Ева заходила в клуб сама. Ее друзья уже были там, а она опаздывала. Она вообще часто опаздывала, вот и сейчас. В прокуренном помещении клуба ее ждали Вера и Мария с парнем, имени которого Ева так и не запомнила. Она села к ним за столик, все как обычно. Все внимание вдруг стало приковано к Еве, а она очень любила это. Она знала как произвести нужное ей впечатление. Особенно на мужчин, вот только окружающим казалось странным то какое впечатление она производит. Подчеркнутая независимость Евы была притчей во языцах. Экстремально короткая стрижка, грубоватые манеры, особый взгляд на жизнь, который коренным образом отличался от общепринятого и который она не скрывала, гламурный унисекс и экстремальное бесстрашие приковывали к ней особенное внимание. Ей не верили, ею восхищались, её боялись, ей завидовали, иные хотели быть похожими на нее, вот только Ева так и оставалась непонятной и не понятой. И сейчас, аура таинственности и брутального обаяния оставались неизменными. Мягкие и более уступчивые Вера с Марией восхищались Евой, но не представляли себя на ее месте, считая, что это слишком сложно, жить свободно от предрассудков даже в наш 21 век. Она всегда вселяла оптимизм своей уверенностью, всегда могла поддержать их и никогда не требовала поддержки взамен. На том и стояла их дружба. Ева давала поддержку, а взамен получала восхижение и восторг.
Вела беседу как всегда сама Ева, ей было не привыкать. Парень поначалу начал испытывать дискомфорт от её присутствия, Ева подсознательно была этому рада. Это заводило ее ещё больше... Но наконец-то зазвучала танцевальная музыка...
Клубные танцы, Ева отрывалась по полной. Цель ее визита в клуб - просто танцы, но парни вокруг мыслили иначе, а в этот вечер почему-то в особенности. Но вот медляк. Ева не любила медленные танцы. Они плохо у нее получались, она всегда порывалась вести в танце, а мужчины привыкли это делать также, и получалось все сумбурно, потому Ева танцевала медляки только с парнями, которые ей очень нравились, но такое бывало редко. Так и сейчас. Она просто вежливо отказывала, они уходили. Все просто, пока не подошел он. Знала бы она что он будет творить почти до утра она бы его сразу послала матом, но... Нет, ничего плохого, он даже не притронулся к ней, он просто единственный за последние годы, кто посмел захотеть сломить ее...
Она вежливо отказала, он вроде ушел. И снова танцы. Но вот опять медляк, Ева садиться за столик, пьет коктейль, и вновь подходит он, зовет танцевать, она снова отказывает, он садиться рядом:
- Я Саид, из Туниса,- представляется он.
"Ну давай, поговорим, посмотрим что ты скажешь, а мне все равно нудно", - подумала она, и нехотя представилась:
-А я Ева, и че теперь? Я танцевать с тобой не пойду все равно.
Он нахально продолжал на хорошем для арабао русском языке:
- Я хочу просто с тобой пообщаться, ничего плохого не будет
- Ладно, общайся, о чем только? - переспросила Ева и тут же подумала: "Ну чтож, вот хоть поржу с очередного идиота" Потом она пожалеет об этом решении.
- Давай о тебе,- ответил Саид.
Далье он стал спрашивать У Евы про ее интересы, и тут он попал в точку, Ева обожала рассказывать о себе, но с каждым разом он начинал спрашивать все наглее и грубее, и тут Ева начала понимать, что-то не то происходит. Она кажеться просто наинает сдавать позиции, давно у нее такого не было. "Пора брать себя в руки, ты что совсем спятила, Ева, он же наглеет" - сказала она себе и тут же попыталась нейтрализовать Саида:
- Слушай, вот ты все спрашиваешь, а оно тебе на хрена, что тебе надо от меня, неужто я как личность заинтересовала?
- Я хочу тебе помочь, почему ты не идешь танцевать медленные танцы, все девушки их любят? - задал встречный вопрос он.
Еву это взбесила, она сначала рассмеялась, а потом язвительно ответила:
- Я не все! И я не танцую медляки потому-что они мне не нравятся, понятно. И вообще это мое дело.
Саид сразу же парировал:
- У тебя просто комплексы, заниженная самооценка вот и все.
Ева снова рассмеялась, она была в шоке от такого поворота разговора, и не нашла ничего другого кроме как нахамить:
-Если я с тобой не иду танцевать это не значит что у меня комплексы. Ты много мнишь просто, что все тут должны с тобой танцевать. Вот и бесишся, что я отказала.
Саид же продолжал гнуть свою линию:
- Я видел как ты танцуешь, я с тобой поговорил немного и я разбираюсь в психологии, и по тебе видно что у тебя серьезные комплексы.
Ева в который раз язвительно засмеялась, её стало всё это забавлять и сквозь смех она ответила:
- Ну ты даешь, не понравилось значит как я танцую, что я ответила и теперь уже диагнозы ставишь. Это же смешно!
Саид не унимался:
- Ты красиво танцуешь, дело не в этом, но я вижу что в тебе много боли, тебе нанесли серьезную рану и теперь ты каждый день играешь чужую роль, и тебе кажеться что ты счастлива, но на самом деле это не так.
Ева теперь уже засмеялась, чтобы скрыть свой шок, "Откуда он все знает про меня, он просто блефует, что он хочет вообще, да что он знает обо мне, да и не играю я роли никакой, я такой стала на самом деле. Не нужны мне психологи, тем более арабы"-пронеслось в ее голове и Ева как будто снова сквозь смех ответила:
- Придумал такое, ну у тебя и фантазия, я бы не додумалась.
Араб напирал на своем:
- Ты хочешь быть похожей на мужчину, зачем ты так стрижешся, общаешся грубо, ты же женщина. Это ведь из-за комплексов и заниженной самооценки.
Ева теперь уже начинала впадать в бешенство: "Да что он себе позволяет, подошел ко мне, а теперь ещё и оскорблять смеет и упрекать". Она грубо ответила:
- Как хочу так и стригусь, у тебя что-ли должна спрашивать, я и так знаю что я девушка, и не тебе меня учить, как я должна себя вести.
Саид вдруг мягко ответил:
- Видишь, злишся, но я бы хотел чтоб ты заплакала, тебе бы стало легче.
Ева на это ответила категорично:
- Этого не будет, тем более из-за тебя. Много чести.
Он же снова за свое:
- Это же от комплексов ты боишься плакать. Но твоя рана от этого болит не меньше, а больше, ты просто заглушила боль своей бравадой.
Ева уже еле держала себя в руках, она хотела убить его на месте. Она ненавидела когда ей лезли в душу. Вот только плакать она действительно давно не могла. Вообще не могла, точнее от лука или резкой физической боли глаза слезились, но от обиды или душевной боли этого не могло быть. Она даже гордилась этим.
"Он залез мне в душу прямо, мразь, слез моих захотел, хочет сломать мое сопротивление, думает я щас растаю, да никогда, будь он самым лучшим психологом, он никогда не согнет меня, я обещаю" - сказала себе она и спокойно ответила:
- А зачем плакать, когда хочеться смеяться, а ты ошибся, дорогой.
Но Саид всё-таки понял что он задел ее и теперь решил переходить к делу:
- Дай свои мобильник посмотреть?
Ева резко грубо спросила:
- Зачем?
Он повторил просьбу, Ева грубо повторила вопрос. И так несколько раз. Наконец Саид сменил пластинку:
-Ты веришь в меня?- спросил он.
Ева тут уже взбесилась, да и вопрос ей показался тупым:
- Чего? В тебя? Я в себя верю и больше ни в кого. А телефон я тебе не дам, потому что ты не в моем вкусе, тебе по слогам повторить, ты мне не нравишся, оставь меня в покое, достал уже. Я тебе никогда свой номер не дам, запомни это. Уйди.
Тут серия медляков закончилась и изрядно раздраженная Ева пошла танцевать. А в голове проносилось: "И какого черта я сним заговорила вообще, надо было послать сразу, поржать хотела, поржала, а он тебе всю подноготную расписал, и главное правильно, гад, и все ради того чтобы из принципа мой телефон добыть. Урод моральный. Ещё раз подойдет, я убъю его наверное." То же самое она рассказала Вере, та возмутилась вместе с ней за компанию. И снова танцы, Еве даже стало легче, вся агрессия ушла. Но тут к ней на танцпол подошел Саид и предложил отойти. Она пошла из интереса, он предложил записать его номер. Она категорически отказалась, снова повторив что он не в ее вкусе. Он же на это все сказал:
- Ты строишь из себя тут самую сильную и самую умную. Но какой бы ты не была сильной ты все равно женщина, и у тебя есть слабое место, ведь даже у алмаза есть точка, об которую ударишь и алмаз рассыпиться. Ты корчишь из себя командира, а сама все равно несчастна. Я вижу это. Позволь мне тебе помочь.
Ева впала в бешенство:" Ах ты тварь, ну я щас тебе устрою":
- Короче, ты заебал меня, отвали по-хорошему, а иначе я охрану позову и скажу что ты преследуешь меня!!!!
Саид засмеялся:
- И это все что ты можешь?
Ева теперь уже кричала на всю:
-Да пошел ты знаешь куда!!!! Пошел на х.., ты бесишь меня придурок, на х.. иди, и не придлижайся ко мне.
Ева чувствовала, ещё чуть-чуть и она просто накинеться на него. Но он тут вроде отошел и она вздохнула с облегчением: "Капец, ну и придурок, он же издевается, но я все равно не дам ему номера, никогда. Хорошо что он ушел, у меня чуть крышу не сорвало. А он же этого только и добиваеться. Как я сразу то не догадалась. Я его задела, он и беситься, он понял, что слез моих не увидит, так решил все равно довести, но по-другому. Если он ещё раз подойдет, я буду его игнорировать, все равно хамство на него не действует, а вот инор обиднее. Мы ещё посмотрим кто кого. Я проиграла битву, но война не закончена" -Сделала выводы Ева. На такой пафосной ноте клубная музыка вдруг прекратилась и начался медлк. Ева в этот раз решила, что будет принципиально танцевать сама даже медляк. И плевать на то, что принято, а что нет. Она танцевала, а на нее смотрел один молодой человек. Он ей даже чем-то приглянулся, он вообще засматривался на нее весь вечер. Но он не приглашал ее, а просто смотрел. "Ну все, будешь так пялиться, я тебя сама приглашу в следующий раз" - промелькнуло в голове у Евы, и в этот момент он таки подошел. Они познакомились. Снова зазвучал клубняк. Ева подошла к Андрею, так звали товарища и потащила танцевать, она извивалась вокруг него так что ему сначало стало неудобно. Сначало ее забавляла его стеснительность. Она первая его поцеловала, ей это даже нравилось. Но постепенно её стала бесить его нерешительность в разговоре. Она спрашивала у него о чем то, а он даже ответить толком не мог, а переспрашивал Еву, что думает она по этому поводу. А она считала это признаком боязни высказывать собственное мнение, а трусов она не уважала. В итоге Ева поняла, что Андрей "не годится для дальнейшего знакомства". Разве только для секса, а так он "тупой и тюфяк". Но он при ближайшем рассмотрении не слишком впечатлил ее внешне, потому и последний вариант отпадал. "Хотя позажигать чуток в клубе можно, сойдет" - решила Ева. Потанцевав с ним ещё немного, она ему объяснила, что весь вечер с ним танцевать не будет, и если ему хочеться продлить знакомство, то пусть пишет её елефон или даст свой. Так они и обменялись телефонами, правда Ева знала, что вряд-ли воспользуется этим. Она также все-таки потанцевала с ним один медленный танец. Она как всегда стремилась вести и таки сломила волю Андрея, инициатива в танце была ее. И хотя он иной раз порывался ее перехватить, это бесило Еву, и у него ничего не получалось.
Саид смотрел за действиями Евы. Пару раз, даже после ее знакомства с Андреем он подходил и что-то говорил, но Ева не слушала, ибо он "пустое место", так она решила для себя. И она решила что не будет никого впутывать в это противостояние, для нее было делом чести разобраться с ним самой, показать ему, что он никогда не сломит ее волю, даже если и влезет в душу. Саид бесился когда его игнорировали. Он подходил к ней, а она - ноль эмоций, он не ожидал, он ждал крика, а получал холодное молчание. Она лишь однажды тогда сказала ему:
- Я не буду кричать на того кто для меня пустое место.
Она сидела за столиком, общалась с Марией, он подошел, и что-то говорил, она не обернулась, он крикнул:
- Смотри в глаза когда с тобой разговаривают.
Но Ева не шевельнулась. Он вдруг закричал.
- Вы все русские девушки дуры, а ты дура вдвойне. Я не хочу ничего больше доказывать.
Он ушел разозленный, он так и не добился от Евы того чего хотел.
Ева улыбнулась: " Ну чтож, вот я и победила, кто бы сомневался, товарищ араб Саид. Ничего ты от меня не получил"
Тут подошла Вера с Алексеем, парнем с которым она познакомилась там же. Они обнимались. И тут Алексей спросил:
- И что этот араб получил твой номер?
Ева удивленно посмотрела на Веру, уж не она ли успела рассказать ему про ее злоключения. И тут же ответила:
- Нет конечно, а ты откуда знаешь про то, что он его просил, неужто было видно как он достает меня?
Алексей ответил:
- Видно, но дело не в этом. Он же с другом сидел за моим столиком, их подсадили. Так вот, он вначале тебя звал танцевать и ты отказала, так вот он потом с другом поспорил что все равно добъется твоей благосклонности и добудет твой телефон. Я слышал разговор.
Ева рассмеялась, ей вдруг стало ещё приятнее, значит это была все-таки война и она победила в ней. Он так и не смог сломить ее, хотя не гнушался запретных приемов.
"Ну чтож, я могу гордиться собой" - заметила про себя Ева. И тут же смеясь сказала:
- Товарищ зря потратил время, я надеюсь он немного проспорил, так как с него хватит морального ущерба.
А сама вдруг подумала: "А всё-таки, откуда он узнал, что у меня в душе, то о чем не могут догадаться даже близкие друзья и даже мать. Он узнал и хотел этим воспользоваться, но я не позволила ему это сделать. И главное ещё раз убедилась, что необходимо быть сильной, иначе тебя сломают"
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 327
Авторов: 0 Гостей: 327
Поиск по порталу
|
Автор: Анна Кортес
© Анна Кортес, 18.12.2008 в 06:49
Свидетельство о публикации № 18122008064939-00087241
Читателей произведения за все время — 60, полученных рецензий — 0.
Оценки
Голосов еще нет
РецензииЭто произведение рекомендуют |