Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 478
Авторов: 0
Гостей: 478
|
А вы знаете, что бывает, если в воду добавить соль и разлить её между нами?.. – Ветер, парус, морской прибой. А вы знаете, что случится, если воздух смешать с водой и поднять его ближе к птицам? – Будет небо на мостовой... И бывает совсем не страшно, если мир накрывает мгла... – хватит света в квартире нашей: свечи, музыка и слова. А вы знаете это чувство: взять и в вечность швырнуть себя и без кожи назад вернуться, где работа, друзья, семья?..
Свидетельство о публикации № 14012012190526-00249359
Читателей произведения за все время — 33, полученных рецензий — 3.
Оценки
Рецензии
Оригинально и замечательно!)))
Спасибо большое! Вадим.
Оригинально, необычно, неповторимо. Очень сильное впечатление.
Привет, Лена! Очень рад, что так понравилось! Спасибо! Вадим.
Вадим, прости, но если в воду добавить соль, будет солёная вода. Море бывает от других причин. Вообще мне логика в этом стихотворении представляется довольно запутанной. Если хочешь, выскажусь подробнее.
Привет, Наташа! Улыбаюсь твоим словам... Выскажись, - мне будет интересно, что ты скажешь. Вадим.
По первой строфе я уже, считай, высказалась. Могу добавить, что создание моря - акт не человеческого творения (творчества), так что нечего его себе присваивать. Над смыслом второй строфы думала довольно продолжительное время и пришла к выводу, что столь лирично и по-женски взбалмошно, с лакунами и иносказаниями, описан круговорот воды в природе - явление, известное всем ещё с начальной школы и тоже не являющееся плодом творчества человека. Собственно человеческому творчеству можно считать посвящённой третью строфу: свечи, музыка и слова (а также и квартира) сделаны людьми, вот только, по контрасту с двумя предыдущими строфами, мир человеческого творчества сужается до масштабов квартиры и кажется маааааленьким по сравнению с просторами моря и неба, пусть и укрытых мглой. О связи мира третьей строфы с двумя первыми приходится догадываться интуитивно. Слишком большой простор для читательского "сотворчества", на мой взгляд, оставляет автор, к тому же, сотворчество читателя вырастает не из осмысления сказанного автором, а из необходимости восполнить связи в тексте, сильно страдающие от фрагментарности изложения. Последняя строфа приводит в недоумение, чтобы не сказать "в ступор": почему вечность так враждебна человеку, зачем человек швыряет себя в эту недружественно-агрессивную среду (попутно замечу, что швырнуть - это не чувство, а действие), как он умудряется вернуться из вечности и зачем он семье и друзьям без кожи? Если результат творчества - остаться без кожи, то чур меня, чур! Жалко, что богатый энергетический и творческий потенциал выливается в столь неудачные (ИМХО) формы.
Слушай, наверно, я твои слова комментировать не буду... Ну, просто для меня всё это очевидно... А мнение со стороны очень интересно, от тебя по крайней мере... Но почему-то мне кажется, что ты это не серьёзно написала. Скажу лишь, что эти стихи мне самому очень нравятся.
Да нет, Вадим, я писала всерьёз, хотя серьёзному и подробному анализу стихотворение в рецензии не подвергла. Это всего лишь моё мнение, не более того. Другим рецензентам нравится.
Всё равно рад, что ты откликнулась, Наташа!
Это произведение рекомендуют
|