Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 55
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 54
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Мила Гавриш
Примара осени,
Густой туман вселенной...
Он то же для меня,
Что кубок пенный.
Я в нём тону,
Теряю ориентиры,
Не доберусь,пожалуй,
До квартиры.
На ощупь дверь
Подъезда открываю,
Бегу, спешу к тебе,
И в нежность уплываю.
Примара слов твоих,
Нескромных и прекрасных.
Примара рук,
Примара глаз опасных.
И вновь тону,
Иду ко дну, теряюсь...
Бегу, спешу в туман,
И этим лишь спасаюсь.
Итак по кругу...
Между двух сердец
Мечусь, как желтый лист
Осенних дней.
Где мой причал?
Где пристань, наконец?!
Лишь проблесковый свет
Заманчивых огней...

Примара это: толкование: перевод: примара -  Те, що приснилося, примарилося. || Щось видумане, нереальне, несправжнє, плід фантазії.

Примара: то что приснилось, привиделось, что-то выдуманное, нереальное, ненастоящее, плод фантазии.


© Мила Гавриш, 17.10.2016 в 20:58
Свидетельство о публикации № 17102016205837-00403230
Читателей произведения за все время — 94, полученных рецензий — 1.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 1)

Рецензии

Валентин Багинский
Созвучно Лине...
Осінній день, осінній день, осінній!
О синій день, о синій день, о синій!
Осанна осені, о сум! Осанна.
Невже це осінь, осінь, о! – та сама.

Останні айстри горілиць зайшлися болем.
Ген, килим, витканий із птиць, летить над полем.
Багдадський злодій літо вкрав, багдадський злодій.
І плаче кошик серед трав – нема мелодій.

Мила Гавриш
Мила Гавриш, 18.10.2016 в 11:04
Прекрасные у Лины стихи. Но, к сожалению, я мало читаю на украинском языке, поэтому с классиками украинской поэзии почти не знакома. Я ж чаще всего пишу онлайн. Прямо в комп. Прочитала в одном месте. Прекраснейшая поэтесса сегодняшних дней, о своих десяти строчках написала, я работала над этим две недели. Мне так стыдно. Надо работать. А тут, то варенье из айвы, то холодно, то  ещё что-нибудь. Спасибо. Побежу на авто.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 18.10.2016 в 11:11
Ещё добавлю:
Хочется нетленки
Так хочется сказать
"Унылая пора"...
Как жаль,
Что я не Пушкин
Не Есенин
Всё лучшее написано
Вчера.
А мы крапаем
Виршики и вирши
Стишата и стишки
Терзаясь без конца.
И счастливы уж тем.
Что дан нам свыше
Прекрасный
Скромный дар
Будить сердца.
Валентин Багинский
)Мне ваших эмоций не понять. Я поэзиями Лины Костенко наслаждаюсь, упиваюсь, восхищаюсь...и пою их...!
Валентин Багинский
) Я читал Артура Сиренко в течение  года и более... А вы не читали до сего дня Эрнста Кассирера. Обещания выполняются!)) Аз!
Творческого дня!,
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 19.10.2016 в 19:03
Космос универсальной математики, космос порядка и меры ограничивает и исчерпывает все
познание. Он полностью автономен, он не нуждается ни в какой поддержке, которая не находилась бы в нем
самом. Только теперь, в своих ясных и четких идеях, разум охватывает цельность бытия, и только теперь он
может полностью проникнуть в эту цельность своими силами и управлять им.
Не требует дальнейшего доказательства тот факт, что эта основная идея классического философского
рационализма не только сделала науку плодотворной и расширила ее границы, но и сообщила ей новый
смысл и новую цель. Развитие «системы» философии от Декарта до Мальбрана
* и Спинозы, от Спинозы к
Лейбницу, служит тому непрерывным доказательством. Ход этого развития непосредственно
свидетельствует о том, как новый идеал универсальной математики постепенно подчинял себе все новые и
новые области познания действительности. ....И далее.... Мир физических тел
подчиняется господству математической мысли без всяких ограничений. В нем не остается какого-либо
непостижимого остатка, никаких сомнительных «качеств», не сводимых к чистым понятиям величины и числа
и в некоторой степени независимых от них. Все ненужное устраняется и изглаживается из памяти: тождество
«материи» с чистой протяженностью обеспечивает тождество натурфилософии и математики. Наряду с
протяженной субстанцией имеется мыслящая, и их обе необхо-
димо вывести из общего основания, из бытия Божия. Но там, где Декарт берется обнаружить и утвердить
доводами этот исходный слой действительности, он теряет путеводную нить своего метода и начинает
мыслить не в понятиях своей универсальной математики, а в понятиях средневековой онтологии. Только в
той степени, в какой он предполагает действенность этих понятий, выводя из этого «формальную» ре-
альность вещей, ему удается его доказательство.  С математикой связано всё в этом мире, и если эти философы правы, то вполне можно ожидать организованного современниками Аппокалипсиса. Но всё это, видимо, ваш хлеб, а мне кажется слишком заумным, тем более есть наши современники, которые пишут об этом простым и доступным языком. Я много читала и про математические пропорции, и про пирамиды на дне Северного Ледовитого океана, всякие псевдонаучные гипотезы и публицистику. Нас эта тема никогда не перестанет интересовать.  А вот какую роль играет Кассирер, впрочем, как и любой другой философ, облекая в словесные паутины истины, которые по любому не являются тайной. В общем, это не моё.

Это произведение рекомендуют