Длинноушка сидел на полянке у ручья, и думал, что бы такое сделать. Чтобы интересно, и мама не заругала. Это было непросто. Прыгать через ручей нельзя – лапы промочишь и простудишься. В лес, где ёлки и солнце садится, нельзя – там живут злые лисы и даже волк встречается. Съедят и всё. Можно пойти на полянку за овражек, но обедать ещё рано, а тогда – зачем. Колючий Нос что-то давно не появлялся. Братики и сестрички, что постарше, убежали за холм. Но и туда нельзя одному. Грустный зайчонок опустил ушки. И тут вдруг подул ветер.
– Ага, – обрадовался Длинноушка, – а с ветром играть мне ведь можно! Про ветер мама ничего не говорила.
Зайчонок вскочил и, оттолкнувшись, будто пружинкой, задними лапками как можно сильнее, взлетел вверх – навстречу гостю. Ветерок, от неожиданности наверное, затих, и, спрятавшись в кустах, только едва шевелил кончики травы.
Длинноушка приземлился на сухую ветку, ветка хрустнула...
От испуга зайчонок рванул изо всех сил, перелетел через куст, где прятался ветерок, и припустил по поляне. Кто-то страшный гонится за ним! И никого рядом, кто бы смог его защитить.
Но тут снова зайчонок почувствовал, как в спину ему подул ветер. Это его новый друг вылетел из своего укрытия. Он поможет! Ведь друзья всегда помогают другу.
Зайчонок оглянулся, скосив на бегу глаза. Сзади никого страшного уже не было. Остановившись, он обернулся и присел на задние лапки. Прохладный ветерок дул ему в мордочку, освежая и ободряя. Несколько парашютиков с соседнего одуванчика сели ему на лапку.
– Спасибо тебе, ты – настоящий друг! – сказал ветерку Длинноушка. Ветерок чуть подумал, и положил перед зайчонком чуть желтеющий уже берёзовый листочек. Говорить он не умел. Но это было и не важно.
2/25/12