Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 294
Авторов: 0
Гостей: 294
|
Сразу во-первых... "кап, кап... стекает время... секунда сладко... в вечность горько... а знаешь?! миг гораздо дольше... ну разве так можно? ИНВАРИАНТ... (судьбе неведомо...) а во-вторых... сразу же переход на вторую удачную в данном случае последнюю строфу... не цитирую н а с т о л ь к о.
Веле, я совсем запуталась в Ваших правках. спасибо, С.
Cветлана, я как всегда, по-стариковски ворчливо, но по сути... ты одел меня в горе и я стала невестой странная аллюзия.... принуждения... к наложной жизни... даже не знаю... жутковато и как-то не верно... как из самой мрачной сказки... б-р... но запоминается... вы владеете магией слова, так что всякий раз думайте, давать ли волю словам... вроде бы шучу... но эти две строчки жутковато-удачны... у себя бы я их выдавил...
а я так и задумала чтоб было "брр.." такое уж настроение случилось, и вышла такая стррашная сказка... пасиб! С.
Очень трудно работают глагольные группы, как некие весьма тормозные механизмы... Что это? Зачем?!
Верочка - шахматы - это страсть, это целый мир, а не какие-нибудь chess. Зайду ещё разочек. По моему здесь есть интересные мысли и образы. Во всяком случае тоненький синенький лист - это Вам даже не синенький платочек - оччень Сложить горизонт - интересно. Центр - ну, там мыслей изведанных уже слишком, через край. Нет, за синенький лист - всё прощаю даже "какие-нибудь chess". Шучу. С теплой улыбкой. К.
Веле, плиз, поясните конкретнее, какие именно глагольные группы в данном случае стали тормозными механизмами.
Кочевник, не спорю про шахматы. Внесла правку - меня саму англицизм в этой строке слегка стал настораживать что-то)сейчас текст поменяю) Правда, синенький лист теперь уже несколько иной - ну...не суть важно. Где-то еще использую))))
шустрите всю первую строфу на согласование времен, не ошибётесь... почти лигвистическая катастрофа
Куда делся мой любимый синенький лист. Синий лист был самый сильный образ в стихотворении. Я подтверждаю это. Тонкий лист проигрывает ему по всем параметрам. И я уже не шучу. С теплом. К.
Веле, у нас весь мир уже не первый год как одна большая катастрофа))) Правда, не знаю, насколько оно все меня оправдывает в данном случае, но, тем не менее, пока еще уверена, что, если идти по "основным линиям" глаголов, то вроде как и все верно...нет?:)
Кочевник, ну после второй строфы синенький листик по определению невозможен((( Верите - со скрежетом зубовным выбрасывала!!! Одна надежда - что позже во что-то вплету))) С не меньшим теплом)
Вот эти ваши переборы... net... net... по всякому окрестносному поводу.... Это ваша манечка? Чувствую, потенция ЁСТЬ, как говорят в МЁнске, но на... зачем ЭТА, Ёк манга,ВТОРИЧНОСТЬ??? Ёк манка по-казахски, нет голова... ВЕЧНЫЙ АКЫН??????? Н А П Р А С Н О . . .
А в этом мире все вторично... голова у меня - "борма", потенция - "ёкма" ;) Ваш нетрезвый акын... ;)
Ну. что же... Вы классно и вполне внятно, не сотря на обилие beer, сыграли в поэтические нарты... хотя к последней строфе расслабились, блин... НОСОК ТЯНУТЬ, а не тягомотину beerНУЮ... С уважением... Ве Ша
Это просто один поворот барабана...
Наконец-то... чуть более стала ценить информационное пространство строки и совсем иной компот... Читается на одном дыхании... Всё ещё много всего, но уже почти всё самоценно и эстетически ценно... Только прочь победные реляции... Ещё жестче... получиться!
Уточняю по сути... ПОЛУЧИТСЯ!
Art: СКАЗАНИЕ О КОРНЕКРЫЛЫХ URL: http://www.highway.com.ua/art.php?id=25912 Date: 10:44 [12-25-2006] Who: Маргарита Ротко Настоящее. Наверное, самое близкое для меня из того, что у вас читала
Art: СКАЗАНИЕ О КОРНЕКРЫЛЫХ URL: http://www.highway.com.ua/art.php?id=25912 Date: 18:28 [12-25-2006] Who: Ольга Кочева Благодарю за молодых. 5.
Светлана, исключительно для себя попробуйте со своего же написаць сценарий спектакля на 15-20 минут... Названием спектакля могло бы быть: ТЫ КЛАССНО ЛЮБОВЬ ДОИГРАЛА! Здесь следует помнить, что 1 страница через потора интервала прозового текста или 2 поэтические странички такого же наполнения - это две минуты декламации... Добавьте 10 минут музыкальных вставок и вот вам МОНОСПЕКТАКЛЬ. Кстати в нём легче убить образовавшиеся пустоты, стихотворную шелуху...
Это тоже метот шелушение строчек на заданную тему... Нельзя сорить порожняк... Он убивает в вашем творчестве СВЕТЛОСТИ, порою невелируя их до серости... Лично я ПРОТИВ ПОДОБНОГО ОТНОШЕНИЯ ВАС К СВОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ. С уважением Ве Ша
Позвольте перефраз из ваших строк... ...я буду прошлым впереди ...душой "на бис" не очень честно ...так уходи же... у х о д и ...любовь страдает безсловесно. пробуйте игры подобного плана... Вырывается информационная пелена, осыпаются плевела и проступает Поэзия... Работаем дальше... Это уже хитовые строчки, которые могут взять для себя те, кто ведут раскрутки песент и ещё как...
новое для меня восприятие поэзии...но интересно. спасибо! с ув. Светлана.
Светлана, это не СУТЬ восприятие, а работа на ПСИХОМОТОРИКЕ ПОДТЕКСТОВ... Вы иногда шустрите свои старые тексты... Знаете, давно хотел рассказать... Был у меня опус на 18 ершистых строчек. За него, так вышло, взялось два академических поэта - русский Игорь Кручик, окончивший Московский институт литературы им. Горького и Анатолий Мойсеенко, ныне украинский академик... Одним словом, для меня просто признные поэты и из всего опуса оставили всего ЧЕТЫРЕ СТРОЧКИ... Сегодня их знает вся Сеть: Две ложечки, четыре сне, щемящий запах кофе... испили мы с тобой до дна... На дне искали профиль сквозь отзвук ночи среди дня на маленьком конверте, сквозь дни, в которых ты меня спасла от длани смерти.. А ведь это были просто ВЫРЫВКИ из разных мест... Цените в себе НЕДОсказанное, и творите из него СКАЗАННОЕ и СОВЕРШЕННОЕ... С уважением, не пастырь поэтический Ве Ша... ищите сами методы стробирования и отсорбирования себя... Иначе погрязнете в пустоте ...
Разрыв между двумя ключами огромный... Это плохо, но ключи сочные... 1. Я буду послушным стекающим воском, Плодородным холстом, Жадным наброском. 2. Испила до дна вашу грубую нежность... В запахе рук.... добровольная грешность. 3. включить ключи... 4. собраться перед взхохом на ключ 2 и на выдохе из ключа 1... Всего пару нейтральных строчек... И тогда это шедевр... Но маленький... но шедевр... и так далее.
спасибо Веле за такой тщательный анализ. критика "сочная"...принимаю, правда не уверенна что в силах что то дописать, по памяти не уверенна что получиться. с уважением, Светлана.
|