Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 211
Авторов: 0
Гостей: 211
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/


Происшествие с Клюшард, описанное мной в поэме "Подставы на Графоманах, или Как забанить противника" , породило больше вопросов, чем ответов.

Разъяснительная реплика редактора портала А. Злого по этому поводу:
«"И пошёл он на крест ради..." - а чего, в сущности, ради? Высокой морали? Любой троллинг примерно одинаков: "невинными" замечаниями довести остолопа-мишень до бульканья и ржать над ним. Здесь добавился фокус со сменой текстов (не особо оригинальный, кстати, - такое случается и на других сайтах, например, на Стихире было несколько скандалов с изменением текста охаянной публикации, когда весь запал критиков повисал в воздухе). Да, грязненько... - и неизбежно в инетовских спорах. Почему?
Дык, господа ревнители, поглядите хотя бы на свои тексты - это ответ человека, поэта оскорбившей его женщине или базарный лай? "Мразь в квадрате", "свинья" и прочие перлы - прочитай Вы такое в чужом посте - как отнеслись бы? Лично я прочитал - и тихо охренел. Не ожидал, особенно от Сергея.
А насчёт особой "дороговизны" Анны мне (или кому-то в редколлегии) - это ещё один признак "базарной логики": нет никаких "знакомств" и "родства", есть обычное желание трезво разобраться и не переусердствовать со шпицрутенами. Кстати, потому же и Вас не забанил, - на аффект списал.
Научитесь отвечать на троллинг и провокации насмешливо, едко, но - не базарно-хамски, - отвечать с достоинством, - и не будете выглядеть так нелепо, как выглядите сейчас: дамочка развела лохов на демонстрацию всех способностей, которые в нормальном обществе не показывают, особенно - на сайте литературном. Разве не так? - сами своё перечитайте, красноречивые Вы наши. ))
А иначе - пока есть такая хорошая мишень, всегда найдётся стрелок по ней. Действующий, быть может, более умело и скрытно, чем Анна».

Итак, ради чего, спрашиваете, уважаемый редактор? Да ради элементарной порядочности, поддержания на сайте определённых рамок общения, соблюдения, насколько это вообще возможно, правил хорошего тона и взаимного уважения. Похоже, всё это обновлённому сайту не нужно – ведь за образец взята, как я понял, Стихира (которую уже давно все называют помойкой), верно?
Ничего другого и не ждал. Позиция Ваша, в общем, ясна. Только речь вовсе не о заурядном троллинге и провокации, а о скотском хамстве и насмешке, прежде всего, над админами сайта – ведь своей подменой Клюшард подставляла именно Вас, вероятно, считая именно Вас «лохом и остолопом» (с), который поведётся на такой дешёвый развод, – просто ей не удалось довести дело до конца. Не поймай я Аннушку за руку, разговор бы сейчас шёл совсем о другом, и мы бы с Сергеем не уличали обыкновенную человеческую нечистоплотность (которую Вы оправдываете модными словечками типа троллинга), а вынуждены были сами оправдываться перед всем честным народом. Я понимаю, отношение к подлости у разных людей разное. Кто-то взрывается вполне объяснимым возмущением, а кто-то с усмешкой спокойненько наблюдает из-за угла за развитием событий, хотя как раз в силах этого второго «кого-то» было пресечь эту ситуацию ещё в начале – когда Клюшард в первый раз оскорбила С. Ерофеевского (о себе из скромности умолчу). Вы, видимо, привыкли жить в таком мире, где все «до бульканья ржут» над другими, я – нет! А ведь Клюшард дёргает и меня, и Сергея уже давно, просто отвечать мы стали недавно. До этого либо она сама удаляла свои рецы после небольшой пикировки – как раз ещё без нашей «демонстрации всех способностей, которые в нормальном обществе не показывают», либо удаляли свои рецы, изгаженные ей, мои друзья, объясняя мне в личке: "Удалила, чтобы тебя не расстраивать". Вот и раздёргала Анютка постепенно эмоционально открытого, светлого и честного человека, не привыкшего к подобным гаденьким штучкам, на такую резкую отповедь. Это факты. За которыми Вы, красноречивый Вы мой, наблюдали, дожидаясь вот этого «базара». Или «тихо хренели» от наших ответов и, вероятно, получали удовольствие от подобных примеров забавного, на Ваш взгляд, троллинга на тех же моих «Скифах…» (кстати, в основном – в чужих рецах!):
Вот это – мне: «Между нами девочками, Алексей, рукоблудить надо на женщин (в случае с Ерофеевским - на мужчин)»; «Так что ж так азиатам быть не хочется? На "пи****сов" европейцев равняться охота?»; «А теперь, "просто Леша", скажите, что вы не безнадежно глупы. Как это, дожить до старости и остаться в рудиментарном сосотоянии интеллектуального развития???»; «Людмила, если человек смеется над клоуном, его глупо обвинять в "клоунофобии"»; «Мышление - на ноле... Написанное - пошлость и скудость (ума, таланта, глубины восприятия - нужное подчеркивать не нужно, нужное - все)»; «А иначе не понятно, то ли у себя из большого правого, то ли у Киселева из 21-го факты высасываются?»;
Это – Сергею: «Сергей, научно доказанно, что самые ярые гомофобы - латентные пи****сы»; «Ерофеевский, вы просто закомплексованое быдло, которое еще и трусливое ко всему прочему»; «Вот этот мусор и мнит себя цветом России»; «Вы такое ололоша, товарищь» и пр.
(Реплика в скобках: и, наконец, при Вашем потворстве вполне логично случился эпизод с подставой!)
Как жаргончик? Хоть один нормальный «комментарий» встретили? И так было на других моих произведениях весь последний месяц, только по чьей-то мудрой подсказке вовремя всё удалено или изменено до неузнаваемости (например, удалены фразы в одной из первых рец – про поросячий визг и пр., как я на такое должен был реагировать?).
Кто скажет, что это заурядный троллинг, пусть бросит в меня камень! И какой нормальный мужик это вытерпит? А, Андрей? Т.е. тебе отпускают поджопники пацаны где-нибудь на Крещатике (или на Красной площади), а ты ходишь и улыбаешься, так что ли? Почему конкретно Вами не были пресечены эти действия сразу? Фактов было недостаточно? Красненьким захотелось окропить снежок, господин редактор? По-другому Вашу реакцию (точнее её отсутствие) и понять нельзя, ведь Вы были свидетелем развития ситуации с самого начала и даже встревали в комменты! Вы повели себя порядочно? Чтобы иметь право обвинять нас в отсутствии достоинства в наших ответных действиях…
Знаете, Андрей, любая сетевая площадка – слепок общества, точнее само общество, здесь не бывает «просто приколов», разводов, троллинга и т.д. Потому что здесь тоже (хоть и спрятанные за "никами", а кто и под личинами) прежде всего присутствуют ЛЮДИ – со своими слабостями, предпочтениями, образом мышления и т.д. И со своим воспитанием, совестью, моральными принципами и понятиями, что можно, а что – нельзя. Нельзя, например, просто «поржать до бульканья» и свалить. Всё остаётся в душах, только у каждого по-разному. У Вас в душе остался прикол, хоть и немного неумелый и недостаточно скрытный (с), у меня вся эта история вызвала совсем другие чувства. И не собираюсь я, как рекомендовали Вы с высоты своего опыта, «учиться отвечать на троллинг и провокации» ни насмешливо, ни едко, никак вообще. Потому что в моём представлении в приличном – пусть даже виртуальном – обществе всей этой гадости не место. И призваны следить за соблюдением элементарных правил человеческого общения, за поддержанием хотя бы относительной чистоты в нашем доме именно Вы. А впрочем, может, Вы мечтаете, грызя по ночам подушку, чтобы милые добрые Графоманы превратились в собрание клопов, бесконечно троллингующих и провоцирующих друг друга, в такую же помойку, как Стихира? Тогда до встречи через две недели, зло обещало вернуться…

«Такая хорошая мишень» А. Сажин

P.S. Последнее время на сайте всё было относительно спокойно, худо-бедно соблюдалось негласное перемирие между двумя традиционно уже противоборствующими сторонами, даже стали потихоньку возвращаться многие, как казалось недавно, «невозвращенцы». Однако кому-то, вероятно, наскучило жить в мире, захотелось снова качнуть лодку и посмотреть, что из этого получится. Думаете, преувеличиваю, переоцениваю значимость момента? Нет, не питаю никаких иллюзий, просто, как историк по образованию, прекрасно знаю, что самые большие беды чаще всего начинаются как раз с малого, с мелочей. Лично для меня большая беда уже в том, что с сайта ушёл замечательный человек и автор С. Ерофеевский. Это один из результатов травли, которая продолжается теперь Клюшард-2 (см. всё там же). Не всякий имеет такую броню на сердце, как наш досточтимый редактор.
Посмотрим, что будет дальше…


© Алексей Сажин, 24.03.2015 в 21:41
Свидетельство о публикации № 24032015214129-00375711
Читателей произведения за все время — 192, полученных рецензий — 10.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 4)

Рецензии

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а дальше Алексей будет 1 апреля... и у меня обалденная (надеюсь) программа на радиоканале Графов... в том числе и прямой эфир.... а ещё дальше (очень мало времени) Праздник Победы... и мне край, как надо представить нечто значимое от Авторов портала по этому поводу...

очень прошу всех... убедительно прошу помочь мне в этом...!!!

да и насколько все знают у меня миротворческая позиция ко всем склокам и разногласиям...

в конце концов жизнь продолжается!!! необходимо творить и творить, тем паче в год литературы...

Спасибо... я очень рассчитываю на Всеобщую помошь...

а Клюшард, я лично говорю по всем её высказываниям в рецах и ещё где либо - и что из того ???

вот вот... именно что н и ч е г о... мы были ... есть и будем... и писать, и говорить от души и от сердца...

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 24.03.2015 в 22:26
Спасибо за "миротворчество", Сергей. Расскажи теперь о творчестве Серёге, своему тёзке, которому просто противно после всей этой грязи здесь находиться. Это большая потеря для сайта!
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
да разговариваю с ним... кипит... (((
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 24.03.2015 в 23:07
А эта снова здесь - как ни в чём не бывало: http://grafomanam.net/users/20369
То ли ещё будет!
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
да ничего не будет... ))) собака лает, а караван идёт ... )))


Сергей Щеглов (мемориальная страница)
да ничего не будет... ))) собака лает, а караван идёт ... )))


Людмила Черных
Людмила Черных, 24.03.2015 в 22:27
Самое главное во всей этой истории то, что зло не наказано.
Оно получило удовольствие, поиздевалось над людьми,
теперь отдохнёт и ещё что-нибудь гадкое придумает.
Увы, это неизбежно.
То, что в течение долгого времени Сергей и Алексей не
давали себя спровоцировать на прямое оскорбление,
принималось за  интеллигентную слабость.
И только раззадоривало на всё  более изобретательные подлости.
Наконец человек был просто пойман за руку.
И его мягко пожурили за неправильное поведение.
А всем остальным  указано: учитесь защищаться сами,
но будьте при этом предельно корректны.
Пишущий человек, особенно, если он талантлив - беззащитен. Он все на свете воспринимает обостренно.
И это-данность. Или плата за одаренность.
Мы  плохо умеем защищаться от подлости.
И вообще.
Мы зачем все здесь находимся?
Чтобы тратить время и нервы  на бессовестных , непорядочных людей, которые специально нас доводят до ухода  с сайта?
Для них это безнаказанное развлечение.
У меня предложение: всех , кто оскорбляет и унижает  авторов, удалять сразу и навсегда. За  неуважение к личности.
И очень важно, чтобы  у Админов тролли разного вида не гуляли в любимчиках.
Думаю, меня многие поддержат, потому что проблема в
зубах навязла.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 24.03.2015 в 22:31
Спасибо, друг мой искренний! Я горжусь своим знакомством с Вами, Людмила, с таким глубоко порядочным, светлым, талантливым человеком. Как и Серёжка, ухода которого мы не должны допустить!
Татьяна Сергеева (tata)
Ещё раз поддерживаю Алексея и Люду. Если бы в каком-то запале авторы оскорбили друг друга - это был был бы иной разговор, который извинениями и закончился бы. Но девочка всё делает умышленно (аналогичный вариант на стихире). Это так же, как убить по неосторожности или целенаправленно. Такие получают, как минимум, хороший срок. И припевочка-то, думаю, не пятнадцатилетняя. Кто подскажет, как теперь написать Серёже, попытаться вернуть его? ЧС нужен обязательно.
И одного предупреждения достаточно, а второе - это уже удаление. Спасибо, Алексей. Надо держаться. Причём, за руки.
Людмила Черных
Людмила Черных, 25.03.2015 в 10:52
Сергея пока не вернуть.
Он потом ещё почти сутки думал, а мы его уговаривали.
Пройдёт какое-то время, возможно, он вернётся.
Спасибо Вам, Татьяна, за неравнодушие.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.03.2015 в 20:49
Спасибо вам, друзья, это очень важно - держаться за руки добропорядочным людям!
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 24.03.2015 в 23:53
Из-за отсутствия программиста, нам достался сайт с большими техническими проблемами, которые своими силами мы устранить не в можем. Это и отсутствие чёрного списка, и возможность редактирования своих комментов в любое время, и отсутствие общей ленты комментариев, по которой проще отслеживать очаги, возникающих конфликтов, и многое другое. В таких условиях на админов ложится дополнительная нагрузка, с которой им справится, к сожалению, не удаётся. Последнее время все увлеклись борьбой с политическими сварами. Вот и появилась у подлецов возможность действовать безнаказано, они и действуют. Андрей, понимаю, что это трудно отследить, но когда вам выложили факт на блюдечке, действовать всё же нужно было быстрее и решительнее.
А клюшарды продолжают размножаться делением. http://grafomanam.net/users/20369
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 24.03.2015 в 23:59
О делении: вот именно - теперь уже точно ясно, что это явление, а не частный случай!))
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 25.03.2015 в 00:15
Всё так, Алексей. но Андрей прав, когда говорит, что нужно быть сдержаннее и не вестись на подобные провокации. Хотя это получается не всегда и не у всех.
Тем более, что когда её поймали, она явно набирала очки, подначивая нас.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.03.2015 в 00:18
Согласен. Ну теперь что уж...
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Полагаю, что создание второй страницы на следующий день после бана, является не только нарушением моральных норм по отношению к коллегам, а откровенной пощёчиной администрации, и заслуживает самого строгого наказания.
Лёша, я считаю, что нужно выйти с предложением:
1. Создать каждому автору возможность выборочного удаления любых чужих ремарок только на его собственной странице (кроме сообщений администрации). Эта функция существует на других сайтах.
2. Эти удалённые тексты (только чужие) должны автоматически помещаться в единый список на виду у администрации. Кстати, его можно предать широкой огласке. Редакция будет иметь возможность оперативно обращать пристальное внимание на авторов, чьи ремарки систематически удаляются другими авторами.
3. Начать работу по  возобновлению ЧС.
Не знаю, насколько это сейчас технически реализуемо, но вопрос стоит остро. Может быть, заключить с программистом разовый договор на такую работу. Я бы сделал взнос на такое дело.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.03.2015 в 20:58
Согласен абсолютно! Что интересно, ЧС может выступать как сдерживающий фактор – у меня на старых Графах (где, как ты помнишь, ЧС имелся) ни один человек не был в него внесён, хотя поводы, как и у каждого, были. Даже Багинского я такой чести не удостоил! Просто сама возможность в любую минуту нажать кнопку облегчала восприятие неприятных людей.
То же самое с возможностью удаления чужих текстов на своей странице – на одном из сайтов, где я тоже "зарегин", такая возможность есть, но я ей практически не пользуюсь – по тем же причинам.
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 25.03.2015 в 21:01
Это , кстати, автоматически очень много проблем решит. Жаль, что такой возможности не было. Интернет штука странная, многие люди, которые гле-то кем-то считаются приличными, приходят в интернет сбрасывать свой негатив, отвести душу. Мелкую душу-то.
Да, это вампиризм. Зачем вашему сайту это?
А про преследование Клишард некоторых авторов вообще непонятно - значит, ей именно они чем-то не угодили. Чем? Вот я здесь редкий гость, пришла, увидела необъяснимую ненависть к ним - ничего не поняла и смылась отсюда навсегда. Время бы мне - все б отсюда перенесла на другие сайты. Тихонько, как большинство.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.03.2015 в 21:18
Оль, вот это-то и ужасно, что из-за таких, как Кл., многие добропорядочные люди всё реже заходят на сайт.
Там ниже Багинский написал, что меня сейчас слишком много - так я сам последнее время бываю здесь раз в месяц, а тут зашёл из-за возни "добрых людей" на моих "Скифах...", а раньше на моих других произведениях - ты ведь видела, с чего и где всё началось! Потому что она влазила и в твои рецы. Можно в такой ситуации промолчать?
Теперь сам, видимо, уйду надолго. Осадок на душе ужасный...
Андрей Злой
Андрей Злой, 25.03.2015 в 03:55

          Алексей, от неприятных визитёров есть только один (да и то очень ненадёжный) программный метод - чёрный список. Его делаем. И ещё некоторые бантики... типа протокола изменений и кое-какой статистики для особо догадливых.
          Первые записи в Вашем и Анны ЧС уже заранее известны. ))
          Только троллинг на этом не закончится - пока есть удобная мишень, стрелки действительно найдутся. И провести чёткую границу между троллингом и резкой несовместимостью взглядов не всегда будет возможно.

          Вадим, выборочное удаление неугодных автору ремарок, ИМХО, идея неудачная. Так получаются удивительные страницы с невероятной графоманью под гордым профилем "гения", укомплектованные строго положительными рецками.

          Александр, ушёл Сергей - да, жалко: действительно серьёзный автор, хотя по диалогу с Клюшард не подумаешь... Вернётся - буду рад, но - ему решать.

          И ещё, уважаемые авторы.
          Редколлегия физически не может отследить нарастающие трения между Вами, особенно - их "кумулятивный" эффект. То, что очевидно Вам, для модератора выглядит набором мелких разрозненных и разновременных взаимных подначек, реально неизбежных в острой дискуссии. Поэтому не стесняйтесь чаще обращать наше внимание на свои проблемы (в личке), пока они не дошли до стадии "мразь в квадрате". Хотя, правда, и в этом случае мы не всегда можем помочь - несогласие с чужим мнением правилами сайта не запрещено. ))
          А то Вы рассуждаете, как в "Свадьбе в Малиновке": "Это ж надо: именно мне - и так больно!", и негодуете, что админы оттоптанность Ваших мозолей не всегда чуют.

          (Эх, мужики, - вот у нас в магазине пиво на 12 р. подорожало! - это действительно "скотское хамство")

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Да я и не настаиваю. Просто интересен опыт коллег. На Литсовете эта функция есть. И ей, как бы, не очень сильно злоупотребляют. На Хохмодроме ещё интереснее. Эта функция была включена для "неблагонадёжных", кто был ранее уличён в скандальном поведении, в качестве превентивной меры.  Сейчас они кажется все уже вышли из этого списка по УДО. Если удалённые тексты выставить в определённом месте, всем будет понятно, правильно их убрали, или нет. Администрации уж точно. А если гений и сотрёт что-то, бог с ним. Сначала надо добиться, чтобы они другим не мешали.
P.S.
Реально жизнеспособными, саморегулирующимися могут быть только те системы, где есть отрицательная обратная связь. Может быть, поэтому в наших странах так до сих пор ничего толком и не работает. А пункт № 2 моего предложения как раз и призван обеспечить эту обратную связь. Люди точно будут смотреть удалённые авторами комменты (если их собрать в одном месте)  и будут делать выводы. Опасаюсь, что это будет самый посещаемый раздел (после информации о банах).
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.03.2015 в 21:01
Спасибо за обстоятельный ответ, Андрей!
Кстати, насчёт взаимного ЧС относительно меня и Анны Вы ошибаетесь. Во-первых, я НИ РАЗУ не зашёл на её страницу и не собираюсь этого делать впредь, так что ей опасаться совершенно нечего. Во-вторых, как я уже написал выше Вадиму, на старых Графах у меня, например, никого в этом списке не было, даже одиозного Багинского, – сама возможность запихнуть его туда грела душу, и этого было достаточно!)))
Андрей Злой
Андрей Злой, 26.03.2015 в 03:07
          Вадим, стирание неугодных рецек есть на Стихире, например (если не убрали), и претензии к этому стиранию звучат очень часто - многие им пользуются, не стесняя себя. Так что тут нужны ограничительные механизмы.
          Поэтому возможность посмотреть удалённые комменты интересна. Но тогда и "стирание"  становится каким-то не совсем "стиранием" - если стёртое видеть можно.

          Алексей, ну, дай-то Бог... Хотя, ИМХО, Вашему списку предстоит большое будущее. ))

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Именно! Из этого раздела их уже самостоятельно ни убрать, ни модифицировать, и вся дурь (или не дурь) будет видна. Но их уже не будет на авторских страницах, что для многих принципиально.  Кроме того, такая система чётко разграничит ответственность всех участников процесса. Пишущий отзыв задумается, а не окажется ли его текст на позорном столбе? Тот, кто удаляет, будет не лучшим образом выглядеть, если убрал адекватную критику. А все манипуляции с этой доской должны быть только в руках администрации (что оставить там висеть надолго, что убрать совсем, а что вернуть на место). Это уже зона ответственности администрации.
Андрей Злой
Андрей Злой, 26.03.2015 в 19:43
          Да, надо подумать. Типа - комментарии "Идиот и не лечишься!" со странички ушли, и ими занялись админы (как бы автоматическая заявка - "посмотрите на хама"). А если убрал текст "Не понравилось. Сбоят в 5 и 8 строках рифмы, в 12 строке - сбой ритма..." - то убравшему же хуже, найдётся обозреватель со статьями "Роясь в чужой корзине для мусора", который любовно такие тексты соберёт...
          В общем, идею в основном вроде понял. Спасибо.
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Развивая мысль: Можно этот список снабдить небольшой статистической таблицей. Рейтинги наиболее удаляемых и наиболее удаляющих с количеством подвигов за период, с указанием, кто кого. Не думаю, что это сильно сократит количество конфликтов, но заметно упростит их разрешение. Если двое гоняют только друг друга, им можно вежливо, но твёрдо порекомендовать воспользоваться ЧС. Если все гоняют одного, легче решить что это: неадекват, который всех достал, или организованная травля. Из характера текстов будет видно, если они будут в одном месте.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 26.03.2015 в 21:47
Вадик, а ты, оказывается, реформатор!))))
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Я считаю так: чем 100 раз ударить кулаком (матюком), лучше один раз включить мозги (ненадолго). Результат будет даже лучше. "Я его интеллектом победю!"
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 28.03.2015 в 13:10
Я тока два разу ударил кулаком. Значит, у меня ещё 98 попыток. А потом, возможно, и мозги включатся. Возможно...
Людмила Шум
Людмила Шум, 25.03.2015 в 11:30
Привет, Алёша! Привет, Дон Кихот!
Долго меня здесь не было....(знаешь, почему-то не тянет), а тут зашла и... все по-старому. Война.
Я абсолютно согласна с тобой в том, что хамству надо давать отпор, пресекать на корню. Но когда это выливается в такую длительную полемику теряется изначальный положительный посыл. Очень жаль, что ушел Сергей, у него был своеобразный, интересный "почерк", свежие мысли.
Если честно, я тоже иногда подумываю над этим.
Потом, посижу-подумаю, уговорю себя не рубить с плеча и снова сюда прихожу. Но того былого восторга от Графов, увы, нет. Душа ищет покоя и мира, т.к. это вполне естественно для каждого человека. А с теми, кто хочет крови и подначивает на скандалы, мне не по пути. Общение с такими - сродни чувству брезгливости от столкновения с чем-то грязным. Хочется вымыться и не приближаться на расстояние выстрела.
Я за ЧС! Вполне гуманный способ избавить себя от общения с теми, кого не хочется ни видеть, ни слышать. Разумно, если он автоматически был бы обоюдным.
Ой... чета я тут много накалякала. Соскучилась по писанине)))
Алеша, береги свое чистое сердце!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.03.2015 в 21:25
Людочка, дружочек мой милый! Если благодаря козням Кл. ты наконец вспомнила обо мне, мне остаётся только поблагодарить её! Для меня общение с тобой - всегда праздник. Последнее время этого праздника так мало... Как же сберечь моё детское израненное сердце без твоей поддержки?..
Нет, сегодня точно напьюсь...
Всегда и при любых обстоятельствах твой верный друг, любящий и уважающий тебя - я.
Валентин Багинский
Сажин, простите ради всех святых. Не понимаю почему Вас так много, в отличие от качественной литературы и её обсуждения. О Блоке вы написали посредственно, без истории блоковедения, превратив Блока в "пророка"..., - вот что меня болит в том числе. А то, чем вы занимаетесь в последних подачах, да ещё и подбивая на "диспут", назову ахинеей. И таково моё скромное личное мнение.
Креативу реального, а не пустяшного! Ё!,
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.03.2015 в 21:26
Ради всех святых - прощаю! Но последний раз...
Ерофеевский Сергей
Я очень благодарен всем, кто поддержал  и Алексея,и меня.  Просто очень важно было увидеть, как много порядочных и честных, чистых авторов публикуются на данном сайте. И дело не в том, что кто-то попытался (как там правильно - троллить?) нас. Хотя, данный вид деятельности не совсем приятен любому нормальному автору.Я, как оказалось, не самый удачный оратор. Но. Глубоко убежден, что с хамством и подлостью необходимо бороться беспощадно. Не церемонясь в выражениях. Порой, не соблюдая этикета и не сдерживая себя рамками нормального литературного языка. Повторяю - подписываюсь под каждым своим словом в отношении г-жи Клюшард. Ни о чем не сожалею.... Разве,что только многих по - настоящему узнал уж слишком поздно. Во всех человеческих смыслах. И в хороших и , на мой взгляд, достаточно отвратительных.Вспоминается трюизм: "рыба гниет с головы". Так оно и есть. Но пока на сайте остаются честные и порядочные авторы - не все, так сказать, еще потеряно, а все , можно сказать, только находится... Всем настоящим - удачи  и здоровья. И простите, что вмешался. Как говорят:"уходя - уходи")))
Ерофеевский.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 25.03.2015 в 13:25
Зря, Сергей...
Чем больше уйдёт ерофеевских, тем заметнее будут клюшарды и багинские с многотонной "качественной литературой".
Стоит ли им уступать?
Ерофеевский Сергей
Помнится, Володя, в мою бытность зав. отделением, главный врач мне говорил: " Все бы ничего, Сергей. Но с дикцией у тебя не все в порядке. Слова сглатываешь, когда возмущаешься. А возмущаешься ты постоянно". Оказывается, слова я с сглатываю не только в устной дискуссии. Вспыльчивым был, вспыльчивым и умру. Рано или поздно найдется еще одна клюшард. И..бег,так сказать, по кругу. В точке А начнется, в точке А и закончится. Пустое, как оказалось, занятие - свой темперамент на старости лет  переделывать. И отношение к жизни менять. Очень был рад с Вами познакомится.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.03.2015 в 21:40
Значит так.
Смотри, Серёг, с одной стороны, действительно есть такая присказка - "Уходя, уходи". С другой -  сколько хороших людей тебя уговаривают остаться! Это чего-то стоит? Вполне объяснимое после этой грязной истории эмоциональное опустошение, помноженное на весенний авитаминоз, - против друзей, их любви к тебе и т.д. Что выберешь, друг мой? Уверен, что ты сделаешь правильный выбор! Потому что ты сильный, а сильному постоянно приходится выбирать, преодолевать - и обстоятельства, и себя, и на самолюбие своё порой наступать, и даже прощать (но не оставлять безнаказанными!) подлецов.
Ты же понимаешь - если уйдут такие, как ты, здесь останутся одни багинские. Помнишь фильм "Быть Джоном Малковичем"? Представь - на Графах во всех местах багинские с багинскими разговаривают о багинских. Ужосс!!
Если ты желаешь нам, твоим друзьям, такой участи, тогда...
Короче, пара-тройка дней на "выспаться-очиститься-взбодриться" - и давай обратно, восстанавливай свои замечательные рассказы, пиши новые, БУДЬ ЗДЕСЬ!
Без тебя, братец, никак. Ты это и сам прекрасно понимаешь.
Твой Сажин
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 25.03.2015 в 21:46
Там тебе ниже ещё Инна написала - почитай!
Александр Журба
Александр Журба, 25.03.2015 в 22:55
Привет, пацаны! Вижу, за время моего отсутствия, здесь ничего не изменилось - кровь хлещет из разверстых ран... Серега, ну их всех ... Тебе ли обижаться на щенячье тявканье? Ну гадит на страницах некая дамочка, страдающая словесным поносом и энурезом невыплаканных соплей... Что ж теперь - бросать все и всех? Да плюнь ты на неё - она не стоит твоих нервов и вообще мало чего стоит... Пойми одно - ты хороший Автор, Человек и Друг, потому и бесятся некоторые ... Всё, об этом забыли...
Прими мои соболезнования по поводу кончины человека, которого ты уважал, а мы все и  уважали, и любили - Валентина Распутина. Вот это - неоценимая утрата для России! До сих пор не могу придти в себя - вспоминаю и ком в горле...
Всем от меня большущий респект, за то, что не рвется ниточка, а крепнет - и девчонкам, и мальчишкам. Надеюсь, в ближайшем будущем буду на сайте регулярно. Много еще не сказано и, в первую очередь, вам, мои друзья: я люблю вас всех!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 26.03.2015 в 21:20
Александр, покоиться будем в покойницкой.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 26.03.2015 в 21:51
Спасибо, Инна! С 70-й годовщиной Великой Победы тебя! Надеюсь, мы ещё здесь все вместе отметим эту дату - и пусть меня пристрелят клюшарды за пафос! Мой дед сгорел в танке в 44-м. Он был воином, никого не боялся и погиб за Родину. А мне что ж пасовать перед всей этой хренью?..
"Мне неизвестно толком, чем все это кончится, но что бы там ни было, я иду навстречу концу смеясь". ("Моби Дик")
Олег "guslik" Слободянюк
Мне кажется большой ошибкой, что в результате этой истории ушёл с сайта талантливый человек, к которому я питал и питаю самые тёплые чувства. Уверен, что Серёжа вернётся, ибо караван всегда должен идти...
Почему-то я уверен, Лёша, что в этом сентябре мы наконец-то встретимся очно (с Вадиком давно решено) в Одессе.  Лично я буду ждать с нетерпением.
  С теплом, Олег
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 28.03.2015 в 13:12
Иногда наступает момент, когда нужно сделать выбор, Олег. Ты уж подумай, кого оставить в своём списке - меня или Аннушку. Потому что я не вижу в её поступке никакой спонтанности, случайности.
С особым теплом, А.
Олег "guslik" Слободянюк
В моём списке были мужики только, вроде бы. А с Аннушкой я поговорил в личке...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 29.03.2015 в 13:39
Поздравляю.
Олег "guslik" Слободянюк
не с чем, но всё-равно спасибо.

Это произведение рекомендуют