Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 30
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 29
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Харуко Oda / Написанные рецензии

Рецензия на «на приёме (слабое подражание А.П.Чехову) - конкурс?»

Харуко Oda
Харуко Oda, 17.02.2012 в 12:21
ха-ха-ха!! СУПЕР!!!
Минь де Линь
Минь де Линь, 19.02.2012 в 17:34
Спасибо, Харуко. Живительный смех ложится на эротику... и зачинает отдельный вид искусства. Вам так не кажется?
Харуко Oda
Харуко Oda, 19.02.2012 в 19:15
My pleasure! Безусловно! А у Вас здесь вообще вышел такой живописный эротический сюр, что я уже третий день хожу с ТАКОЙ картиной в голове! Затмевает всё прочее. :roll:

Рецензия на «Убегая»

Харуко Oda
Харуко Oda, 17.02.2012 в 05:20
Однако же... соскучилась я по Вашим психоделическим стихотворениям, VW
как-то не хватало их мне lately...
Владимир Вассерманн
однако, и я соскучился по по имени с японским привкусом)
здравствуйте - надеюсь) что меня ещё немного будет...
но в обмен на Ваше, Харуко Ода.

Рецензия на «Конкурс малой прозы - Рейс 2. Там, вдали за...»

Харуко Oda
Харуко Oda, 09.02.2012 в 09:52
ЛИЗЗИ
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/215321/

Лиззи, твои коленки с вечными ссадинами, твои обкусанные ногти с облезшим лаком, твои конопушки, твои медовые губы – я хранил это в памяти двадцать лет – с того дня, когда ты, попрощавшись со мной, уехала навсегда  – не куда-нибудь, а в Аргентину – к своему деду – сразу после того, как твои родители развелись, и ваш дом на нашей 24-ой улице был продан Смитам, младшему из которых досталась твоя бывшая спальня. Ты и не поверишь, Лиззи, сколько раз я разбивал стёкла в этой спальне – только лишь оттого, что не мог смириться с мыслью, что этот толстый Боб глядит на нашу улицу из окна и видит то, что когда-то видела ты – цветочную клумбу с ирисами, белый забор и голубой почтовый ящик. Теперь твои колени скрыты от моих глаз черными джинсами, а на ногтях у тебя французский маникюр – и не тот, что делают в дешёвых салонах, а настоящий – не побоюсь предположить, что он был сделан в Париже, из которого, собственно говоря, мы и вылетели час назад – мы – оказавшиеся на борту одного и того же самолёта после двадцатилетней разлуки. Поверишь? Нет? Я узнал тебя сразу, как только ты вошла в этот салон, и даже не по твоим конопушкам, а по твоей манере закусывать губы, когда ты смотришь на что-нибудь снизу вверх. Ты шла по ряду и искала своё место – 21-ое «С», как выяснилось через десять секунд, а я смотрел на тебя со своего 21-го «D» и думал о том, что в Нью-Йорке тебя будет встречать твой муж или кто-то ещё, а это означает, что я не смогу забрать тебя с собой и увезти куда глаза глядят – куда-нибудь подальше от людей – туда, где нас никто бы не увидел, и где мы смогли бы сделать то, чего не сделали двадцать лет назад… Я струсил, Лиззи… струсил, потому что любил тебя слишком сильно, а потом, когда ты уехала и не вернулась, решил повеситься. Смешно, не находишь? Верёвка оборвалась – оказалась слишком старой, а на вторую попытку меня уже не хватило. Всё, на что меня хватило, это кидать камни в окно Бобу Смиту и заниматься известно чем по ночам, глядя на твою единственную фотографию. Правда, ещё меня хватило на то, чтобы искать тебя в Интернете, но из этого, как ты понимаешь, совсем ничего не вышло – я не знал фамилии твоего деда, а девушек с именем Элизабет Уайни Хорст в Аргентине не обнаруживалось. Да и не только в Аргентине, если честно. А потом я женился, Лиззи. Женился, потому что мне надоело возвращаться с работы в пустой дом. Просто классика, не находишь? Я женился на первой подвернувшейся женщине – на той, которая не имела с тобой ничего общего; я просто думал, что ни одна из женщин не имеет права хоть чем-то походить на тебя. Моя жена – блондинка с бесцветными глазами – высокая и худая. Таких женщин в Нью-Йорке – миллион и мне от этого легче – мне легче, потому что она не красавица, и у неё нет твоих глаз, и губ, и твоих  волос. Её зовут Айви Джо и она работает в архиве при иммиграционной конторе. Занимается исключительно тем, что сканирует старые документы и переводит их в компьютерную базу данных. Детей у нас нет, Лиззи; через три года после нашей свадьбы и… скажем так – через десять лет после того, как я потерял последнюю надежду найти тебя и выполнить своё обещание, ей поставили непроходимость маточных труб и на этом всё и закончилось. Она сканирует документы, а я отвечаю за поставку вин в одном французском ресторане – в том самом, который принадлежал в своё время старшему брату моей матери. Но это не так уж и важно. Важно то, что я встретил тебя, что сейчас мы летим в одном самолёте, и что ты разгадываешь кроссворд, находясь от меня на расстоянии вытянутой руки. Ты всегда любила кроссворды, Лиззи, и слава богу, потому что кроссворд, который ты сейчас разгадываешь, занимает тебя гораздо больше, чем всё остальное, а я боюсь смотреть на тебя слишком часто – я боюсь, что ты узнаешь меня и боюсь того, что может последовать вслед за этим. Хотя, на самом деле, сейчас я уже не боюсь; я жду этого, Лиззи – я готов – я готов к твоему взгляду, к твоим слезам, к чему угодно – мои руки уже не дрожат, и я даже уверен – почти уверен – что смогу тебе улыбнуться. Сейчас по проходу повезут тележку с едой, и ты отвлечёшься от своего кроссворда и, скорее всего, посмотришь в мою сторону и увидишь меня – пусть совсем не такого, как двадцать лет назад – но меня – твоего Франсуа – оставшегося твоим навсегда. Знаешь, что я хочу этим сказать? Что я люблю тебя, Лиззи. Люблю с того самого дня, когда ты заехала на своём велосипеде в эту чёртову канаву и кувыркнулась через голову. Тебе тогда было двенадцать – как и мне – и впереди у нас было шесть лет – шесть лет по триста шестьдесят пять дней – не так уж и мало, между прочим, а сейчас мне кажется, что эти шесть лет пролетели, как один единственный день. Если бы у меня была дочь, я назвал бы её твоим именем, и тогда мне было кому говорить: «Лиззи, Малышка моя…»… Глупо, да?  Глупо, всё глупо. Ты уже двадцать лет живёшь своей собственной жизнью, к которой я не причастен, и мне не что рассчитывать – разве что на твоё опоздавшее на пару десятков лет «Прости…». Ты ведь не сказала мне о том, что ты уезжаешь навсегда. Ты сказала мне, что останешься в Аргентине до конца лета, а затем вернёшься в наш колледж, и мы с тобой будем снимать комнату. А в сентябре я узнал, что ты забрала свои документы ещё в мае. Уже в мае ты знала, что не вернёшься в Нью-Йорк, но ты не сказала мне об этом. Почему, Лиззи?  Потому что решила пощадить меня? Или, наоборот, наказать? Или тебе уже было всё равно? Ты готовилась к другой жизни, в которой мне не было места. Я прав?  Я думаю об этом двадцать лет, и никак не могу понять, почему ты это сделала. Впрочем, это уже не важно. Важно только то, что ты сидишь в трёх футах от меня, грызёшь кончик своей шариковой ручки, и что через минуту или чуть больше того, ты посмотришь в мою сторону и увидишь меня – меня, смотрящего на тебя, а не листающего рекламный журнал от французских авиалиний. Я жду этого, Лиззи. Я закрываю журнал. Я хочу увидеть твои глаза и услышать твой голос. Я… я всё ещё тот Франсуа, который целовал тебя ночью на пирсе и который затянул на своей шее верёвку, когда осознал, что уже не увидит тебя. Я люблю тебя, Лиззи, понимаешь? И буду любить всегда – пока не умру…


*************
- Мадам, что Вы будете пить? «Merlot»? Прошу Вас, мадам. А Вы, месьё? Пардон? Вы не рекомендуете мадам это вино? Простите, мадам… Вы летите вместе? Простите… У нас ещё есть «Cabernet…»… Две тысячи пятого года, месьё… Мадам, Вас устроит это вино? Как скажет месьё? Да, конечно… Месьё, Вас устроит это вино? Да? Благодарю Вас, месьё! Мадам – «Cabernet Sauvignon»…

Литерный Поезд
Литерный Поезд, 09.02.2012 в 15:45
6491 знаков.

Принято. Удачи на конкурсе. :о)

5. Харуко Oda - ЛИЗЗИ -
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/215321/

Харуко Oda
Харуко Oda, 09.02.2012 в 19:43
Спасибо:-)))

Рецензия на «Лакомое. Кусочки конкурсного и о тех, кого увидела-12»

Харуко Oda
Харуко Oda, 31.10.2011 в 20:44
В который раз бесконечно поражаюсь тебе...
Жураковская Ирина
Жураковская Ирина, 31.10.2011 в 23:44
ох, я сама уже сражаюсь с ражем в который вошла.ну, ничего - уже, вроде заканчивается. столько сил и эмоций...

интересно, запал этот мой закончится...

сегодня забрела на форум прошлогодний, твои рецензии читала, свои комменты, споры, драчки, переговоры...

тебя - с короной! ну ты знаешь...

Рецензия на «Dolce Vita»

Харуко Oda
Харуко Oda, 11.10.2011 в 21:46
Жёстко и конкретно.
Александр Измалкин
спасибо Вам! :)))

Рецензия на «боль»

Харуко Oda
Харуко Oda, 28.09.2011 в 01:09
Как давно это было... Словно в прошлой жизни... А всего-то с месяц назад... I miss you, Nanto
nanto
nanto, 28.09.2011 в 18:42
еще дальше, чем в прошлой....в разных измерениях. I miss you too, especially when drink sambuca
Харуко Oda
Харуко Oda, 28.09.2011 в 20:09
That's a good point. You are brilliant. I wish we could drink more than we happened to have... so spontaneously

Рецензия на «караоке»

Харуко Oda
Харуко Oda, 12.09.2011 в 23:29
Оте жаксы!!!
nanto
nanto, 13.09.2011 в 09:55
было не очень хорошо )))) ...после ночи пения )))
Харуко Oda
Харуко Oda, 14.09.2011 в 00:48
Ничего, это просто пели не там и не с теми... Готовьте миксер к концу октября... вот тогда споём... в тесном составе нашего неформального ЛитА...
nanto
nanto, 14.09.2011 в 07:12
ждем...у нас уже все готово!)))) ...приезжай с Арвеартом!!! нам нужно продолжение!!!
Харуко Oda
Харуко Oda, 20.02.2012 в 11:28
Nanto, что есть любовь, по твоему?
nanto
nanto, 20.02.2012 в 17:57
Любовь - зависимость,  наркотик, химия, закон притяжения.
когда другой человек становится частью тебя, чувствуешь любимого, как себя ... его боль, радость проходят по твоим венам. можешь с закрытыми глазами узнать, что он рядом, даже если вокруг сотни людей,  от его запаха кружится голова, даже на расстояние. любовь - полное погружение в другого человека, собственная жизнь становится второстепенной. счастье - когда это взаимно, двое становятся одним целым, больше желать нечего...  
другой вопрос - зачем все это нужно?
Харуко Oda
Харуко Oda, 20.02.2012 в 18:12
да, хороший вопрос - зачем? /к слову о нейронных процессах в гликально-липидных комплексах на уровне матрикса/ Ради наших апгрейдов, видимо
nanto
nanto, 20.02.2012 в 18:24
да, это точно, влюбленность приводит к росту, мы уже это тут обсуждали после прочтения, эта цитата всех зацепила...)))
но почему апгрейд не для всех?
искусственная стимуляция роста ....может проще сразу создать искусственный интеллект?
Харуко Oda
Харуко Oda, 22.02.2012 в 00:03
в их случае он, конечно, перегнул и сам же за это и поплатится, говоря о Румпенштилькине, а, в целом, здесь думать, и думать, и думать...

Рецензия на «Ты меня не найдешь...»

Харуко Oda
Харуко Oda, 26.08.2011 в 07:27
Маняша, даешь аллюзий!!!  Молодцом!!!!

Рецензия на «В гостях у Джефа.»

Харуко Oda
Харуко Oda, 26.08.2011 в 07:18
Брррр... Миниатюрка хороша!

Рецензия на «ГЛОКАЯ КУЗДРА»

Харуко Oda
Харуко Oda, 25.08.2011 в 05:07
The iggle squiggs trazed wombly in the harlish hoop)))
1 2 3 4 5 6