а вот тут мурашки по хребту -
"И каждую
обнаженную душу
нести к геммологу
для проверки огранки,"
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Имум Коэли / Написанные рецензииРецензия на «безразмерные строки»
Имум Коэли, 18.01.2012 в 21:15
Анна, и правда - читается с ощущением последовательного перехода "с этажа на этаж" и с ожиданием - что там дальше?
а вот тут мурашки по хребту - "И каждую
Анна Муха, 18.01.2012 в 21:35
Имум, дорогая, мне очень хочется вселить в тебя уверенность
(мне, правда, самой порой ее не хватает...))) для этого мы, наверное, общаемся и обмениваемся частичками души, чтобы стать сильнее обнимаю Рецензия на «Прикинь, ревную!... :)»
Имум Коэли, 17.01.2012 в 22:32
ой!...
да я точно! - вечно путаю - где одевают, а где - надевают... ща поправлю, пардоньте! а может, самое главное - шобы всёжтаки оделось?? :)) а ващето это ироничный монолог с самой собой... изначально было реальное письмо... Рецензия на «Конкурс Tribute to Агата Кристи»
Имум Коэли, 17.01.2012 в 18:13
Подвиньтесь-подвиньтесь, я стоя-а-а-ала-а-а! :)
И мне! ну, пожа-а-алуйста... ченить навроде - "И все получится И все завертится Сначала весело Потом повесишься И все завертится Петля закрутится Сначала стерпится Потом полюбится" /Агата Кристи/ Я черепаший панцирь сыму и чёнить инновационное отчебучу!
Strega, 17.01.2012 в 21:13
Ога,
"Джиги джиги дзаги ;)
Strega, 17.01.2012 в 21:56
И таки пралюбофф:
"Я собираю в пустоте Обе цитаты выданы.
Имум Коэли, 28.01.2012 в 09:00
...тор-оплю-у-у-усь! опа-а-аздываю-у-у!!
но примите, пли-и-иззз!!! http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/240942/ Фламенко с ревностью "Я собираю в пустоте
Остервенело стены истоптав, На крутизне отчаянно застыть!... И всхлипнув дверью позднего такси,
Имум Коэли, 28.01.2012 в 09:35
И - второе! Второе, пожалуйста, возьмите!
до двенадцати ещё целых 28 минут! (я, прям, как та Золушка, млин) :)
"Джиги джиги дзаги
Я хочу уехать с тобой в далекую даль далеко, Я мчаться с тобой по шоссе хочу нескончаемо долго, Конечная даль грядущего - виденье необыкновенное,
Имум Коэли, 28.01.2012 в 16:04
Эми, дорогая, уж раз продлён срок приёма, то пли-и-из... возьмите вот этот вариант, изменила коечё, уж не знаю, стало ли лучше, правда :)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/240942/ Фламенко с ревностью
«Всё ждёшь его? А он с другой сейчас…» - Остервенело стены истоптав, На крутизне отчаянно застыть!... и всхлипнув дверью позднего такси,
Бегство в дорожный просвет "Джиги джиги дзаги ...с тобою хочу бежать в далёкую даль, далеко, ...мчаться с тобой по шоссе хочу нескончаемо долго, Пикник у дороги в грядущее – сон утомлённой вселенной, Рецензия на «Поэтическая Мастерская – январь-февраль 2012»
Имум Коэли, 17.01.2012 в 10:37
С добрым январским солнечным утром!
Я уже отдавала как-то своё детище на "педсовет" Школы, и получила о-о-очень много полезного конструктива. Мне тогда буквально "мозги перевернуло". Кажется, начала писать иначе. Именно поэтому хочется услышать мнение мастеров о сотворении, за которое мне (ну, мне так кажется) не слишком стыдно, что ли... Хочу правду. Педсовету - очень верю. Никакой критики не боюсь, буду только рада стимулу к дальнейшему движению. Серпантин под левым ребром Старые девы – Бессонница с Памятью – в сумерках томно шуршат мемуарами, Сядут плести комерАжи досужие, фижмы китовые смяв полукружием. Там пятилетняя девочка с бантиком на рождество под украшенной елкою А на немецком рояле расстроенном папа (в тот год еще не арестованный ...робкая мечта - услышать гуру Лиса...
Анна Муха, 18.01.2012 в 19:42
здравствуйте, Имум! (какой у Вас поэтичный псевдоним - Глубина Неба!)
знаете, что в первую очередь захотелось после прочтения предоставленных строк? увидеть Вас)) даже не могу объяснить...)) я, правда, - не гуру, но, пока Лис охотится на другой полянке, "посчитаю" Вас (помните 38 попугаев"?))) в этой стишинке - длинные строки, приходится читать медленно и осторожно, для простоты восприятия глазом я бы предложила "порезать" их. что-то вроде теперь скажу, что меня заставило задуматься, а можно ли так: томно шуршат мемуарами- т.е. тихо шуршат страницами собственных мемуаров. "Ностальгия"(??) ага, понятно, - "тоска по прошлому" Сядут плести комерАжи досужие, фижмы китовые смяв полукружием - эта строчка нра. а кто-то, возможно, скажет, она изобилует устаревшими словами... вообще по используемым словам и образам у меня рисуется картинка средневековья... ладно, не 16-ый век, 18-ый, ладно, 19-ый, позже - нет. тааак, возвращаемся: Гуманитарный словарь говорит: кассоне - тип деревянного сундука-ларя, распространённый в Италии в средние века и в эпоху Возрождения, сказала БСЭ я запуталась в хронологии красивое, стильное стихотворение. рада знакомству с Вами!
Имум Коэли, 18.01.2012 в 20:22
Анна Муха (bez_pravil)
Анна (можно так?), добрый вечер. псевдоним? чутную чуточку увлекалась астрологией - оттуда. Меня очень взбодрило Ваше предложение разбить стих на короткие строки! Уже не первый раз пытаюсь вылезти из любимой и комфортной для меня длинной строки, но как-то не очень получается - не чувствую, как можно раздробить строку, чтобы сохранить.... чёрт... не знаю, чё сохранить ваащето :) Перечитала стих с учётом Вашего мнения... да... картинка действительно - калейдоскоп временных мозаик. "Старые девы" мои виделись мне именно этакими феечками давних эпох, они жеманные, ехидненькие и нарочно вытаскивают на свет самое-самое, чтобы, типа, ЛГ не спала, а вместе с ними "плела комеражи", потому что они живы, пока мы позволяем им раскольцовывать серпантин нашей биографии (шо-то я такое длинное изобразила) Сильно режет, да? Буду много думать об этом... и постараюсь "ввинтить" мостики между временными приметами. Анна, спасибо! очень интересно! и полезно. призадумалась... :)
Анна Муха, 18.01.2012 в 20:29
ОО! я знаю!
взоры укрыв в темноте подхалимские, давние выложили фотографии. *** Там пятилетняя девочка с бантиком на рождество под украшенной елкою все! времена разделены, а?..
Анна Муха, 18.01.2012 в 20:37
не чувствую, как можно раздробить строку
попробуйте читать себя вслух. интонация вверх или вниз - клац! вдох - клац! я вижу так: Старые девы
Имум Коэли, 18.01.2012 в 20:47
А Вы знаете... вернее, с позволения уже... ты знаешь...
очень интересно получилось в твоём варианте! Как-то совсем иначе читается, более акцентировано и динамично, пожалуй... Ань... признаюсь... о-оххх... я, знаешь ли, побаиваюсь длинных стихов :(( Я имею в виду именно графическую длину столбика стихотворного. Мне кажется... что читатель... не дочитает... Это комплекс какой-то, видимо :)) Поэтому и удлиняю строки, понимаешь? Чтобы стих не был... объёмным. что ты скажешь об этом?
Анна Муха, 18.01.2012 в 20:51
я тоже боюсь длинных стихов, Имум
потому что можно "налить лишней воды" это, наверное, комплекс))) попробуй теперь порезать вторую часть стишинки сама. мне первую резанную стишинка тоже подружка делала))
Алексей Лис, 07.02.2012 в 06:37
здравствуйте, Имум:)
я прошу прощения за задержку с ответом... так получилось... давайте поговорим:) я пока не читаю комментарии ниже (переписку с Аней)... но потом и до неё доберёмся... Серпантин под левым ребром интересное название, загадочное немножко... серпантин – это... 1. Узкие бумажные ленты, свёрнутые в рулончики. Их бросают в публику во время праздников, балов и маскарадов, либо развешивают в местах торжественных мероприятий. Средняя длина серпантинной ленты — около двух метров. Основной производитель — Китай. и от латинского serpens — змея... третье значение я не знал, интересно... а с ребром есть ассоциация на Адама и Еву... и на сердце... и на пулю почему-то... ладно, теперь уже стихотворение :) Старые девы – Бессонница с Памятью – в сумерках томно шуршат мемуарами, интересная мелодия, настроение такое... меланхоличное... появляется... пошепт... интересное слово... это придуманное или есть такое?.. о, есть такое!.. старое... " То же, что: шёпот"... а раньше не слышал такого... "туманятся (воспоминания)" - красивое слово... где вы такие находите только?:) МУАРОВЫЙ Муа́ровый узор (муар, от фр. moiré) — узор, возникающий при наложении двух периодических сетчатых рисунков. Явление обусловлено тем, что повторяющиеся элементы двух рисунков следуют с немного разной частотой и то накладываются друг на друга, то образуют промежутки. МУА́Р, МУАРЕ́, МОА́Р (из франц. moiré — "волнообразный, с разводами") — рисунок, текстура, узор с волнообразными градациями тона (сравн. иризация; вуаль). В начале XIX в. так называли шелковую ткань французского производства, обработанную специальными прессами, сдвигавшими нити так, что на поверхности появлялись волнистые разводы. Они "играли" на свету благодаря блеску шелка (сравн. гильоше). В России муаровые ткани производили для отделки стен, мебели (см. бурет; гобелен; штоф), а также для орденских лент. Ткань с крупными разводами — "муар-анти́к" (франц. moiré-antique — "старый муар") — считалась особенно престижной для отделки интерьера. Черную муаровую ткань чаще называли "муаре́". Разновидность искусственного мрамора (гипса, обработанного квасцами; см. скальоло; стукко) с волнистыми разводами называют маре́ццо (итал. marezzo — "волнистый узор"). возвращаемся... пошепт напевно струится, туманятся воспоминания шелком муаровым ну, красиво... под словом "туманятся" и с рисунком этой волнообразного узора... хорошо... ..и Ностальгия куражно закружится - их задушевная третья подруженька. дефис исправить на тире... красивая структура рифмовки получается... первая-вторая (длинные) да ещё и внутренней посередине и полутретья-полутретья... Старые девы – Бессонница с Памятью – ну, и так тоже неплохо выглядит... ладно, пойдём дальше... Сядут плести комерАжи досужие, фижмы китовые смяв полукружием. красиво со звуками "жжж" в первой... но многих слов я не знаю... как когда-то выразился Лёша, я – очень хитрый, успеваю, так сказать, самообразовываться во время процесса :) КОМЕРАЖИ - это сплетни, происшествия, подающие повод к сплетням. а красивое слово "комеражи"... слово "фижмы" я слышал, но... смутно представляется... ФИ́ЖМЫ (через польск. Fiszbin от нем. Fischbein — "рыбья кость", т. е. китовый ус) — каркас из ивовых прутьев или китового уса наподобие перевернутой корзины для придания пышности женским юбкам. Фижмы появились в XVIII в. (см. Рококо) и назывались панье (франц. panier — "корзина"). Их следует отличать от сходной конструкции — кринолина (состоящей из металлических обручей). В декоративном искусстве термин "фижмы", как и "панье"иногда используют для обозначения мотива корзины, наполненной цветами или плодами. Новый словарь русского языка под редакцией Т.Ф.Ефремовой: Фижмы м-да... то ли "корзина", то ли "обруч", то ли "прямо в платье вшивались пластины..." хорошо... Сядут плести комерАжи досужие, фижмы китовые смяв полукружием. КАССО́НЕ (итал. cassone — "ларь, ящик", от лат. cassum — "пустотелый") — деревянный сундук-ларь, использовался в качестве мебели в эпоху Итальянского Возрождения. В кассоне хранили одежду, на нем сидели и даже спали. Особенно дорогие кассоне, украшенные резьбой, росписью, были свадебным подарком. В XVI в. кассоне превратились в дорогой предмет искусства. Они приобретали архитектоническую форму — имели ножки, карнизы, колонки или пилястры. Их украшали рельефной резьбой или росписью с позолотой по грунту — стукко (рис. 316, 317). Росписи выполняли известные художники — С. Боттичелли, П. Уччелло. Они использовали буколические сюжеты и куртуазные, свадебные мотивы. Предполагается, что знаменитая картина С. Боттичелли "Венера и Марс" (см. т. 2, рис. 464), написанная на длинной деревянной доске, должна была служить боковой стенкой свадебного кассоне (см. Медичи школа). В декоративной резьбе изображения тритонов и нереид заимствовали с римских мраморных рельефов и саркофагов (сравн. мадиа). Кассоне (итал. cassone, происходит от итал. cassa — ящик, сундук) представляет собой сундук, распространенный в Италии и предназначенный для хранения носильных вещей, тканей, белья, всего того, что женщины обычно приносили в приданое к свадьбе (свадебный сундук). Вначале его украшали стукко, обивали бархатом или камчатой тканью, с XVI века его начинают украшать величественным резным декором. В начале XV века в Тоскане появилась мода украшать кассоне живописными панно на религиозные, мифологические сцены или сцены из древней и современной истории. интересно... "свадебный сундук" и потом "раскольцевав" – стыкуется!... "серпантин биографии" - интересный образ... "Извилистая горная дорога"... Сядут плести комерАжи досужие, фижмы китовые смяв полукружием. "укрыв_в темноте" – фонетика (сливается), сложно будет прочитать... хотя не особо критично... и "давние ВЫло-жи-ли фотографии..." – напряжённо звучит "выложи-ли"... так и хочется "сократить" на один слог... не знаю, почему... раскольцевав серпантин биографии а... понятно... вот на "(-жи)ли" и получается неопределённость звука, в рифмующейся строке он же ударный (и довольно значимый)... а если: только не могу подобрать... чего же вместо (та-Та), ну не "(смотрят) письМА" же ;) понимаете, Имум, это не особо страшная ошибочка, просто "шероховатость" получается... сейчас я уже вынужден уйти... но я вернусь :) и продолжим:) радости вам:)
Имум Коэли, 07.02.2012 в 14:23
Алексей, добрый день!
Сегодня ночью проснулась, словно кто-то толкнул, крутилась-крутилась... уселась за комп... А тут две большие радости! Первая - мне присвоили статус "Автор портала", очень приятно! Вторая - Ваш ответ... Этот стих мне дорог - он, такссзать, "перестроичный" :) это моя первая попытка написать что-то достойное, используя урок Вашего первого разбора моего творения (был такой стих "Дачный блюз"). Три жеманные тётки-феи, которые обретают жизнь только, если заставляют ЛГ бессонными ночами вспоминать и ностальгировать. Поэтому они куражатся над ЛГ, смешивая ехидство с подхалимством - а вдруг ЛГ хлебнёт снотворное, перестанет вспоминать, и они исчезнут. Вы как-то спросили, в какой области я работаю. Спасибо, Алексей! очень благодарна... очень...
Алексей Лис, 08.02.2012 в 01:31
здравствуйте, Имум:)
можно и на "ты" перейти, если хотите:) я ж человек простой... ;) поздравляю со статусом!!! искренно:) это классно! понимаю, про "перестроичный":) про Антиподов не знал... "серпантин" и "ребро"... да, теперь понятнее стало:) Анна Муха хорошо уловила переход из века девятнадцатого в век двадцатый. этого я пока не знаю:) я "выбрал" не читать пока, а прочитать, когда уже допишу своё... да, жизнь, однако... ЧК... спасибо за рассказ... а продолжение комментариев будет скоро (ну, я надеюсь):) Вы как-то спросили, в какой области я работаю. да, помню, спрашивал:) я ж такой любопытный лис, что... :) классно... мне вот близко – психология, тренинги (тоже было такое)... выражение "комары утащили" имеет право на существование я - мастер спорта по спортивной стрельбе из мелкокалиберного оружия а хорошо болтаем:) и ничего не "заболталась", интересно ведь:) ладно... я это опубликую сейчас... потом надо немножко поработать:) или не так уж немножко.... у нас среда и пятница - самые напряжённые дни обычно... и потом вернёмся к стихотворению... радости вам:)
Алексей Лис, 08.02.2012 в 12:27
теперь продолжаем потихоньку:)
добавлю к вчерашнему... очень интересное получилось зеркальное отображение структуры рифмовки (вторая строфа по отношению к первой), красиво... теперь я понимаю, что "давние смотрят... фотографии" не подходит по смыслу... здесь именно "показывают" или "выложили"... ..Распотрошив кассоне флорентийское, раскольцевав серпантин биографии, ладно, давайте пойдём дальше:) Там пятилетняя девочка с бантиком на рождество под украшенной елкою в принципе, нормально... можно, конечно, придраться к тому, что слишком много в первой строке получается перечислений "обстоятельств": но, думаю, нормально... или поменять бы "на рождество" на какое-то действие, а затем будет "под украшенной елкою" запятая и "тешит родителей..." ну, это как идея... по фонике получается что-то вроде "мама вжаБОис... крахмальной..." или "мама вжаБОи ...скрахмальной..." дефис исправить на тире:) Жабо́ (фр. jabot) — отделка блузки, платья или мужской рубашки в виде оборки из ткани или кружев, спускающейся от горловины вниз по груди, также разновидность воротника. Впервые появилось в европейском костюме в XVII в. как деталь мужского костюма. В женской и детской моде жабо появилось с середины XIX в. вот слышал это слово, но не представлял... посмотрел на картинки:) Женский дворянский костюм менялся не так часто, как мужской. Парадность женской одежды в первой половине XVII в. усиливалась введением пышных рукавов и юбки, большого белого воротника, отделанного кружевом...... Знатные дамы почти не носили головных уборов. Их прически часто менялись: от гладких, с косами, с локонами и узлом до высоких причесок фонтаж, состоявших из комбинаций локонов и крахмальных наколок. В конце XVII в. высокие прически дополняли проволочным каркасом, на котором укрепляли драпировки из шелкового газа, кружева, а так же ленты и искусственные цветы... Она была одета в ту же одежду, в которой служила за столом: длинную бархатную юбку, блузу с глубоким вырезом и кружевным воротником, высокая крахмальная наколка была заколота в волосы... потом я ушёл... потом вернулся... и появились у меня мысли-сомнения:) в принципе, мы говорим "он был в галстуке"… хотя... потом я поискал в интернете (классический вариант:)) "Оскар был одет в рубашечку с жабо..." ладно... хватит... не понял можно или нельзя сказать... проблема в том, что "с жабо" будет плохо звучать... совсем... --- Имум, у меня сейчас такой "режим жизни", что я могу лишь короткими кусочками типа этого выше обмениваться... радости вам:)
Алексей Лис, 14.02.2012 в 04:43
здравствуйте, Имум:)
я уезжал на несколько дней... потом ещё обзор Главной надо было доделать... поэтому такая задержка получилась... сейчас буду продолжать:) радости вам:) Лис
Алексей Лис, 14.02.2012 в 06:27
здравствуйте, Имум, ещё раз:)
мы остановились на девочке с бантиком (первой фотографии)... ну что ж, идём дальше... А на немецком рояле расстроенном папа (в тот год еще не арестованный в первой строке получается очень сильное ударение на "А... на неМЕцком..." вот больше всего мне здесь не нравится "в тот год ещё не" по фонике (звучанию)... да и по смыслу... "бесприговОренно" мне тоже не понравилось, совсем не нужный сдвиг ударения, на мой взгляд... и не нравится слишком много "-енный", "-енно": расстроенный, арестованный, бесприговОренно, очарованный (чем очарованный-то?) и не расстРЕлянный безприговОренно) ДОЧке поДыгры...ваеЕТ....???... очаРОванный, вторит, светлея челом и улыбкою!… это опять про папу?.. ну, очень много действий получается... Ноет под левым ребром. Утро - зыбкое… а вот эта строчка уже не "в той картине", не на фотографии... резкий такой переход... хотя бы пустой строкой надо отделить... концовка получается несколько "смазанная", на мой взгляд... ладно... что у нас получилось сейчас... Старые девы – Бессонница с Памятью – в сумерках томно шуршат мемуарами, Сядут плести комерАжи досужие, фижмы китовые смяв полукружием. в принципе, здесь всё более-менее хорошо, а где-то даже замечательно... Там пятилетняя девочка с бантиком на рождество под украшенной елкою тоже можно и оставить так... хотя длинные обстоятельстава первой строчки, о которых я говорил.... А на немецком рояле расстроенном папа (в тот год еще не арестованный а вот с этим надо поработать основательно, на мой взгляд... попробуете?... сейчас ещё почитаю ремарки Ани :) почитал:) а в целом, стихотворение довольно интересное, надо "доводить"... радости вам:)
Имум Коэли, 14.02.2012 в 15:00
Алексей, добрый день!
Благодарю Вас очень-очень! Я терпеливо дожидалась Вашего полного разбора, не торопилась с правками, чтобы Вас не сбивать. А сама уже провертела массу вариантов. "Пошепт" - пока решила оставить, но думаю над этим словом. "Выложили фотографии" - и саму смущало, признаюсь, но при чтении вслух я заглаживала голосом, слегка протягивая слово. На слух - не так режет, как при чтении на бумаге (на мониторе, блин... бумагу-то мы уже не переводим). Вариант 1 - Сядут плести комерАжи досужие, фижмы китовые смяв полукружием. Думалось - "выложат прожитых лет фотографии" Вариант 2 - Сядут плести комерАжи досужие, фижмы китовые смяв полукружием. Как на Ваш взгляд и слух??? Вот с чем измучилась, так это с "жабо"! "ЖАБОИС" убил меня напрочь! :))) Вариант 1 - Там пятилетняя девочка с бантиком на рождество под украшенной елкою Но тогда - теряется один слог.... блин... Вариант 2 - Там пятилетняя девочка с бантиком на рождество под украшенной елкою Оба варианта мне не нравятся... пока ничего другого не надумала... Про "расстрелянный год"... вааще пока не знаю шо делать... Алексей, ещё раз благодарю.
Имум Коэли, 14.02.2012 в 18:47
Алексей, вот покрутила-покрутила... кое-что изменила,но...
Старые девы – Бессонница с Памятью –
Алексей Лис, 15.02.2012 в 02:43
здравствуйте, Имум:)
Я терпеливо дожидалась Вашего полного разбора, не торопилась с правками, чтобы Вас не сбивать... да, это хорошо:) спасибо:) .."Пошепт" - пока решила оставить, но думаю над этим словом. мне нравится это слово, признаюсь:) красивое... да и с"напевно" уже не особо дисгармонирует (после вашей истории)... Вариант 1 – Сядут плести комерАжи досужие, фижмы китовые смяв полукружием. нет, с "тянут" что-то не то, на мой взгляд... тянут-потянут (ассоциируется) и с коктейлем ещё (через трубочку) Думалось – "выложат прожитых лет фотографии" согласен:) жужжит:) Вариант 2 – Сядут плести комерАжи досужие, фижмы китовые смяв полукружием. Как на Ваш взгляд и слух??? вот здесь лучше... обыгрывается именно образом слово "тянут"... да и созвучия с "т" получаются красиво... взоры угодливо скрыв подхалимские, здесь мне нравится "ворошат фотографии" (как звучит)... но "годин"... не знаю... некрасиво звучит почему-то... может, "..в омуте лет ворошат фотографии"?.. или не очень? Вот с чем измучилась, так это с "жабо"! "ЖАБОИС" убил меня напрочь! :))) :) понимаю:) на самом деле там не так уж сильно выглядывает "жабоис":) Дело в том, что я когда-то училась в школе актёрского мастерства, декламирую, как говорят, неплохо (стыдно хвастаться, но в этом объяснение) и умею голосом, интонацией скрывать огрехи текста. И при собственном чтении их почти не слышу (ай-яй-яй!)... ну, почему ж "ай-яй-яй"?:) это же классно - умение декламировать:) Вариант 1 – Там пятилетняя девочка с бантиком на рождество под украшенной елкою Но тогда - теряется один слог.... блин... да, что-то не то... и слог потерялся, и я не могу представить - как это "накрахмалить КОЛКО"... сложно...
Там пятилетняя девочка с бантиком на рождество под украшенной елкою Оба варианта мне не нравятся... пока ничего другого не надумала... да... мне тоже пока не нравится... лучше пока оставить "мама - в жабо и с крахмальной наколкою", как мне кажется... если ничего не найдётся ещё... Там пятилетняя девочка с бантиком неее.. это совсем не то... и рифма терятся, не звучит... так и хочется произнести как "..Снегуркой весёлкою":) Про "расстрелянный год"... вааще пока не знаю шо делать... да... я тоже думал-думал... очень "сложное место"... Алексей, ещё раз благодарю. угу:) на самом деле это мой любимый "этап", когда потихоньку доводится... честно признаюсь, есть и такой метод, как "но вы учтёте это в новых стихах", но мне он не очень нравится... я именно за "доведение" ратую:) Алексей, вот покрутила-покрутила... кое-что изменила,но... Имум, а можно вас попросить называть меня Лис? ;) "Алексей" – очень уж официально как-то... и непривычно мне... меня здесь, в Австраннии, называют Алекс :) ладно:) разбивка в таком виде... довольно неплохо, по-моему... даже, скажу, хорошо... Старые девы – Бессонница с Памятью – сложно со словом "туманятся"... по рифме оно должно быть строкой выше, а по смыслу - вроде так... думаю... мне кажется, что отступ после "подруженька" обязателен... иначе структура сливается... кто-то может подумать, что "досужие" идёт "рифмой" на "подруженька"... и запутается... Сядут плести комеражи досужие, про "годин" я уже сказал выше... тут ещё заметил "взоры угодливо скрыв подхалимские..." вместо "взоры укрыв в темноте подхалимские..." может, проще так: здесь "свои", конечно, можно и обозвать "затычкой по ритму", но с другой стороны – на мой взгляд, вполне естественно звучит... Там пятилетняя девочка с бантиком про Снегурку уже сказал выше... пока совсем не лучше заменилось... Я Вам признаюсь, Алексей... абсолютно честно... понимаю, Имум... а на немецком рояле расстроенном папа играет... …Ноет под левым ребром. ну и вместо "та-та" слова подобрать (и знаки препинания расставить согласно оным) :) вроде бы пока всё... радости вам:)
Имум Коэли, 17.02.2012 в 09:09
Здравствуйте, Лис Йоши (классно звучит! веет этакой японской восточной мудростью... очень Вам идёт!)
думала я думала-а-а... вертела и так и эдак... Ну, решила вот так -
…там пятилетняя девочка с бантами То есть, графически строки вьются серпантином (ну, мне так кажется... не вьются?) :) Дело в том, что про расстрел мне хочется подать именно в формате - апарте... Словно ЛГ во время рассказа затуманившись взглядом, скупо бросила эту ремарку, не желая полностью погружаться в эту тему... Жабоис вместе с крахмальной наколкой с мамы я сняла! :) Нехай теперь малышка танцует "гишпанский" (испанский) танец, мама ей подщёлкивает на кастаньетах, а папа, очарованный картиной, подыгрывает на рояле! "Гишпанский"- устаревшее "испанский" мне показалось более уместным и... округлым, что ли... уместным рядом с комеражами и ехидными старушками-феечками. Лис Йоши... что Вы мне скажете на сей раз, сощурив узкие мудрые японские глаза? :)
Алексей Лис, 22.02.2012 в 05:46
здравствуйте, Имум:)
прошу прощения за задержку с ответом... другим делом был занят:) точнее, двумя:) одно уже есть, а второе – вы скоро обязательно увидите:) я ж не просто так к вам на страницу приходил;) но возвращаемся к стихотворению... форма серпантина – это классная идея!!! …там пятилетняя девочка с бантами по-моему, очень хорошо получилось:) про апарте я знаю:) так и у меня было такое же (в моём варианте) хорошо, если не менять слова в скобках, то, может, что-то поделать с вот этими? дочке подыгрывает, очарованный, т.е. дело в том, что там хочется (очень хочется) прочитать, как и поэтому на "подыгрывает" я вечно сбиваюсь... потом... слово "вторит" мне здесь не особо понятно, Имум... в каком смысле "вторит"? Жабоис вместе с крахмальной наколкой с мамы я сняла! :) ага:) и к лучшему:) "Гишпанский"- устаревшее "испанский" мне показалось более уместным и... округлым, что ли... уместным рядом с комеражами и ехидными старушками-феечками. согласен:) К тому же, в тридцатые шла война в Испании, в которой негласно принимали участие офицеры СССР. Упоминание про испанский танец - намёк на участие папы в той компании. что было военной тайной. да, я как раз про это и подумал сразу:) Лис Йоши... что Вы мне скажете на сей раз, сощурив узкие мудрые японские глаза? :) красиво звучит "Лис Йоши":))) радости вам:) Рецензия на «Конкурс "Новые имена-14" »
Имум Коэли, 17.01.2012 в 10:09
Добрый день!
На наш сайт я первый раз пришла именно в поисках конструктивной критики. Приманила Поэтическая мастерская (и - не разочаровала). Мозги вправил гуру - Лис. И поэтому с абсолютным доверием отдаю одно из взлелеянных сотворений. Мне его идея показалась небезынтересной. Писала для конкурса "Фильмоскоп", но "шедевр" мой пролетел мимо :)) Команде сайта вполне верю. Покоцайте, пли-и-из... обещаю - не плакать :))) Для конкурса "Фильмоскоп" - "Славный парень Робин Гуд!" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/222070/ Я нашла статью, которая ставит под сомнение романтический образ Робин Гуда и сводит на нет все его достоинства, воспетые творцами. Графоманистое обращение к Горсовету града Ноттингема Хронисты лгут? И так ли баламут башибузук - казист, гуманен, славен? И хоть о благородном бескорыстии измыслены романы беллетристами, И горсовет старейшин Ноттингема опубликнул фурористый доклад, Монах Тук – личность вовсе ирреальная, и Джон-Малыш – ворчлив и злобен был. И даже слава меткого стрелка присвоена, мол, Гуду незаслуженно, Эй, старцы вековые Ноттингема! Засуньте ваш доклад себе же в зад! Вовеки славный парень Робин Гуд мальчишек будет звать на баррикады, Стоять за друга крепкою стеной, порукою служить добру неброскому,
Имум Коэли, 17.01.2012 в 10:24
Дорогие со-сайтники :))
Я нашла прикольную и удобную фишку - калькулятор слогов. Пользуюсь - очень удобно! (спасибо придумщику!) Берите! без-воз-мезд-но... http://www.stihi.ru/2011/01/18/6929
Светлана Алексеева (Братислава), 22.01.2012 в 21:34
Горсовет не прав)
Доброго времени суток, уважаемая со-сайтница)
Хронисты лгут? И так ли баламут башибузук - казист, гуманен, славен? И хоть о благородном бескорыстии измыслены романы беллетристами, * очень симпатичная по смыслу и фонике строка! И горсовет старейшин Ноттингема опубликнул фурористый доклад, Монах Тук – личность вовсе ирреальная, и Джон-Малыш – ворчлив и злобен был. И даже слава меткого стрелка присвоена, мол, Гуду незаслуженно, Эй, старцы вековые Ноттингема! Засуньте ваш доклад себе же в зад! * грубовато… даже для такой темы. Вовеки славный парень Робин Гуд мальчишек будет звать на баррикады, * Ык… а что были баррикады?) это уже из времен французской революции что-то, Гаврош там и всё такое) Стоять за друга крепкою стеной, порукою служить добру неброскому, Радует попытка воззвать к справедливости, хотя это больше публицистика, нежели поэзия. И, пожалуй, я не нашла контраргументов («засуньте в зад» таковым не считаю) или хотя бы какого-то упоминания, что образ Робин Гуда не развеять докладами. Мне кажется, можно еще двустишие добавить. Вот такие соображения) парируйте!
Евгения Бар, 22.01.2012 в 22:44
- Ну, насчет Высоцкого - не идеализируйте, он не был верен женщине одной... много их было! Робин Гуд об этом не знал, разумеется..
Имум Коэли, 23.01.2012 в 19:58
Светлана, добрый вечер!
Очень благодарна за Ваш такой подробный и конструктивный разбор, спасибо большое! Вы схватили за хвост многие мои сомнения. Хочется ответить не на бегу, а более обстоятельно. С Вашего позволения, на сутки возьму тайм-аут, хорошо? думаю-думаю-думаю... (и шпагу подтачиваю! вжик-вжик-вжик!... дальше знаете, наверное, да?) :)
Имум Коэли, 23.01.2012 в 20:07
Евгения Бар, привет!
не идеализировать Высоцкого... :))) да... конечно! идеализировать - вааще никого не надо, согласна. Да я и не идеализирую, чесслово! О широкой душе Владимира Семёновича и его любви и склонности к дамам (и дам - к нему) естессно знаю. Концовка стиха написана в унисон его "Балладе о любви". которая звучит в русском фильме "Баллада о Робин Гуде". Любовь "по-Высоцкому" - это любовь из его песни. Вообще, как очень верно заметила Светлана-Братислава (и я ей очень благодарна за это), весь стих - именно по мотивам Баллады Высоцкого. Я его и пела на мотив его песни.... может, кощунство?... не знаю... Спасибо за коммент! Рецензия на «Второй конкурс незамеченных стихов»
Имум Коэли, 15.01.2012 в 20:25
Писала это для конкурса "Посиделки с классиками".
Засунув покрасневшую скромность в стиральную машинку, скажу, что мне самой этот стишок... нравится... но как-то все пробежали мимо :) И я рада этому конкурсу! опубликовала здесь впервые - 12.09.2011 г. в 08:17 :))) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/221520/ Полнолунный контрэданс старой девы "... Любовь минувших лет, сигнал из ниоткуда..." Любовь минувших лет, сигнал из ниоткуда, Неспешно контрэданс заводит Мнемозина, И снадобья глотнув от нудного артрита, Вплетая в косу бант из маминых запретов, Треть века жизнь смела. Года былые, где вы?
Рецензия на «Памяти друга...»
Имум Коэли, 15.01.2012 в 16:13
Алёнушка... моя хорошая... обняла тебя и по голове глажу...
Ох, как знакомо... Словно огромный кусок жизни улетает в небытие... Держись, милая... и я теряла... и не понимала, как дальше жить... Тебя не стало… Вот он! Похож… твои глаза, твой голос, Знакомый силуэт в проеме окон, Ты видишь, я не плачу – разучилась, Злодейке-памяти меня ничуть не жалко…
Алёна Мамина, 15.01.2012 в 16:22
Спасибо, душа моя.
Так страшно поверить...Так трудно смириться... "Все, кто знал Сашу, поражались его таланту музыканта и артиста. Но ведь он был ещё замечательным инженером-электронщиком, знатоком театра, кино и шансона." (с) Такой человек...Бард... Аккомпанировал на концертах А.Градскому... И такая нелепая случайная и ужасная смерть...
Имум Коэли, 15.01.2012 в 16:28
Творческие личности тратят себя - безоглядно...
И уходят рано... Я тоже тогда... потеряла - осиротела... он был гений... признанный при жизни... http://www.stihi.ru/2011/04/03/5418
Имум Коэли, 15.01.2012 в 16:49
Вот.... послушай...
Это работы Андрея... и - о нём... http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4685/ http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4686/ http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4687/
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 15.01.2012 в 16:57
Мои соболезнования. Неправда, что нет незаменимых людей. Каждый человек незаменим и неповторим...
Алёна Мамина, 15.01.2012 в 23:50
Наверное, Богу тоже Гении нужны....
Остался его сайт, там музыка и вообще всё http://milevskiy.ru/ Загляните, если интересно. Рецензия на «О, это одна из таких новостей...»
Имум Коэли, 14.01.2012 в 19:13
Ой, Танечка, как здорово Вы написали!
Вопль счастья! Фейерверк любви! И слог такой озорной, молодой, и прямо слышно, как дыханье Ваше от радости сбивается!... (у меня бесенят двое... у них даже какашки пахнут... розами!) :))))))
Татьяна Коновалова, 14.01.2012 в 19:49
О,да! )))У меня это - третья. Маришка! И с каждой "новенькой" воплю от счастья все громче.Потому как уже летом будет кого тискать и катать на горбу по лужайке! Старшие уже тяжеловаты!
Спасибо, Имум! ПС какое необычное и красивое имя у Вас! Рецензия на «В один прекрасный день»
Имум Коэли, 14.01.2012 в 18:39
Распластана по ковролину пола, Эльбрусом навис надо мною плинтус...
мозги закипают, и валидолом вытравливаю паранойи искус... цепляется копчик за пуповину, вопят атавизмы на суахили… ушами размахивая повинно, распался рассудок мой на промилле… разверзнется рот, пломбы выплюнув, пастью, и хрип шепелявящий – в окна циклоном… оскалится ночь негритосом губастым, как чипсы, сожрав жалюзи на балконе… и одеколона тройным перегаром безглазый таджик (то ли страж, то ли дворник) в сплошном «нагише» изнуряет кошмаром, сапог натянув на русалочий хвостик… Синоптики вновь накачали давленье? В башке выключатели мысль вырубают… не то и не это… Я стихотворенье Ротко Маргариты про счастье читаю… :)))))))))))))))) Маргарита, не обижайтесь! Это - комплимент, ейБо!
Маргарита Ротко, 16.01.2012 в 16:15
да ну что вы, что вы.
безумцы не умеют обижаться) у них есть специальные смирительные рубашки. или, как минимум, - налапники)))
Имум Коэли, 16.01.2012 в 16:51
...похоже, Вы все же обиделись... жаль...
ведь я говорила о том, что... кто-то видит просто коробочку. а кому-то дано сразу видеть в ней барашка... только не говорите, что не поняли... не поверю... Вы знаете... сейчас будете смеяться, а я все же скажу - вчера пялилась на балкон, пытаясь услышать - как это он может мурлыкать?... :) (правда-правда!) для меня нестандартность личности - высшая ценность, хотя очень понимаю, как непросто сохранить эту нестандартность между зубьями "общей гребёнки"... отсюда, наверное, настороженность и недоверие... это, наверное, невысказанная боль белоснежной вороны, или Дюймовочки на балу жучков (у нее есть талия, и нет усиков)... А вот это -
Маргарита Ротко, 16.01.2012 в 16:55
да нет же. не обиделась, что Вы.
это у меня такое чувство юмора, деформированное к концу рабочего дня( привет - передам. Рецензия на «Круговорот»
Имум Коэли, 14.01.2012 в 17:03
Какой милый стих!
и правдивый в образах... Вся судьба - в 12 строчках... :))) |