Вам это удалось.
Творческих удач!
Спасибо.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 481
Авторов: 0 Гостей: 481
Поиск по порталу
|
Sunny girl / Полученные рецензииРецензия на «...»
** В У Л ** Ц Е В Ь Е В **, 11.07.2007 в 20:22
Стих проникнут болью и отчаяньем.
Вам это удалось. Творческих удач! Спасибо.
Sunny girl, 12.07.2007 в 23:25
Это Вам спасибо! но немножко несогласна насчет отчаяния... на мой взгляд его здесь нет. ну по крайней мере я не хотела его показывать...
** В У Л ** Ц Е В Ь Е В **, 12.07.2007 в 23:54
Отчаяние...
Думаю, оно, путь в замаскированном виде, ВСЕГДА ЕСТЬ. Мало того, без него и невозможна поэзия! Я, ваще не скрываю! Очень часто пишу стих открыто - "Любовь отвергнута...". /опубликовал/ Вул.
Sunny girl, 18.07.2007 в 20:32
Нет, я все-таки не соглашусь с Вами, что без отчаяния невозможна поэзия!! возможна, и еще как... поэтому оно и не всегда есть в стихотворениях. вот так.
Рецензия на «Другу»
Единорог, 03.07.2007 в 16:52
Увы, но дружбы между мальчиком и девочкой не существует!
Всегда кому-то от кого-то что-то надо!.. С Уважением,
Sunny girl, 03.07.2007 в 21:39
И, к сожалению, в этом я с каждым днём всё больше и больше убеждаюсь. Sunny girl...
Рецензия на «Жестокая правда»
Даша Ромашкина, 03.07.2007 в 09:01
"Здесь каждый только за себя".
"Но как мне, милый, без тебя?" - Рецензия на «Прощай...»
**Без имени**, 03.07.2007 в 01:58
и опять браво!словно я героиня этих произведений!да вся жизнь как на ладони!
Рецензия на «Жестокая правда»
**Без имени**, 03.07.2007 в 01:56
браво!молодец!да ты права!
Sunny girl, 03.07.2007 в 02:15
Каждый человек прав в своем понимании мира и его законов. Спасибо за поддержку моей точки зрения. С благодарностью, Sunny girl...
Рецензия на «...»
Серебряный, 30.06.2007 в 09:19
Супер! я восхищаюсь, Вашим талантом, мне понравились все Вши стихи, все до единого!столько чувств, столько эмоций! Браво!
С уважением, Серебряный
Sunny girl, 02.07.2007 в 23:23
Спасибо конечно, но вряд ли я услышала бы такой теплый отзыв в свой адрес, если бы Вы наконец не узнали, кто я на самом деле. Ведь так? Но все равно большущее спасибо Вам! С благодарностью, Sunny girl...
Рецензия на «Обман»
Серебряный, 09.05.2007 в 20:30
Красивр, реально красиво, жизненно, просто, но чертовски красиво.
С уважением,Серебряный Рецензия на «Как жаль»
Черных Вадим, 09.05.2007 в 18:52
С удовольствием прочёл вашу переписку, полемикой её назвать нельзя. Полностью поддерживаю позицию Стен Стейр(а) и на сто процентов уважаю позицию автора стиха. Всё правильно, так держать!
Рецензия на «Разбитая любовь»
ГЕМ, 09.05.2007 в 11:18
Есть два шлягера "Не сыпь мне соль на рану" и "Как же эту боль мне перетерпеть, расставанье маленькая смерть". Там весь набор сказанного Вами, и растиражированного многократно. Очень нелегко в нескольких словах сказать, что в основе заурядности Вашего стихотворения. Прежде всего, думаю, плохое осознание, как героиня стихотворения относится к герою. Чего она хочет добиться своим монологом.
Если собирать любовь из осколков - то это, я полагаю, с героем стиха, а если вновь - то это иное чувство - кдругому герою. Далее - и вряд ли я смогу простить, - это значит однозначно, что в чём-то виноват герой, но что - "так случилось" - это за пределами стихотворения. Знаете, оно будет милым, когда будет наполнено конкретикой, точными звуками и красками реальной Вашей жизни. Это вкратце. О чем я говорю, могу проиллюстрировать на примере (тысячу извинений, что отсылаю на свою страничку) стихотворений "Ты рядышком" или "Живу". В другой раз обещаю направить по другим адресам. Хотя бы тех поэтов, которых рекомендую читать. Они разные очень, но хорошие. Всех благ и жажды творчества! Ст.Ст.
Sunny girl, 09.05.2007 в 18:27
Благодарю за рецензию и попытаюсь прокомментировать всё, что Вас заинтересовало.
Чувства героини не угасли, они еще живут в ее сердце. И в этот момент сложно однозначно определить для себя отношение к герою. Даже если ты понимаешь, что он, мягко сказать, неправильно поступил, то все равно сердцу ведь не прикажешь. Оно еще помнит все прекрасные мгновения, подаренные героем, все счастливые минуты, проведенные с ним. Любовь как война: легко начать, тяжело закончить, невозможно забыть... То, что случилось между ней и ее возлюбленным, пусть останется загадкой, маленькой тайной. Все неизвестное особенно притягательно. Пускай читающий этот стих сам поразмышляет над тем, что могло произойти между ними. Автору не особенно хочется углубляться в подробности разрыва. Что же касается осколков, то, быть может, не совсем точно выразилась. Скорее я бы сказала, что сложно собрать осколки способности любить, а не самой любви. Ведь, к сожалению, достаточно много людей, разочаровавшись в этом чувстве, навсегда или на долгое время теряют желание любить, теряют веру в себя, надежду на счастье. Некоторых это толкает и на самоубийство. И героине тоже казалось, что никогда не сможет полюбить вновь. Но она все-таки надеется, а надежда, как известно, умирает последней! Вот вроде и все... Не знаю, убедила ли я Вас, но постаралась предать то, что хотела вложить в стихотворение. С уважением, Sunny girl... Рецензия на «Как жаль»
ГЕМ, 08.05.2007 в 19:24
Позволю себе не согласиться с мнением господина Серебряного.
Ваши стихи, сударыня, очень, мягко говоря, сырые. Или по-другому - ученические. В категорию ученические я заношу те произведения, которые свидетельствуют, прежде всего, о юношеском возрасте автора, который из-за упрощенного взгляда на поэзию у большинства начинающих авторов создает превратное, облегченное понимание стихотворчества. Невладение техникой стихосложения это ещё полбеды. Обращу Ваше внимание на рифмы "Тебя - меня", "Твой - мой". Это скверные рифмы, тем более в коротком стихотворении, тем более стоят рядом. Нельзя рифмовать "вижу - ненавижу". Это со временем исправляется, так же , как у музыкантов - тренингом. Труднее с другим - с преодолением барьера банального выражения собственных переживаний. Тут уж одним конкретным советом не помочь. Нужно, чтобы Вы сами разобрались в своей душе и увидели в себе и в окружающем мире нечто удивительное, а не "как жаль, что ты не мой, как жаль чтоя опять одна". Жаль эта особенная, а вот какая - вы не показали. "Мне очень плохо без тебя, Ты нужен мне, пойми" - опять не чувствуется, КАК очень плохо. И так далее, и тому подобное. Вам надо, если есть желание сочинять стихи - обязательно УЧИТЬСЯ этому ДЕЛУ. Надеюсь на правильное понимание моих слов. Добра и удач! Ст.Ст.
Sunny girl, 09.05.2007 в 03:25
Честно сказать, не ожидала такой бурной реакции, такого потока слов в мой адрес. Но так же я очень удивилась, что со всем я полностью согласна. Вы абсолютно верно определили мой возраст и то, что я действительно "начинающий автор". Вы сравниваете поэтов с музыкантами... Как музыкант, я добилась практически всего, что я хотела, что ставила для себя целью, и, действительно, приходилось много работать над ошибками, совершенствовать свою игру. И я понимаю, какой трудный и долгий путь мне еще предстоит до того момента, когда Вы напишите положительный отзыв (если это когда-нибудь вообще случиться). Посмотрим, смогу ли я достичь таких же, как в музыке, успехов и в литературе... Очень надеюсь, что Вы будете иногда заглядывать на мою страничку и высказывать Ваше мнение по поводу моих будущих стихов. Благодарю за советы. Постараюсь исправить ошибки. И спасибо, за то, что вы уделили мне и моим стихам Ваше драгоценное время и внимание. С уважением, Sunny girl...
ГЕМ, 09.05.2007 в 11:00
Знаете, сударыня, просто как любитель поэзии, я иногда очень бываю недоволен тем, что многие относятся к этому искусству, как к забаве, доступной всем. А с другой стороны, всегда вспоминаю, как сам складывал первые строки, как был доволе, когда что-то организовывалось определенным ритмом и тем более рифмами скреплялось. Мне в своё время так и не удалось научиться играть на каком-нибудь инструменте, не удалось и живописью, техникой рисунка овладеть. Не дано было. Да и в стихах по сю пору не чувствую себя спецом. Что-то получается, это, как говорится, нутром чую, но многое весьма и весьма посредственно. Здесь есть ряд хороших, умных стихотворцев, с удовольствием их читаю, стараюсь нестандартно отзываться. Если Вам известен музыкантский труд, то Вы, с большой долей вероятности, сможете добиться результатов и в стихосложении.Мне будет приятно, если своими оценками я смогу способствовать Вашему поэтическому становлению. Судя по Вашему псевдониму, Вы весьма оптимистичный человек, трудностей не боитесь.
Желаю Вам преодоления банальностей и радости от этого чувства! Ст.Ст.
Sunny girl, 09.05.2007 в 17:13
А зачем бояться трудностей? Их просто нужно преодолевать. На то они и существуют. И не избегать их. Ведь что больше приносит радости? То, чего мы сами добились, то, к чему мы долго стремились. И чем больше трудов и сил вложено - тем большую радость мы испытываем, получив результат. Спасибо Вам за понимание. С глубоким уважением, Sunny girl...
|