Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 83
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 82
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Творчество С. Грея – настоящий кладезь для пародиста. Очень трудно остановиться на чём-то одном. Я решил остановиться сразу на трёх.


1.
«это осень и снова я буду искать покой
если жизнь только слово то что же такое боль
я прощаюсь и значит я вновь захочу сказать
по кому-то заплачут кому-то трёхкратный залп

вот и кончилось лето. играет печальный блюз
осень с новым рассветом но я ее не боюсь
снова лето уходит уходит за ним тоска
все мечты о свободе ведь каждый ее искал

если время покинуть приходит свое гнездо
только выстрелом в спину закончат колонку строк
не заполнить словами боль что придет весной
все мы очень устали и ляжем под блюз иной»

«грань»
Сергей Грей
http://grafomanam.net/works/348047


за гранью

каждой осенью снова и снова ищу ответ
если да только слово то что же такое нет
если я попрощался то значит ли что уйду
если стих сочинялся то значит ли что в бреду

вот закончилось лето. а может оно ушло
или прячется где-то но я не боюсь его
да и осень такая хоть блюз хоть трёхкратный залп
пусть других напрягает о чём здесь поэт сказал

эх успеть бы покинуть парнасовское гнездо
только б выстрелом в спину не кончил меня никто
но придёт день весенний вновь буду искать ответ
если я не есенин* то кто же тогда поэт


* С Есениным автор исходника сравнивает себя в следующем стихотворении (см. ниже), правда, там рифма более «классическая»: со словом «осенний».

2.
«ноябрит за окном, дождь смывает листву с тротуаров
и по лужам осенним от ветра рябит.
а рассвет за окном - он раскрашивал небо пожаром.
тучи темно-багровы, как ветви рябин.

и стучится в стекло, хочет в дом проливной и осенний
дождь, что очень устал от промозглости туч.
я люблю этот край. как любил его тезка. есенин.
все меняется в жизни. куда же ведут

те тропинки судьбы, что я вдруг рассмотрел через тучи,
через лужи и дождь, через утра рассвет?
я всегда был игрок, и хватался за выпавший случай.
значит, все, от винта!
                      начинаю разбег...»

«взлетное»
Сергей Грей
http://grafomanam.net/works/348051


исповедь самолёта ан-24

ноябрит. общепит – от пилота несёт перегаром.
мне взлетать. и от этого что-то мутит.
странно: тучи сплошные, но небо в рассветном пожаре –
приземлится ли тот, кто сегодня взлетит?

мой каркас, как назло, проливной и дыряво-хреновый –
дождь укрылся во мне от промозглости туч...
я так небо любил! как любил его тезка. антонов.
а теперь ненавижу, хоть с детства летуч...

глупо в небе промозглом искать мне тропинки, просветы
через лужи и дождь, через выпавший снег,
и жалеть смысла нет о шасси, потерявшемся где-то.
что ж, на брюхе опять...
                                       начинаю разбег!..


3.
«грустишь, и неумело прячешь вдруг
звучащую в душе твоей грустинку.
как будто заигравшую пластинку
которой бы подпеть, но прячешь звук

за сомкнутыми линиями губ.
за глупостью привычного упрямства.
(мы оба вроде ненавидим пьянство)
но между нами клавиш перестук -

плохой аналог сомкнутости нежной,
и слабый заменитель грубой ласки.
(ноябрь стирает пестрых листьев краски...)
ты б лучше улыбнулась мне небрежно».

«небрежно»
Сергей Грей
http://grafomanam.net/works/348052


стихоглюк

пишу я неумело, прячу стих,
как мамину разбитую пластинку,
и чувствую в душе своей грустинку,
как будто где-то рядом плачет Стинг.

но позже достаю стишок из брюк
и с глупостью привычного упрямства
(так вот за что я ненавижу пьянство!)
печатаю, как свой похмельный глюк.

и вот читателю пришёл черёд
открыть мой слабый стихозаменитель…
(тут нужно про ноябрь, уж вы простите!)
...не объясните мне, чего он ржёт?

P.S. На самом деле нелегко писать пародии на стихи ВИП-автора, совершенно пренебрегающего правилами русского языка. Как быть – использовать его стиль или внести хотя бы какие-то коррективы? После долгих колебаний я решил выбрать золотую середину...

© Алексей Сажин, 12.11.2013 в 11:02
Свидетельство о публикации № 12112013110249-00348721
Читателей произведения за все время — 101, полученных рецензий — 5.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 7)

Рецензии

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 12.11.2013 в 12:03
С.Грею - читать, читать и читать! Начиная с твоих пародий и заканчивая классиками. Отличные пародии, Лёш, -  точные , сочные и вовремя - пока ещё идёт разбор этого автора в мастер-классе. Как говорится - по горячим следам.
P.S. Когда видишь такой "VIP" обидно становится за тех   ребят, по настоящему мастеров, рядом с которыми его кто-то небрежно поставил на одну полку.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.11.2013 в 19:47
Спасибо, Володя!
Надо обладать определённой смелостью, чтобы написать такую рецу. Ты – титан!
Ничего не имею лично против Сергея, уважаю его как творческую личность. Но… Когда читаешь его стихи сразу после стихов Игоря Царёва (вечная память!) или Саши Оберемка, понимаешь, какая пропасть (по уровню) может быть между ВИПами!
Для того чтобы эту пропасть читатель понимал, предлагаю ввести новое звание – "подВИП" (что-то типа подвида), то есть вроде и ВИП, но как бы и не ВИП. Тогда всё станет на свои места.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 12.11.2013 в 19:51
Прямо хочется "лайкнуть" этот пост :) Разделяю Вашу досаду всецело.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 12.11.2013 в 19:59
Лёша, подВИПы - это кВИПы( кандидаты в ВИП) Ну, и посмотри, кто там? ;) Волжанин с "влажногубой памятью"(прастигоспади!) и Шанелью сигарет... Сухарев со своей амикошонской манерой написания обзоров и именами собственными без заглавных букв...
Ну, и о каком "уровне" тут можно говорить? Тут не "подвип" нужен, а "подплинтус")))
Я помню, ты уже говорил, что я злая :) Наверное, слегка преувеличила... совсем слегка ;)

Или мы вообще о разном?

PS: Если что, жду в личке ;)

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Алёна, система статусов достаточно условна и никогда не будет удовлетворять всех. Уже были прецеденты, когда кому-то (в том числе из присутствующих в этом разговоре) пытались понизить статус. Интересно, как люди реагировали бы на реплики о несоответствии статуса, если бы речь шла персонально о них?
Вот и я думаю, что "я сам" - отдельная статья. А по другим проехаться - это у нас легко.
Не надо со мной спорить. Просто задумайтесь.
Царёв, Оберемок, Бруштейн... etc. - золотой фонд портала. Рядом с ними все мы - просто пользователи;)
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.11.2013 в 20:19
Алёна, если дело во мне, я не против "подплинтуса". И реагировать никак не буду. Только бы не травили.
А оскорблять моих друзей хотя бы на моей странице не стоит. Достаточно меня одного.
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Алексей. В данном случае травлей занимаетесь Вы. Но какой спрос с самого себя, правда?
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 12.11.2013 в 21:54
Почему - о тебе, Лёша? С чего ты взял? К тебе как раз у меня нет претензий по произведениям. Горяч ты, это да, но уж всяко лучше, чем ядом брызгать или быть амёбой ;)
"Подплинтус" взят мною в кавычки намеренно (Видишь, как могут быть полезны препинаки в тексте! ;) ) и предложен, как условный термин, которым иногда хочется обозначить некоторых недо-кВИПов. Но моё мнение - частное, я его просто озвучила, никому не навязывая. Или тут тоже тем, кто "не в ногу", закрывают рты? ;) В чём тогда разница между тобой и теми, на кого ты досадуешь? Способ-то один и тот же. ;)
Статусы раздаю не я, оспаривать эти решения нет смысла (я проверяла, поверь), но выразить личное мнение-то можно? Ты его не разделяешь? Не согласен со мной? Понятно. Давай тогда - о погоде :)

Ире Василенко: Вижу, ты включилась в беседу, значит, мой ответ будет тебе виден. Так вот, я-то свой уровень знаю и не гонюсь за званиями. Просто в этой истории с разных сторон так хитро закручены все мои друзья, что очень хочется разобраться. Для себя, в первую очередь. Возможно, мои попытки ещё корявее, чем мои стихи. Извиняюсь, если кого-то задела.:( И в мыслях не было!

Всем спасибо за беседу. ^_^

PS: И кстати, погода у нас отличная: в Краснодаре днём +18, солнечно и тепло. Цветут некоторые вишни и каштаны (!)

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 12.11.2013 в 17:50
даааа, уж...
о вкусах, говорят, не спорят - их пародируют...
а пародии - то, посильней оригинала...
классно!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.11.2013 в 19:52
Володя, твоё мнение для меня – как "приговор"! Приговор писать дальше.
Спасибо большое!
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Поздравляю! Прекрасный материал! Такие исходники - просто клад! А пародии на них - драгоценности. Но это нельзя давать сразу в таком количестве.  Это всё равно, что глотать Шато Марго из дула в парадном. Это надо наливать в бокал на донышко и смаковать под музыку в ресторане.  
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
А болезнь, описанная у меня (небрежение к нормам языка), к сожалению, приобретает характер эпидемии. Неужели это так контагиозно?
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Самое любопытное, Вадим, что если у Грея то, что Вы назвали "пренебрежением к нормам языка" - это художественный приём, то в рецензиях этого "пренебрежения" больше, чем достаточно.
И это грустно.
А стихи без знаков препинания я впервые увидела у Яны Юшиной. И это отсутствие знаков препинания совершенно не сбивало. Напротив - добавляло эмоциональности, всё было "на одном дыхании". У Яны и Сергея, кстати, есть совершенно классная вещь (если найду, дам обязательно ссылку) - "Синхронизация".  Это цикл ответов друг другу - и препинаков там, насколько я помню, мизер.
У меня тоже есть написанные без знаков препинания стихи. Настроение было такое - мёртвое. Так и легло на бумагу.  А. Сажин может и на мою "Матрицу" чо-нить написать, не вопрос.
А Сергея почитайте, не торопитесь...)) У него есть шикарные вещи.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.11.2013 в 20:04
Мне, похоже, уже здесь писать нельзя… Всё, что делает А. Сажин…
А, ладно.

Спасибо, Вадим! Мнение такого мастера пародий для меня очень лестно! Посмаковал эту вкусную рецензию под русскую…
Контагиозность этой болезни, кажется, уже привела к пандемии.

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Обещанная ссылка на "Синхронизацию" Яны Юшиной и Сергея Грея:
http://www.stihi.ru/2008/11/16/1469
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Алексей, из чего Вы сделали вывод, что Вам здесь нельзя писать? Может, это мне воспрещается здесь писать?
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Ирина! Попробую объяснить, что вызвало моё раздражение. Я тоже не первый раз сталкиваюсь с формой подачи стиха без заглавных букв и знаков препинания. Не могу сейчас вспомнить точно, но это было задолго до эпохи интернета в газете, что удивительно при строгости тогдашних редакторов(!).  В своё время, возможно, это была авангардная форма, но сейчас она уже явно попахивает нафталином. Это сугубо личное мнение, но мне кажется, что сегодня у автора должны быть достаточно веские основания для такой подачи. Например, как элемент стилизации. Сколько всего было написано «под Маяковского». Или аллюзия к конкретным произведениям, какое-нибудь суперминорное настроение, какая-то особая «музыка речи».  У Сергея в трёх(!) стихотворениях я таких оснований не увидел. Может быть, я не дорос до этой поэзии со своим убогим вкусом и скудными познаниями? Всё может быть. Я просто высказался. Язык мой – враг мой.

Спасибо за ссылку. Обязательно познакомлюсь поближе.

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Вадим, я ведь Вас не упрекаю за то, что Вы высказались - мы просто разговариваем. У Вас своё восприятие, у меня своё - и это нормально. Просто Серёжины стихи я знаю и читаю очень давно, среди них есть те, что очень ценю - вот и вступилась за автора, а теперь хоть вслед за Вами повторяй: "Язык мой - враг мой")))) На самом деле разница оценок  - не повод к взаимной вражде или неприятию:) Я думаю, мы с Вами в этом солидарны:)
А если говорить о том, что "уже было" в литературе - то было всё. Мне кажется, за автором надо сохранять право на способ самовыражения. Это его ощущения. Кому-то размер "А-4" не нравится, кому-то длинная строка, кому-то - короткая. Но дело ведь не в них....)
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Да будет так.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 12.11.2013 в 23:19
Вадим, а так и будет:
"Кому-то размер "А-4" не нравится, кому-то длинная строка, кому-то - короткая. Но дело ведь не в них....)" (с) И.В.- вот именно! Дело - в людях. Авторов нельзя ущемлять в способах самовыражения? Пусть пишут в свободном формате? Но свобода подразумевает высокую личную организованность и ответственность, без которых она превратится в анархию и вседозволенность. И как на данный момент видится картина на портале?
А ведь в реале мало кому придёт в голову прийти в публичное место или в гости в пижаме или купальнике. Почему же здесь всем всё можно? Для массовости? Я не говорю о тотальных запретах, но ведь есть элементарные нормы, правила и этика общения, которыми пренебрегать просто стыдно.
Боюсь, Сажин окажется прав: пандемия грядёт...((
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Я не повлияю на этот процесс ни на этом портале, ни в мировом масштабе. Просто остаюсь при своём мнении.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 12.11.2013 в 21:14
Сергей, проявил мужество, сам напросившись на "публичную порку", я имею ввиду разбор его стихов у "Доктора К". Теперь, после его поступка,  отыскалось немало желающих ещё попинать его, а вот очереди к Доктору что-то не наблюдается. Ни у кого ничего не болит? А?
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.11.2013 в 21:30
Владимир, неужели Вы думаете, что я написал три пародии за одни сутки? (Или когда он там где-то разбирался.) Первую я вообще написал дней 8 назад (не помню, когда точно Сергей опубликовал "Небрежно"). Это никакая не травля, это просто ПАРОДИИ. Выбор пал случайно (увидел, прочитал...).
Если нетрудно, зайдите на мою страницу, и Вы легко убедитесь, что до этого я написал уже несколько пародий. Неужели Вы находите в выборе исходников какую-то закономерность?
А насчёт себя... Вообще-то нормальные люди пишут пародии на чужое творчество, а не на своё.
И ещё. Невежливо человека отправлять в дурдом (Вы знаете, где этот текст) только за то, что он высказал своё мнение.
Спасибо.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 12.11.2013 в 21:33
Я не о самих пародиях, а о тоне комментариев под ними.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.11.2013 в 21:40
Скажу ещё: я нигде не пишу про личность Сергея (в отличие от некоторых комментаторов на этой странице). Он мне очень симпатичен (я позже прочитал достаточно много его произведений). Почему же он? Если бы не он, был бы кто-то другой. Так почему же не он?
А то, что пародия вызывает столько гневных откликов, доказывает только одно: она попала в точку. Так было во все времена. И во все времена съедали человека, осмелившегося...
Я даже знаю, что будет дальше. И кто.
Ирина Василенко (мемориальная страница)
"Невежливо человека отправлять в дурдом (Вы знаете, где этот текст) только за то, что он высказал своё мнение".(Алексей Сажин)
Ну да? Алексей, Вас кто-то отправил в дурдом? Извините, я помню этот экспромт, и там никто никого никуда не отправлял.
И перестаньте, умоляю, подозревать всех в коварных планах и заговорах относительно съедения Алексея Сажина. Ну смешно же;)

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Владимир! Скажите, к тону моих комментариев есть претензии?
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 13.11.2013 в 00:19
Ире Василенко и Володе Бубнову - ещё раз хочу озвучить свои мысли, которые изредка, но пытаюсь донести до тех , кто в той или иной мере ответственен за то, что происходит на портале. Как только администрация начинает каким-либо образом продвигать автора, он тут же попадает под пристальное внимание остальных присутствующих здесь. И это совершенно естественно. И когда становится очевидно для наблюдающих за происходящими событиями, что автор явно недотягивает до уровня присвоенного руководством сайта, то возникает реакция обратного действия: недоверие к системе ценностей выстраиваемой на сайте и желание с ней повоевать. Если вы заметили, то большинство посылов в рецках не к Грею, а к администрации. Никто про творчество Сергея ничего плохого не сказал.
Теперь по поводу уровня стихов и статусов. Ну дорогие мои, о чём мы здесь говорим - о знаках препинания, о форме подачи?...  Да разве этим определяется уровень стихов! Это всего лишь инструменты! Художественный уровень, духовный уровень, уровень самосознания, зрелость стихов - вот о чем надо говорить, когда речь идет об уровне автора, о его статусе. Это то, что должно стоять на первом месте!
И когда  ставят знак равенства между обсуждаемым здесь Сергеем и автором "Ленинградского метронома", я такие вещи для себя ни понять, ни принять не могу.
   А по поводу мужества: мужество - это отказаться от статуса, когда видишь, что тот, кто его носит, на голову  выше, это научиться говорить "нет", когда привык говорить  "да", это сказать правду, когда остальные молчат, это высказать критику в адрес друга, ему же во благо - вот, что такое мужество.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 13.11.2013 в 05:47
доброе утро!
друзья, да ведь это пародия... отличные пародии...что же мы вечно, - ээээ...уверен, что у сергея есть, - достойны званию работы...но то что "подсветил" алексей, я бы лично не заметил...
говорил и буду утверждать, что "поощрение" должно стать системой, иначе, так и будет гулять "простуда"...конкурсы, литздрав, обзоры, рецы, это не поощрения...
ну а маминой, скажу как папин, - чей бы "подплинтус" отклеивался, только не ваш... говорю, пишу, излагаю мысли в той форме, какую считаю нужной...  
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Владимиру (ufoclub). "Повоевать" - это пожалуйста, но для этого есть много других ресурсов. А здесь - не стоит.
"Никто ничего плохого не сказал в адрес автора"? Как бы я хотела, чтобы Вы были правы...
И ещё раз скажу о вещах, которые проговаривала и которые кажутся мне очевидными. Система статусов - достаточно условна. На одном из порталов все присутствующие делятся администраторами на авторов и пользователей - и всё. Вася Пупкин и Пушкин оказались бы там в одной категории. У нас - гибче. Если ранжировать более точно, то придётся вводить ещё десяток статусных определений. И ведь всё равно останутся те, кто будет недоволен своим или чьим-то статусом... Так и будем воевать?
Давайте примем тот факт, что решения на этом портале принимает редколлегия и все они закреплены Главным редактором и владельцем портала. А в остальном  - каждый волен выстраивать свою собственную систему ценностей. Она есть и у меня, и у каждого из присутствующих. И прекрасно. Без "войн", которых здесь не будет.
Не будет, уважаемые собеседники.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 13.11.2013 в 07:52

Володя(ufoclub) – тысячу, сотню тысяч раз прав!

"Ну дорогие мои, о чём мы здесь говорим - о знаках препинания, о форме подачи?...  Да разве этим определяется уровень стихов! Это всего лишь инструменты! Художественный уровень, духовный уровень, уровень самосознания, зрелость стихов - вот о чем надо говорить, когда речь идёт об уровне автора, о его статусе. Это то, что должно стоять на первом месте!"

Ты единственный верно понял мой постскриптум. Конечно, речь шла не о знаках препинания или прописных буквах. (Разве не видно, что в этом плане я почти ничего не изменил? Иначе в чём же моя "золотая середина"…) Да Бог с ними! Под "правилами" я именно и имел в виду правила построения языка, использование его возможностей, выбор формы поэтического самовыражения. Всё это, вкупе с душой и талантом, и есть "зрелость стихов", как ты пишешь. Мы ведь все заинтересованы, чтобы поменьше было "плохих аналогов сомкнутости" и стихозаменителей.
Глас и ныне там!

Безмерно уважаю тебя за то, что ты такой!

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 13.11.2013 в 08:23
Ирина! Никто не призывает к войне. Мы не пишем ничего криминального, просто общаемся. Никто не подвергает сомнению легитимность администрации и её решения, просто высказываются разные частные мнения о жизни вообще и о жизни на портале. Ведь все хотят только одного – чтобы всё было хорошо!
Понятно же, что Вы читаете все мои последние публикации и вмешиваетесь в любой диалог не потому, что Вам нравится моё творчество. Тогда зачем? Хотите наставить меня на путь истинный? Ждёте от меня подвоха? Ищете компромат? Нет его и не будет.
Прошу, перестаньте меня контролировать.
Я призываю Вас к миру. Вот моя рука.
В качестве доказательства моей искренности предлагаю Вам перейти на "ты". Написал, и аж самому страшно стало. Это просто предложение. Возможно, такой вариант смягчит наши взаимоотношения.

С уважением, А. Сажин

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 13.11.2013 в 09:30
Алексей, у вас точно мания преследования. Раз Ирина читает ваши произведения, то конечно же ищет компромат, как же иначе, по теории заговоров так должно и быть.
А вы для чего публикуете тексты на этом портале? Чтобы их никто не читал? Или читали только те, кому вы доверяете? Тогда проще пользоваться рассылкой, а не открытой публикацией. И Ирине, и мне, да и вам, скорее всего, приходится много читать произведений, которые могут нравится или не нравится. Неужели отсюда нужно сделать вывод, что и она, и я, и вы постоянно заняты поиском компромата?
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Алексей, про "желание повоевать" написал Вадим. Я не воспринимаю это как нечто ужасное, просто сразу расставляю все точки над i в позиции администрации.
О Ваших подозрениях и моём отношении к Алексею Сажину. Алексей, я многих авторов отслеживаю и вычитываю. По множеству критериев: где-то надо о статусе подумать, где-то - любимый автор, кто-то - новичок, и  надо не проглядеть, кто-то незаслуженно забыт - надо напомнить:) Работа у меня такая))) От кого-то, да, жду всплесков - и не хочу иметь результат "постфактум". Это ведь тоже нормально для админа, правда?
Что касается Алексея Сажина... Хотите честно? Безмерно благодарна Вам за некоторые моменты и помню о них. В то же время знаю, что вы "горячий украинский хлопец", и за друзей и просто симпатичных Вам людей готовы подорвать всё вокруг))). Вот и пытаюсь минимализировать взрыв доступными мне средствами - иногда, возможно, слишком резко. Однако при всём этом отношусь к Вам с глубоким уважением и надеюсь на понимание.
На "ты"?.. Ёлки, я привыкла на "Вы" и с заглавной буквы)))) Алёша, я постараюсь))))
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Кстати, в заголовке имя Сергея Грея написано совсем маленькими буквами. Как-то это неправильно, мне кажется...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 13.11.2013 в 10:07
Хотел ответить Владимиру (что-то типа того, что он, похоже, становится моим личным психоаналитиком), но, слава Богу, вовремя увидел следующие посты.
Я мирный человек, несмотря на мою горячность. Никогда не держу зла и стремлюсь только к пониманию (с обеих сторон). Мне очень нравится фраза Вольтера: "Я совершенно не согласен с вашим мнением, но сделаю всё, чтобы вы могли его свободно высказать".
Надеюсь на понимание и в дальнейшем. Иначе – тупик.
По поводу имени С. Грея в заголовке – это стилизация под его манеру. Чтобы сохранить её и соблюсти комильфо, я просто сделаю все буквы прописными.
Вздыхаю с облегчением. Не знаю, надолго ли – намерен и дальше публиковать пародии, а это всегда чревато, потому что пародии без перчика быть не может. Но совершенно без злого умысла и с уважением к моим сопортальцам.
Уфф…
Желаю всем только хорошего! И… тебе, Ира, особенно!
А Сажин
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Ирина! Я прочитал Ваш предпоследний пост, обращённый ко мне и очень удивился.  Я все три года здесь ни с кем не воевал и не намерен это делать в дальнейшем. Ни о каком желании "повоевать" даже не заикался. Может быть, Вы не ко мне обращались? Хотя, в этой дискуссии только я Вадим.
А мой последний вопрос остался без ответа.
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Ой, и правда, Вадим, простите: когда отвечала, видимо, спала, и перепутала Вас с Владимиром(ufoclub).  Сейчас поправлю обращение во всех постах.
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Алексею Сажину: Спасибо:)  Взаимно - всего самого доброго:)
Алексей, ты не обидишься, если я заголовок всё-таки сделаю стандартным?:) А то мы бросаемся из одной крайности в другую))))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 13.11.2013 в 19:37
Ирина, да пожалуйста! Для меня это непринципиально.
Людмила Шум
Людмила Шум, 13.11.2013 в 18:22
Алеша! Даже не думай бросать эту свою затею с пародиями! Кроме того, вторично прошу тебя отпародить мои нетленки))
Не думаю, что тебя кто-то хочет убрать из обоймы - ты такой ... катализатор, понимаешь? Заметь, именно на твои посты приходит так много отзывов, значит, ты затрагиваешь те самые струны, которые у кого-то лежат в запасниках, а кто-то банально трусит их использовать, а некоторые только еще мечтают их поиметь)))
Кроме того, повторюсь еще и еще раз - абсолютна уверена в твоем добром отношении к авторам, на чьи стихи ты пишешь пародии. И не усмотрела ни капли снобизма, издевки... или что там тебе вменили... Ты честен в своих словах и мыслях. Это самое ценное в людях (для меня по крайней мере!).
Горжусь тем, что у меня на страничке есть записи "Твой друг А.Сажин"!!!!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 13.11.2013 в 19:38
Третий раз себя просить юную девушку не заставлю. Однако, возможно, ты посмотришь на меня совсем другими глазами, когда сама превратишься из стороннего наблюдателя в объект. Так и вижу твою рецу: "Этот твой снобизм, Сажин, эти издёвки…"))))
Спасибо большое, Людочка, добрая душа!
Без всяких кавычек – твой друг А. Сажин
Людмила Шум
Людмила Шум, 13.11.2013 в 20:46
За юную девушку отдельный респект!!!
И на счет других глаз - не дождессиии)))
Сергей Грей
Сергей Грей, 14.11.2013 в 10:41
а что так сразу то-не читать? чукча не читатель-чукча писатель ? а пародии вполне себе удачны, спасибо. с удовольствием прочел))
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 15.11.2013 в 20:00
я опять все прозевала о где же ты время когда я бежала на этот сайт среди ночи впрочем тот ли сайт это был...

Алексей, я истерически хочу пародию!!:-) :-) :-) :-) у меня даже в манифесте написано... о мой статус, пародитсы у ужасом тебя ичают и обегают за километр...

Алексей, а за треугольник особое спасибо-:-) :-) :-)


Это произведение рекомендуют