Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 353
Авторов: 0
Гостей: 353
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Сергей Боев (Бобо) / Написанные рецензии

Рецензия на «Мысли Мизантропа»

Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 04.05.2007 в 11:14
"симфаллизма" - хорошо, но "моноатеизма" - не очень... Что-нибудь вроде бессмертной "клизмы" просится!

Да и концовка - должна итожить, а не размазывать!)

А в остальном - так их, кастратов!!!)))

Рецензия на «Я пишу твой портрет»

Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 04.05.2007 в 11:07
"маслом экстракта эмоций"??? На каком же месте он выделяется, извините?
А-а-а, понял - "сделаю тебя объёмной"... С прибавленьицем вас!!!))

"жирными кляксами наших ночей" - опять отключили горячую воду?)))

"а фон позади тебя заштриХую просто собой" - это понятно... но почему тогда ей не на том, чем "штрихуем" "не станет холодно", а на "фоне"?))..

Видите ли, Тимофей, писать без рифмы - это гораздо сложней, чем с оной.. последняя маскирует бессмыслицу и всегда можно свалить на эту самую рифму то, что написал...

Успехов!)

Тимофей Турбей
Тимофей Турбей, 04.05.2007 в 20:26
Отличные комментарии!!!
Прикололся.
Желаю и Вам успеха!;))

Рецензия на «Котенок, Солнышко, Любовь»

Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 04.05.2007 в 10:55
Да... романтики хоть отбавляй:
""Котенок, Солнышко, Любовь."
У нас с тобой сегодня ,,сходка,," - хорошо еще, что не "стрелка" или "схватка"!

А уж рифмы...
Вот что предлагает Леонид Каганов -

КАК РИФМОВАТЬ

Следует тщательно выбирать рифму. Годится далеко не всякая! Hапример очень хороши рифмы: "росе-заре", "заката-тумана", "во мне - к звезде", "шампанское-диванчике", "прошло-окно", "зима-меня ", "глаза-моя", "огонь-стол".
Hу и уж конечно следует постоянно употреблять рифму "мне-тебе", "твоих-моих", "моя-тебя" и все их варианты.
Есть набор хороших, проверенных веками рифм. Hечего изобретать новое - просто используйте их почаще. "Розы-слезы-морозы", "кровь-вновь-любовь" и конечно же неизменное "поздравляю-желаю".

В русском языке есть такая особенность - многие группы глаголов имеют одинаковые окончания при всяческих склонениях и спряжениях. Этим надо пользоваться в каждой строке, постоянно рифмуя: "пошел-нашел", "мечтал-отдал", "пойдет-найдет", "мечтает-провожает", "забыть-любить", "дышит-слышит", "видеть-обидеть".
Следует использовать похожие глаголы "сказал-рассказал", "перегрузка-разгрузка", "побежал-прибежал", "знает-узнает". Можно и проще: "любит - не любит", "был - был"...

Успехов!)

Великий Странник
Великий Странник, 04.05.2007 в 11:22
Вы давно были на приеме у врача?
Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 04.05.2007 в 13:35
Уважаемый!
Если Вы потрудитесь включить мозги и прочитать повнимательней то, что я написал, то увидите, что "КАК РИФМОВАТЬ" - это не мое.. Я просто полностью с Леней согласен!))


А вот переходить на личности... я бы не советовал, уважаемый!

Нравится Вам Ваша.. Ваше творение - ну и радуйтесь себе, своим "рифмам" и своей сходке!

Великий Странник - Проза
Я повторю вопрос.
Вы давно были на приеме у врача?

Рецензия на «Это просто весна...»

Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 04.05.2007 в 10:47
Ксюш, я немножко тоже напишу, по следам Ditto))


"Рифм с рыданьями смесь".. инверсия-то, бог с ней, а вот трудновыговариваемые «фмсрыд» - это да!
Тем паче, что можно слегка повариантить – начало строки ж, рифму не просит)

«Не держи меня больше, дай волю - чего тебе стоит?» - да, в размер попасть, дело плевое «ну, что тебе стоит» и т. д.
«Ты не думай, я в доступе» - нормально, как сленговое словечко, другой вопрос, нужное ли?)

«просочившись пломбиром сквозь вафлю» - «вафля любви?»… О, да, конечно, знаю такую!!)))
Блин, испорченный жизнью и девами Бобо затыкается… но, по большому счету, эта вафля вполне допустима
)))

«чтобы нашу спиликал...» - нехорошо дважды… И вообще, по-правде -  такие притянутые за уши скрипачи не очень!!

Так что, всего два пожеланьица: поработать над «фмсрыд» и «нашу спиликал».
Успехов!))

Ксюша Крючкова
Ксюша Крючкова, 05.05.2007 в 12:18
Ну так я и с Вами заодно соглашусь всё по тем же Дитто-следам..-)))И Вам спасибо..

Рецензия на «Весне»

Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 04.05.2007 в 09:39
Во-во, это про меня - "набухшие сосочки Почек" (Печень тоже набухла, увы)))...

"Не скрывая грудь листвою" - то не грудь была, Лид, то - чага!..
)))

"Обернувшись синевою" - дошло с третьего раза, надеюсь, что это от моей слабо "фунциклирующей" извилины, а не от того, что "обернувшись" здесь мне представилось в смысле "оборотясь", а не "завернувшись".. Кстати, "вши" в словах - не очень... неблагозвучия, знаете ли...
Успехов!)

Лидия Журавлёва
Лидия Журавлёва, 06.05.2007 в 10:59
Сергей, я очень благодарна Вам за то, что вы пристально взглянули и сразу увидели все "ляпы", бьющие в глаза.
И не грешите на свои извилины - скорее, мне надо грешить на мои - но я исправлюсь, чес слово.
Правда, спасибо, Серёжа, я посмотрю и поправлю.
Удачи вам и лёгких крыл вашей Музе!
Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 07.05.2007 в 19:47
Лид).. я-то не грешу на мои извилины - скорее, они на меня грешат))
Прошу простить меня за мои экзерсиськи - всё дело в том, что я обычно искренне выражаю свои чувства-мысли)
Если б мне не понравилась искренность чувств (пусть и несколько "берёзисто", или "корявисто" поддато)), то и не написал бы ничаво)))
А здесь, на Графоманах, я просто обалдел от перлов перцев и редкостей редисок...
)))
Вкусностей весны вам!!))

Рецензия на «* * * (Прошёл Апрель. На крыши выпал пот...)»

Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 01.05.2007 в 08:26
Хм.. "медные макароны"? - богато живете, однако, у нас такие трубы бешенных бабок стоють!
А вот "Алло" сверху, на других концах - это интересно)))
Сергей МОСКАЛЕНКО
Сергей МОСКАЛЕНКО, 13.05.2007 в 11:49
У Бога все стоит бешенных бабок! И все это при том, что у него НЕТ ДЕНЕГ! Все высшего качества и задаром!!!
:)))

Рецензия на «Брошу облака на небо...»

Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 01.05.2007 в 08:16
"Ты опять вчера без дела
целый день с утра (...) - блин, люди добрые, рифму споможите подобрать!))

Максим - "без дела", "и батя тоже", "дорогая Зая Бала" - если не входит в творческие планы такая звукопись, то лучше б избегать!))

"Брошу облаков на небо,
а в луга - ромашек россыпь" - так наверное, а то и не понять, что россыпь и облаков, и ромашек.
Успехов)

Рецензия на «Осталась малость»

Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 01.05.2007 в 08:08
А-а-а, знакомые строчки - "Кирилл, скажи, зачем тебе Мефодий?".
Блин, что за прынцы пошли!!! Глас вопиющей девицы в пустыне уж не влечет, им через букву азбуки - вполне..
)))
Лана, ну зачем тебе Мефодий - он и Кирюха не несут ничего нового в этот стих, а только одну двусмысленность...
Успехов)
Андриевская Лана (В)
Оооо, там всё сложно. Сплошь авторские рефлексии на "Хазарский словарь" Павича.:)) В том плане "через букву", что Кирилл типа постигает божественную сущность через гласные, символизирующие глаголы, а Мефодий (чувак попроще), особо не заморачиваясь, применяет согласные, символизирующие имена.:) Потому без этих штымпов никак. Пусть себе несут двусмысленность, али ышшо чаво.:))
Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 04.05.2007 в 13:41
Павич нра?) с Мураками, поди?)) дело личное, у меня к ним другой ракурс обзора...

Иногда так хочется не "божественную сущность", а просто "сучность" постичь... пылающим глаголом, ё!))) Мефодий мне ближе, наверно - я их тоже всех применяю...
Успехов!)

Рецензия на «Не верю,не верю в плохие приметы»

Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 01.05.2007 в 08:01
"Поверь в то, что зА две минуты до лета" - тяжко читается, Игорек.
"Поверь, что за пару минуток до лета" - что-нить типа этого хотца))

"Её красотою сумею напиться" - блин, есть выраженьице, которое даже и я, бабник-похабник, привести не могу полностью (глазами (...), носом (...).
дело житейское, конешна, но у меня токма жажда разгорается, когда я мимо "ведра" таращусь!!!
))()

Игорь Рыжий
Игорь Рыжий, 02.05.2007 в 23:20
думаешь не соглашусь-соглашусь,но вот люблю иногда сбиваться с ритма:))
спасиб Сергей за участие:)

Рецензия на «коммуналка»

Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 01.05.2007 в 07:55
Интересненькое перечисление, вдруг ухнувшее в предвиденье лучшего мира..
))

Только "Толи" озадачили - "то ли шорох мух, то ли муж в постель" - так вернее!))
Долгих лет и борща с наваром!!!

Ирина Парусникова
Ирина Парусникова, 02.05.2007 в 08:54
ой... не заметила!!! спасибо
1 2 3