Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 389
Авторов: 0 Гостей: 389
Поиск по порталу
|
Автор: Виктор Кошелев
Не следует считать состояние вдохновения,как результат сильного эмоционального накала,хотя эмоции играют не последнюю роль в этом процессе.Вдохновение в искусстве,в науке,в литературных жанрах задаётся,не в меньшей мере, колоссальной работой разума и составляющими волевыми компонентами.Внешний окрас чувственного состояния вызывается желанием человека обладать объектом вдохновения,преобразовывать его в соответствии со своими идеальными жизненными установками и принципами.Одними чувствами внешнего порядка этот процесс не совершить,да и чувствам свойственно ошибаться в выборе и принятии объекта вдохновения как объекта обожания.Включение разума наряду с чувствами в процесс поиска объекта вдохновения и обожания обеспечивает его изучение,как со стороны внешних форм,так и со стороны внутри содержательной наполняемости.Наши действия,в таком случае,обретают качество устойчивого поиска и целостного восприятия объекта вдохновения.Художественное вдохновение,как и вдохновение в области любовных устремлений,не всегда нуждается в достаточном разумном оформлении объекта вдохновения как объекта обожания.Но это вовсе не значит,что подобные виды вдохновения стоят на порядок ниже,к примеру,разновидности в науке или политике.Художник и человек влюблённый зачастую не желают видеть мир в буквальном его представлении.Художник задаёт объект своего вдохновения в обожаемых и близких ему цветах,звуках,запахах,красках и материалах.Этот ирреальный и,одновременно,реальный для него мир становится его собственным вторым я,если не первым.Человек любящий другого,проделывает одно и то же,что и художник,влюблённый в создаваемый им мир.С одной лишь существенной разницей-влюблённый человек сознательно отказывается от подчёркивания негативных черт характера и иных изъянов в предполагаемом объекте вдохновения и обожания с целью его удержания и сохранения.В этом и состоит парадоксальность существования различных объектов вдохновения. Таким образом, различные виды вдохновения являются своеобразными механизмами в определении,закреплении и удержании объектов обожания,а так же, моментами в поисках творческого начала познавательной деятельности.
© Виктор Кошелев, 16.07.2012 в 12:57
Свидетельство о публикации № 16072012125752-00288953
Читателей произведения за все время — 27, полученных рецензий — 0.
Оценки
Голосов еще нет
РецензииЭто произведение рекомендуют |