Именно в такие моменты жизни, когда тень бескрайней грусти опускается на свет души, делая его печальным желто-серым пятном, оно помогает осознать, что это все-таки свет, а не отблеск потухшей звезды. Мелодичные волны минора рассекает хрупкая рябь звуков скрипки, рождая в сердце душевный оплот - образ надежды, который дарит нам это свободное небо, при одном лишь взгляде и мимолетной мысли. А если задуматься – это же чья-то причина существования, материальная форма, которая делит с нами вечность, расправив крылья бытия в блуждающих ветрах загадочной пустоты. Она так же проснулась забытым вчера, чтобы умереть несуществующим завтра, так же как и мы, имея шанс обрести вечное начало.
Какой удивительно простой пример оно несет для земного существования – обладая жизнью делать благо, взаимопроникновенно сохраняя законы деятельности в основах миросуществования.
…
Спокойствие.
Над бескрайней тишиной степи одиноко подрагивает на ветру полотно знамени, замершее в холодных руках. Не видно земли – повсюду люди. Не видно людей – один прах. Есть свет и любовь, которую дарит нам вечное небо. Такова судьба. Такова наша жизнь…
С поля боя, вслед скачущему войску вдаль уходил великий предводитель Чингисхан.
Он был задумчив и грустен.
Накрапывал редкий дождь.