Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 79
Авторов: 0
Гостей: 79
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Татьяна Партина / Написанные рецензии

Рецензия на «Перлодром. Заезд 7. И вечный бой за груду фраз…»

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 15.08.2011 в 23:21
Я сижу и целую коленку!
Вот так по тебе соскучился!
Головою разбился о стенку!

Пытаясь дотянуться до коленки,
Так в сумерках белевшей одиноко,
Я головой дотронулся до стенки...
Зачем?! Нельзя со стенкой так жестоко!

И в этот миг паденья штукатурки
Я понял вдруг, не дожидаясь утра,
Что я один, кругом мои окурки,
И йога здесь нужна, не камасутра.

Алекс Фо
Алекс Фо, 16.08.2011 в 07:20
Здесь нужен штукатур, аднака))))))
Спасибо, Татьяна)

Рецензия на «Август»

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 15.08.2011 в 21:23
А я жалею. Вот, какое-то томление на душе и хочется про август написать что-то нежное, но пока "не идет". Хоть ты порадовала. )
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 17.08.2011 в 18:06
Спасибо, Танюш! Прости за задержку - отпуск)
Кста, в четверг, в 19.00 у меня в офисе встреча с Димой Бочаровым. Приходи, Дима так читает...м-м-м!
Татьяна Партина
Татьяна Партина, 18.08.2011 в 11:46
Постараюсь. А как тебе тема для какой-нибудь игры - "Энный раз в энный класс?" Я уже сижу в мрачном предвкушении грядущей школы )
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 18.08.2011 в 15:44
а как раз сейчас конкурс про детей начался)))
А поиграть - можно. В триолет, и как раз на эту тему)

Рецензия на «Моя Одесса»

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 14.08.2011 в 00:46
А брусчатку-то снимают... Но все равно мы ее будем любить. Спасибо, Саш!
Саша Семыкин
Саша Семыкин, 15.08.2011 в 20:14
Конечно же, Таня, будем любить...
Спасибо!)

Рецензия на «Кошачье»

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 09.08.2011 в 12:59
Я могу с физиологической точки зрения объяснить, почему она всех лупит по морде. Но почему одного не лупит - это таки странность. Наверное, это таки любовь )
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 10.08.2011 в 14:29
Любовь :)Только теперь уже в прошедшем времени - кошке 14 лет, и она уже перестала интересоваться противоположным полом :)

Рецензия на «Завещание (самопародия :))»

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 09.08.2011 в 12:52
Таня, Тань, а что с сухим остатком?
Ведь нельзя же пропадать добру!
Ну скажи, а что он сделал с маткой?
Иль от любопытства я умру. ((

:)

Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 10.08.2011 в 14:34
:))))))))))))))))
Слушай, вот я дура! Не спросила!
Надо ж было так попасть впросак...
Он сбежал с ухмылкой гамадрила
И спасибо не сказал, дурак! :(

Рецензия на «Домик уже летит»

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 09.08.2011 в 11:10
Почитала еще раз с удовольствием. Молодец, Саша!
Саша Семыкин
Саша Семыкин, 09.08.2011 в 20:26
Спасибо, Таня!)

Рецензия на «Земляничный вкус детства…»

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 09.08.2011 в 02:59
Трогательная история. Слегка напряг неожиданный переход от второго лица к первому, причем посередине предложения:

"Пока спускаешься к реке, обязательно забежишь проведать любимую полянку: а вдруг на ней уже появились так любимые мной душистые ягодки лесной земляники… "
Ну и вот здесь - неоправданный переход от прошедшего к настоящему.
"Время потихоньку текло, незаметно отсчитывая секунды, минуты… Прошло лишь минут пятнадцать… Я аккуратно подтягиваю верёвку и извлекаю из воды банку с уловом"
А вообще самое сложное - это писать о простых вещах. Так, чтобы читатель не сбежал и дочитал до конца. У Вас такая способность есть, удачи!

Яворский Леонид (steepman)
Спасибо, Татьяна, на добром слове! Учту Ваши замечания!

Рецензия на «Осенние мотивы кота Тимура»

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 08.08.2011 в 17:36
Мне тоже интересно, что резал хозяин, ибо после этого кот замолчал. )
А красавец, все-таки, необыкновенный!
mrMischief (Михаил Степанов)
Сырую печень, желательно свежатину :)

Рецензия на «Проскакать на...»

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 07.08.2011 в 20:04
Мне в мою пошлую голову почему-то напрашивается "в грезах эротических" :)
Спасибо за стихо, а то реклама страусиной фермы совсем задолбала. )
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 08.08.2011 в 00:52
"Эротических" - хорошо!  :)))))
Спасибо! :-)

Рецензия на «ША! ИДЁТ ЭКЗАМЕН!!! Тур 2 (история древнего мира)»

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 07.08.2011 в 16:10

Архимед и Сиракузы.
Время Второй Пунической войны.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216845/

Спят облака над гладью вод морских
Пока еще прозрачные, без груза.
Над морем даже легкий ветер стих -
Лишь эхо процитировало стих
Театра городского в Сиракузах.

Казалось бы - безудержную лень
Ничто не омрачит, не потревожит...
Ласкает терракотовая тень,
Упав со стен немного набекрень,
Свое индиго-царственное ложе.

Вдруг что-то изменилось... Паруса
Как крылья бледных бабочек-капустниц...
Но так ли безобидна их краса?
И где-то загудели голоса
Там, за пределом Сиракузских улиц.

"О Сиракузы, на свою беду
Вы Рим отвергли в пользу Карфагена.
Харон вам в помощь и Аид в Аду,
Пусть всяческие бедствия падут
На эти терракотовые стены!"

Так возмущались призраки солдат, *
И город, к ним не испытавший жалость,
Почувствовал, что вновь пришла беда,
И страшной эта брань была, когда
К ним паруса Марцелла приближались.

Пусть есть у римлян флот, огромный флот,
Они почти что празднуют победу,
Но бог войны, скучая в этот год,
Победу просто так не отдает,
А ждет любых чудес от Архимеда.

Старик, чудак, величие во всём...
Его могилу потеряют люди.
Но как домой из бани белым днем
Он ринулся буквально нагишом -
Вот этого никто не позабудет.

И вот, самбук навешав от души, **
Спешат на подвиг римские триеры. ***
Но ядра Архимедовых машин,
Лавиной, как безумный снег с вершин,
Летят на них, лишая в Марса веры.

И лапы металлические (страх!)
Их с грубой силой поднимают в воздух.
Но долго их не держат в небесах,
У чаек изумленных на глазах,
Все как один, идут они под воду.

Довольны рыбы. Поредевший флот
Отходит вдаль и закрывает море.
Шанс умереть от голода. Но вот
Вновь гений что-то выдумал. Народ
Все зеркала несёт ему, а вскоре...

Хвала тебе, светило в небесах,
Что гению явилось на подмогу!
Стократно отразившись в зеркалах,
Лучом мощнейшим обращая в прах,
Ты флот сожгло, освободив дорогу.

Марцеллу нужен этот Архимед...
Пускай еще все будет очень плохо,
Один он стоит множества побед,
И так народ ликует: "Браво, дед!",
Что Ухо Дионисия оглохло. ****

Немного им осталось. Как всегда,
Предательство и гения сильнее.
Пускай врагу ответит кто-то "Да",
Но будут помнить местная вода
И солнце  Архимедовы идеи.

* Имеются в виду местные каменоломни  — «огромные ямы под открытым небом, которые сперва были каменоломнями,

а впоследствии превратились в тюрьмы, где в течение восьми месяцев были заключены афиняне, взятые в плен

после поражения Никия; они страдали в этом огромном рву от голода, жажды, невыносимой жары и умирали в

грязи, где кишела всякая нечисть». После победы Сиракуз над Афинами (415-413 гг. до н.э.) в каменоломни

закрыли раненых солдат, оставив их умирать.

** Самбука - штурмовое устройство, позволявшее осаждающим взбираться на неприятельскую стену. Самбука

спускалась на стену при помощи канатов, пропускавшихся через блок, укрепленный на вертикальной мачте.

*** Триера - корабль с тремя рядами весел (по вертикали)

**** Ухо Дионисия – огромная пещера длиной около 65 м, высотой 23 м,с великолепной акустикой. По преданию,

она была создана по приказу деспота Дионисия, чтобы подслушивать разговоры пленников. С легкой руки

Караваджо пещера стала называться ухом Дионисия. Хотя есть еще версия, что эта пещера, соединенная с

театром, служила подземным залом для представлений, ибо при ее необычайном резонансе малейший звук

усиливается до невероятных размеров.

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 08.08.2011 в 04:20
Мне особенно приятно, что про Архимеда. Удачи, Таня.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|