Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 298
Авторов: 0
Гостей: 298
|
Примара осени, Густой туман вселенной... Он то же для меня, Что кубок пенный. Я в нём тону, Теряю ориентиры, Не доберусь,пожалуй, До квартиры. На ощупь дверь Подъезда открываю, Бегу, спешу к тебе, И в нежность уплываю. Примара слов твоих, Нескромных и прекрасных. Примара рук, Примара глаз опасных. И вновь тону, Иду ко дну, теряюсь... Бегу, спешу в туман, И этим лишь спасаюсь. Итак по кругу... Между двух сердец Мечусь, как желтый лист Осенних дней. Где мой причал? Где пристань, наконец?! Лишь проблесковый свет Заманчивых огней... Примара это: толкование: перевод: примара - Те, що приснилося, примарилося. || Щось видумане, нереальне, несправжнє, плід фантазії. Примара: то что приснилось, привиделось, что-то выдуманное, нереальное, ненастоящее, плод фантазии.
Свидетельство о публикации № 17102016205837-00403230
Читателей произведения за все время — 98, полученных рецензий — 1.
Оценки
Рецензии
Созвучно Лине... Осінній день, осінній день, осінній! О синій день, о синій день, о синій! Осанна осені, о сум! Осанна. Невже це осінь, осінь, о! – та сама. Останні айстри горілиць зайшлися болем. Ген, килим, витканий із птиць, летить над полем. Багдадський злодій літо вкрав, багдадський злодій. І плаче кошик серед трав – нема мелодій.
Прекрасные у Лины стихи. Но, к сожалению, я мало читаю на украинском языке, поэтому с классиками украинской поэзии почти не знакома. Я ж чаще всего пишу онлайн. Прямо в комп. Прочитала в одном месте. Прекраснейшая поэтесса сегодняшних дней, о своих десяти строчках написала, я работала над этим две недели. Мне так стыдно. Надо работать. А тут, то варенье из айвы, то холодно, то ещё что-нибудь. Спасибо. Побежу на авто.
Ещё добавлю: Хочется нетленки Так хочется сказать "Унылая пора"... Как жаль, Что я не Пушкин Не Есенин Всё лучшее написано Вчера. А мы крапаем Виршики и вирши Стишата и стишки Терзаясь без конца. И счастливы уж тем. Что дан нам свыше Прекрасный Скромный дар Будить сердца.
)Мне ваших эмоций не понять. Я поэзиями Лины Костенко наслаждаюсь, упиваюсь, восхищаюсь...и пою их...!
) Я читал Артура Сиренко в течение года и более... А вы не читали до сего дня Эрнста Кассирера. Обещания выполняются!)) Аз! Творческого дня!,
Космос универсальной математики, космос порядка и меры ограничивает и исчерпывает все познание. Он полностью автономен, он не нуждается ни в какой поддержке, которая не находилась бы в нем самом. Только теперь, в своих ясных и четких идеях, разум охватывает цельность бытия, и только теперь он может полностью проникнуть в эту цельность своими силами и управлять им. Не требует дальнейшего доказательства тот факт, что эта основная идея классического философского рационализма не только сделала науку плодотворной и расширила ее границы, но и сообщила ей новый смысл и новую цель. Развитие «системы» философии от Декарта до Мальбрана * и Спинозы, от Спинозы к Лейбницу, служит тому непрерывным доказательством. Ход этого развития непосредственно свидетельствует о том, как новый идеал универсальной математики постепенно подчинял себе все новые и новые области познания действительности. ....И далее.... Мир физических тел подчиняется господству математической мысли без всяких ограничений. В нем не остается какого-либо непостижимого остатка, никаких сомнительных «качеств», не сводимых к чистым понятиям величины и числа и в некоторой степени независимых от них. Все ненужное устраняется и изглаживается из памяти: тождество «материи» с чистой протяженностью обеспечивает тождество натурфилософии и математики. Наряду с протяженной субстанцией имеется мыслящая, и их обе необхо- димо вывести из общего основания, из бытия Божия. Но там, где Декарт берется обнаружить и утвердить доводами этот исходный слой действительности, он теряет путеводную нить своего метода и начинает мыслить не в понятиях своей универсальной математики, а в понятиях средневековой онтологии. Только в той степени, в какой он предполагает действенность этих понятий, выводя из этого «формальную» ре- альность вещей, ему удается его доказательство. С математикой связано всё в этом мире, и если эти философы правы, то вполне можно ожидать организованного современниками Аппокалипсиса. Но всё это, видимо, ваш хлеб, а мне кажется слишком заумным, тем более есть наши современники, которые пишут об этом простым и доступным языком. Я много читала и про математические пропорции, и про пирамиды на дне Северного Ледовитого океана, всякие псевдонаучные гипотезы и публицистику. Нас эта тема никогда не перестанет интересовать. А вот какую роль играет Кассирер, впрочем, как и любой другой философ, облекая в словесные паутины истины, которые по любому не являются тайной. В общем, это не моё.
Это произведение рекомендуют
|