Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 336
Авторов: 0 Гостей: 336
Поиск по порталу
|
... / Написанные рецензииРецензия на «Ад одиночества»Рецензия на «Умеем ли мы читать?»
..., 12.03.2012 в 14:57
Очень интересная идея, Михаил! С удовольствием буду следить за развитием Вашего проекта. Удачи!:)
Михаил Козловский, 12.03.2012 в 23:35
Спасибо за доверие, Лаура. Кажется, все недоразумения улажены, можно и начинать.
Рецензия на «На западе от любви »
..., 12.03.2012 в 08:02
Влюблённую женщину, которая сейчас думает о своём...
Хорошо, Валерий! Очень понравилось мне. Рецензия на «Апрель.»
..., 10.03.2012 в 20:35
Нравится)
"Меня чуть меньше чем ничто,- Плюс-минус космос поля зрений" - надо запомнить это... Рецензия на «Поздравление с 8 Марта»
..., 08.03.2012 в 16:13
Спасибо:)
Олег Нечаянный, 08.03.2012 в 19:33
С Праздником, Лаура! Творческого вам настроения и удачи во всём. :)
Рецензия на «Жирафообразные сны»
..., 08.03.2012 в 01:00
Очень интересное и оригинальное стихотворение.
Отпад! На ночь такое прочитать полезно... Пойду спать. И может быть мне приснятся такие оригинальные, позитивные, тёплые сны:)
Майк Зиновкин, 08.03.2012 в 15:14
здесь к тому же схема рифмовки запутанная - поэтому стиш можно читать просто как некий недогекзаметр... :)
Лаура, дорогая, спасибо!
..., 08.03.2012 в 16:03
Спасибо, Майк! Да мне схема очень понравилась. Несколько раз перечитывала, вникала. Нравятся мне непростые схемы. Стандартная, перекрёстная уже надоела.
Рецензия на ««Мы пишем не для критиков, а для читателей!» (утверждения и возражения).»
..., 01.03.2012 в 21:47
Мой любимый Маяковский в своей статье "Как делать стихи" рассказал, что мог править одну строчку по 60 раз(!!!)...
Он записывал фразы, свои наблюдения, метафоры, удачные рифмы в блокнот, который носил с собою. Работал день и ночь. Так же поступал и польский поэт и писатель Тадеуш Боровский. В одном из своих рассказов он пишет о том, как сидел вечером и записывал метафоры и понравившиеся ему словосочетания...Так делали и делают многие. Не может быть такого, что ты ничего не знаешь, не умеешь, не читаешь, не анализируешь...И бац - снизошло вдохновение и ты написал гениальную поэму...Нет. Это из разряда чудес. Есть такие поэтические вещи над которыми работали годами. Конечно, тут не обойтись без таланта. Даже если выучить "на зубок" все учебники стихосложения можно так и ничего не написать или остаться графоманом. Я согласна с Мигитой и с Гессе ( выдержку из статьи которого привёл Валерий). Согласна в том, что нужно учиться и совершенствоваться, если тебе есть, что сказать людям (или даже себе любимому), если ты чувствуешь в этом необходимость, но нужно стараться, чтобы все твои произведения были искренними и по отношению к себе и своей совести, и по отношению к читателю. Чтобы они не потеряли своей естественности, своей первоначальной цели, своего света...Ведь, даже самое совершенное в техническом плане произведение с лучшим набором рифм, с лучшим соблюдением размеров может оказаться простой и банальной пустышкой...Попсой(!)...Пустым звуком. Произведения можно сравнить с "живой" и "мёртвой" водой. Возьмите два стакана и налейте в один - "живую воду", а в другой - "мёртвую"...На вид одинаковы, а ощущения и воздействие на организм после приёма будут различными... Есть такие произведения, которые хочется перечитывать, хочется смаковать, запоминать. От которых или плачешь или поёшь! И дело не только в технике. Но это я куда-то не туда зашла...Далеко) От многочисленных произведений начинающих и тех, кто не хочет учиться хотя бы элементарным навыкам стихосложения, чаще хочется смеяться. В этом я уверенна точно, так как недавно пересмотрела свои стихотворения, написанные год назад). Мне было очень смешно!:)
Юлия Мигита, 02.03.2012 в 14:47
Было смешно? Значит, так сильно выросла за это время)))
Всё правильно говоришь, Лаура) Совершенно не может быть, чтобы в пустую голову снизошел ярчайший стих. Все настоящие поэты много работали над собой, а не просто ждали милости с небес) Пасиб)
Тимур Раджабов, 26.04.2012 в 01:27
Лаура, ласточка, а я вот думаю почему у всех такие стихи классные, а у меня - так себе. Оказывается они неделями записывают и по 60 раз правят. Надо будет попробовать так же. Вдруг и я Маяковский)) А то всё экспромты)
Юлия Мигита, 26.04.2012 в 21:55
Тимур, зачем же себя насиловать? Если "с налёта, с поворота" получаются виповские стихи - что ещё надо? У Вас база уже есть, и образование соответствующее, на то пошло. Я тут обращалась к начинающим авторам, которые ничего не умеют и не хотят работать, чтобы уметь. Вот им-то непременно надо задумываться над тем, что они делают, а не уповать на Музу и Душу.
Во времена Лермонтова грамматические рифмы были внове, это сейчас они затёрлись и потеряли экспрессивность. Рецензия на «ЖЖ»Рецензия на «К чему...»
..., 26.02.2012 в 17:11
"О, Алиса! Дай мне средство,
Чтоб вернуть его опять; Хочешь, всё моё наследство, Дом и платья можешь взять. Он приснился мне в короне, Я боюсь моих ночей!" У Алисы в медальоне Тёмный локон - знаешь, чей?! 22 января 1911 года. А. Ахматова.
Юлия Мигита, 26.02.2012 в 17:21
Здравствуй, дорогая)
Да, чем-то созвучен по настроению этот отрывок) Давний стиш. Настолько давний, что я называю его "детский") Рецензия на «ж о п а» |