Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 462
Авторов: 0 Гостей: 462
Поиск по порталу
|
Вадим Овчинников (Nord) / Полученные рецензииРецензия на «Из белой России (Маркизу де Кюстину).»
Левенталь, 17.01.2012 в 22:04
Вад, фильм "Горячий снег" снят по одноимённой повести Юрия Бондарева.
Стих хороший. Вот его бы к нам в альманах.
Вадим Овчинников (Nord), 18.01.2012 в 19:10
Привет, Наташа!
На меня этот фильм ещё в детстве сильное впечатление произвёл... Он настоящий, и книга, я думаю, тоже. А в альманах, - с удовольствием, я только "за"! Вадим. Рецензия на «Из белой России (Маркизу де Кюстину).»
Анна Галанина, 17.01.2012 в 21:27
Очень понравилось стихотворение! Энергетикой, искренностью... Думаю, сложно писать на эту тему, не впадая в пафос. Но у вас получилось. Здорово!:)
Но почему - такое название?
Вадим Овчинников (Nord), 17.01.2012 в 21:38
Анна, спасибо большое!
А название... Этот человек побывал в России в середине 19 века и очень интересно описал свои впечатления. Давно читал ("Николаевская Россия"), но очень хорошо запомнилось. И как он был поражён тем, что здесь встретил. Это и сейчас интересно. Вот я, как бы отсюда, с ним и говорю, с тогдашним. Вадим.
Анна Галанина, 18.01.2012 в 10:28
Я не знала. Вчера (уж извините, без спроса) показала ваше стихотворение в блогах, и в ЖЖ у меня спросили, читала ли я маркиза де Кюстина. Наверное, должно быть стыдно, что не читала. Теперь буду искать:)
Но мне кажется, ваше стихотворение очень самодостаточно - даже не будучи ответом кому-либо. Вроде бы, простое, но не банальное, не "понарошке". Зацепило. Стихи, "высосанные из пальца" - так не цепляют... Спасибо! С уважением, Анна
Вадим Овчинников (Nord), 18.01.2012 в 19:07
Конечно, самодостаточное... А название пришло уже после написания стихов, если честно.
Но, по-моему, я не зря его поставил. Ведь вот Вы, Анна, заинтересовались же. И наверное, прочтёте эту книгу. Я надеюсь, и ещё кто-нибудь прочтёт. А книга очень интересна, после неё начинаешь немного по-другому смотреть на свою родину. Благодарю за высокую оценку! Вадим.
Анна Галанина, 18.01.2012 в 20:37
Но я не из-за названия заинтересовалась стихотворением. И зашла к вам, увидев среди авторов не название, а автора:)
Не знаю, прочту ли книгу - но взяла на заметку. И постараюсь прочесть. Хотя, книги 19 века сейчас читаются с трудом, скажу честно..) Анна Рецензия на «Творчество.»
Левенталь, 16.01.2012 в 09:24
Вадим, прости, но если в воду добавить соль, будет солёная вода. Море бывает от других причин. Вообще мне логика в этом стихотворении представляется довольно запутанной. Если хочешь, выскажусь подробнее.
Вадим Овчинников (Nord), 16.01.2012 в 18:49
Привет, Наташа! Улыбаюсь твоим словам...
Выскажись, - мне будет интересно, что ты скажешь. Вадим.
Левенталь, 16.01.2012 в 20:25
По первой строфе я уже, считай, высказалась. Могу добавить, что создание моря - акт не человеческого творения (творчества), так что нечего его себе присваивать.
Над смыслом второй строфы думала довольно продолжительное время и пришла к выводу, что столь лирично и по-женски взбалмошно, с лакунами и иносказаниями, описан круговорот воды в природе - явление, известное всем ещё с начальной школы и тоже не являющееся плодом творчества человека. Собственно человеческому творчеству можно считать посвящённой третью строфу: свечи, музыка и слова (а также и квартира) сделаны людьми, вот только, по контрасту с двумя предыдущими строфами, мир человеческого творчества сужается до масштабов квартиры и кажется маааааленьким по сравнению с просторами моря и неба, пусть и укрытых мглой. О связи мира третьей строфы с двумя первыми приходится догадываться интуитивно. Слишком большой простор для читательского "сотворчества", на мой взгляд, оставляет автор, к тому же, сотворчество читателя вырастает не из осмысления сказанного автором, а из необходимости восполнить связи в тексте, сильно страдающие от фрагментарности изложения. Последняя строфа приводит в недоумение, чтобы не сказать "в ступор": почему вечность так враждебна человеку, зачем человек швыряет себя в эту недружественно-агрессивную среду (попутно замечу, что швырнуть - это не чувство, а действие), как он умудряется вернуться из вечности и зачем он семье и друзьям без кожи? Если результат творчества - остаться без кожи, то чур меня, чур! Жалко, что богатый энергетический и творческий потенциал выливается в столь неудачные (ИМХО) формы.
Вадим Овчинников (Nord), 16.01.2012 в 20:32
Слушай, наверно, я твои слова комментировать не буду... Ну, просто для меня всё это очевидно...
А мнение со стороны очень интересно, от тебя по крайней мере... Но почему-то мне кажется, что ты это не серьёзно написала. Скажу лишь, что эти стихи мне самому очень нравятся.
Левенталь, 16.01.2012 в 20:35
Да нет, Вадим, я писала всерьёз, хотя серьёзному и подробному анализу стихотворение в рецензии не подвергла. Это всего лишь моё мнение, не более того. Другим рецензентам нравится.
Рецензия на «Post scriptum.»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 15.01.2012 в 00:30
Почему-то вспомнилась строчка: "Мы могли бы служить в разведке..." Как печально родиться не там и не тогда.
Вадим Овчинников (Nord), 15.01.2012 в 20:49
А мне вспомнились слова Башлачёва: "я бы здесь ни с кем не пошёл в разведку..."
Благодарю, Вадим! Nord. Рецензия на «Всадник без головы (или мой Монте-Кристо)»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 15.01.2012 в 00:27
Это кто же так достал Вашего ЛГ? Синдром графа Монтекристо.
Всем прятаться уже поздно. Стихо вызвало много ассоциаций, но страшноватых.
Вадим Овчинников (Nord), 15.01.2012 в 20:46
тот, кто уверен в своей безнаказанности...
Да, прятаться поздно, можно только наблюдать. Спасибо, Вадим! Давай на "ты"? Рецензия на «Фарватер.»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 15.01.2012 в 00:20
А я ещё застал людей похожих на пароходы. Какой же я старый...
Вадим Овчинников (Nord), 15.01.2012 в 20:40
и я ещё застал...
Привет, Вадим! А вообще, всему этому миру столько же лет, сколько и тебе! Nord. Рецензия на «Творчество.»
Елена Соловьева., 14.01.2012 в 20:10
Оригинально, необычно, неповторимо. Очень сильное впечатление.
Вадим Овчинников (Nord), 14.01.2012 в 20:26
Привет, Лена!
Очень рад, что так понравилось! Спасибо! Вадим. Рецензия на «Творчество.»Рецензия на «Чёрный дракон.»
Никола Важский, 10.01.2012 в 20:02
Очень интересное стихотворение!
Но почему "Черный дракон"? равно подошел бы белый... Мой респект - Н.В.
Вадим Овчинников (Nord), 10.01.2012 в 20:21
Спасибо, Никола!
Я вот тоже подумал, может, Алёна права, - чёрно-белый? ☺ Вадим. Рецензия на «Чёрный дракон.»
Алёна Мамина, 10.01.2012 в 17:24
Опять удивил, душа моя ))
После стиха перед глазами рисуется образ ДВУГЛАВОГО дракона, чёрно-белого... Наводит на размышления... С тёплым теплом, ^_^ |