Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 449
Авторов: 0
Гостей: 449
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Мария Елисеева / Полученные рецензии

Рецензия на «Разумная скажет: "Ты выход ищи, а не то сгоришь!"»

Валентин Багинский
)) Докажите, Мария, что один плюс один = три! Опыты доказательств имеются, но не передаются...))
Мария Елисеева
Мария Елисеева, 03.01.2018 в 11:21
С неевклидовой геометрией и прочими нестандартными математиками не знакома.)
Валентин Багинский
) "Один плюс один - в нашем случае это совсем не два.
И даже не ноль, а скорей отрицательное число." - а это кто написал??!)
Мария Елисеева
Мария Елисеева, 04.01.2018 в 06:10
Это лирическая математика, тут всё возможно.)
Валентин Багинский
Один плюс один = три, - и есть самая лирическая математика...и вы - похоже - не поняли её пока что...))
Мария Елисеева
Мария Елисеева, 04.01.2018 в 12:28
Жизнь непредсказуемая, может, и доведётся когда-то понять такую лирическую математику.
Валентин Багинский
Вот спасибо-то!! Именно этого я Вам сразу в первых словах и ПОЖЕЛАЛ!!)))

Рецензия на «Имя твоё - Никто»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 14.12.2017 в 02:34
Очень интересное произведение. Мне услышались бодлеровские митивы....
Мария Елисеева
Мария Елисеева, 14.12.2017 в 13:06
Благодарю за отзыв. Отсылок к Бодлеру не подразумевалось, тем интереснее.)

Рецензия на «Уж должно это всё отпылать, отболеть наконец…»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 04.12.2017 в 16:05
Тонко, душевно, психологично.... Очень понравилось!

Рецензия на «Мне сказали: "Лети!", повелели: "Живи!"…»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 27.11.2017 в 14:45
Волшебное произведение. Метафизично. Заоблачно. Очень понравилось!
Мария Елисеева
Мария Елисеева, 27.11.2017 в 14:58
Артур, благодарю Вас.

Рецензия на «Романс отчаяния»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 20.10.2017 в 22:04
Очень интересно! Особенно об "элементе пустоты"... Это же великолепно сказано! И стилистика оригинальная... Очень понравилось!
Мария Елисеева
Мария Елисеева, 21.10.2017 в 07:30
Спасибо Вам большое. Про элемент пустоты, кстати, совсем неожиданно в голову пришло.

Рецензия на «Крым»

Мила Гавриш
Мила Гавриш, 21.09.2017 в 08:49
Довольно странные признания!
Причем Данилова Стефания?!
А впрочем, тайна то чужая!
А я такой, увы! Не знаю!

Загадочное произведение. Какая-то есть в нем недосказанность и боль. Впрочем, всё это женские штучки!
Шучу! Неплохо! Спасибо!
Мария Елисеева
Мария Елисеева, 21.09.2017 в 19:34
Сии признания для милого.
Ну а Стефания Данилова
Мой друг отличный и поэт.
И никакой тут тайны нет.

Спасибо.)

Рецензия на «Вот и свиделись. Прочь отчаянье! Прочь смятение…»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 13.08.2017 в 01:49
Сильное произведение. Очень впечатлило.....
Мария Елисеева
Мария Елисеева, 13.08.2017 в 06:08
Рада, что Вам понравилось, спасибо.)

Рецензия на «"Всё отлично! Всё правильно! жизнь удалась…»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 03.06.2017 в 02:53
Тонко, психологично. Понравилось Ваше произведение!
Мария Елисеева
Мария Елисеева, 03.06.2017 в 05:44
Благодарю Вас за лестную оценку.)

Рецензия на «Надежда и Мечта»

OLEG Z...
OLEG Z..., 10.11.2013 в 15:06
...а Мечту в клетку и плотным покрывалом накрыть...........
Мария Елисеева
Мария Елисеева, 10.11.2013 в 15:10
Поди поймай её, больно летучая.)

Рецензия на «Хлёсткие рифмы. Строка за строкой...»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 10.11.2013 в 10:25
У каждого из нас в стихах сильные и слабые стороны. В этой Вашей работе сильной стороной я могу назвать энергетику, посыл, эмоциональность изложения. Однако, для того, чтобы стихотворение стало хорошим, этого мало. Вашему не хватило техничности, потому как размер у вас шалит на протяжении работы слишком сильно. Если в начале и в конце это ровный дактиль, то вот тут
а сердце стихам звенело в лад.
Так мастерски декламировал их
Тот, кто не ведал мыслей моих.
Искру небрежно метнул наконец
В душу мою многоумный чтец...
Несколько дней трепетала она,
Сладкой смутой до края полна.
Я размышляла, от мира таясь:
"Ах, неужели мой новый князь -
Тот, у кого, несмотря на года,
Голос так юн и мысль молода?"
Но ошибаются души порой:
- чего только нет! И хорей, и амфибрахий, и анапест что никак нельзя назвать положительным моментом. Именно поэтому читается стихотворение сложно. Особенно вот в этом моменте:
Несколько дней трепетала она,
Сладкой смутой до края полна.

Думаю, Вам стоит поработать над этим стихотворением и привести размер к общему знаменателю. Это непросто, но возможно. И ещё, напрягло изобилие срифмованных местоимений. Это тоже не есть гуд, наводит на размышления о недостатке инструментария. Ведь Вы же знаете, что чем разнороднее рифма, тем лучше стихотворение и тем выше его оценят.
За сим откланиваюсь, желая Вам творческих успехов и поэтического роста.
Мария Елисеева
Мария Елисеева, 10.11.2013 в 15:16
Благодарю за замечания. Насчёт размера могу объяснить: здесь у меня акцентный стих, то есть в строках должно быть равное количество ударений, но они могут быть какой угодно длины. Ситуация, описанная мной, была на самом деле, многоумный чтец прочёл стихотворение, которое я привожу ниже и на которое ориентируюсь.

БАЛЛАДА О СИНЕМ ПАКЕТЕ.
Локти резали ветер, за полем - лог,
Человек добежал, почернел, лег.

Лег у огня, прохрипел: "Коня!"
И стало холодно у огня.

А конь ударил, закусил мундштук,
Четыре копыта и пара рук.

Озеро - в озеро, в карьер луга.
Небо согнулось, как дуга.

Как телеграмма, летит земля,
Ровным звоном звенят поля,

Но не птица сердце коня - не весы,
Оно заводится на часы.

Два шага - прыжок, и шаг хромал,
Человек один пришел на вокзал,

Он дышал, как дырявый мешок.
Вокзал сказал ему: "Хорошо".

"Хорошо",- прошумел ему паровоз
И синий пакет на север повез.

Повез, раскачиваясь на весу,
Колесо к колесу - колесо к колесу,

Шестьдесят верст, семьдесят верст,
На семьдесят третьей - река и мост,

Динамит и бикфордов шнур - его брат,
И вагон за вагоном в ад летят.

Капуста, подсолнечник, шпалы, пост,
Комендант прост и пакет прост.

А летчик упрям и на четверть пьян,
И зеленою кровью пьян биплан.

Ударило в небо четыре крыла,
И мгла зашаталась, и мгла поплыла.

Ни прожектора, ни луны,
Ни шороха поля, ни шума волны.

От плеч уж отваливается голова,
Тула мелькнула - плывет Москва.

Но рули заснули на лету,
И руль высоты проспал высоту.

С размаху земля навстречу бьет,
Путая ноги, сбегался народ.

Сказал с землею набитым ртом:
"Сначала пакет - нога потом".

Улицы пусты - тиха Москва,
Город просыпается едва-едва.

И Кремль еще спит, как старший брат,
Но люди в Кремле никогда не спят.

Письмо в грязи и в крови запеклось,
И человек разорвал его вкось.

Прочел - о френч руки обтер,
Скомкал и бросил за ковер:

"Оно опоздало на полчаса,
Не нужно - я все уже знаю сам".

1 2 3 4