Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 106
Авторов: 0
Гостей: 106
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/


Воспользовавшись редкой возможностью вырваться из дома, встречаюсь с приятельницей в оперном театре. Злая шутка: всякий  раз, так вот стихийно оказавшись в театре, мы в кассе обнаруживали, что сегодня идет «Щелкунчик». Даже, звоня ей, я сообщала, что сегодня мы можем еще раз посмотреть «Щелкунчик» - пароль такой!

      Но в тот раз мы возликовали (рано обрадовались!): премьера! Опера «Тихий Дон». Более маразматически-парадоксального подбора слов и понятий и придумать-то не возможно.

       Полный зал зрителей, как и подобает на премьере. Где они только набрали столько народа для массовых сцен, бедная сцена театра трещала и прогибалась.…
     В антракте мы остались, как я обычно это делаю, на своих местах, беседуя, и когда начался второй акт, мы поняли, что из буфета и фойе народ в зал не вернется… Мы вдвоем и еще несколько столь же малочисленных группок сзади. Актеры, начавшие было петь, поджидая остальных зрителей, тоже поняли, что больше ждать некого. Но спектакль продолжают, поют и перемещаются, переговариваясь тревожно, и совсем даже не по сценарию. Мы, незаметно озираясь, обнаруживаем, что остальные зрители, соблюдая приличествующие случаю интервалы, оставляют зал.  Нам же встать совсем непривычно, мы у противоположной стены от выхода, в 5 или 7 ряду партера…

      И вот, в зале: человек сто пятьдесят совершенно стушевавшихся актеров на сцене, полная оркестровая яма музыкантов, не видящих, что в зрительном зале только два зрителя в партере и два – в амфитеатре, потому честно исполняющих свои партии. Те двое, по всему, остались из солидарности с нами или с режиссером… Музыканты уже через несколько минут тоже засуетились, обнаружив сбивчивое и исполняемое вовсе без энтузиазма, пение исполнителей…

      Ситуация аховая: актеры должны продолжать спектакль, ибо зрители в зале как бы есть; нам четверым уже неприлично и уйти. Второй акт оказался коротким, или так организовались актеры. Антракт. Что было дальше, мы с подругой уже не видели…

      Только в афишах нашего оперного театра этой оперы больше никогда не было.

       Но не знаем: мы явились благодарными зрителями или  же садистами для людей, которые затратили столько сил и времени для подготовки этой оперы. Особенно жаль костюмеров…

© Нагорная Лидия, 11.12.2013 в 11:20
Свидетельство о публикации № 11122013112045-00351203
Читателей произведения за все время — 37, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют