Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 320
Авторов: 0
Гостей: 320
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

евгений львов / Написанные рецензии

Рецензия на «Солнце тонуло в жиже заката»

евгений львов
евгений львов, 24.04.2011 в 18:28
мне столько мест понравилось
и как он отступал пугливо и взглядом мятежным грозил
и как улыбалась ранимо и руки стыдливо протягивала
а как он заревел дико-убого - круто!
вот же зверюга - любил тебя пытать и мучить - и ты ещё сожалеешь о расставании?
это какая то нездоровая привязанность
слава богу, что он обречён и оставил тебя в покое
Мария Леденева
Мария Леденева, 24.04.2011 в 18:36
не обращайте внимания, это все детские фантазии.
евгений львов
евгений львов, 24.04.2011 в 18:38
ого фантазии детские - у тебя трудное детство было?
Мария Леденева
Мария Леденева, 24.04.2011 в 18:46
у кого оно было легким?

Рецензия на «Разрыв»

евгений львов
евгений львов, 24.04.2011 в 18:14
адам - лошара
хи хи
что это так длиное? не могу дочитать
1-что такое - слайды недоснятой киноленты?
2-как молния кафель белый ласкала?
Мария Леденева
Мария Леденева, 24.04.2011 в 18:44
Ну да, лошара, раз у самого головы на плечах нет..
1) это жизнь
2) это отблески на стенах
евгений львов
евгений львов, 24.04.2011 в 18:52
спасибо
.
.
ну а прикинь, какая бы у адама и евы житуха была - она яблоко отведала, а он нет.
это же семья - всё поровну
может он не лох, а хороший муж?
Мария Леденева
Мария Леденева, 24.04.2011 в 18:56
был бы хороший муж, остановил бы)) но дело не в этом, а в том, что мужчины столько веков "валили" на женщину этот первый "грех" и изгнание, пускай получают от меня в отместку)))
евгений львов
евгений львов, 24.04.2011 в 19:08
да я согласен - лошара ещё тот
только это не первый грех
первый это то, что они церковь не построили и икон всюду не поразвесили да и отче наш не читали перед сном
Мария Леденева
Мария Леденева, 24.04.2011 в 19:17
тогда это было не нужно, им нечего было просить... даже прощения.
евгений львов
евгений львов, 24.04.2011 в 19:23
не долго они в безгрешных прходили
.
а им просить нечего было - они не знали, что есть чего-то, что им нужно.
еда была
не мёрзли
сексом занимались
они же не знали, что диваны есть
компьютеры
а яблоко съели и поняли, что их там за лохов держат и ничего не рассказывают
Мария Леденева
Мария Леденева, 24.04.2011 в 19:28
Вашей осведомленности можно только позавидовать)))

Рецензия на «Красная Книга Графомании. Глава 4: Чем дальше в лес…»

евгений львов
евгений львов, 24.04.2011 в 00:49
возьму и я слово
создатели графоманов взяли, при создании сайта, стихиру  за образец
и тоже болото вырастили, правда не такое обширное и глубокое
я думаю, что владельцам сих литературных монстров, доходы много интереснее литературы (даже уверен я в этом)
поэтому сайты эти так устроены
тут же главное не качество, а количество - больше народу - больше доходу
и скрывается эта простая истина за красивыми фразами про самовыражение каждого, про возможность высказаться
вот и выражается, кто чем может и умеет
а система графобаллов и рейтингов и рецензий - это кошмарное порождение алчности создателей сайта
вот тимофеев тт и доказал, что рейтинг это просто красивое большое слово
а кто бы сомневался в этом.............
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Евгений, а Вы уверены, что имеете право обвинять совершенно незнакомых Вам людей в алчности? Кто Вам это позволил?!

Вы здесь всего без году неделя, вернее, три недели. Те, кто немого дольше - или просто внимательнее - прекрасно знают владельца сайта и его принципы и приоритеты. И поверьте: Вам не позволят здесь бросаться словами.
Стыдно.

 

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 25.04.2011 в 12:07
*) а че? меня, например, этот самый владелец обвинил во всех смертных грехах сразу - и ничего, позволили. и подавляющее большинство редсовета дружно сказало "одобрямс!". а вы говорите "принципы"...*)
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Дорогой Граф, Вас же долгое время редсовет и поддерживал:)Но уж коли "понесло" - обязаны были притормозить, как и любого другого.
Так что без обид - мы сами творцы приключений)))
Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 25.04.2011 в 17:26
*) Милейшая Ирина!

Во-первых, позвольте узнать, куда это меня понесло?
Затронул "элиту"?

Во-вторых, если Вы обратили внимание, меня тут публично объявили бездарным подонком и завистливым негодяем, рвущимся к дешевой славе за счет невинно убиенных жертв и способным "обделать" даже самых близких друзей.

А в конце я стал ... "фурункулом"! Цитирую:

"Теперь у меня появилась мощная мотивация против вообще явления под названием Азачем Азачемов. И я объявляю ему войну на выбывание.
Я не погорячился. Фурункул должен быть выдавлен."

О как! Мерзкий, гнойный фурункул.

После этого мои так называемые "переходы на личности" - просто детский лепет на лужайке.

Вот ведь как оно получается.
*)

евгений львов
евгений львов, 25.04.2011 в 23:37
я владельца не знаю
но знаю, как деньги делаются и что такое есть бизнесс
и что за такое интересное высказывание - кто мне это позволил?
я сам себе и позволил
у нас свобода слова - имею право не спрашивать разрешения на свои мысли
кто это мне, интересно, не позволит "кидаться словами"?
я разве их кинул?
я вполне корректно высказался
и мне совершенно не стыдно
и самое ужасное - я ко всем виртуальным собеседникам обращаюсь на ты
надеюсь за это не выкидывают из райского местечка графомановнет?
и у меня ник - иисус антихрист
за это в тюрьму не сажают?
свобода слова в россии пустой звук
да здравствует владимир путин!
надеюсь меня не запишут в экстремисты
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Ой, Евгений, только не надо банальное хамство подавать как поступок необычайной храбрости.
И ещё раз предупреждаю: хотите оскорблять  - вам не сюда, здесь насильно никого не держат. Не устраивает Вас портал - Вы вполне свободны.

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 27.04.2011 в 18:57
А я, Евгений, предупреждаю: вы находитесь на частном портале.
То есть: вы либо принимаете правила игры, либо - адью.
За хамские вымыслы об алчности владельца сайта - первое системное предупреждение. С математикой у меня не сложилось, поэтому для вас первое - оно же последнее.
евгений львов
евгений львов, 27.04.2011 в 23:50
))
ира....ира.......
вот же ты суровая женщина....
и другая ира ещё суровее
вот это надо мной сгустились тучи....
.
.
я сразу с вами обеими как бы разговариваю
поэтому к каждой на ты
а к обеим на вы
только не подумайте, что моё ты - это неуважение
наоборот
две красивые женщины....
умные
и в ильичёвске я бывал - нормальный такой город...
.
к вам у меня нет притензий, встали на защиту - нормальное и логичное  явлениея
.
.
не хамил я ни банально ни как-то там иным способом
я высказал, причём во вполне корректной форме, своё отношение к внутреннему устройству сего заведения.
было бы неплохо задуматься, почему у человека сложилось такое мнение?
значит всё таки не так где-то что-то
.
ведь я не хулиган какой-то, не случайный человек, и не мальчик, мимо проходивший
и на мнение неслучайных людей стоит обратить внимание, а не записывать его в хулители прекрасного.
у меня вот и мысли уже появились, как можно улучшить этот клуб
.
ира и ира, обращайтесь ко мне на ты, не считайте хамом (потому что это даже смешно звучит евгений львов - хам)
снимите с меня предупреждение системное (не люблю ярлыков ненужных)и позвольте мне пока что остаться при своём мнении относительно владельца портала. если он совсем другой человек (что вполне возможно), я бы поговорил с ним приватно о том о сём, хотя боюсь, что евгений львов, как фигура его мало интересует.
и что ещё я хотел сказать - магазин или кафе это тоже частные заведения, но покупатели и посетители имеют разные права и с их мнением обязаны считаться.
может я немного остро высказался, но палку я не перегнул.
девочки, не судите вы так строго мои скромные замечания, а то я даже обалдел слегка и уже вот приготовился к скорой кончине своей литературной. а вдруг вы меня убьёте тут и мир потеряет великого мыслителя и литератора? как говорили угнетённые негры - дайте шанс песне..........
футы-нуты
вот это я и статью длинную написал.....
ну и больше я в своих речах постараюсь не высказываться о владельце. есть другие интересные фигуры - владимир владимирович, иисус христос (шучу)
надеюсь, назвав вас девочками - я не нахамил в непристойной форме? полюбите меня, я очень хороший
Старый Циник
Старый Циник, 02.05.2011 в 12:53

Тук-тук-тук… Извините за вторжение… Дозвольте слово молвить… Мне казалось, что горячая дискуссия по поводу творчества Графа Тимофеева ТТ уже закончилась, но, раз уж Вы, Евгений опять плеснули немножко масла в тлеющие угольки, разрешите высказать своё скромное мнение по этому вопросу. Честно признаюсь, — я не фанатичный любитель поэзии, поэтому не знаю, почему, к примеру, СтихиРа - это болото, и чем в этом плане отличаются Графоманы или другие подобные порталы? По-моему, — везде хватает интересных авторов, и… не очень интересных, причем «интересность» их не всегда совпадает с их званиями, рейтингами и т.д. А, вот критиков, имеющих своё мнение, и не боящихся его открыто высказать, мне практически не встречалось. Поэтому я с огромным удовольствием читал обзоры Графа Тимофеева ТТ, — умного, понимающего, ироничного критика. Думаю, что того же мнения придерживались и многие из его читателей. Сужу об этом, хотя бы по тому, что некоторые авторы сами предлагали «принести себя в жертву». Вряд ли они стали бы это делать, если бы воспринимали критика, как злобного, завистливого, корыстного, стремящегося сделать карьеру на их косточках и т.п.  Видимо понимали они, что сможет Граф Тимофеев оценить их творения, указать на ошибки, поможет по-иному, со стороны взглянуть на своё творчество, да — просто улыбнуться, наконец. Если честно, я бы и сам с удовольствием оказался «клиентом» такого критика. Думаю, что это было бы очень полезно мне, именно, как автору.  В общем, — уверен, что с уходом Графа Тимофеева с графоманов, портал потерял больше, чем приобрёл. И еще об одной вещи, неприятно меня поразившей в этой истории хотелось бы сказать. В пылу дискуссии прозвучала такая мысль, дескать, — он сам-то (т.е. — критик) не очень хорошие стихи пишет, так какое же имеет право критиковать? (цитирую не дословно) Тогда, если придерживаться этой логике, следовало бы ввести жесткую «вертикаль» допустимой критики: Кандидаты, к примеру, ни в коем случае не могут критиковать ВИПов, зато могут в хвост и гриву разносить тех, у кого нет заветного ярлычка. Ну, и так далее, в этом направлении есть над чем поработать, главное — четко определить кто и перед кем сколько раз должен сделать «Ку. Не думаю, что моё скромное мнение будет интересно тем, кто определяет политику на этом сайте, но, согласен с Вами, Евгений, — из маленьких частных мнений состоит авторитет большого портала.Еще раз — извините, если влез не к месту.
С уважением
Александр  
PS Уважаемый Граф! Мне и дальше хотелось бы получать удовольствие от знакомства с Вашим творчеством. Помнится, Вы обещали уже дать весточку о том, где обоснуетесь. Надеюсь, что это всё-таки произойдёт. Если вдруг, по каким-то причинам, Вы не захотите, чтобы эта информация стала общественным достоянием, прошу, — не сочтите за труд, отпишитесь мне в личку. Надеюсь, это не слишком нахально с моей стороны?
Заранее спасибо.
Александр
евгений львов
евгений львов, 02.05.2011 в 22:10
люблю дискуссии
поясню свою терминологию - любой бизнесс строится на желании иметь максимальное количество клиентов и потребителей продукта.
в данном случае количеством пишущей и автоматически читающей братии достигается популярность имени, что несёт за собой большую стоимость этого имени (торговой марки) со всеми вытекающими последствиями и больший вес на рынке литературы. система графобаллов и прочих денег стимулирует активность и добавляет доход в виде реальных денег, которые, стремящиеся к дешёвой популярности люди, готовы платить за раскрутку и подъём к вершине.
а болотом потому и называю, что этот путь к вершине большей частью грязноват. и таким его сделали и поддерживают его ........ тут я не имею права произносить имён по причине моей близкой дисквалификации (да я и не в курсе)...
итог - подняться к вершине может любой никас сафронов при правильном подходе к своей раскрутке. правда графоманы сделали сито в виде випов и тп, за что я их и не считаю таким глубоким болотом, всё же здесь литературная составляющая куда выше стихирской.
уверен, если забыть, что такое деньги и думать, что такое литература, графоманы выглядели бы совсем по другому.
если я в чём то не прав, прошу не тыкать хамством, а разъяснить, что к чему

Рецензия на «Как хочется кого-нибудь обидеть»

евгений львов
евгений львов, 23.04.2011 в 18:07
што за некрофильские желания?
Евгений Кругляк
Евгений Кругляк, 25.04.2011 в 09:39
Уважаемый тезка!
Каждый судит (в том числе и о чужих стихах)в меру своей испорченности. Для некрофила эти желания- некрофильские, для нормального читателя, который ищет отзвуки и ответы, вполне понятные. Стихи, возможно, не самые лучшие, но если включить голову и воображение, то даже некрофилу может  открыться, о чем же хотел сказать автор.

P.S.Чтобы в дальнейшем не попадать в глупое положение с неуместными высказываниями, посмотрите в толковом Словаре, что же такое НЕКРОФИЛИЯ.

Е.Кругляк

евгений львов
евгений львов, 25.04.2011 в 23:42
вот ты с юмором не дружишь
я всего то и имел ввиду - что это тебя за желания такие нездоровые посещают?
а значение я знаю - сам же некрофил... или ты не это имел ввиду?

Рецензия на «Синичке.»

евгений львов
евгений львов, 23.04.2011 в 12:41
))
ну так ничего, нормально
крылошки - наверное ы
и маникюр о на а исправь
мне понравилась - весёлая девочка, ещё не потонувшая в любовных страданиях
Леди Катя
Леди Катя, 27.04.2011 в 19:15
спасибо) Извините, что так поздно отвечаю, просто Интернет не работал:(
ой, да точно) Сейчас исправлю. Обычно никогда не ошибаюсь))

Спасибо, мне очень приятно это слышать))

евгений львов
евгений львов, 27.04.2011 в 23:53
ну и красивая тоже
в общем - тебе пятёрка
а стиху - четвёрка, учитывая будущий писательский прогресс

Рецензия на «Уходя - уходи»

евгений львов
евгений львов, 22.04.2011 в 23:58
какая ты строгая
Таль Яна
Таль Яна, 23.04.2011 в 01:59
Да, я дама свирепая:)

Рецензия на «i find myself in your»

евгений львов
евгений львов, 22.04.2011 в 23:30
что-то ты с заграничным языком не совсем кажется в ладах
.
.
вот нахрена такой он нужен, чтобы в суициидальных мыслях погрязнутьи бояться потерять его?
да это счастье должно быть избавиться от такого груза

Рецензия на «ждать автобуса»

евгений львов
евгений львов, 22.04.2011 в 23:23
что он в офисе ночами делает?

Рецензия на «Включите отопление!»

евгений львов
евгений львов, 21.04.2011 в 10:15
а у нас в квартире газ
и своё отопление
и в хорошем сейчас я сижу настроении
хоть и в прошлом деньки вот таких ожиданий
но забыть не смогу те моменты страданий -
ах, когда же? ах, когда?........
Таль Яна
Таль Яна, 22.04.2011 в 08:42
Экспромты у тебя получаются изящные! В отдельном доме живёте? Тоже мечтала недавно...
евгений львов
евгений львов, 22.04.2011 в 11:01
))
не
в квартире
но смастерил индивидуальное отопление
и теперь только рычагами шевелю
Таль Яна
Таль Яна, 22.04.2011 в 13:38
А, ну это я знаю - грелки индивидуальные?.. Тоже мне, кулибин наших дней:)
евгений львов
евгений львов, 22.04.2011 в 21:00
))
а ещё у меня тёплые полы повсюду
и я грею пяточки и балдею

Рецензия на «День Появления»

евгений львов
евгений львов, 21.04.2011 в 10:07
а я тут шешнадцать дней
от этова мне обиднЕй
Таль Яна
Таль Яна, 22.04.2011 в 08:39
Главное начать:) Ёк, какие ты старые накопал. Я уже четыре года здесь, не два. Но последний - редко. А было время, ага... Болела:) В буквальном и переносном смысле. Теперь я больше не пишу ничего, как отрезало:(
евгений львов
евгений львов, 22.04.2011 в 10:59
отрезала?
надо пришить
без ноги неудобно ходить.....
Таль Яна
Таль Яна, 22.04.2011 в 13:36
Шути, ага... Вдохновения нет на творчество. Иногда только пробивает на пародии, типа 'таежных'. А вообще, здесь моя 'иная жизнь', которая прошла, увы:(
евгений львов
евгений львов, 22.04.2011 в 20:58
ну ты это...
не грусти
ещё придёт вдохновение
и иная жизнь
всё ведь по кругу идёт
и любовь ещё будет и всё такое отчего сочинять захочется
жизнь же только начинается
Таль Яна
Таль Яна, 23.04.2011 в 02:02
Блин...
Спасибо!
Неожиданный ответ, ты мне вдруг неким романтиком показался:)
1 2 3 4 5