Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 303
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 302
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

ВоваН / Написанные рецензии

Рецензия на «Шутка (блицевое)»

ВоваН
ВоваН, 07.06.2013 в 22:30
Я не знаю, пройдёт ли оно на конкурс, но стиш здоровский!!! :)
Татьяна, почему бы Вам в рецку на литсети весь текст не бабахнуть?

Рецензия на «Авторский конкурс «Есть такая примета»»

ВоваН
ВоваН, 07.09.2012 в 09:06
Дерзтский взгляд:
1. Если комп достался папе, значит - ужин он прошляпит.
2. Если мама в интернете - без обеда будут дети.
3. Предки - оба в Интернете, значит, ужин всем не светит (но зато сегодня ночью отоспаться можно точно!).

ВоваН
ВоваН, 07.09.2012 в 09:19
Смотрю и думаю, что значит слово "авторские"?
Дело в том, что это-то я не сам выдумал...


:)

А. Г.
А. Г., 07.09.2012 в 09:29
Авторские - придуманные автором. Конкурс плагиата у нас пока не планируется. Так что включайте воображение, Прошка)
ВоваН
ВоваН, 07.09.2012 в 10:22
Ага, значит, не годится.
А. Г.
А. Г., 07.09.2012 в 12:44
Не то слово) Ещё и доска позора грозила, если б сами не признались)
ВоваН
ВоваН, 09.09.2012 в 22:28
угроза? :(
так, давайте мы признание удалим - я хочу на эту доску. плагиат идеи, как повод для экзекуции - это любопытно. И - не смешно.
А. Г.
А. Г., 10.09.2012 в 02:57
Заметьте, Прошка, про плагиат сказали Вы) Это раз. Идея - такая же интеллектуальная собственность, как и многое другое. Это два. Обратите внимание, в передачах, сериалах часто мелькает титр: "Оригинальная идея принадлежит тому-то" и за право пользоваться этой идеей производитель нового продукта выкладывает кругленькую сумму. Только к Вашему случаю эта аналогия неприменима. Одна из первых ссылок, которая мне попалась http://blackquote.ru/net-obeda-plachut-detimama-pashet-v-internete-citata-66400 , читаем: нет обеда, плачут дети - мама пашет в интернете. Если это заимствование идеи, то я, видимо, Буратино. Это банальное перефразирование. Прошка, Вы честно признались, что не сами до этого додумались, поэтому у меня официально претензий нет.  Если бы я до этого докопалась сама, можете даже не сомневаться, что попали бы на карандаш к редакторам, как неблагонадёжный автор.

Надеюсь, мы с Вами друг друга поняли.

ВоваН
ВоваН, 10.09.2012 в 19:51
Согласен.
Жаль, что мне эта цитата не попалась.
А. Г.
А. Г., 11.09.2012 в 08:26
Вопрос исчерпан. Мир, дружба, жвачка)

Рецензия на «ПРИТЧА ОБ АНЕКДОТАХ»

ВоваН
ВоваН, 05.09.2012 в 13:18
Меня привлёк заползший уж,
из академии наук.
Не... я в науках-то не дюж -
вот, захотел "из первых рук"...

И как увидел "анекдот",
затрясся в предвкушеньи аж,
Но, как постичь мне смысел тот,
чтоб без це-два-аш-пять-о-аш?

Владимир, не обижайтесь на это маленькое ехидство. Тем более, что исходит оно всего лишь от читателя, которому в жизни не обзавестись столь внушительным объёмом и значительным переплётом.

С улыбкой,

Владимир Шебзухов
Владимир Шебзухов, 05.09.2012 в 13:27
Господь с Вами... на что мне обижаться?!(?)
Притча-она и есть притча!
По поводу "объёмного переплёта"-непонятка!
Понимать так-на каждой стр-ПРИТЧА ОБ АНЕКДОТАХ?(?)
Видити ли, уваж."всего лишь, читатель", настолько ровно мне Ваше замечание, так, как в моей судьбе есть и такое;
этот сборник с "объёмным переплётом" художника Е.А.Антоненкова(автора иллюстраций "Виннипух и пчёлы-Заходера" и мн.других)
за год до ухода Великого Ю.В.Никулина был ему подарен, от которого я получил похвалу за этот фольклорный труд.С уваж.
ВоваН
ВоваН, 05.09.2012 в 14:09
Я рад Вашей необидчивости.

:)

Владимир Шебзухов
Владимир Шебзухов, 05.09.2012 в 14:54
Ок!

Рецензия на «Шотландская зарисовка»

ВоваН
ВоваН, 30.08.2012 в 13:28
Не хочу сходу оценку ставить или суждение высказать...
я потом приду, перечитаю.

Мне вот сегодня ни к селу, ни к городу (но по конкретно жизненному поводу) на память строка пришла:
"Детский умишко пытлив, дотошен, хочешь, наполни его хорошим, хочешь - прикинься слепым прохожим (совесть прохожих всегда чиста)...". К чему бы такое, а? :)
И ведь, не только эти приходят... :)))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.08.2012 в 15:01
Проша, на моей странице ни перечитывать, ни высказывать суждение, как правило, не возбраняется))

Хорошо ещё, что на ум пришла эта цитата - а могла бы ведь и какая-нибудь ерунда запомниться, у меня и такое попадается))

ВоваН
ВоваН, 31.08.2012 в 21:30
Теперь-то точно запомнилось: "Отсыревшими складками килта хлестал по икрам"... или ягодицам... ой!
всё - пошёл перечитывать (вот не придумал бы нарочно, если б на перепалку вашу не наткнулся :)
Тут же и близко ничего такого нет! :)

Всё-таки, я оставлю себе возможность зайти сюда ещё.У меня будут вопросики чисто технического характера. Не задаю сейчас. потому как подобными запросами завалил уже.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 01.09.2012 в 00:04
Теперь-то точно запомнилось: "Отсыревшими складками килта хлестал по икрам"... или ягодицам... ой!
Ладно хоть не по лицу)) Ибо у истинного шотландца под килтом находится только... /покраснела/

Да ничего, Проша, спрашивайте)) Вопросы чисто технического характера обычно не требуют длительного времени на написание ответа.

ВоваН
ВоваН, 01.09.2012 в 01:19
:)
Зато они требуют времени на то, чтобы их задать - большая часть оказывается ненужной сразу по изложении.

Много из того, что я спрошу, у маститых вызовет улыбку. Только не у Вас! Поэтому:

1. Выбор формы стихотворения. Не похоже на сонет. А могло быть? Не задумывалось ли? Форма и тема связаны?
2. Здесь есть подражание кому-нибудь? Что-то мне фонетика кажется странной для Вашего пера... (я запросто могу и ошибаться, просто, что-то не так, а что не пойму никак).
3. Непокорная гордость - здесь избыточности нет? Какие они ещё бывают, гордости? Бывает покорная гордость? (Для самообразования спрашиваю, спорить как Александр не стану).
4. "их было двое.... чаячий гам" - кота на вас нету! Тимофея, с ТТ. Он, известный поборник формальной логики, может, поставил бы на вид такое дело - волынка-чайко-со-свету-сживайка. Впрочем, помнится, Вы получили от него картбланш-на-всё-что-хошь... эх! Что скажете? Это ляп или не ляп?
5. не!хватит изголяться! Стихотворение здоровское.
"беспокойно ворочался в каменном ложе...", "звуки прорастали [в стихию, волны и ветер, то бишь]...", "чаячий гам..." - специальные сочетания? "грохочущий рокот" = "протяжная грусть" - любимый оксюморон?

Итакинапоследок: признайтесь, Анна, это непридуманный образ? Не, я не спорю, что видели Вы там семилетних худеньких мальчиков, а не тока тридцатилетних дядек в килтах (да всякое бывает!), но вот этот моцарт, он был или привиделся? :)
(Кстати, ликбез: - килт не во взрослом возрасте надевают?)
Просто у меня племянник семи лет. Он пока виртуозно играет тока на нервах. Завидую шотландцам!
:)

ВоваН
ВоваН, 01.09.2012 в 01:49
Перечитываю ещё ваши диалоги с другими читателями...  я совсем по-ходу слепой... не, надо будет ещё прийти!
Кстати, из разговора с АлексАндером: "Расцветало и с каждою нотой на волю рвалось" - ваще-то, всем не угодишь. мне, к примеру странной сочетание бунтарства и цветения. Бунт рвется на волю - эт я понимаю, а вот как бунт может цвести и пахнуть - тут у меня сбой пошел...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 01.09.2012 в 02:33
1. Выбор формы стихотворения. Не похоже на сонет.
Абсолютно не похоже)) Сонет - всегда 14 строк, обычно ямб. У меня - 17 строк анапеста. Про композиционное построение, точность рифм и т.д. вообще молчу.

А могло быть? Не задумывалось ли? Форма и тема связаны?
А зачем? Нет. Да.

2. Здесь есть подражание кому-нибудь? Что-то мне фонетика кажется странной для Вашего пера... (я запросто могу и ошибаться, просто, что-то не так, а что не пойму никак).
Нет. Выбор формы, как обычно, продиктован содержанием.

3. Непокорная гордость - здесь избыточности нет? Какие они ещё бывают, гордости? Бывает покорная гордость? (Для самообразования спрашиваю, спорить как Александр не стану).
Спорить тоже не буду, но, на мой взгляд, здесь "непокорная" - дополняющее и уточняющее качество, поскольку гордость может быть очень разной: потаённой, надменной, тихой, властной и т.д. У шотландцев гордость особенная: им всегда была важна их независимость, особый статус по отношению к Англии. Попробуйте-ка назвать шотландца англичанином, а не великобританцем - увидите, что получится...))

4. "их было двое.... чаячий гам" - кота на вас нету! Тимофея, с ТТ. Он, известный поборник формальной логики, может, поставил бы на вид такое дело - волынка-чайко-со-свету-сживайка. Впрочем, помнится, Вы получили от него картбланш-на-всё-что-хошь... эх! Что скажете? Это ляп или не ляп?
???

"их было двое – oн и волынка"
"волынка, прогнавшая чаячий гам"

В чём проблема?

5. не!хватит изголяться! Стихотворение здоровское.
Изгаляться. Спасибо.

"беспокойно ворочался в каменном ложе...", "звуки прорастали [в стихию, волны и ветер, то бишь]...", "чаячий гам..." - специальные сочетания?
Хм... если человек говорит то, что ему хочется сказать, это специальные сочетания или нет?))

"грохочущий рокот" = "протяжная грусть" - любимый оксюморон?
Нет, не оксюморон. Эта стилистическая фигура называется антитеза.

Итакинапоследок: признайтесь, Анна, это непридуманный образ? Не, я не спорю, что видели Вы там семилетних худеньких мальчиков, а не тока тридцатилетних дядек в килтах (да всякое бывает!), но вот этот моцарт, он был или привиделся? :)
Это, как и в большинстве моих стихов, синтез: реальные впечатления плюс некоторая доля фантазии.

(Кстати, ликбез: - килт не во взрослом возрасте надевают?)
Нет. Попробуйте, к примеру, погуглить "Highland Games" в связке с "kids". Эти традиционные игры часто сопровождаются выступлениями подрастающего поколения.

Просто у меня племянник семи лет. Он пока виртуозно играет тока на нервах. Завидую шотландцам!
:)

Сочувствую)) Но, тяжко вздохнув, уверяю Вас, что семилетние оболтусы - просто ангелы по сравнению с оболтусами пубертатного возраста.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 01.09.2012 в 02:43
Кстати, из разговора с АлексАндером: "Расцветало и с каждою нотой на волю рвалось" - ваще-то, всем не угодишь. мне, к примеру странной сочетание бунтарства и цветения. Бунт рвется на волю - эт я понимаю, а вот как бунт может цвести и пахнуть - тут у меня сбой пошел...
Про "цвести и пахнуть" у меня, вроде, ничего не было)) Да и не синонимы это - "цвести" и "расцветать".

"Расцветало" употреблено в переносном значении: имелось в виду нарастание внешнего проявление качества. Подобных моментов в стихотворении, кстати, много.

ВоваН
ВоваН, 01.09.2012 в 08:33
с оболтусами пубертатного возраста
Нееет! Только не в этом году! И - слава богу!

"Highland Games" в связке с "kids"
а в повседневной жизни, просто на улицах? Например, на карнавал какой-нибудь ребенка можно и зайчиком одеть, но не будет же он так по городу ходить...

человек говорит то, что ему хочется сказать, это никакие не находки? просто случайно, могло быть и по другому, какая разница - так что ли? Что-то я не понял в этом месте.

???

"их было двое – oн и волынка"
"волынка, прогнавшая чаячий гам"

В чём проблема?ни в чем, если объясните, как их оказалось двое на свете - тоже переносное значение?

Наверное, это не правильно - подходить к любому стихотворению с деревянной меркой собственной логики (сейчас, если эту фигуру представить зримо... меня самого можно...) Нет проблемы. :)

Про композиционное построение, точность рифм и т.д.оно понятно. Тут другое - здесь сонет по теме подошел бы?

ВоваН
ВоваН, 01.09.2012 в 09:44
Изгаляться... или - изгиляться... не, пожалуй, первое.
В самом деле. Спасибо! (А то бы ещё лет сорок через "о" писал).
:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.09.2012 в 14:19
а в повседневной жизни, просто на улицах? Например, на карнавал какой-нибудь ребенка можно и зайчиком одеть, но не будет же он так по городу ходить...
В повседневной жизни - зависит от баланса между желанием продемонстрировать национальную самоидентификацию и стремлением одеваться комфортно. Но, сказать по правде, я как-то не стремилась описывать мальчиков, бродящих по городским улицам...

П.Н.:
"беспокойно ворочался в каменном ложе...", "звуки прорастали [в стихию, волны и ветер, то бишь]...", "чаячий гам..." - специальные сочетания?

А.Х.:
Хм... если человек говорит то, что ему хочется сказать, это специальные сочетания или нет?))

П.Н.:
никакие не находки? просто случайно, могло быть и по другому, какая разница - так что ли? Что-то я не понял в этом месте.

Один и тот же объект можно нарисовать разными красками, описать разными словами. Разными - но не случайными (во всяком случае, если автору хочется не просто "самовыразиться", но и донести свои мысли или впечатления до других людей).

как их оказалось двое на свете - тоже переносное значение?
Да, это тоже фигура речи, подчёркивающая единство и уединённость мальчика и волынки.

Наверное, это не правильно - подходить к любому стихотворению с деревянной меркой собственной логики
Ну, это смотря какой целью руководствоваться)) Реализация какого-либо семантического переноса или обыгрывание логических связей может послужить человеку прекрасной пищей как для написания действительно ярких пародий или травести, так и для беспочвенного критиканства.

Тут другое - здесь сонет по теме подошел бы?
Да хоть рубаи или частушки!)) Творческий человек при желании может элегантно втиснуть почти любую тему в почти любую форму))

Изгаляться... или - изгиляться...
Изгуляться)))))

ВоваН
ВоваН, 03.09.2012 в 17:31
Пока тут Прошка тихо изгалялся,
На головою ветер разгулялся -
Забыл, что ангел Анна, но, в натуре,
За слово может стать одной из фурий.

Что ж, критик, знай, коль кто плетень наводит,
Тень бросит только качество пародии.
Но сам при этом помни, что стихами
Не только тень, но - можешь бросить камень...


Ох, и попадёт же мне за фурий...
:)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.09.2012 в 19:16
Ох, и попадёт же мне за фурий...
:)

Конечно попадёт! Обидно быть "одной из", а не самой главной)))))

Спасибо, Проша))

ВоваН
ВоваН, 03.09.2012 в 20:04
А какая из них главная, Тисифона, Алекта или Мигера?
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.09.2012 в 23:28
Хм... Муж окинул меня скептическим взглядом и сообщил, что на мегеру я точно не потяну)) А я-то надеялась, что все три эринии мне в подмётки не годятся...))
ВоваН
ВоваН, 03.09.2012 в 23:34
О, так-то!

Нам зеркала всё врут (и не напрасно!),
Что ждём, то кажут, в шутку и всерьёз,
Так, если хочешь правду знать, несчастный -
Ты благоверной свой задай вопрос!

ну и там далее ещё можно много житейской мудрухи выдать...

:)

Главное, чтобы... забыл! (эх! пиво виновато!)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.09.2012 в 23:06
)))))

Рецензия на «Крошке о кошке»

ВоваН
ВоваН, 27.08.2012 в 21:01
Класс!

Ой, какой у меня здоровски-графоманский ща пост получится!..

У меня есть такое же! :)
Анна я тоже именно в эти дни был увлечен столь же глубокой темой. :)

Честно сказать, мне и в голову не приходило пытаться писать что-то детское, но тут племяннику захотелось, чтобы я ему спел "Укусила пчёлка собачку", непременно, и - полностью. А поскольку дитё несовершеннолетнее, довоенный вариант никак не годился. Пришлось выдумывать некий римейк.
Имею наглую просьбу: посмотрите, пожалуйста, критическим взглядом.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/281811/

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 29.08.2012 в 19:49
Жалко собачку))))) Кстати, людям с такой испорченной фантазией, как у меня, пассаж про смешное место лучше бы не показывать...))

Проша, простите за$®@№ку: мой критический взгляд направлен сейчас немножко в другую сторону. Опять набрала на себя кучу всякой-разной работы(( Когда доделаю то, что пообещала другим людям, - тогда возьмусь за Вас, ладно?

ВоваН
ВоваН, 29.08.2012 в 20:11
Пассаж про смешное место? Ага. Значит, сказал удачно. :)
Конечно, да! Мне главное - очередь застолбить. А уж ждать-то мы умеем! :)

Рецензия на «Глава 1»

ВоваН
ВоваН, 27.08.2012 в 20:40
Если позволите, я тут оставлю своё "Здесь был Вася", а то времени просто нет, а рекомендация Логини вкупе с благожелательными отзывами интригует.

:)

Данира Черная
Данира Черная, 27.08.2012 в 21:01
Спасибо большое ))))
Мне очень приятно,правда )))
СпасибО!!!
С теплом,Данира
ВоваН
ВоваН, 28.08.2012 в 10:09
Данира, можно я Вас всякими вопросиками помучаю. Это не будет связано с оценками и подсказками (да я бы и не сумел этого сделать, а у Вас есть гораздо более полезные в этом смысле собеседники). Мне некоторые моменты самому интересны и не понятны (не просто так же "Непроходимый"). Я с фентези сталкивался мало, но как ни странно последние три прозаических произведения - именно фентези и (!) - женской руки.
Скажите, слово "человечка" - это откуда-то взято или придумано?
Данира Черная
Данира Черная, 28.08.2012 в 10:32
Вобщем-то взято )
Во многих фентези представитель других рас так говорят о людях (пример Петрова Елена - "Лейна").
С теплом,Данира

Рецензия на «картина маслом...»

ВоваН
ВоваН, 06.08.2012 в 01:55
Пятерку я поставил.
При необходимости могу объяснить, почему (это, точно не авансы, не комплименты и не чмоки).
Зато теперь вопросик из вредности, даже два:
Кино-смешно, времени-сомнения, лампочки тапочки... как тут  вписывается друг-одно, Ваши соображения, плиз?
Зачем такая симметрия в начертании запятой, чем плох традиционный способ написания?
Про "всего лишь" Вам и без меня понарассказывают...
При этом, от оценки не отказываюсь.
:)
Фисташка
Фисташка, 06.08.2012 в 03:09
не, ну реально вредный дяденька))))))) а то я помню какие   соображения у меня были пару лет назад, когда это писалось)))

Рецензия на «не надо ко мне привыкать...»

ВоваН
ВоваН, 31.07.2012 в 00:10
Любопытное стихо.
Сразу новый Кон нарисовался в среде оценщиков. :)
Поставить, что-ли пятерку для равновесия... автору-то она и так без надобности.
Ник Туманов
Ник Туманов, 02.08.2012 в 15:59

Строго без надобности.
Хотя... приятно :)))
Но куда как любопытнее, что же движет этим "оценщиком" при раздаче слонов???

(это ж надо было изловчиться ремарку в качестве рецы себе любимому замутить!!! жгу, однако! :)))

ВоваН
ВоваН, 02.08.2012 в 21:39
Ну да, сказал немногословно,
Так рецка это ж не памфлет,
Где я, зубастый критик словно
Мог дать обзор за пару лет!

Ну да, послал слона поэту,
Он: "До слонов мне дела нет!"
Moncher, Вы хочите ответа?
Извольте! Слухайте ответ.

Вот стих с фонетикой прекрасной,
Анапест, рифм изъяна - нет,
В нём пылкий, юный, наглый, страстный,
Самовлюблённый, но - Поэт.

Его стихи бардовой ниткой
Прошила эта мысль одна.
Считайте этот стих визиткой -
Не ошибётесь ни хрена.

Нормуль! Но кто-то возмутился...
Я - шасть проверить, кто же он,
И понял там, где очутился, -
По Графу, Конник, проще Кон.

Персоны эти в интернете
Толпой втречаются порой.
Они - невыросшие дети.
Мне ж тут любезен мой герой.

Читательницам, что на пару
С ним скоротают вечера,
Я дам с десяток экземпляров
Прекрасных проб его пера.

Но ежели кого коробит
Его амбициозный тон,
Ещё есть стиль и мысль, и кроме -
Весёлый нрав. Такой вот он.

Простим безумства, ведь не это
Извечный двигатель его,
Он весь - дитя добра и света,
Он весь - свободы торжество!

Я знаю, не суди поэта!
Кусок души - не шкуры клок!
Но бог простит меня за это
И за цитаты вольность - Блок.

ВоваН
ВоваН, 02.08.2012 в 23:51
хы... а с названием размера-то косяк...
блин горелый
Ник Туманов
Ник Туманов, 20.08.2012 в 18:27
ух ты, экий я панегирик в честь меня, любимого продинамить пытался!!!
шалииишь!
не спрячешься!
до комплимантов я страсть, как охоч, прям весь рдею от смусчення и душевной гордости.
:)))

а ить сётаке спасибо!!!
хучь и размер не лызет :)))

ВоваН
ВоваН, 21.08.2012 в 12:14
Ага.
С днём Рожденья!
Хоть и  поздно, а всё ж приятно (такие слова говорить).
:)
Ник Туманов
Ник Туманов, 24.08.2012 в 09:31
а уж слышать или читать и  того приятней.
спасибище на добром слове, мил человек!

Рецензия на «Таланты и поклонницы»

ВоваН
ВоваН, 27.03.2012 в 17:51
И в чем причина, не пойму
Для вот такой вот незадачи:
Поэт я сильный - по уму,
А в чуйствах - графоман я, значит?

:)


С уважением,

Владимир РУДОВ
Владимир РУДОВ, 28.03.2012 в 14:48
Большое Вам спасибо! Творческих удач!

Рецензия на «Белые-белые...»

ВоваН
ВоваН, 18.11.2011 в 09:34
Тучки небесные - вечные странники... :)


С неба ли, снегом ли, издали, исстари, 
грешным ли делом безумно влекомые, 
нового ль мира возможностью новою, 
ласково- злые, пушисто-ершистые, 
но -  в пустоту неизбывно одетые, 
в вечной попытке своей совершенные, 
миру - бесценные, 
жизнью презренные, 
шли они к свету ли... 
Были. Поэты ли...


Надо ли пояснять, что это автограф, а не... ??? :)))))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 22.11.2011 в 22:24
)))))

Это не автограф, это травести)) Спасибо пребольшущее!))

Прошу прощения за запоздалый ответ: мой ноутбук временно неисправен, на сайт почти не хожу.

ВоваН
ВоваН, 24.11.2011 в 23:28
Пожалуй.
Унылая, однако, участь.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.12.2011 в 00:33
Угу, без ноутбука - не жизнь...
ВоваН
ВоваН, 03.12.2011 в 00:37
Есть же коммуникаторы, смартфоны всякие. По цене и компактности -  не то,  что ноут. Правда, по удобству - тоже...
:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.12.2011 в 00:58
Терпеть не могу смартфоны)) На мой взгляд, мобильный телефон должен уметь ровно три вещи: звонить, эсэмэсить и будить. Остальные функции - хилая попытка замены более удобных приборов. Лучше уж починю ноутбук...))
ВоваН
ВоваН, 03.12.2011 в 01:30
Вторая вещь (эсэмэсить) внушает надежду, что все еще не окончательно. :)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.12.2011 в 01:33
Спасибо, утешили)))))