Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 466
Авторов: 0
Гостей: 466
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Эстер Китс / Написанные рецензии

Рецензия на «О современности»

Эстер Китс
Эстер Китс, 17.01.2009 в 10:29
за концовку пять баллов.
и за вдохновение - десятка!))))
надо будет на эту тему написать что-нибудь)
Океан
Океан, 17.01.2009 в 17:05
)) Благодарю, милая. Да уж напиши;)) Буду ждать.
Твоя ... )
Эстер Китс
Эстер Китс, 18.01.2009 в 22:32
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/80194/

Рецензия на «21 грамм *»

Эстер Китс
Эстер Китс, 17.01.2009 в 10:27
поэта видно издалека. в неумелых рифмах, в сложных ритмах. поэта видно издалека. он ухватывает те образы, которые пропускают мимо себя другие люди. для него играют всеми оттенками те чувства, которое для других всего лишь один резкий глянцевый цвет.
ты умница. в тебе талант. нужно писать.
Океан
Океан, 17.01.2009 в 17:03
Спасибо, замечательная моя)) Я стараюсь. Только не уверена я, что талант во мне... Кажется мне, что это бред, который я не умею по-другому выражать. Так легче. Знаешь, есть бегство такое от проблем - творческое. Только у кого-то это выливается в искусство, а у кого-то ... просто ... уж не знаю что))

Вот когда почитала твои стихи, поняла, что я вооооооооообще. Серьезно совершенно.
Но мне, безусловно, приятно) Безумно) Я, как чеширский кот, в улыбке расплываюсь...))

P. S. Даааа... С короткими рецензиями беда у меня...))))

Рецензия на «ЖЖ»

Эстер Китс
Эстер Китс, 14.01.2009 в 17:14
это просто... это высший класс.
это чертовски знакомо.
только рифма "посты-тостер" смутила.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 14.01.2009 в 19:28
нехорошо конешно иностранные слова рифмовать, но в нашем языке их столько, что за всеми не уследишь... :))

спасибо!

Рецензия на «Радость.»

Эстер Китс
Эстер Китс, 14.01.2009 в 17:12
а у меня пошлый месяц - август.
а сентябрь... на самом деле что-то в этом есть... то есть... пошлость. ну такая... в созвучии с пожухлость.
Артем Беляев
Артем Беляев, 14.01.2009 в 21:36
Да, еще пошлость в созвучии с сырость - но все равно еще тепло.

Рецензия на «В базарный день»

Эстер Китс
Эстер Китс, 13.01.2009 в 00:19
ширенги от слова "широко", почтенный оратор?
не завидуйте оптовому таланту,
завидуйте дару уметь себя распиарить.
это в плане поэтов. они ведь не так и популярны,
если, конечно, не рэперы.
так что дар рекламировать себя - это важно.
Сервелад
Сервелад, 13.01.2009 в 22:38
Поэзия дама неприхотливая. Мы здесь судачим о пиаре, а ей глубоко начихать на это. Никому не возбраняется писать. Хоть сто произведений в час. Вот только никто не хочет себе задать вопрос. Кому кроме него самого, этот пиар нужен?
Эстер Китс
Эстер Китс, 14.01.2009 в 17:50
раньше поэтами чаще всего называли ораторов.
я думаю, им было важно, чтобы их слушали.
Сервелад
Сервелад, 15.01.2009 в 14:11
Безусловно, каждый хочет быть услышан. Но есть такое понятие, как творчество - естественное состояние души для поэта, когда стихи рождаются потоком. И совсем не для пиара и не для ораторства.
Никола Важский
Никола Важский, 16.10.2009 в 21:01
Есть еще такое понятие, как качество
Александр Попов
Александр Попов, 07.10.2011 в 10:43
Да, на сайте под названием "Графоманов НЕТ" лучше такое не публиковать. Особенно восхитили меня "ширенги"...

Рецензия на «Художнику»

Эстер Китс
Эстер Китс, 13.01.2009 в 00:10
а похоже на разговор с самой собой.))))
Океан
Океан, 13.01.2009 в 00:34
))) Да, именно так и есть) Я с реального образа писала - так и получается: говоришь с ним, а на деле с собой... Хотя это как монолог изывающей души)
А еще похоже ощущения монолога, сменившего диалог, на рассказ "Человеческий голос". Мм... Не помню автора. Очень занимательный) Почитайте)

Рецензия на «Гордость»

Эстер Китс
Эстер Китс, 12.01.2009 в 21:59
гордость - сестра злости. она не может быть злой.

Рецензия на «Северная Путана»

Эстер Китс
Эстер Китс, 06.01.2009 в 23:28
забавно. сравнить город с шаловой.
он проститут, тогда уж. эдакий красавчик в стране красных солнц.
но как житель его скажу. он ребенок. всего лишь подросток.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
где город то?
речь вообще то о Неве... памятнику Петру... и о других ассоциациях к тому времени и деяниях оных личностей...
Эстер Китс
Эстер Китс, 06.01.2009 в 23:59
забавно. а я почему-то восприняла буквально. и расшифровала по другому.
ничего. бывает.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
забавная расшифровка..."он проститут, тогда уж. эдакий красавчик в стране красных солнц."
ну да... наверное... "холодная красота языка русского" ?
Эстер Китс
Эстер Китс, 07.01.2009 в 00:35
а заметьте, язык, например, достоевского совсем не холоден, а как будто воспален.
и пушкин писал пьяняще тепло.
нет. русский язык с его "р" не может быть холоден.
холоден французский. надменный язык.
но это мое личное.
так... всего лишь размышление к цитате.
жадный язык не может быть холодным.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а как быть с этим?
"
Ода Русскому Языку.

Рекой стремишься меж народов
Веками сложенный язык,
И крепнет сила год от года
Твоей холодной красоты. "

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ХОЛОД)- (арийское) ("х + ла + д") "похороненный лад".
Словарь смыслов русского языка http://www.slovo.zovu.ru
Эстер Китс
Эстер Китс, 08.01.2009 в 01:06
ненавижу это стихотворение)

Рецензия на «Молитва-зов моей души к тебе»

Эстер Китс
Эстер Китс, 06.01.2009 в 22:41
у вас хорошие стихи. но мне сложно ловить ритм. рваные они.
Океан
Океан, 06.01.2009 в 22:51
Спасибо, ... Эст. Хотела написать "милая Эст", но мне показалось, что Вам не подходит этот эпитет))
Я знаю) Я не умею писать ритмично) У меня очень рвано все, но мелодичные есть в принципе тоже... Просто эмоции мои.
Эстер Китс
Эстер Китс, 06.01.2009 в 23:22
есть чудный мальчик-математик, который именно так меня называет и знаете, мне очень нравится...)
Ваши просто надо знать, как читать. я не сразу поняла, как рвать на фразы.
Океан
Океан, 06.01.2009 в 23:51
))) Забавно звучит) А мне Вы представляетесь... Хм... надо подумать еще)) Вы забавная.. Вы необычно-обычная)) Не знаю что, но что-то в Вас такое притягательно-возбуждающее есть... Правда) Вот мое впечатление.

Рецензия на «Когда в городе выпадет снег»

Эстер Китс
Эстер Китс, 26.12.2008 в 21:33
когда в петербурге наконец-то выпадет снег...
Andrey Bolvary
Andrey Bolvary, 26.12.2008 в 23:09
Угадала...
|← 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|