Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 66
Авторов: 0
Гостей: 66
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Пассажиры уже спешат к выходу. Поезд замедляет ход. Ты смотришь в окно, там твое отражение смотрит на тебя, чуть нахмурив брови.
Прибываешь в этот город, встречающий тебя сутолокой, многоголосьем, бьющий в бока острыми локтями, а по ногам тяжелыми чемоданами. Ты спешишь, где-то забываешь маленький саквояж. Да и бог с ним! Не трать время.
Входишь в старинное здание вокзала, под высокий купол зала ожидания для транзитных пассажиров, где рядами стоят штампованные, прикрученные намертво к металлическим рейкам выцветшие от времени пластиковые стульчики.
Через стрельчатые арки в зал текут люди, смотрят на табло ожидания, встают, садятся, погружаясь в себя.
Есть свободное место где-то в центре этого вавилона. Садишься. Ждешь своего поезда. Прокручиваешь в голове причины, по которым оказалась здесь, вспоминаешь...
Странное колебание воздуха. На доли секунды гаснет и вновь загорается свет. "Что-то с электричеством", - вяло отмечаешь ты. Поднимаешь голову и видишь, что все стулья в зале пусты. Сидишь только ты одна. Будущие и прошлые пассажиры всё также входят в зал, всё также проходят через него, шурша по стертому травертину. Они идут мимо тебя. Но тебя нет.
Тебя не видит никто, кроме странной пассажирки, устало облокотившейся о стену табачного киоска, который стоит на другом конце зала. Она смотрит на тебя устало, словно говоря: вот видишь? я же говорила... Ты всматриваешься в ее глаза, с уже наметившейся сеткой морщин, в складки возле губ, в растрепанные волосы и понимаешь, где ты видела это лицо.
Это она смотрела на тебя, сведя брови.
Это она забыла на перроне саквояж, в котором так тщательно, с такой любовью прошлым утром ты упаковала надежду.
© Людмила Владимирова, 14.12.2007 в 10:39
Свидетельство о публикации № 14122007103906-00051603
Читателей произведения за все время — 139, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют