Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
Про Париж http://www.grafomanam.net/poem/240758 Парижские кафе - московских кухонь братья, И места встречи лучше не найти нам. Здесь разговоры, смех, объятья. Здесь целый мир - открытый и интимный. Весь город - душу наизнанку, По Пляс Пигаль шуршат обновы. Здесь все немного куртизанки И все отчасти Казановы. Париж придумали поэты, И в этом городе весеннем Из всех окон глядят сюжеты, И каждый день тут - воскресенье. Я позвоню друзьям, родителям - Мне наяву все это снится! Но жаль, что нет в путеводителе Моей судьбы одной страницы, Где будет про любовь две строчки. Как будто в небе журавли, Нельзя в Париже в одиночку Гулять, дышать и пить шабли! В пасхально-радужном сиянья Париж парит над сонной Сеной, И невозможное свиданье Вот-вот случится непременно, И звон колоколов хрустальный Раскатится светло и гулко... И сердце защемит от тайной, От той несбывшейся прогулки. 1991-2010
Спасибо, Ольга. Принято.
Последний привет http://www.grafomanam.net/poem/317258 Из дальних стран письмо пришло От дорогой подруги. У них там как всегда тепло, У нас - метель и вьюги. У них там, на Майами-Бич, Жди-не дождешься стужи. И в Вашингтоне не постичь Всю соль московской лужи. Там клюквенный сироп в чести, У нас же - хрен с горчицей. Там можно все приобрести, А здесь - всего лишиться. Там уважаем всякий труд: Снимай ты сливки, стружки... Там взяток вовсе не берут, Но могут взять на мушку. Ко мне письмо шло целый год, Все сдерживало что-то. То дождик был, то гололед, То много разных вешних вод Мешали самолету, Хотя давно уж снят запрет Ждать из Америки привет. У вас закат - у нас рассвет. Я с этими - ты с теми. Нас не пространство делит, нет. Теперь - всего лишь время. 1996
Спасибо, Ольга! Принято.
Леди Ди http://www.grafomanam.net/poem/231819 В Британском королевстве традиции сильны. Нет в замке Букингемском людей со стороны. Но дух демократический бурлил у всех в крови. И Чарльз, почти величество, женился по любви. Ах, Леди Диана, ах, Леди Диана, О королевском троне и не мечталось Вам. Но троны и короны не падают бескровно. Не спорьте со свекровью - она всегда права. Над Лондоном туманным колышется весна. Красавица Диана грустит весь день одна. Хоть свет улыбки радужной остался на лице, Все знают, что нерадостно живется во дворце. Ах, Леди Диана,ах, Леди Диана, Вы были так прелестны, вступая под венец. Но в королевской власти не так-то много сласти. Теперь-то Вам известно, как холоден дворец. Придворные политики вздыхают без конца. О боже, сколько критики по адресу Дворца. А публика безжалостно скандалов ждет, увы. Ах, девочки, пожалуйста не ждите принцев вы. Ах Леди Диана, Ах, Леди Диана, Историки опишут Причины похорон. И в высях серебристых Вы точно ангел чистый. И Ваше место выше, Чем королевский трон!
Ольга, спасибо! Принято.
Юра, в последнем аккорде явно не хвтает рифмы. Я бы назвала эту рапсодию "Над лесом".
Это нарочно. Мне показалось, так более гармонично с жизнью)Дело вкуса, конечно. Спасибо за рецензию, Оль.
Козлята http://www.grafomanam.net/poem/243233 Помогаю я соседке Четверых пасти козлят. У козы родились детки И уже гулять хотят. У козленка теплый нос, А на лбу два бугорка. Чтоб малыш быстрее рос, Пососет он молока, Пожует потом он травку,- Так проходит целый день. Им за травкой и под лавку Залезать совсем не лень. Но всего козе милее Молодые липы ветки. И от нетерпения блеют Шерстяные эти детки. Я из липы и сирени Делаю букет друзьям. Говорят мне: "Что за веник?" А козлята - ням-ням-ням! Я с козлятами гуляю У пруда до темноты. К берегу их не пускаю, Отгоняю их в кусты. Поиграем с ними в салки И в бодалки-догонялки. Юбку мне они жуют, Ведь на ней цветы цветут! Вот уж озорные детки Мои новые друзья! И сиреневою веткой В стойло всех гоню их я.
Ольга, принято! Спасибо!
Стихотворение про мою младшую дочь Девчонка-рыболов http://www.grafomanam.net/poem/284935 Складную удочку настрою, Достану леску и крючки. Я вам сейчас секрет открою, Что есть девчонки-рыбачки. Я скоро буду в третьем классе, Сама я с удочкой иду, Держу червей в большом запасе, Чтоб рыбку половить в пруду. На берегу два дяди важно Сидят, глядят на поплавки. С охотою расскажет каждый Мне про грузила и крючки. Глядят серьезней, чем в экраны, Два паренька на мой улов И говорят мне: - Очень странно, Что есть девчонка-рыболов! Советы дельные мне дали Насчет наживки и блесны, В пруду всю рыбу распугали. Вот деловые пацаны! Мужские слушаю советы: - Скорее дай мне поудить! За щеку я кладу конфету, Пока решаю, как тут быть. Сфотографирую в ведерке И отпущу всех малышей. На речке ждут уж красноперки Меня в компании ершей!
Спасибо, Ольга! Принято.
Танковый музей в Кубинке http://www.grafomanam.net/poem/313485 Танки в Кубинке. Груда металла. За ангаром ангар - наш маршрут. Танки в Кубинке. Я опоздала Подползти, крикнуть: "Гитлер капут!" "Фердинанды" и "Тигры", как горы, И обманчива тут тишина. Сколько смерти, и боли, и горя Принесла в этих жерлах война! Город Кубинка. Здесь у крестьянки Мой отец появился на свет, И отсюда с винтовкой "берданкой" На войну отправлялся мой дед - Защитить и детей, и супругу, И внучат, что появятся в срок. Посреди подмосковного луга Спас его у груди образок. Танки в Кубинке. Наши, в которых Полыхали Иван и Петро. Отсырели снаряды и порох, Но откуда-то слышу: "За Ро..." Прикасаюсь к броне я с опаской Под звездою немеркнущей вдруг, Под зеленой защитною краской Сердца Родины слышу я стук.
Спасибо, Ольга! Принято.
Рецензия на «Враг»
Хорошо, что мальчик выжил. Один такой мальчик дожил до восьмидесяти лет и после войны много хорошего сделал разным незнакомым людям. Даже я под его щедрую руку попалась в 90-м году. Царапнуло!
Будем считать, что это был тот самый. Вообще, справедливости ради надо заметить, что многие немцы военного поколения всю жизнь несли чувство вины за свою роль в этой войне.
Да, этот факт я тоже могу подтвердить. И как люди деятельные и лично ответственные, старались эту вину искупить, чем зачастую вызывали непонимание наших ветеранов. Мир их праху!
А я робота возьму. Он серьезный и без эмоций. Настоящий менеджер.
Про еду http://www.grafomanam.net/poem/312083 Сдобную булку, а не винегрет В школьном буфете бери на обед. Сладкий батончик бери, а не суп, Чипсы и пиццу возьми, коль не туп! Выпей скорей ты бутыль газировки, Каши не ешь - ни пшена, ни перловки. "Орбит" пожуй или "Стиморол" с мятой - Пусть уважают тебя все ребята. Ну а на ужин - побольше биг-мак С кетчупом схавай как клевый чувак! Мак-флури, френч-фрайз и большой чокопай Смело себе ты всегда покупай. Если питаться ты будешь вот так - В книгу рекордов как главный толстяк Ты через год попадешь без труда. Важное дело на свете - еда!
Принято! Удачи!
Здесь был рисунок робота, но по техническим причинам его пришлось снять А цитата: "Сдобную булку"... Прошу прощения, игрушка всё равно остаётся у Вас.
Всех поздравляю с наступающим праздником! В моем стихотворении строк в полтора раза больше. Моей бабушке, о которой идет в нем речь, исполнилось бы в этом году сто лет. Это моя попытка рассказать о войне современному ребенку. http://www.grafomanam.net/poem/243174 Дедушкино детство Вот уже больше, чем семьдесят лет Прожил на свете любимый мой дед. А было ему, как и мне, только пять. О детстве его я прошу рассказать. - Я маленьким был, когда нашей стране Пришлось воевать на великой войне. Отец наш был ранен зимой под Москвой, И еле живой он вернулся домой. С рассвета до ночи работала мама, Чтоб хлеба домой принести хоть сто граммов. Нас было у матери трое ребят - Сестра моя старшая, я, старший брат. Тогда было в семьях по много детей, Хотелось всем кушать. Но даже костей Нигде не достать, и я с братом Лёшкой Искал по помойкам очистки с картошки. Страшнее на свете не знаю беды - Когда дома нету ни крошки еды! Попал по доносу отец наш в тюрьму, И долго посылки мы слали ему. Не было в доме ни газа, ни света... Задумался дед. - Ладно, хватит про это! - Я помню Победы салют над Москвой. Вот это был праздник! И над головой Стреляли из пушек и ночью, и днем, Сияли зарницы над самым Кремлем, Солдатам кричали мы громко "УРА!" В войну не играла с тех пор детвора. В школе был труд наш любимый урок. И был с нами дворник особенно строг. А в мастерской я пилил и паял, И даже приемник однажды собрал. В мужской нашей школе отличный был хор, Все песни исполнить могу до сих пор. Еще в танцевальный ходил я кружок, И был у меня закадычный дружок. Мы ездили часто вдвоем выступать - Рассказывать басни, петь песни, плясать... Железным в тетрадках писали пером: "Любить надо Родину, отчий свой дом!" Отец как-то утром пришел из тюрьмы. А детство вдруг кончилось. Выросли мы. И пристально смотрит куда-то мой дед, Как будто в дали непонятных мне лет Он видит живой всю родню, всю семью - Прадеда, прабабушку Феню мою, Ребят со двора и товарища Сашу... Глядит в свое детство - в историю нашу. Казалось тогда, что вся жизнь впереди. С улыбкою грустной дед в детство глядит.
Ольга, спасибо! Нельзя ли записать стихотворение в строчку, как в в прозе? Тогда лимит строк не нарушится... :0)
Марина, спасибо за идею. Как все оказывается просто.
Дедушкино детство http://www.grafomanam.net/poem/243174 Вот уже больше, чем семьдесят лет прожил на свете любимый мой дед. Было ему, как и мне, только пять. Деда о детстве прошу рассказать. - Маленький был я, когда вся страна страшное слово узнала: "Война". Папа был ранен зимой под Москвой, еле живой он вернулся домой. Целыми днями работала мама. Хлеба на всех было в день двести граммов. Было у матери трое ребят - Шура-сестра, я и Лёша мой брат. В семьях тогда было много детей, надо всем кушать, но даже костей Нету нигде. Приходилось нам с Лёшкой есть из помойки очистки картошки. Нету на свете страшенее беды, дома коль нету ни крошки еды! Ну а отец наш - попал он в тюрьму. Долго посылки мы слали ему. Не было в доме ни газа, ни света... - дед помрачнел, - Ладно, хватит про это! Помню Победы салют над Москвой в праздник великий. Над головой Пушки палили и ночью, и днем, зарево было над самым Кремлем. Все мы кричали солдатам УРА!" И не играла в войну детвора. В школе был труд наш любимый урок, был с нами дворник особенно строг. Я в мастерской и пилил, и паял, даже приемник однажды собрал. В классе у нас настоящий был хор, песни все вспомнить могу до сих пор. И в танцевальный ходил я кружок, Сашка мне был закадычный дружок. Ездили с ним мы вдвоем выступать - басни рассказывать, петь и плясать... Тонким в тетрадках писали пером: "Любим мы Родину, отчий свой дом!" Папа вернулся домой из тюрьмы. Детство вдруг кончилось. Выросли мы. И пристально смотрит куда-то мой дед, как будто в дали непонятных мне лет Он видит живой всю родню, всю семью - прадеда, прабабушку Феню мою, Ребят со двора и товарища Сашу...Глядит в свое детство - в историю нашу. Казалось тогда, что вся жизнь впереди. С улыбкою грустной дед в детство глядит.
Ольга, спасибо! Принято.
|