Ничуть не лучше наше прошлое,
И тут уж никуда не денешься -
Опять на завтра мы надеемся...
Понравилось!
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 420
Авторов: 0 Гостей: 420
Поиск по порталу
|
Михаил Путник / Полученные рецензииРецензия на «Сквозь бедлам городов размеренный...»
Мангупли Леонид, 26.11.2011 в 22:44
Сегодня - наглое и пошлое,
Ничуть не лучше наше прошлое, И тут уж никуда не денешься - Опять на завтра мы надеемся... Понравилось! Рецензия на «Диалоги о любви: приглашение к разговору»
Мигунова Людмила, 28.10.2011 в 10:26
:))) Молодцы!
Мигунова Людмила, 28.10.2011 в 10:39
:) когда говорят двое, третьему(ей) лучше молча постоять в сторонке) мне действительно очень понравилось! С удовольствием читала!
Рецензия на «То ли с Ешуа, то ли с Буддою...»
Левенталь, 15.10.2011 в 23:05
А зачем живому упокой? Поживите - глядишь, попьёте винца с кем-нибудь потеплее на беседу)))
Михаил Путник, 16.10.2011 в 18:59
Живому - не просто не нужен, а "не предусмотрен вообще". Не я придумал, утверждение - каноническое, внеконфессиональное.
А вот умирать без упокою - неприятно до крайности. В сём утверждении - опять же - едины и попы и философы. То бишь: недостоин - тяни лямку, увы. Не хочется проверять обоснованность оной убеждённости. Верю на слово Рецензия на «И забил он болт…»
Кудинов Виктор, 26.06.2011 в 16:54
Во чужой земле, Где все ладится, По резьбе скользит в смазке гаечка, Завернув легко, Подтянув слегка, Ухмыляются, Удивляются, Что болты у нас Забиваются.
"Размахнись рука,
Михаил Путник, 26.06.2011 в 21:36
Увы, сударь, но Вы - в который раз - меня не услышали.
Оный запой - сие не "фигура речи", не "образность преувеличений" и т.п. Просто запой. Скромненький. На недельку. И тем не менее. Вот ныне - как раз оный рассол оных опохмельных дум. Умиротворрительно - слов нет. Просто песня. Ничего боле полезного для души человечество сваять не сподобилось. А суть в том, сударь, что "жись проклятая" - это без оного рассолу. А с оным рассолом - жизнь прекрасна и удивительна. Рецензия на «Азъ есъмъ Литератор. Третья часть марлезонского балета»
Кудинов Виктор, 12.06.2011 в 00:19
1.А мне нравятся пункт 5-й из семи или пункт 3-й из трех в форумных обсуждений. Действительно, если человек искренне задался целью стать автором качественных текстов, то что мешает ему освоить эту методику в качестве надежного инструмента обучения себя, любимого?
2. Если я правильно понял, действовать надо так: Принимаем как аксиому наличие у себя литературного дарования, чтобы не мешал периодически страх осознания отсутствия оного. Пишем текст. Анализируем его по системе Альтова. Устраняем выявленные недостатки насколько позволяет текущий уровень и терпение по изучению обучающих материалов. Повторно оцениваем. В зависимости от результата публикуем/выбрасываем текст. Пишем следующий текст и т.д. По прошествии определенного срока /год, полгода/ сравниваем достигнутый уровень с начальным. Ликуем/стреляемся. Выбираем направление дальнейшего пути. Так?
Михаил Путник, 14.06.2011 в 09:13
Увы, сударь, оная тема давно уже не нова. Жёвано-пережёвано. Десятки форумных тем.
И предпочтения Ваши - уже учтены и классифицированы, как раз в виде оного пункта "в общей картинке мнений" (что-то около 15% аудитории). Не наказуемо. Каждому - своё. На здоровье Рецензия на «Методика объективной оценки сетературного текста. Общие положения»
Кудинов Виктор, 11.06.2011 в 17:04
И когда, Михаил, по Вашим расчетам, мы сможем лицезреть гиперссылочное содержание расширенной справки?
Михаил Путник, 14.06.2011 в 09:16
Здесь - где-нибудь по 2-3 пункта в неделю.
Вопрос - всего лишь в оформлении (в редакции). Ибо - в массе вариантов, на куче сайтов: СтихиРА, Проза, Самиздат, Литсовет, ЛитПричал и т.п. Уж сколь лет тому Рецензия на «Методика объективной оценки сетературного текста. Общие положения»
Алёна Мамина, 10.06.2011 в 20:09
Я бы согласилась на такую экзекуцию. Даже без наркоза))
Чувствую, что мне это нужно и от этого будет много пользы. Или уровень моих произведений не дотягивает до того, чтобы ими всерьёз заняться? С почтением, АМ.
Михаил Путник, 14.06.2011 в 09:20
Увы, сударыня, сей поток публикаций - всё таже замануха "на дуэль".
Спитч - всё о том же "двустороннем мордобое". О пользе взаимообразной. О процессе коллективном. Дашь на дашь. Ибо в "критики" - не стремлюсь, сударыня Рецензия на «Профессионалке»
Кац Евгения, 07.06.2011 в 11:07
Отлично, Михаил!!
Дай те Боженька Покаяния – Рецензия на «Азъ есъмъ Литератор»
Кудинов Виктор, 01.06.2011 в 18:56
Михаил, позвольте высказать мнение дилетанта.
1. Процесс: 2. Становление литератора в реале ничем, кроме массовости, не отличается от оного в сети: Те же стадии от дилетанта до признанного, и, точно так же, он зависит от того, остановится автор в своем развитии или дойдет до требуемых высот. И в реале начинающие называют себя и друг друга поэтами, писателями, вне зависимости от того, таланты они или посредственности, а свои труды - стихами, прозой и т.д. Почему же в сети давать им другие названия? 3. То, что отдельные представители некой "элиты" высокомерно называют "серой толпой" на самом деле таковой не является, а представляет собой сообщество личностей - тех самых, неповторимых, имеющих свой творческий потенциал. Другой вопрос - как этот потенциал раскрывается, имеются ли для этого условия.
Михаил Путник, 02.06.2011 в 08:52
Увы, сударь. Увы, увы, увы. Мнение – именно мнение ДИЛЕТАНТА. И Вы даже не пытаетесь выяснить – насколько реальны Ваши представления о реальной действительности. Вот в этом-то всё и дело. В «засилии» поверхностности восприятия, в отсутствии «желания постигнуть истину».
В самом-то дилетантизме ничего плохого нет, сие вещь – сугубо «проходная», при желании – «пройдёт само». Но ведь среднестатистический-то сетератор как раз НЕ желает, вот в чём фокус-то. Отсутствие потребности в ИНФОРМАЦИИ о сути процесса – это не мелкий недостаток, не какой-то проступок незначительный. Сие – БОЛЕЗНЬ. По сути возражений Ваших: 1. А кто спорил? «Система непрерывного образования» - государственная концепция, то бишь стратегия развития РФ на ближайшее десятилетии, во всех мыслимых отраслях и сферах – от станка металлорежущего и до ноутбука литераторского. Банальность из банальностей. В чём суть возражения Вашего? 2. То, что Вы называете «…становлением в реале…» - всего лишь путь представителей «сетературы БУМАЖНОЙ». Сей термин уже многократно муссировался – и мной в том числе, и на этом сайте в том числе. И никаких отличий от мерзостей сетературы как таковой – не имеет 3. То, что абсолютно бесталанных нет – очередная БАНАЛЬНОСТЬ. Опять: кто спорил-то? Только таланты оные – вовсе не обязательно на стезе литературной. Есть массы ИНЫХ областей человеческой деятельности, где оные таланты проявляются в полной мере. «…Задача общества - обеспечить каждому возможность реализовать свой творческий потенциал в полной мере…» - очередная БАНАЛЬНОСТЬ. И опять: а кто спорил-то? Развитие сети Интернет – хорошая возможность для проявления литературного таланта для того, у кого оный талант литературный - ЕСТЬ. Но ежели оного таланта НЕТ, то оный Интернет – НЕ ПОМОЖЕТ. Понимаете разницу? Не знаю, сумел ли я и на сей раз донести до Вас мыслю свою, посему – ЕЩЁ РАЗ;
Кудинов Виктор, 02.06.2011 в 11:08
Михаил, у меня есть такой термин-аббревиатура - ПЕНАЛьти - Переход На Личности. Вы никак не можете удержаться от пенальти. Тогда и я в ответ пну. Эта ваша слабость - самое большое препятствие к плодотворному разговору. Пренебрегая мнением, вы оставляете за чертой и долю конструктива. Вы требуете совершенства от мира, но мир - не гора из чистого золота, в нем много пустой породы. Большинство людей привыкли к повседневному труду по отделению ценного от второстепенного. А вам подавай сразу чистый металл. Вам не кажется, что при этом вы многое теряете?
По пунктам: 1. Суть возражения в следующем: 2. Ну и все то же самое есть и на лит. сайте: и отповедь произнесут, и по рукам дадут, и на ошибки укажут. 3. Для того, чтобы реализовать потенциал, сначала нужно выявить свое призвание. Если бы люди с рождения знали, в чем оно состоит, то проблем бы и не было: литераторы сразу шли бы в литературу, технари - в технику и т.д. К сожалению, большинству определяться приходится "методом тыка", тем более, что у многих людей есть предпосылки и тяга к нескольким видам творчества, и выбрать что-то одно трудно. Понятно, что не все пришедшие на сайт утвердятся в своем призвании к литературе, но можно ли отказывать им в праве поиска? Сеть помогает сделать такой поиск намного эффективнее. Не бойтесь упрекать меня в недостатке интеллекта, я это делаю, по отношению к себе, более сурово.) Что касается того, насколько мое мнение соответствует реальности - как это может кого бы то ни было не заботить? И меня заботит.
Михаил Путник, 02.06.2011 в 11:48
Увы, сударь. Увы, увы, увы. Та же песня: и сказанное ранее забываете, и мнение своё выдаёте за адекват отражения реальности.
ЕЩЁ РАЗ: «…Существует масса «способов хамства». Самый экзотический, требующий – опять же – оных «навыков критика» - изощрённое издевательство над собеседником при формальном соблюдении формальной вежливости». «Критик» же, который «жалеет критикуемого» - сие из области просто пошлейшего непрофессионализма, то бишь – из области полнейшей бессмысленности диалога вообще…». Фраза «что может понимать в искусстве Герберта фон Караяна человек с таким носом» - это «пенальти», в Вашей интерпретации. А фраза «мнение об искусстве Герберта фон Караяна человека без музыкального и искуссвоведческого образования – ничтожно» - сие всего лишь оная «формальная вежливость» в рамках весьма и весьма жёсткой дискуссии. Никаких «пенальти». Две большие разницы, сударь. С 2006-го года занимаюсь подробнейшим анализом ВСЕЙ сетературы: Стихира, ПрозаРУ, Самиздат, Ликонкурс, ЛитСовет и т.п. Сбор данных ведут интернет-роботы, обработка данных основана на точных методиках, с адекватно расписанной критериальной базой. Никакой отсебятины. Творческая составляющая – оценивается по методика Альтова – на основании всемирно признанной методологии оценки результатов творческого труда, с «поправками» на сетературу. Материалы исследований опубликованы. При этом оные материалы содержат и сравнительную характеристику различных сетературных точек Сети. СПИТЧ – ВСЁ О ТОМ ЖЕ.
Кудинов Виктор, 02.06.2011 в 12:31
"Материалы исследований опубликованы"
Можно ссылочку? В остальном - повторяться не будем.)
Михаил Путник, 02.06.2011 в 12:56
Выборки ежедневных прогонов роботов, критериальная база, методика обработки – Стихира, раздел «Внутрисайтовые разборки», тексты, начинающиеся со слов «Сборник…» или «Рейтинг…».
Обобщённые параметры динамики потока публикаций и авторской аудитории – в форуме ЛитПричала, с графиками. Там есть кнопочка «Информация об авторе», в ней – темы форумов, открытые автором. Название тем содержит слово «статистика». Сравнительная характеристика – Стихира, ЛитКонкурс, ЛитСовет, ЛитПричал. Тексты содержат в заголовке «сравнительная характеристика» или «к вопросу о сравнительной характеристике». Методика Альтова – подробнейшим образом расписана на ЛитПричале, каждый параметр, с массой пояснений и примеров. Раздел «Методика оценки сетературных текстов». Там же – примеры обработки текстов в режиме «конструктивный негатив» по оной методике. Раздел «Флибустьеры – санитары сетературы». Ещё примеры – на ЛитСовете, в разделе «ЛитОбзоры автора» - материалы судейства сайтовых конкурсов НИК – везде один и тот же: Михаил Путник. По поводу альтруизма – повторяться не буду. Координаты – более чем конкретные. Есть желание – мимо не пройдёте.
Михаил Путник, 02.06.2011 в 13:24
Не за что, сударь. Вы мне ничем не обязаны.
"...В Сети делаю только то, что хочу. Сие - мой способ отдыхать...". Дальше - Вы знаете Рецензия на «Над седой равниной моря ветер тучи собирает...»
Галка Сороко-Вороно, 27.05.2011 в 12:02
"Помирать – так с ветром споря, на крыле, а не в коляске."
Согласна с Вашим буревестником. А Горький, наверно, был бы доволен таким "ответом"))) С уважением, Галина.
Михаил Путник, 27.05.2011 в 12:11
Не совсем, сударыня. Не совсем.
С оной конкретной фразой, которую Вы привели, Горький – конечно же – спорить бы не стал, ибо суть его первоисточника именно в сём и есть. А вот детали – существенно расходятся. Существенно, сударыня. Алексей Максимович утверждал, что буря способна принести человечеству счастье, что возможны бури «во благо», бури, результатом которых большинство останется довольно, так или иначе. Я же смею утверждать, что суть любой бури – сама буря, и оные бури – любые – напрочь лишены альтруистических мотивов. То есть – совсем. Так что «ответом» - оный Горький – остался бы весьма недоволен, сударыня |