Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 315
Авторов: 0
Гостей: 315
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Олег Нечаянный / Полученные рецензии

Рецензия на «Сентябрь»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 18.09.2014 в 23:50
Про "Хуторок" не знаю, про Привоз - так их там летом было еще больше??!
Буду Черемушками обходится
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 19.09.2014 в 00:24
Да, Наталья, на Привозе как-то свободнее стало. Особенно старые рыбные ряды выглядят уныло. )
Спасибо за отзыв!
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 19.09.2014 в 00:29
да, по рыбе особенно заметно
особенно по ее отсутствию
по отсутствию у нее сгнившей головы - не очень
всегда можно на негниющую шоколадную поменять

Рецензия на «Сегодня битва с дураками»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 09.09.2014 в 11:05
по пальцам перечесть слонов,
а мосек - стаи, стаи, стаи.
попробуй тут пересчитай их,
когда их тьмы во тьме веков...

Слонам не надо оправдываться перед моськами. Они могут их даже не замечать. Но когда моськи сбиваются в огромные стаи, они могут затравить кого угодно. Главный принцип стаи - будь как все. Твоё мнение - говно, а если ты слон, то это большое говно.

Рецензия на «Сегодня битва с дураками»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 09.09.2014 в 07:06
Сдается мне хреновый способ он выбрал для того, чтобы всплыть наверх. Очень хреновый. И  поделом.
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 09.09.2014 в 12:19
Честно говоря, мне жаль Макароныча. Не хотел я его пинать, но вспомнилась эта его "Битва с дураками". Оказывается, это битва всей его жизни. )
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 10.09.2014 в 00:50
Просто знаете, он ведь любой властью в России недоволен был. Так может, не во власти дело? Может, это в нем самом проблема? ;)

Рецензия на «Разговор с овощами»

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 25.08.2014 в 09:19
Главное, чтобы лекарство помогло.
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 25.08.2014 в 11:55
И его вылечат. Всех вылечат. ))

Рецензия на «Исповедь агента ФСБ»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Особенно понравились берега Белоруссии и джунгли Украины. Было замечено ещё в 60-е, что у многих америкосов с географией сложности. Мне иногда даже кажется, что вашингтонская администрация специально доверяет (или делает вид, что доверяет) российские вопросы политикам, которые смешат весь мир. С намёком, что Россия - это такая мелочь, что всё, что с ней связано, можно поручить домохозяйкам. До сих пор вспоминаю интервью, где Парфёнов посмеялся над Кондолизой, а она даже не поняла, как он над ней произдевался (или сделала вид, что не поняла).
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 23.08.2014 в 18:40
Нет, Вадим, у них все более, чем серьезно. Если даже президент Буш-младший, в разговоре с премьер-министром Австралии, назвал его страну Австрией, то что уж говорить о такой мелочи, как Псаки. Мне кажется, что географию у них в школах вообще не преподают. )))
Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 18:42
Таксист довезет! Особенно, если он из советских эмигрантов.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 23.08.2014 в 19:12
К чему география, итак ясно, кругом и превыше всего - она одна
Ерофеевский Сергей
Хочу добавить. Можно? Мне кажется,есть правда и в словах автора стихов, и в словах Владимира. Псаки, понятно, предмет зависти любого олигофрена. Ее можно показывать на цикле по психиатрии в мед. институтах как учебное пособие. И читающему лекцию по данному предмету и комментировать бы ничего не пришлось. Тута, что по выражении лица, что по словоблудству и неумению элементарно грамотно выстроить свои предложения можно все понять. Вы взгляд у Псаки видели? Или блуждающее движение рук?Элементарное отсутствие ума. Олигофренизм в самых прямых своих проявлениях. Даже отпетый троечник легко бы поставил диагноз.Но. Тема подбитого самолета достаточно болезненна. Мне, например, очень горько. Я, как врач, видел лица людей, приходящих опознавать своих умерших родственников в морг. Лучше бы я ослеп! ( твои слова, Саш). И вот здесь я полностью согласен с Владимиром. На мой взгляд, есть темы на которые не пристойно шутить. Согласен, стихотворение достаточно остроумное. Но. Когда возникает "но", всегда появляется фрустрация. Значит, не все в порядке. Значит, что - то ни так. Исключительно мое мнение. И на истину оно, понятно, не претендует. Автору спасибо за улыбку, возникшую при разборе географических разнообразий. Сергей.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 24.08.2014 в 12:00
"зришь в корень"
Сережа, все правильно написали. И Владимир не мог не сказать, как и мы с Журбой не могли не ответить на стих другого автора про Теркина
просто понятно, что не гибель людей тут обсмеивают, а этот всеобщий маразм
мне над ним только остается ржать, потому что неостановим он, и тут я чувствую себя в сумасшедшем доме, где псаки санитары
сумасшедшим можно
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 24.08.2014 в 12:38
Спасибо за понимание, Сергей.) Что касается черного юмора (хотя и он, по моему убеждению, имеет право на жизнь), в котором меня заподозрили некоторые коллеги, то хочу заметить, что я не обыгрываю здесь тему подбитого самолета и, тем более, судьбы погибших людей. Я анализирую отношение к этим событиям официальных лиц США. Точно так же можно относиться к позиции украинских властей, заявивших, что "сепаратисты сами сожгли себя в Одессе" или что "В Луганске тепловая ракета сепаратистов навелась на кондиционер". Во всех этих случаях погибли люди, и это огромная трагедия, но абсурдность ситуации именно в отношении к этим событиям официальных властей.

Более того, я не уверен, смог бы победить наш народ в Великой Отечественной войне, если бы не тот положительный заряд юмора, который давали нашим дедам поэты, писатели, художники, высмеивая врага. Да, в той войне погибли десятки миллионов людей, но и в окопах, и в блокадном Ленинграде, и в эвакуации люди находили поводы и возможности для улыбок. Как справедливо заметил Сомерсет Моэм, "защитная реакция юмора на трагическую бессмысленность судьбы, это доброта". А доброта - это именно то, чего нам всем сейчас катастрофически не хватает.)

Рецензия на «Предвоенное»

Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 17:37
По просьбе Патриарха РПЦ, во всех приходах, ежедневно, молятся за восстановление мира и прекращение кровопролития в украинском государстве. По воскресеньям молитва произносится коленопреклоненно.
Я - лицо незаитересованное, не государственный чиновник, не "платный агент ФСБ" - у меня вопрос к украинским авторам: кто-нибудь из ваших СМИ сказал вам об этом? А я могу подтвердить - да, молятся! Истово! Что ж вы из нас чертей лепите?
С праздником вас грядущим! И парад будет - не 9 Мая, экономить неприлично!
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 23.08.2014 в 17:43
Честно говоря, я не знаю никого, кто смотрит или читает украинские СМИ. )
Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 18:18
Так откуда берётся эта, граничащая с паранойей, ненависть к России, бредовые утверждения, что Россия напала на Украину? Развалила экономику "нэзалэжной"? Где здравый смысл, причем мы здесь общаемся с интеллектуальной элитой Украины - поэтами, писателями, а не крестьянами из глухого горного села? Люди! Что с вами сделали? Ведь после Великой Отечественной войны Украина лежала в руинах и восстанавливать ее приехали русские и не оттого, что дома все было в порядке - оттого, что кому-то было хуже, чем дома, в России! А теперь они - "кляти москалi"? Короткая память - тоже отличие человека прямоходящего от человека разумного!
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 23.08.2014 в 18:31
Это в моем окружении нет потребителей украинских СМИ. Но, как минимум, половина страны активно поглощает эти информационные помои.
Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 18:40
Самое страшное - что помои эти с удовольствием поглощаются, а излишки щедро хлещутся с больной головы на здоровую. Пример - один из уважаемых авторов в рецензии говорит о том, что на карте Украины 16 века нет государства  с названием "Россия". Что это - невежество автора или святое незнание истории? Или нежелание знать историю?
Простите, Олег, за то,что развил целую дискуссию на Вашей странице, но ... наболело это не то слово, скорее - прорвало.
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 23.08.2014 в 19:33
А чему удивляться, если теперь детям в школах преподают подобный бред:  http://i072.radikal.ru/1408/ff/bf63cd7ca11b.jpg
Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 19:47
Зайду завтра в книжный магазин - спрошу, не продадут ли мне глобус Украины...
Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 20:32
Прочел, Спасибо, Олег. Клиническая картина ясна - "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!"(с).х\ф "Покровские ворота". Вырезать опухоль не смогли - метастазы проникли в мозг.

Рецензия на «Предвоенное»

Людмила Черных
Людмила Черных, 23.08.2014 в 17:24
Вот  не  помню кто сказал: " Чтобы  убить  подлость,  её  надо  высмеять". Беранже  это  проделал  с  инквизицией.
Ей-богу, помолюсь, чтобы  Ваш  смех  помог  убить
подлую жестокость на Украине.
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 23.08.2014 в 17:44
Спасибо, Людмила, за добрые слова. Дай-то Бог!

Рецензия на «Исповедь агента ФСБ»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 23.08.2014 в 16:43
Вам кажутся такие параллели со сбитыми самолётами забавными?
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 23.08.2014 в 16:48
мне вот не кажется это "забавным"
мне маразмом это все кажется, а не параллели
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 23.08.2014 в 16:48
Мне кажется забавной Джен Псаки с ее параллелями. И стихотворение обращено к ней.
Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 17:01
А сбитый пассажирский самолет Израильских авиалиний, летевший в Новосибирск и сбитый украинским ПВО "по неосторожности" кто-нибудь оплакивал громко и долго?! Кучма в тот раз даже не извинился, когда выяснили КТО же сбил борт с людьми! Да и тут никто не злорадствует - стеб идет по поводу прогрессирующей щизофрении всяких псак.
Людмила Черных
Людмила Черных, 23.08.2014 в 17:11
Спасибо.   Почти  частушки.  Говорят,  про  Псаки  уже  ходят по Руси  частушки.
И М. Задорнову  кто-то  прислал  хорошо  написанные  юмористические  стихи.  Это  не Вы? С  теплом и  уважением, Л.Ч.
andy
andy, 23.08.2014 в 17:36
обычная русская ксенофобия с элементами удали а то что анекдоты в россии гуляют про Псаки то лучше бы россия куда-нибудь угуляла
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 23.08.2014 в 17:47
Нет, Людмила, это был не я. )
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 23.08.2014 в 17:48
Аndy, обычное украинское отсутствие чувства юмора с лихвой компенсируется русофобией и поисками врага. )
Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 18:04
Олег, не у всех, даже талантливых поэтов, имеется в наличии то, что отличает человека мыслящего от человека прямоходящего - чувство юмора.  А русо-, жидо -, татаро- и все остальные нац.фобии - результат дурного воспитания в семье - простим их!
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 23.08.2014 в 18:56
Ну что ж тут не понять в стихотворении. Мы  вроде все  взрослые, не дети. Только знаете, что... есть такая расхожая фраза о цели и средствах. Ваш стих - это как молотком лупить по мухе, сидящей на оконном стекле. Представьте чисто гипотетически, что ваши, так скажем, частушки в переводе попали в семью у которой в самолёте погибли родственники. Как думаете, они посмеются? Или может хотя бы улыбнутся? Вряд ли, правда?
   А по поводу юмора... есть два его вида. Один -ментальный, направленный на определённую аудиторию, которая его поймёт и оценит. Остальные в лучшем случае останутся в недоумении. Второй вид - общечеловеческий, я бы назвал его чаплинским, направленный на каждого, кто с ним сталкивается. Второй мне ближе, а первый... ну что ж, первый - он тоже имеет место быть, но по моим представлениям, как пошлый анекдот должен рассказыватся в узких кругах.
  И последнее: что-то вы рано перешли на национальности - это проигрыш в разговоре для всех. Для меня, как украинца русского происхождения, имеющего родственников от Костромы до Львова, - так в первую очередь, поскольку все шишки в мой огород.
Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 19:15
Владимир, я возьму на себя труд ответить, потому что Ваша речь обращена скорее ко мне, чем к автору стихов. Ну, сначала о пошлых анекдотах - все анекдоты пошлы в известной степени, всем это известно, но тем не менее, любителей анекдотов не становится меньше. Чаплинский юмор очень хорош - если помните "Укрошение строптивого" с Челентано в главной роли: "Человек упал - это же смешно!" Ну что ж - отдаю должное Вашему чувству юмора! Это -"во-первых строках моего письма"...
Во-вторых - а как чувствуют себя родственники того, уже упомянутого мной самолета?
Ну и в-третьих - переход на национальности - не наша инициатива, прочтите диалог внимательно - некто, обозначивший себя латиницей, возмечтал об ... не помню дословно, да это и неважно - об исчезновении России.
p.s. Хотите на прощанье анекдот, услышанный мной во Львове в 1978 году? А Вы решите, пошл он или "в стиле Чарли?"
Внук прибегает к деду:
-Диду,диду! москали у космос полетилы!
Дед, не спеша:
-УСИ???
Даты расставьте сами - Вы же знаете, в каком году Гагарин летал?
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 23.08.2014 в 19:22
Да, не надо про национальности
но, заметьте, в стихе - русский Иван
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 23.08.2014 в 19:40
Владимир, я не поленюсь повторить, что шутливый тон обращен лично к представителю Госдепа США Дженнифер Псаки, а не к родственникам погибших в катастрофе людей. К ее тупости и ограниченности, над которыми смеется весь мир.

А насчет "украинца русского происхождения" спасибо, улыбнули. )

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 23.08.2014 в 20:05
Саша, почему на прощанье? Думаю нам ещё долго общаться.
   По поводу, что такое хорошо, что такое плохо? Ну не знаю, может это я
такой прямой, как угол дома, но для меня этот вопрос никогда не был биномом
Ньютона. Я никогда не лез в философские дебри, чтобы определить для себя,
где добро, а где зло. Это же так просто, почему детьми мы знали это, а
теперь взрослые и мудрые, так запутываем этот вопрос, что уже и сами ничего
не понимаем. Помните в детстве - не обижай другого, не делай другому зла.
На сайте мы присутствуем виртуально - наше зло другому это слово. Оно -  
наша ладонь, наш кулак, наша палка. Мы можем ударить больно.
  С вашим анекдотом всё просто. У меня есть знакомый еврей. Ему я могу
рассказать самый отвратительный анекдот про евреев. Он поймёт и посмеётся.
Он знает моё отношение к нему и вообще к евреям и потому допускает это. Такие правила - это
нормально. Но я не смогу вывесить такой анекдот здесь на сайте - меня не
поймут, это скандал. И такие прецеденты уже были, вы знаете. Пока всё просто?
Теперь ваш анекдот. Конечно он обидный и при достаточно большой аудитории
кого-то достанет. Пусть даже это будет один человек, но он будет. Мы же это
понимаем? Понимаем. А дальше уже наш выбор - где и когда его рассказывать.
  Тут я хочу обратить внимание на тот момент, что за последнее время русские
и украинцы, а точнее россияне и украинцы наговорили друг другу столько всякой хрени,
что такие анекдоты уже воспринимаются так сказать с низким болевым порогом.
Они уже никого особо не трогают. Это как привычка к мату.
  Но, скажем, этот же анекдот в 1978 был гораздо ощутимей по восприятию.
  Вот как-то так.
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 23.08.2014 в 20:35
А по поводу Челентано -он просто издевался над своей гостьей, но уж точно никак не хотел ущемить творчество великого Маэстро...
Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 20:53
Владимир, мне очень нравятся стихи andi, но вот реакция на россиян - пугает. И, повторюсь - это интеллектуальная элита современной Украины! Анекдоты анекдотами, а жизнь перестает быть веселой - помните наш разговор о сожженном мосте? Вы убеждали, что металлический мост нельзя сжечь - железо не горит, так вот - горит! Горят танки под Донецком, горят самолеты над Славянском. И в танках, и в самолетах горят люди, и не важно мне -украинцы, русские или голландцы! Люди горят! А кто-то греет на этом пламени руки... А еще кто-то выясняет, кто круче пишет стихи - русские, украинцы или евреи, причем все пишут на русском языке! А у кого-то - белые от бешенства глаза и автомат в трясущихся от ужаса руках...
Время ли выяснять, кто произошел от древних укров, а кто от дарвиновской обезьяны? И те, и другие умирают одинаково бездарно - в крови и блевотине. Я знаю, я видел. Многие, к сожалению, теперь могут сказать так же - я видел... Да лучше б я ослеп!
Наши царьки не могут договориться - полученные подачки нужно отрабатывать, торгуя НАШЕЙ кровью...
Так в чем наша задача, пишущих и осознающих всю глубину пропасти, в которую мы уже летим? Давайте как-то бороться - не друг с другом: с беспределом, творящимся на земле наших отцов, иначе нашим детям достанется пустыня.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 24.08.2014 в 14:40
Прочитала переписку и стало жутко: куда делось украинское добродушие и искрометный юмор, которым так сверкали Нечуй Левицкий и Остап Вишня? Почему они могли посмеяться над собой, а их современники - нет? Куда все это исчезло?
Почему я вижу самоиронию и добрый юмор со стороны России и тут же - неприкрытую агрессию и ненависть со стороны Украины? Наверное, это обязательные атрибуты новой, европейской Украины?..
Только знаете, панове и господа, Украина образца 2012-13 была мне куда больше по душе. Она не думала о войне, она развивалась, она любила.
Украина - 2014 умеет только ненавидеть и в каждом, кто думает иначе, видит врага, агента ФСБ или тупого ватника... Как могло это случиться с когда-то такой светлой страной?
Как народ позволил ЭТО с собой сделать? И почему позволяет делать до сих пор?
И не думает эта Украина, что каждая капля ее крови падает звонкой монетой в бездонные карманы олигархов... А зря.

И я повторюсь - стихотворение хорошее, и надо как-то очень странно его читать, чтобы усмотреть тут насмешку над погибшими.
Если кто над ними и глумится, так это господа, замалчивающие результаты изучения черных ящиков.  И что-то мне подсказывает, что дело это будет точно так же спущено на тормозах, как спустили майдановских снайперов, Дом Профсоюзов в Одессе, а теперь вот "Боинг"...

Почему спущено? Для человека думающего - очевидно, для  свято верующего в сми -  неважно, он проглотит то, что плеснут с экрана.
И черт возьми, как же хреново, что Гитлер был прав, когда говорил, что общество не хочет думать...

Рецензия на «Исповедь агента ФСБ»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 23.08.2014 в 16:10
На этот раз мое личное мнение совпадает с общественным - придется брать
Классно, Олег!
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 23.08.2014 в 16:31
Спасибо, Наталья! Рад, что вам понравилось. )

Рецензия на «Исповедь агента ФСБ»

Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 15:27
Действительно - страшнее Псаки только Псаки! Олег, спасибо за стихи! Это не внучек Васи Теркина каялся?
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 23.08.2014 в 16:09
Саша, призрак Теркина таки бродит)))
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 23.08.2014 в 16:31
Думаю, в каждом русском, если хорошо поскрести, можно найти немножко Теркина. :)
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|