думай! – приказал Марунди. – И понимание вырастет в твоем мозгу, как гора мусора!
Они перешли в Зал Наружных Шумов. Здесь Кармоди услышал соло испорченного унитаза и уличную сюиту: аллегро автомобильных моторов, скерцо – скрежет аварии и утробный рев толпы. В анданте возникла тема воспоминаний: грохот винтового самолета, татаканье отбойного молотка и могучий зуд компрессора. Марунди открыл дверь – бум-рум – магнитофонной, но Кармоди поспешно выскочил оттуда.
– И правильно, – заметил Марунди. – Это опасно. Однако многие способны провести здесь по пять-шесть часов.
– Уфф! – только и мог ответить Кармоди.
– А это гвоздь программы, – не унимался Марунди, – влюбленное мычанье мусорного грузовика, пожирающего мусор. Прелестно, а? Дальше справа – выставка пустых винных бутылок. А наверху – звукообонятельная копия метро. Там трясет и качает, как в настоящем вагоне, а атмосфера воссоздается специальными дымовонекондиционерами «Вестингауз».
– А там кто орет? – спросил Кармоди.
– Это записи знаменитых голосов, – пояснил Марунди. – Первый голос – Эда Брена, полузащитника «Грин Бэй Пэккерс». А тот, писклявый, воющий – синтетический звуковой портрет последнего мэра Нью-Йорка. А после этого...
– Давай уйдем отсюда, – взмолился Кармоди.
– Обязательно. Только на минутку заглянем сюда. Здесь – галерея настенных рисунков и надписей. Левее – копии старомодной квартиры (на мой взгляд – образчик псевдоромантизма). Прямо перед нами – коллекция телевизионных антенн. Это британская модель 1960 года, если не ошибаюсь. Отметь ее суровую сдержанность и сравни с камбоджийским стилем 1959 года. Видишь роскошную плавность восточных линий? Вот это и есть народная архитектура в зримой форме.
Тут Марунди повернулся к Кармоди и назидательно сказал:
– Друг мой, смотри и уверуй! Это волна будущего. Некогда люди сопротивлялись изображению действительности. Те дни прошли. Теперь мы знаем, что искусство само по себе – это вещь, со всей ее тягой к излишествам. Не поп-арт, спешу заметить, не искусство преувеличения и издевательства. Наше искусство – популярное, оно просто существует. В нашем мире мы безоговорочно принимаем неприемлемое и тем утверждаем естественность искусственности.

Likin_M
Likin_M, 17.06.2012 в 23:44
Климова почитайте "Князь Мира сего". Там есть об истоках подобного искусства.

Рецензия на «Счастье»

Мила Р
Мила Р, 17.06.2012 в 20:54
Класно! Рада что зашла к вам на страничку и не пожапела.Очень близкое по духу.Такое содержание,стиль,рифма!!!!
Likin_M
Likin_M, 17.06.2012 в 22:08
Ну, я всегда рад гостям:) Правда не прибрано у меня. Стихи совершенно разноплановые свалены в одну кучу. Потому наряду с глубоко лирическими стихами, можно прочитать такое!

Рецензия на «Поэты из инета.»

Luna_Manakury
Luna_Manakury, 16.06.2012 в 22:04
Улыбнуло)))
Да, странные)))
Likin_M
Likin_M, 17.06.2012 в 09:34
Вопрос-люди становятся странными, начиная заниматься поэзией, или наоборот: странные люди становятся поэтами, а? :)))
Ольга Таллер
Ольга Таллер, 13.08.2012 в 20:36
Второе.
Likin_M
Likin_M, 13.08.2012 в 21:16
Ну тогда из меня может со временем получиться поэт:)))
Ольга Таллер
Ольга Таллер, 13.08.2012 в 21:20
Только если ни дня без строчки:)
Likin_M
Likin_M, 13.08.2012 в 21:25
Ну, я пока не настолько странный, чтобы соответствовать этому условию:)))

Рецензия на «Монолог комнатной собачки (конкурсное)»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 10.06.2012 в 16:05
Добрый день! Всё хорошо, яркие рифмы, только в строке:
"Человеческим стадом, сочувствую," сбой - лишний слог, может быть,
"Человека стадам сочувствую, -
Стая хищников хитрых правит."
С уважением,
Likin_M
Likin_M, 10.06.2012 в 16:12
А вот так?
Likin_M
Likin_M, 10.06.2012 в 16:12
Стадом глупых людей, сочувствую...
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 10.06.2012 в 16:15
Да, всё стало замечательно =))
Likin_M
Likin_M, 10.06.2012 в 16:21
Спасибо:)))
Likin_M
Likin_M, 10.06.2012 в 16:21

Рецензия на «Деревенские мотивы (стилизация)»

Татьяна Лоза (Высокова)
Здравствуйте, "трожЬ" - кажется или не?
Likin_M
Likin_M, 07.06.2012 в 07:17
Не, не кажется:) Спасибо, исправил.

Рецензия на «Читайте всё подряд.»

Дмитрий Мишелин-Марков
Хорошо написано! :)

С уважением,

Likin_M
Likin_M, 03.06.2012 в 02:26
Спасибо:)

Рецензия на «Две стороны одной медали (конкурсное)»

Галка Сороко-Вороно
 Великолепный стиш! Ставлю пятерку (почему-то у Вас нет разрешения на оценки), буду за Вас голосовать.
С улыбкой, Галина.
Likin_M
Likin_M, 03.06.2012 в 00:30
Спасибо! Признателен Вам за столь лестный отзыв о моём скромном произведении:) Разрешения нет, так как считаю, что при оценке, читатели бывают слишком субъективны. Сам ставлю только пятёрки, если стих нравится, не считая себя в праве оценивать, во всяком случае, техническую сторону(за неимением профессиональных навыков). Ещё раз огромное спасибо за поддержку:)))

Рецензия на «Страна Пингвиния (сон).»

Андрей Орехов
Андрей Орехов, 02.06.2012 в 07:29
Просто замечательно что не пингвин, а то ужас какой-то, прямо как у нас в России:)
Likin_M
Likin_M, 02.06.2012 в 10:12
Да уж, бедные пингвины. Крепко они попали.
Likin_M
Likin_M, 02.06.2012 в 10:12
:)))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|