И сейчас, уже после нескольких месяцев одиночества, я невероятно ясно понимаю: ты не пришёл ко мне в то утро- ты всегда был со мной. И во все эти Осени, и в Момент паденья, и на заснеженных крышах Петербурга, и там, над костром, рядом, спина к спине, и когда я родилась заново-невидимой Тенью склоняясь над моей колыбелью, и в Моменты небытия.
И когда я умру, ты будешь со мною. Как Луна. Ты и сейчас со мной, просто я тебя не вижу.
Когда мы рождаемся, любим, грустим, воюем, плачем, радуемся, ненавидим, умираем,- над нами тот же Космос....
тот же Космос....
тот же Космос....
Зима 2006
***
Кружит, кружит за окном Ноябрьский Ветер. Ветер, который унёс от меня тебя. Ветер, который уносит пепел листьев, сигарет, в отчаянье сожжённых стихов и фотоснимков; Ветер, который швырял нас в Небеса- так же легко, как эти бумажные листы, и так же легко разбивал ( Ветер- не повод ли разбиться?); Ветер, который властвует над всем, который делает с нами и нашими судьбами всё, что хочет. И всё равно я люблю этот Ветер. Потому что он унесёт меня к тебе.
Нн 15.3.2011.
***
Тошнит. Низость. Ненавижу.
Я лечу к тебе. Осень ( Могло ли быть иначе.) ты- единственное спасенье. Ты поймёшь без комментариев и сносок. И даже без слов.
Тошнит- даже от лучших представителей человечества. Как страшно, если б не было тебя.
Ты поймёшь- раньше, чем я добегу. Раньше- чем пойму я. Раньше- чем я успею родиться.
На старте у меня будет много слов. К середине Пути останется просто цель. А когда я долечу до тебя, я уже ничего не смогу сказать- потому что ты это уже знаешь.
Я лечу- чтобы долететь и понять, что ты есть, чтобы потонуть в твоей Темноте, навеки, с разлёта в тебя, и видеть уже только Темноту, Луну и сухой Лес, слышать Ветер, крик Ворон и Летучих Мышей, уйти в тот мир и ничего вокруг не слышать, врезаться в твою Темноту, укрыться твоим плащом- мой не спасает.
Единственно верное положение- спиной к спине. Как тогда.
Я добегаю до тебя, и вижу уже только ЦВОИНское Небо. Возможно, в последний раз.
Ментовки- дурдомы- плевать- пусть.
Я увидела это и теперь ничего не боюсь. И с этим, как с благословением, пойду куда угодно, на любую войну. На единственно нужную мне войну.
2006
***
Несколько Веков я не верила тебе. Как я смела, как я могла...! А эта битва- длилась, длилась... «Но я знала, что там не погибну» В- той- жизни. Как же я не поняла, что ты- за нас, с нами, что ты самый Свой среди своих?...
Тогда мне не суждено было погибнуть в бою. Я Всегда погибала как Звезда- сгорая в полёте. И, уже догорев в последний раз, я погибну как воин. После всех жизней.
Там, под низким серым Небом, на поле битвы, я не знала, что ты со мной. Ты и тогда был в этом Небе, просто я не знала об этом.
Даже из-за Грани- ты слышишь меня сильнее живых. Даже когда я молчу.
И теперь, когда я иду на эту, заведомо проигрышную войну, уже с мечом и на Коне, я запрокидываю голову, поднимаю глаза к Небу и спрашиваю: «Демон, ты здесь?» Здесь! Здесь! И я счастливо смеюсь, и от этого хохота вздрагивают враги за холмами, и я скачу, счастливая, во Мглу, где меня ждёт одно- гибель.
10 Февраля 2008, Ночь, 02:30
***
Я в тот День долго-долго смотрела в Небо, такое бесцветное и глубокое. С тех пор я постоянно смотрю в него, даже если его нет перед взглядом.
Вокруг Пустота Ноября и Деревья, рвущиеся под Ветром. Я смотрю долгим неподвижным взглядом на медленно летящих в Небе Птиц....
Ты теперь- Птица в этом Небе.
10 Августа 2009, Вечер, ок 18 ч.
***
Когда я буду лежать и слушать музыку, сверху послышится шорох крыльев....Не лги мне, виденье, что это ты, мёртвый, вернулся. Мне это знакомо.
Я не хочу
снова
верить.
Не послышится больше ни звука, но я буду знать- ты здесь. Сколько всего будет в этом присутствии: надежда, порыв, болезненное ускользающее счастье....Но я буду лежать и даже не открою глаз, на дне которых не родится ни слезы, только скользнёт по щеке крыло улетающего Ангела.
28-29.8.2010, Ночь,4.